Среднесуточные загрузки игр в AppGallery выросли на 90%

Компания Huawei и 13 известных разработчиков, включая Playrix, Com2uS, Gameloft и FunPlus, запустили шестинедельную кампанию Game Fest, охватившую 12 игровых рынков по всему миру.

В рамках Game Fest рекламировались игры шести жанров (RPG, action, приключения, казуальные игры, симуляторы и стратегии). В итоге в ходе Game Fest было зафиксировано 600 млн показов, а среднесуточные загрузки игр выросли на 90%. Интересно, что активность пользователей AppGallery по всему миру оставалась высокой и после окончания Game Fest.

Среднесуточные загрузки игр в AppGallery выросли на 90%

Данные по загрузкам популярных игр во время и после кампании:

  • Pascal’s Wager (от Giant Network) – в России загрузки выросли на 340% во время кампании, при этом количество ежедневных загрузок после кампании увеличилось на 92% по сравнению с данными до проведения Game Fest
  • Asphalt 9: Legends (от Gameloft) – в Мексике общее количество загрузок игры увеличилось на 93% во время кампании, при этом ежедневные загрузки выросли на 137% после кампании по сравнению с данными период до Game Fest
  • State of Survival (от Kings Group Holdings) – во Франции общее количество загрузок игры во время Game Fest увеличилось на 383%, а ежедневные загрузки выросли на 155% после кампании по сравнению с показателями до Game Fest
  • Standoff 2 (от Axlebolt) – в Италии общее количество загрузок игры увеличилось на 141% во время кампании, и на 15% больше после кампании по сравнению с показателями до Game Fest
  • Summoners War (от Com2us) – на Филиппинах общее количество загрузок игры увеличилось на 171% во время кампании, и на 9% увеличилось количество ежедневных загрузок после кампании по сравнению с данным до проведения Game Fest

AppGallery стремится стать площадкой, которая может предложить пользователям широкий выбор приложений, а разработчикам – инновационные технологии, необходимые им для расширения возможностей. Мы довольны исключительно положительными результатами Game Fest и продолжим работать с разработчиками, создавать для них новые, креативные способы продвижения игр, а также предоставлять клиентам HUAWEI больше возможностей для игр, чем когда-либо прежде.

Руководитель отдела глобальных партнерств и развития экосистемы Huawei Consumer Business Group Илья Федотов.

Автор: