VR-шлем Oculus Rift стал работать на более слабых ПК

На этой неделе разработчики выпустили обновление, после установки которого Oculus Rift начинает использовать новую проприетарную технологию Asynchronous Spacewarp (ASW)

Более месяца назад создатели шлема виртуальной реальности Oculus Rift пообещали снизить системные требования, сделав новинку более доступной для широкой аудитории пользователей ПК.

Если раньше для нормальной работы устройства требовался компьютер стоимостью 1000 долларов, то сейчас, по словам представителей Oculus VR, цена необходимого ПК вдвое ниже.

На этой неделе разработчики выпустили обновление, после установки которого Oculus Rift начинает использовать новую проприетарную технологию Asynchronous Spacewarp (ASW). Ее суть заключается в генерации промежуточных синтетических кадров на компьютерах, которые сами не могут обеспечить работу приложений с необходимой частотой кадров 90 к/с. То есть даже если компьютер может обеспечить частоту 45 к/с, пользователь в виртуальной реальности будет видеть плавную картинку благодаря дополнительным сгенерированным кадрам.

И если ранее для Oculus Rift требовались видеокарты не хуже Nvidia GTX 970 или AMD Radeon 290, то сейчас достаточно Nvidia серий 900/1000 или AMD RX 400.

VR-шлем Oculus Rift стал работать на более слабых ПК

Также разработчики сообщили о том, что 6 декабря, когда в продажу поступит контроллер Oculus Touch, у пользователей появится возможность создания аватаров, а в магазине появится новое приложение First Contact, созданное специально для Oculus Touch.

12 ноября 2016 в 15:33

Автор:

| Источник: Oculus

Все новости за сегодня

Календарь

ноябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс