AMD FSR внедрили в GTA V для улучшения качества картинки. В сравнении с родным апскейлером FSR работает лучше

Но производительность при этом не повышает

Технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) имеет открытый исходный код. И уже сейчас появился первый пример того, почему это хорошо. 

AMD FSR внедрили в GTA V для улучшения качества картинки. В сравнении с родным апскейлером FSR работает лучше

Энтузиаст внедрил поддержку FSR в GTA V, разместив при этом проект на GitHub. Сама AMD ещё не выпускала доступный всем вариант FSR, но моддер использовал предварительно скомпилированный исходный код DLL из какой-то другой игры.

Что интересно, в данном случае FSR используется не для увеличения производительности, а для улучшения качества. На видео можно сравнить работу FSR и родную, встроенную в игру, технологию апскейла. И хорошо видно, что реализация AMD выигрывает по чёткости и детализации, причём даже в самом высокопроизводительном режиме — Perfomance.  

1 июля 2021 в 11:07

Автор:

| Источник: GitHub

Все новости за сегодня

Календарь

июль
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс