на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Казуальные игры полумесяца

Танчики, Мастер Бургер, Цветочные Загадки, Ветвистик, Доставщик еды, Kudos, Master of Defense, Wik and the Fable of Souls, Tradewinds Legends, Cash Cow



Танчики

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Tank-o-Box
Разработчик Exclusive Games
Жанр Logic
Управление Клавиатура
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Через систему кодов
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (140 RUR) Танчики

    

Очередные танчики спешат подмять под свои гусеницы неувядающую славу Tank Force. Управление идентичное натуральному - то есть все делаем через стрелки клавиатуры и Ctrl. Разница с классическим проектом - в графике и спецэффектах. Здесь бой идет между трехмерными модельками и в окружении ярких взрывов. Яростного накала в сражениях здесь поменьше, чем в TanksEvo. Виной тому - игрушечные формы проекта. Как будто в песочнице с малым дитем возишься. Впрочем, это и есть коробка с игрушечными танками. Куда на маленьких парашютах сбрасываются новенькие модельки. Защищать некую станцию или здание штаба здесь не нужно. Достаточно сохранить собственную жизнь до конца миссии. Бонусы - стандартны. Неуязвимость, удары ракетами по всем видимым целям, улучшение и перестроение всей модели танка, которое происходит сразу на поле боя.

Есть у данного проекта и своя особенная черта - сценарии и расстановка сил на карте. Условия очередного боя, в принципе, формулируются одним словом в названии миссии. Емко и метко. Если «засада», сразу приготовьтесь маневрировать и контратаковать. «Царь горы» или нечто подобное - уровень контролирует сеть неприступных бункеров с артиллерийской командой. «Ночная атака» - темные силуэты притаившихся в декорациях противников разглядеть будет сложнее.

Есть у игры и серьезный минус - достигнутый прогресс не сохраняется автоматически. Более того, чтобы вернуться к нужному уровню, необходимо ввести выданный ранее код. Как будто у игроков других забот нет.

Diagnosis: затягивает


Мастер Бургер

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Stand O'Food
Разработчик Shape Games
Жанр Logic, Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний рабочий день
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 МГц
Оперативная память - 32 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (140 RUR) Мастер Бургер

    

Сэндвичи, бутерброды, бургеры - этой игре впору рекламировать продукцию одной или нескольких сетей ресторанов быстрого питания. Быстро и качественно поможем посетителям утолить чувство голода нездоровой, но вкусной пищей.

С одной стороны прилавка - нетерпеливые клиенты, с другой - кухонный ад с добрым десятком конвейеров, по которым ползут разрезанные булочки, котлеты, отбивные, панированная рыба, салями, жаренные яйца, сыр. На стойке стоит батарея различных соусов, поднимающих настроение клиентам и добавляющих в нашу копилку немного чаевых. Все съедобные комбинации хорошо известны любому посетителю популярных фаст-фудов. За несколько секунд нужно сформировать заказ для одного посетителя - и бегом-бегом выполнять пожелание второго.

Работы невпроворот - большую часть времени паренек в переднике вынужден наматывать километры среди конвейеров. Хорошо, если к середине смены механики починят автоматический захват - игровой процесс пойдет быстрее. Сложность растет только в количественном показателе - расторопного игрока переводят на работу в другой более оживленный район, где вновь придется кормить голодную ораву людей. Странно, но дополнительные объекты и предметы в заведение игрок покупает из личных заработанных тяжким трудом средств.

Скорость «мышекликательного» игрового процесса практически не меняется, растет количество клиентов, а «оригинальность» рецептов упирается в однообразие предлагаемых комбинаций.

Diagnosis: затягивает


Цветочные Загадки

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Flower Quest
Разработчик Bee Games
Жанр Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний венок
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (140 RUR) Цветочные Загадки

    

У лесных эльфов случилась огромная радость - прибавление в семье. Ребенка холят и лелеют, и постепенно приучают общаться с главным источником силы этого народа - живой природой. Стебли цветов для плетения незамысловатых гирлянд как раз подходят для наглядных уроков. Вращаем все разбросанные на игровом поле кусочки таким образом, чтобы соединить два цветка. Вместе с собранной гирляндой исчезнут зеленые, синие и золотые плитки, на которых разложен весь гербарий. Как только все поле очистим - перейдем на следующий уровень. Постепенно эльфийская девочка будет взрослеть, а уровень сложности - неумолимо расти. Спешки в классическом режиме игры не наблюдается - временной лимит измеряется здесь опадающими лепестками, а цветы под эльфийским надзором увядают очень медленно.

В целом плетение венков происходит довольно быстро и увлекательно. Между уровнями забавляемся народной эльфийской мини-игрой - поймай лепесток, где приходится расторопно кликать мышью по десяткам и сотням падающих бутонов. После пяти уровней любители поэзии наслаждаются порцией нежных стихов для главного персонажа. Остальные - прокручивают игру дальше.

Diagnosis: убить время


Ветвистик

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Fiber Twig
Разработчик Puzzle Lab
Жанр Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний сад
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (140 RUR) Ветвистик

    

Так получилось, что мы уже рассказали о второй части игры, а совсем недавно вышла локализация первой части. До эко-катастрофы еще далеко. Волшебный сад еще только растет и нам доверяют самое главное - из фигурок и кусочков, поставляемых неутомимым конвейером, составить трубы-веточки и дорастить зеленое чудо до самого верха локации. Не успели - все, уволят с почетного поста главного садовода. В первой части мы выполняем заказы-задания от разных фэнтезийных персонажей. Главной целью становится не столько выращивание гигантского дерева, сколько их капризы и реальные потребности. Звездному наезднику - подвести питательные соки дерева к магическим фонарикам. Королеве эльфов - включить динамики, чтобы заиграла дивная музыка. Феи, гномы, волшебные животные здесь не уничтожают лишние запчасти, а приносят в клювах и лапах самое необходимое. Бонусы еще не оформились в подобие ролевой системы и после уровня мы просто распределяем между ними полученные очки. Молоток - разбивает неправильно сросшиеся ветки, эликсир - заживляет любую дыру и т.д..

Несомненно, первая часть «Ветвистика» представляет собой не меньший интерес, чем вторая. Козыри все те же - неплохая динамика, симпатичные декорации, любопытный игровой процесс.

Diagnosis: затягивает


Доставщик еды

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Delivery King
Разработчик Rooster Games
Жанр Action, Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний пасьянс
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (140 RUR) Доставщик еды

    

Пончики, картофель фри, прохладительные напитки - голодные клиенты звереют в ожидании посыльного. Привезли горячее блюдо холодным и через два часа после заказа? Кто кому еще должен платить?

Носимся по спальным районам, курортам и городским джунглям в надежде успеть за пожеланиями клиентов. Сначала берем на складе соответствующий товар, затем помечаем на карте очередную нетерпеливую мордашку. Каждый этап добавляет пару новых условий. Во-первых, очередные трудности для нелегкой курьерской доли в виде грабителей и сверхвыгодных клиентов. Во-вторых, небольшие бонусы вроде нитро-ускорения для нашего грузовичка. После выполнения всех гастрономических прихотей можно успокоить нервы в небольшой мини-игре и расстрелять пару десятков НЛО, бороздящих небо над городом. Периодически в главный офис поступает спецзаказ и менеджер по логистике нас просто пинком выбрасывает на оживленное скоростное шоссе. Главное здесь - вовремя перестроится на свободную полосу, и довезти хрупкий груз до адресата. Очень высокий темп игры практически не оставляет времени на рассуждения. На автопилоте выполняешь одни и те же действия, выдыхаясь к концу так, как будто сам ездил с коробками и кульками по всему городу. Активный игровой процесс скорее добавляет накопившейся за день усталости, чем бодрит.

Diagnosis: убить время


Kudos

Разработчик Positech Games
Жанр Lifesim
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение в любой момент
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

После двадцати лет у человека появляется огромное количество больших и малых проблем. Где жить и работать, как выбрать наиболее прибыльное и перспективное для карьеры ремесло? Как сохранить здоровье, не набрать вес, не спиться от скуки или не сойти с ума от развлечений? Эти глобальные вопросы каждый решает для себя, исходя из собственного опыта, умений и амбиций. Но виртуальная кукла сама сообразить не может, поэтому принимайте шефство над одной из нескольких предложенных моделей и держите это великовозрастное дите в ежовых рукавицах.

В текстовом симсоводстве часть проблем за нас уже кое-как решили. Поселили подопечного, одели и нашли первую работу. Теперь, исходя из скромных собственных умений и небольшой суммы стартового капитала, нужно выстроить лестницу успеха отдельно взятой жизни. Начать можно с курсов, чтобы научится азам какой-нибудь профессии. Больше всего зарабатывают адвокаты и доктора. Чуть ниже идут охранники и работники общепита. Самый нестабильный доход - у актеров. Контракты разовые, доходы мизерные. Когда чему-нибудь научимся - отправимся на поиски более прибыльной работы вместо прежней. И по такому нехитрому алгоритму ползем вверх. Пока будем решать проблемы с деньгами, учебой и карьерным ростом, жизнь не будет стоять на месте. Грязь в доме, собственное эмоциональное состояние, приглашения на вечеринки и коктейли - всегда наш подопечный будет стоять перед выбором. Спустить последние деньги или сбросить жир на вечерней пробежке. Съесть в ресторане вегетарианское блюдо и сохранить талию или заслужить неодобрение друзей-обжор. Выпить со всеми или сказать нет алкоголю. Выспаться или съездить в магазин за новыми книгами, музыкальными инструментами, одеждой. Купить котенка или собаку. Походить на тренировки по кун-фу или регулярно отдавать грабителям сумочку и все карманные деньги. Отправиться на работу пешком или лихо подрулить на байке. Выбор почти всегда не критичен и многое можно исправить. Главное - сохранить подопечного тамагочи до 30 лет в добром уме и здравии. Заводить ему друзей, развивать интеллект и прививать культуру чтением, музицированием и компьютерными играми. Снимать стресс медитацией и горячей ванной. Заставлять вовремя убираться в квартире - иначе заболеет.

Шикарно оцифрованные мордашки отражают всю гамму эмоций, которые испытывает наш подопечный - страх, ненависть, радость, умиротворенность. Из колонок звучит спокойная расслабляющая музыка, а где-то в глубине экрана лает недавно купленный щенок.

К сожалению, уже после первого прохождения игра надоедает. Второй и третий раз наблюдать за ростом навыков, улучшением благосостояния и увеличением социального веса среди виртуальных знакомых и друзей довольно скучно.

Diagnosis: затягивает на один раз


Master of Defense

Разработчик Voodoo Dimention
Жанр Strategy
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение в любой момент
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Нечисть рвется к теплым телам горожан. Скелеты, гоблины, тролли, големы, живые деревья, гигантские стрекозы, ящеры, привидения, виверны, пауки, танцующие огоньки, некромансеры и темные рыцари штурмуют города и веси королевства. Стен уже нет, ворота распахнуты, а защитников почти не осталось. Немного золота да трудолюбивые руки оставшихся в живых жителей - в таких условиях начинает свое бесконечное сражение игрок. Непроходимую линию обороны уже не построишь - толку латать заборами бескрайние просторы. В короткие передышки между мародерскими рейдами нечисти строим башни нескольких типов вдоль дорог королевства. Развилки, перекрестки и петли - наши главные островки обороны. Разношерстные банды противников шагают и летят только по утоптанным тропинкам и наведенным мостам. Делятся монстры в основном на два типа: летающие и ползающие. С первыми справляются лучники, засевшие на свежевыращенных исполинских деревьях, и маги. Все, что передвигается по земле - забота мушкетеров и канониров в обычных классических башнях. Из магических «высоток» - швыряются мощными заклинаниями, но только по воздушным целям. Ледяные маги раздают свои снежки и сосульки всем поровну - и наземным и воздушным противникам, притормаживая на месте разбег особо ретивых. Башни лучников также универсально опасны для всех монстров, хотя, по убойности уступают магам и артиллеристам.

Каждое защитное сооружение обладает своим радиусом атаки, наносимым уроном и скоростью. Чтобы создать эффективную оборону недостаточно выбрать удачное место. Необходимо правильно подобрать оптимальный состав (земля-воздух) из маленьких башен, а затем превратить их в плюющиеся огнем и свинцом цитадели. Начальное строительство стоит сущие копейки, но эффективность таких хибарок соответствующая. Апгрейд, апгрейд и еще раз апгрейд. Для магических башен - до пятого уровня. Для лучников и пушкарей - до десятого. Финансовые вливания пропорционально скажутся на эффективности обороны. Модернизированные башни ощетинятся пушками, начнут плеваться огненными ядрами, а скорости огня позавидуют пулеметы. Вместо слабеньких стрел из-под листьев деревьев полетят снаряды баллист, дополнительно смазанные опасным ядом. Маги испепелят и заморозят любую ужасную тварь. Дополнительные неприятности для монстров создаст воздушный шар с бесконечным запасом бомб и разведенные прямо на дороге костры. Деньги начисляются двумя путями - за каждого убитого монстра и за отбитый рейд целиком. Но это еще не все. За убитых врагов и проведенные оборонные бои главнокомандующему начисляются очки опыта, которые он тратит на ряд навыков. Во-первых, необходимо овладеть хоть какими-то знаниями в магических школах (огня, льда, яда), открывающих доступ к строительству соответствующих башен и эффектам. Во-вторых, неплохо бы развить тактические навыки, необходимые для усиления урона, увеличения радиуса атаки и скорости всех строений. Третья группа навыков отвечает за финансы и обучение мирного населения азам рукопашного боя.

Единственное, что может отпугнуть потенциальных игроков - это не самая яркая и симпатичная трехмерная графика. Чуть хуже Warcraft 3, но, поверьте на слово, - на нее вы обратите внимание в самую последнюю очередь.

В нехитрую, на первый взгляд, забаву на самом деле заложено очень многое. Простая ролевая система навыков. Зачатки экономики. Стратегия. Динамика сражений. Все вместе - увлекательный игровой процесс.

Diagnosis: пожиратель времени


Wik and the Fable of Souls

Разработчик Reflexive Entertainment
Жанр Arcade
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение в любой момент
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Это, пожалуй, одна из лучших аркад современности. В непонятном, завораживающем мире со своими биологическими цепочками и нормальными земными законами физики прыгает, висит на собственном языке и раскачивается маленький Вик. Полу-лягушка, полу-непойми-что. Похожий на толкиенского Голлума только с рыжим ежиком на голове и огромными глазами. Его задача - накормить огромного и неповоротливого дальнего родственника - груба (grub), для которого необходимо ловить жуков и мошек, до которых очень сложно добраться. Но с его прыгучестью, липким растягивающимся языком и невероятной ловкостью залезть можно даже на отвесную стену. Был бы простор для раскачивания. Управление - полностью на мышке. Прыжок - на правой клавише, прилипающий язык - на левой. Все прыжки и акробатические трюки проходят в очень стильных декорациях. Только привыкание к проекту портит сложность игрового процесса, позволяющая одолевать за раз не более двух-трех уровней.

Diagnosis: затягивает


Tradewinds Legends

Разработчик Sandlot Games
Жанр Strategy, Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение в любой момент
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Отчего-то симуляторы пиратской жизни прочно оккупировали Карибские острова, совершенно позабыв про Восток, когда Средиземноморье и воды Индийского океана бороздили корабли головорезов самых разных цветов кожи и вероисповедания. Право слово, скучно уже в Новом Свете.

То ли дело Восток, курящийся в дорогих ароматах специй, спекулирующий солью и чаем, оливковым маслом и самым сладким вином в мире. На выбор предлагают четырех пиратов колоритной наружности. Яростный бербер в черном тюрбане, хитрый перс, осторожный тибетец и привлекательная девица. Разница между персонажами - только в стартовом городе. В остальном - все похоже на классических Pirates! С сильным упором на торговлю. Плаваем, торгуем, спекулируем различным товаром, покупаем-оснащаем корабли, ввязываемся в скоротечные драки. Боевая составляющая значительно упрощена. Без всяких тактических изысков кораблики расстреливают боезапас друг по другу. В коллективных сражениях перевес будет на стороне большинства. Впрочем, на Востоке есть и свои хитрости - магия и артефакты. Стоят заклинания безумно дорого, но их эффективность - сказочная. Корабли противников можно подбить огненным шаром, напустить стаю пчел или вызвать настоящего джина. Что будет с несчастными после применения такого тактического оружия массового поражения - материал не для одной легенды или сказки. В каждом городе можно посетить рынок, храм, игорное заведение, доки, лавку мага или мудреца и дворец местного махараджи, шаха, эмира, султана и прочих царствующих самодуров. От них получаем специальные задания, оригинальность которых оставляет желать лучшего. К празднику вина навезти, поймать морского разбойника, отвезти подарки соседям. Награда за мелкие поручения бывает огромной. Как в виде разовых финансовых льгот на местном рынке, так и в виде подарка из нескольких свитков дорогостоящих заклинаний.

Колоритные краски и ароматы Востока, проверенный временем и значительно упрощенный игровой процесс вполне ожидаемо натыкаются на однообразие заданий и стандартный алгоритм прохождения. Любопытно, увлекательно, но быстро приедается, если не использовать мультиплеер.

Diagnosis: затягивает


Cash Cow

Разработчик RiverMan Media
Жанр Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение в любой момент
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Когда-то за одну оленью шкуру на Диком Западе давали ровно один доллар. Говорят, и жаргонный «бакс» оттуда пошел. Теперь корова по кличке Бакс должна спасти разорившуюся ферму иначе за ее шкуру никто и четвертака не даст. Откуда она возьмет деньги? Из копилки. Ходит-бродит, постоянно в землю смотрит - вот и собрала. Только считать ей очень сложно. Игроку предлагается побыть эдаким бухгалтером и сосчитать все накопленные коровой сбережения. На игровое поле высыпаются монетки разного достоинства. Центы, пятицентовики, десятки и четвертаки. При счете разрешается подбирать только рядом лежащие монетки. Обозначили мышкой пять монеток по одному центу - на месте последней появится пятицентовик. Сложили вместе два пятачка - держите десяточку. Две по десять и одну за пять - сияющий четвертак займет свое место на поле. Четыре по 25 или 10 монеток по 10 - вот он зеленый и хрустящий бакс, которых нам нужно сосчитать еще очень много. Глиняная копилка - здесь аналог бомбы, собирающая все монетки в радиусе взрыва.

Необычный антураж, очень динамичный увлекательный игровой процесс, но однообразие действий со временем навевает скуку.

Diagnosis: затягивает


Запрашиваемая страница не найдена / Page does not exist

Запрашиваемая вами страница не найдена

Проверьте правильность заданной ссылки или воспользуйтесь поиском по сайту:

Вы можете посмотреть карту сайта или перейти на главную страницу iXBT.com.

Казуальные игры полумесяца

Казуальные игры полумесяца

Танчики, Мастер Бургер, Цветочные Загадки, Ветвистик, Доставщик еды, Kudos, Master of Defense, Wik and the Fable of Souls, Tradewinds Legends, Cash Cow


Танчики

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Tank-o-Box
Разработчик Exclusive Games
Жанр Logic
Управление Клавиатура
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Через систему кодов
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (140 RUR) Танчики

    

Очередные танчики спешат подмять под свои гусеницы неувядающую славу Tank Force. Управление идентичное натуральному - то есть все делаем через стрелки клавиатуры и Ctrl. Разница с классическим проектом - в графике и спецэффектах. Здесь бой идет между трехмерными модельками и в окружении ярких взрывов. Яростного накала в сражениях здесь поменьше, чем в TanksEvo. Виной тому - игрушечные формы проекта. Как будто в песочнице с малым дитем возишься. Впрочем, это и есть коробка с игрушечными танками. Куда на маленьких парашютах сбрасываются новенькие модельки. Защищать некую станцию или здание штаба здесь не нужно. Достаточно сохранить собственную жизнь до конца миссии. Бонусы - стандартны. Неуязвимость, удары ракетами по всем видимым целям, улучшение и перестроение всей модели танка, которое происходит сразу на поле боя.

Есть у данного проекта и своя особенная черта - сценарии и расстановка сил на карте. Условия очередного боя, в принципе, формулируются одним словом в названии миссии. Емко и метко. Если «засада», сразу приготовьтесь маневрировать и контратаковать. «Царь горы» или нечто подобное - уровень контролирует сеть неприступных бункеров с артиллерийской командой. «Ночная атака» - темные силуэты притаившихся в декорациях противников разглядеть будет сложнее.

Есть у игры и серьезный минус - достигнутый прогресс не сохраняется автоматически. Более того, чтобы вернуться к нужному уровню, необходимо ввести выданный ранее код. Как будто у игроков других забот нет.

Diagnosis: затягивает


Мастер Бургер

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Stand O'Food
Разработчик Shape Games
Жанр Logic, Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний рабочий день
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 МГц
Оперативная память - 32 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (140 RUR) Мастер Бургер

    

Сэндвичи, бутерброды, бургеры - этой игре впору рекламировать продукцию одной или нескольких сетей ресторанов быстрого питания. Быстро и качественно поможем посетителям утолить чувство голода нездоровой, но вкусной пищей.

С одной стороны прилавка - нетерпеливые клиенты, с другой - кухонный ад с добрым десятком конвейеров, по которым ползут разрезанные булочки, котлеты, отбивные, панированная рыба, салями, жаренные яйца, сыр. На стойке стоит батарея различных соусов, поднимающих настроение клиентам и добавляющих в нашу копилку немного чаевых. Все съедобные комбинации хорошо известны любому посетителю популярных фаст-фудов. За несколько секунд нужно сформировать заказ для одного посетителя - и бегом-бегом выполнять пожелание второго.

Работы невпроворот - большую часть времени паренек в переднике вынужден наматывать километры среди конвейеров. Хорошо, если к середине смены механики починят автоматический захват - игровой процесс пойдет быстрее. Сложность растет только в количественном показателе - расторопного игрока переводят на работу в другой более оживленный район, где вновь придется кормить голодную ораву людей. Странно, но дополнительные объекты и предметы в заведение игрок покупает из личных заработанных тяжким трудом средств.

Скорость «мышекликательного» игрового процесса практически не меняется, растет количество клиентов, а «оригинальность» рецептов упирается в однообразие предлагаемых комбинаций.

Diagnosis: затягивает


Цветочные Загадки

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Flower Quest
Разработчик Bee Games
Жанр Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний венок
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (140 RUR) Цветочные Загадки

    

У лесных эльфов случилась огромная радость - прибавление в семье. Ребенка холят и лелеют, и постепенно приучают общаться с главным источником силы этого народа - живой природой. Стебли цветов для плетения незамысловатых гирлянд как раз подходят для наглядных уроков. Вращаем все разбросанные на игровом поле кусочки таким образом, чтобы соединить два цветка. Вместе с собранной гирляндой исчезнут зеленые, синие и золотые плитки, на которых разложен весь гербарий. Как только все поле очистим - перейдем на следующий уровень. Постепенно эльфийская девочка будет взрослеть, а уровень сложности - неумолимо расти. Спешки в классическом режиме игры не наблюдается - временной лимит измеряется здесь опадающими лепестками, а цветы под эльфийским надзором увядают очень медленно.

В целом плетение венков происходит довольно быстро и увлекательно. Между уровнями забавляемся народной эльфийской мини-игрой - поймай лепесток, где приходится расторопно кликать мышью по десяткам и сотням падающих бутонов. После пяти уровней любители поэзии наслаждаются порцией нежных стихов для главного персонажа. Остальные - прокручивают игру дальше.

Diagnosis: убить время


Ветвистик

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Fiber Twig
Разработчик Puzzle Lab
Жанр Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний сад
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (140 RUR) Ветвистик

    

Так получилось, что мы уже рассказали о второй части игры, а совсем недавно вышла локализация первой части. До эко-катастрофы еще далеко. Волшебный сад еще только растет и нам доверяют самое главное - из фигурок и кусочков, поставляемых неутомимым конвейером, составить трубы-веточки и дорастить зеленое чудо до самого верха локации. Не успели - все, уволят с почетного поста главного садовода. В первой части мы выполняем заказы-задания от разных фэнтезийных персонажей. Главной целью становится не столько выращивание гигантского дерева, сколько их капризы и реальные потребности. Звездному наезднику - подвести питательные соки дерева к магическим фонарикам. Королеве эльфов - включить динамики, чтобы заиграла дивная музыка. Феи, гномы, волшебные животные здесь не уничтожают лишние запчасти, а приносят в клювах и лапах самое необходимое. Бонусы еще не оформились в подобие ролевой системы и после уровня мы просто распределяем между ними полученные очки. Молоток - разбивает неправильно сросшиеся ветки, эликсир - заживляет любую дыру и т.д..

Несомненно, первая часть «Ветвистика» представляет собой не меньший интерес, чем вторая. Козыри все те же - неплохая динамика, симпатичные декорации, любопытный игровой процесс.

Diagnosis: затягивает


Доставщик еды

Издатель Alawar Entertainment
Англоязычное название Delivery King
Разработчик Rooster Games
Жанр Action, Logic
Управление Мышь
Язык интерфейса Русский
Сохранение/продолжение Последний пасьянс
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Скачать/Купить (140 RUR) Доставщик еды

    

Пончики, картофель фри, прохладительные напитки - голодные клиенты звереют в ожидании посыльного. Привезли горячее блюдо холодным и через два часа после заказа? Кто кому еще должен платить?

Носимся по спальным районам, курортам и городским джунглям в надежде успеть за пожеланиями клиентов. Сначала берем на складе соответствующий товар, затем помечаем на карте очередную нетерпеливую мордашку. Каждый этап добавляет пару новых условий. Во-первых, очередные трудности для нелегкой курьерской доли в виде грабителей и сверхвыгодных клиентов. Во-вторых, небольшие бонусы вроде нитро-ускорения для нашего грузовичка. После выполнения всех гастрономических прихотей можно успокоить нервы в небольшой мини-игре и расстрелять пару десятков НЛО, бороздящих небо над городом. Периодически в главный офис поступает спецзаказ и менеджер по логистике нас просто пинком выбрасывает на оживленное скоростное шоссе. Главное здесь - вовремя перестроится на свободную полосу, и довезти хрупкий груз до адресата. Очень высокий темп игры практически не оставляет времени на рассуждения. На автопилоте выполняешь одни и те же действия, выдыхаясь к концу так, как будто сам ездил с коробками и кульками по всему городу. Активный игровой процесс скорее добавляет накопившейся за день усталости, чем бодрит.

Diagnosis: убить время


Kudos

Разработчик Positech Games
Жанр Lifesim
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение в любой момент
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

После двадцати лет у человека появляется огромное количество больших и малых проблем. Где жить и работать, как выбрать наиболее прибыльное и перспективное для карьеры ремесло? Как сохранить здоровье, не набрать вес, не спиться от скуки или не сойти с ума от развлечений? Эти глобальные вопросы каждый решает для себя, исходя из собственного опыта, умений и амбиций. Но виртуальная кукла сама сообразить не может, поэтому принимайте шефство над одной из нескольких предложенных моделей и держите это великовозрастное дите в ежовых рукавицах.

В текстовом симсоводстве часть проблем за нас уже кое-как решили. Поселили подопечного, одели и нашли первую работу. Теперь, исходя из скромных собственных умений и небольшой суммы стартового капитала, нужно выстроить лестницу успеха отдельно взятой жизни. Начать можно с курсов, чтобы научится азам какой-нибудь профессии. Больше всего зарабатывают адвокаты и доктора. Чуть ниже идут охранники и работники общепита. Самый нестабильный доход - у актеров. Контракты разовые, доходы мизерные. Когда чему-нибудь научимся - отправимся на поиски более прибыльной работы вместо прежней. И по такому нехитрому алгоритму ползем вверх. Пока будем решать проблемы с деньгами, учебой и карьерным ростом, жизнь не будет стоять на месте. Грязь в доме, собственное эмоциональное состояние, приглашения на вечеринки и коктейли - всегда наш подопечный будет стоять перед выбором. Спустить последние деньги или сбросить жир на вечерней пробежке. Съесть в ресторане вегетарианское блюдо и сохранить талию или заслужить неодобрение друзей-обжор. Выпить со всеми или сказать нет алкоголю. Выспаться или съездить в магазин за новыми книгами, музыкальными инструментами, одеждой. Купить котенка или собаку. Походить на тренировки по кун-фу или регулярно отдавать грабителям сумочку и все карманные деньги. Отправиться на работу пешком или лихо подрулить на байке. Выбор почти всегда не критичен и многое можно исправить. Главное - сохранить подопечного тамагочи до 30 лет в добром уме и здравии. Заводить ему друзей, развивать интеллект и прививать культуру чтением, музицированием и компьютерными играми. Снимать стресс медитацией и горячей ванной. Заставлять вовремя убираться в квартире - иначе заболеет.

Шикарно оцифрованные мордашки отражают всю гамму эмоций, которые испытывает наш подопечный - страх, ненависть, радость, умиротворенность. Из колонок звучит спокойная расслабляющая музыка, а где-то в глубине экрана лает недавно купленный щенок.

К сожалению, уже после первого прохождения игра надоедает. Второй и третий раз наблюдать за ростом навыков, улучшением благосостояния и увеличением социального веса среди виртуальных знакомых и друзей довольно скучно.

Diagnosis: затягивает на один раз


Master of Defense

Разработчик Voodoo Dimention
Жанр Strategy
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение в любой момент
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Нечисть рвется к теплым телам горожан. Скелеты, гоблины, тролли, големы, живые деревья, гигантские стрекозы, ящеры, привидения, виверны, пауки, танцующие огоньки, некромансеры и темные рыцари штурмуют города и веси королевства. Стен уже нет, ворота распахнуты, а защитников почти не осталось. Немного золота да трудолюбивые руки оставшихся в живых жителей - в таких условиях начинает свое бесконечное сражение игрок. Непроходимую линию обороны уже не построишь - толку латать заборами бескрайние просторы. В короткие передышки между мародерскими рейдами нечисти строим башни нескольких типов вдоль дорог королевства. Развилки, перекрестки и петли - наши главные островки обороны. Разношерстные банды противников шагают и летят только по утоптанным тропинкам и наведенным мостам. Делятся монстры в основном на два типа: летающие и ползающие. С первыми справляются лучники, засевшие на свежевыращенных исполинских деревьях, и маги. Все, что передвигается по земле - забота мушкетеров и канониров в обычных классических башнях. Из магических «высоток» - швыряются мощными заклинаниями, но только по воздушным целям. Ледяные маги раздают свои снежки и сосульки всем поровну - и наземным и воздушным противникам, притормаживая на месте разбег особо ретивых. Башни лучников также универсально опасны для всех монстров, хотя, по убойности уступают магам и артиллеристам.

Каждое защитное сооружение обладает своим радиусом атаки, наносимым уроном и скоростью. Чтобы создать эффективную оборону недостаточно выбрать удачное место. Необходимо правильно подобрать оптимальный состав (земля-воздух) из маленьких башен, а затем превратить их в плюющиеся огнем и свинцом цитадели. Начальное строительство стоит сущие копейки, но эффективность таких хибарок соответствующая. Апгрейд, апгрейд и еще раз апгрейд. Для магических башен - до пятого уровня. Для лучников и пушкарей - до десятого. Финансовые вливания пропорционально скажутся на эффективности обороны. Модернизированные башни ощетинятся пушками, начнут плеваться огненными ядрами, а скорости огня позавидуют пулеметы. Вместо слабеньких стрел из-под листьев деревьев полетят снаряды баллист, дополнительно смазанные опасным ядом. Маги испепелят и заморозят любую ужасную тварь. Дополнительные неприятности для монстров создаст воздушный шар с бесконечным запасом бомб и разведенные прямо на дороге костры. Деньги начисляются двумя путями - за каждого убитого монстра и за отбитый рейд целиком. Но это еще не все. За убитых врагов и проведенные оборонные бои главнокомандующему начисляются очки опыта, которые он тратит на ряд навыков. Во-первых, необходимо овладеть хоть какими-то знаниями в магических школах (огня, льда, яда), открывающих доступ к строительству соответствующих башен и эффектам. Во-вторых, неплохо бы развить тактические навыки, необходимые для усиления урона, увеличения радиуса атаки и скорости всех строений. Третья группа навыков отвечает за финансы и обучение мирного населения азам рукопашного боя.

Единственное, что может отпугнуть потенциальных игроков - это не самая яркая и симпатичная трехмерная графика. Чуть хуже Warcraft 3, но, поверьте на слово, - на нее вы обратите внимание в самую последнюю очередь.

В нехитрую, на первый взгляд, забаву на самом деле заложено очень многое. Простая ролевая система навыков. Зачатки экономики. Стратегия. Динамика сражений. Все вместе - увлекательный игровой процесс.

Diagnosis: пожиратель времени


Wik and the Fable of Souls

Разработчик Reflexive Entertainment
Жанр Arcade
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение в любой момент
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Это, пожалуй, одна из лучших аркад современности. В непонятном, завораживающем мире со своими биологическими цепочками и нормальными земными законами физики прыгает, висит на собственном языке и раскачивается маленький Вик. Полу-лягушка, полу-непойми-что. Похожий на толкиенского Голлума только с рыжим ежиком на голове и огромными глазами. Его задача - накормить огромного и неповоротливого дальнего родственника - груба (grub), для которого необходимо ловить жуков и мошек, до которых очень сложно добраться. Но с его прыгучестью, липким растягивающимся языком и невероятной ловкостью залезть можно даже на отвесную стену. Был бы простор для раскачивания. Управление - полностью на мышке. Прыжок - на правой клавише, прилипающий язык - на левой. Все прыжки и акробатические трюки проходят в очень стильных декорациях. Только привыкание к проекту портит сложность игрового процесса, позволяющая одолевать за раз не более двух-трех уровней.

Diagnosis: затягивает


Tradewinds Legends

Разработчик Sandlot Games
Жанр Strategy, Action
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение в любой момент
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 МГц
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Отчего-то симуляторы пиратской жизни прочно оккупировали Карибские острова, совершенно позабыв про Восток, когда Средиземноморье и воды Индийского океана бороздили корабли головорезов самых разных цветов кожи и вероисповедания. Право слово, скучно уже в Новом Свете.

То ли дело Восток, курящийся в дорогих ароматах специй, спекулирующий солью и чаем, оливковым маслом и самым сладким вином в мире. На выбор предлагают четырех пиратов колоритной наружности. Яростный бербер в черном тюрбане, хитрый перс, осторожный тибетец и привлекательная девица. Разница между персонажами - только в стартовом городе. В остальном - все похоже на классических Pirates! С сильным упором на торговлю. Плаваем, торгуем, спекулируем различным товаром, покупаем-оснащаем корабли, ввязываемся в скоротечные драки. Боевая составляющая значительно упрощена. Без всяких тактических изысков кораблики расстреливают боезапас друг по другу. В коллективных сражениях перевес будет на стороне большинства. Впрочем, на Востоке есть и свои хитрости - магия и артефакты. Стоят заклинания безумно дорого, но их эффективность - сказочная. Корабли противников можно подбить огненным шаром, напустить стаю пчел или вызвать настоящего джина. Что будет с несчастными после применения такого тактического оружия массового поражения - материал не для одной легенды или сказки. В каждом городе можно посетить рынок, храм, игорное заведение, доки, лавку мага или мудреца и дворец местного махараджи, шаха, эмира, султана и прочих царствующих самодуров. От них получаем специальные задания, оригинальность которых оставляет желать лучшего. К празднику вина навезти, поймать морского разбойника, отвезти подарки соседям. Награда за мелкие поручения бывает огромной. Как в виде разовых финансовых льгот на местном рынке, так и в виде подарка из нескольких свитков дорогостоящих заклинаний.

Колоритные краски и ароматы Востока, проверенный временем и значительно упрощенный игровой процесс вполне ожидаемо натыкаются на однообразие заданий и стандартный алгоритм прохождения. Любопытно, увлекательно, но быстро приедается, если не использовать мультиплеер.

Diagnosis: затягивает


Cash Cow

Разработчик RiverMan Media
Жанр Puzzle
Управление Мышь
Язык интерфейса Английский
Сохранение/продолжение в любой момент
Системные требования Процессор - Pentium 2 600 MHz
Оперативная память - 64 МБ
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное

    

Когда-то за одну оленью шкуру на Диком Западе давали ровно один доллар. Говорят, и жаргонный «бакс» оттуда пошел. Теперь корова по кличке Бакс должна спасти разорившуюся ферму иначе за ее шкуру никто и четвертака не даст. Откуда она возьмет деньги? Из копилки. Ходит-бродит, постоянно в землю смотрит - вот и собрала. Только считать ей очень сложно. Игроку предлагается побыть эдаким бухгалтером и сосчитать все накопленные коровой сбережения. На игровое поле высыпаются монетки разного достоинства. Центы, пятицентовики, десятки и четвертаки. При счете разрешается подбирать только рядом лежащие монетки. Обозначили мышкой пять монеток по одному центу - на месте последней появится пятицентовик. Сложили вместе два пятачка - держите десяточку. Две по десять и одну за пять - сияющий четвертак займет свое место на поле. Четыре по 25 или 10 монеток по 10 - вот он зеленый и хрустящий бакс, которых нам нужно сосчитать еще очень много. Глиняная копилка - здесь аналог бомбы, собирающая все монетки в радиусе взрыва.

Необычный антураж, очень динамичный увлекательный игровой процесс, но однообразие действий со временем навевает скуку.

Diagnosis: затягивает




Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 21 января 2007 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com