на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Дорога Смерти


box Разработчик: Psycho Craft Studio
Издатель: Новый Диск
Жанр: Шутер/Аркада
Официальный сайт: www.psychocraft.ru/road666

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 128 МБ RAM
  • Видеокарта: с 64 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0
    Прочее: 8-16х CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Совсем молодая, основанная в 2004 году московская компания Psycho Craft Studio уже успела зарекомендовать себя космической аркадой Pulsarius, получившей весьма лестные отзывы, как от отечественных игроков, так и от зарубежных любителей «легкого жанра». В данный момент Psycho Craft Studio завершили разработку автомобильной аркады «Дорога Смерти», о которой далее пойдет речь, и приступила к работам над новым проектом «Позывной: “Охотник”».   

   

Crimsonland на колесах

Не так уж и давно, в 2002 году свет увидела зубодробительная, сверхдрайвовая, обладающая высочайшей степенью аддиктивности shareware-аркада Crimsonland. Сомневаюсь, что среди читателей найдется хоть кто-то, до сих пор не успевший ознакомиться с этим шедевром, однако, на всякий случай, напомню ее базовые принципы — вид сверху, огромные толпы монстров, широкий выбор оружия и бонусов, огромное количество уровней, невероятная сложность прохождения и, повторюсь, бешеный драйв. Далее тема начала развиваться, но наиболее удачное воплощение обрела в отечественной аркаде Alien Shooter от Sigma Team. Через некоторое время умельцы из Psycho Craft Studio придумали до гениальности простую штуку — пересадить главного героя в джип, прикрутить к экономической системе возможность этот джип всячески апгрейдить и снова выпустить игрока на огромные уровни, кишащие толпами разнообразной ползучей, ходячей и летающей гадости.

Сюжет игры (а куда сейчас без него) предельно прост — автомобильные путешествия в параллельные миры с целью сбора информации, исследования территорий и поиска артефактов. В начале каждой миссии дается краткое задание, но, как правило, все сводится к истреблению монстров и прохождению чекпоинтов. После прохождения основной кампании становится доступным режим выживания, с солидной суммой на счету и полным ассортиментом в магазине.   

   

Казалось бы, идея действительно простая, однако концепция меняется радикально. В отличие от двуногого, джип намного лучше защищен, хотя и не столь мобилен, особенно в начале игры, когда денег на улучшение двигателя нет. При заходе на очередной уровень требуется не просто перебить максимальное количество врагов, но и в кратчайшее время проехать через первый чекпоинт, после прохождения оного требуется убить заданное количество монстров, после чего открывается следующий чекпоинт и так до победного конца. Деньги начисляются непосредственно за убийства и забираются у покойных. Скопив достаточную сумму, мы переходим, пожалуй, к самой приятной части игры — закупке оборудования. Улучшению поддается практически все части машины. Более дорогая броня, как нетрудно догадаться, лучше защищает от вражеских атак, установка система сбора информации обеспечивает дополнительные гонорары за выполнение миссий, лазерная система наведения облегчает прицеливание, микроробот оперативно ремонтирует поврежденную броню. А такая полезная штука, как бронированный или шипованный бампер позволяет не тратить время на стрельбу, а напрямую давить слабых врагов.    

   

Монстрятник представлен двумя десятками назойливых представителей агрессивно настроенных животных, разнообразной нежити, вооруженными мутантами, пришельцами а-ля Чужой и разнообразными модификациями роботов. Если на первых порах вся эта нечисть лезет в лобовую атаку, то с появлением «стреляющих» монстров жить становится еще веселее. Надо сказать, что игра весьма тщательно сбалансирована и совершенно непроходимых уровней в ней не встречается, хотя попотеть приходится изрядно уже в самом начале.

Графика, в отличие от Crimsonland полностью трехмерная, может похвастаться отличными яркими, крайне разнообразными и детализированными ландшафтами. Все апгрейды сказываются на внешнем виде машины, исполнение модели которой также заслуживает всяческих похвал. А вот монстры немного подкачали — угловатые модели и тусклые невыразительные текстуры, как попытка снизить нагрузку на систему (помните об их количестве), да и в суматохе их особенно не разглядишь. Что откровенно огорчило, так это дефицит крови, которой в подобных играх должно быть много, очень много, а красная жидкость хоть и присутствует, но в недостаточном количестве и выглядит не слишком естественно.    

   

Оригинальная идея, безусловно, достойно реализована. Игра затягивает, заставляет возвращаться к еще не пройденным уровням вновь и вновь, стимулирует выработку адреналина и является хорошей тренировкой для спинного мозга. Радует появление стимула — магазина с апгрейдами, теперь мы убиваем монстров не зря! Из недостатков отметим не такой широкий, как хотелось бы, выбор оружия и бонусов, всего одну машину (что стоило сделать хотя бы еще несколько экземпляров, назначив им заоблачные цены и, тем самым, увеличить мотивацию игрока) и назойливый саундтрек — попытку сыграть что-то тяжелое и гитарное исключительно электронными средствами.

Плюсы:

  • Драйв!
  • Повышенная аддиктивность.
  • Разнообразие уровней.
  • Симпатичная графика.

Минусы:

  • Недостаточно широкий выбор оружия и апгрейдов.
  • Местами - завышенная сложность.
  • Посредственная музыка.

 

Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 8 июня 2005 г.
 
Дорога Смерти

Дорога Смерти

box Разработчик: Psycho Craft Studio
Издатель: Новый Диск
Жанр: Шутер/Аркада
Официальный сайт: www.psychocraft.ru/road666

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 128 МБ RAM
  • Видеокарта: с 64 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0
    Прочее: 8-16х CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Совсем молодая, основанная в 2004 году московская компания Psycho Craft Studio уже успела зарекомендовать себя космической аркадой Pulsarius, получившей весьма лестные отзывы, как от отечественных игроков, так и от зарубежных любителей «легкого жанра». В данный момент Psycho Craft Studio завершили разработку автомобильной аркады «Дорога Смерти», о которой далее пойдет речь, и приступила к работам над новым проектом «Позывной: “Охотник”».   

   

Crimsonland на колесах

Не так уж и давно, в 2002 году свет увидела зубодробительная, сверхдрайвовая, обладающая высочайшей степенью аддиктивности shareware-аркада Crimsonland. Сомневаюсь, что среди читателей найдется хоть кто-то, до сих пор не успевший ознакомиться с этим шедевром, однако, на всякий случай, напомню ее базовые принципы — вид сверху, огромные толпы монстров, широкий выбор оружия и бонусов, огромное количество уровней, невероятная сложность прохождения и, повторюсь, бешеный драйв. Далее тема начала развиваться, но наиболее удачное воплощение обрела в отечественной аркаде Alien Shooter от Sigma Team. Через некоторое время умельцы из Psycho Craft Studio придумали до гениальности простую штуку — пересадить главного героя в джип, прикрутить к экономической системе возможность этот джип всячески апгрейдить и снова выпустить игрока на огромные уровни, кишащие толпами разнообразной ползучей, ходячей и летающей гадости.

Сюжет игры (а куда сейчас без него) предельно прост — автомобильные путешествия в параллельные миры с целью сбора информации, исследования территорий и поиска артефактов. В начале каждой миссии дается краткое задание, но, как правило, все сводится к истреблению монстров и прохождению чекпоинтов. После прохождения основной кампании становится доступным режим выживания, с солидной суммой на счету и полным ассортиментом в магазине.   

   

Казалось бы, идея действительно простая, однако концепция меняется радикально. В отличие от двуногого, джип намного лучше защищен, хотя и не столь мобилен, особенно в начале игры, когда денег на улучшение двигателя нет. При заходе на очередной уровень требуется не просто перебить максимальное количество врагов, но и в кратчайшее время проехать через первый чекпоинт, после прохождения оного требуется убить заданное количество монстров, после чего открывается следующий чекпоинт и так до победного конца. Деньги начисляются непосредственно за убийства и забираются у покойных. Скопив достаточную сумму, мы переходим, пожалуй, к самой приятной части игры — закупке оборудования. Улучшению поддается практически все части машины. Более дорогая броня, как нетрудно догадаться, лучше защищает от вражеских атак, установка система сбора информации обеспечивает дополнительные гонорары за выполнение миссий, лазерная система наведения облегчает прицеливание, микроробот оперативно ремонтирует поврежденную броню. А такая полезная штука, как бронированный или шипованный бампер позволяет не тратить время на стрельбу, а напрямую давить слабых врагов.    

   

Монстрятник представлен двумя десятками назойливых представителей агрессивно настроенных животных, разнообразной нежити, вооруженными мутантами, пришельцами а-ля Чужой и разнообразными модификациями роботов. Если на первых порах вся эта нечисть лезет в лобовую атаку, то с появлением «стреляющих» монстров жить становится еще веселее. Надо сказать, что игра весьма тщательно сбалансирована и совершенно непроходимых уровней в ней не встречается, хотя попотеть приходится изрядно уже в самом начале.

Графика, в отличие от Crimsonland полностью трехмерная, может похвастаться отличными яркими, крайне разнообразными и детализированными ландшафтами. Все апгрейды сказываются на внешнем виде машины, исполнение модели которой также заслуживает всяческих похвал. А вот монстры немного подкачали — угловатые модели и тусклые невыразительные текстуры, как попытка снизить нагрузку на систему (помните об их количестве), да и в суматохе их особенно не разглядишь. Что откровенно огорчило, так это дефицит крови, которой в подобных играх должно быть много, очень много, а красная жидкость хоть и присутствует, но в недостаточном количестве и выглядит не слишком естественно.    

   

Оригинальная идея, безусловно, достойно реализована. Игра затягивает, заставляет возвращаться к еще не пройденным уровням вновь и вновь, стимулирует выработку адреналина и является хорошей тренировкой для спинного мозга. Радует появление стимула — магазина с апгрейдами, теперь мы убиваем монстров не зря! Из недостатков отметим не такой широкий, как хотелось бы, выбор оружия и бонусов, всего одну машину (что стоило сделать хотя бы еще несколько экземпляров, назначив им заоблачные цены и, тем самым, увеличить мотивацию игрока) и назойливый саундтрек — попытку сыграть что-то тяжелое и гитарное исключительно электронными средствами.

Плюсы:

  • Драйв!
  • Повышенная аддиктивность.
  • Разнообразие уровней.
  • Симпатичная графика.

Минусы:

  • Недостаточно широкий выбор оружия и апгрейдов.
  • Местами - завышенная сложность.
  • Посредственная музыка.

 

Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 8 июня 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com