Рынок VR подтолкнёт Samsung к более быстрому переходу на выпуск панелей разрешением 10K

Samsung считает, что современные дисплеи плохо подходят для гарнитур VR

На рынке на данный момент существует три типа гарнитур виртуальной реальности (VR): устройства, которые требуют подключения смартфона, то есть сами по себе являющиеся, по сути, лишь креплением, устройства, которые нужно подключать к ПК и полностью автономные решения.

Компания Samsung объяснила, почему она пока ограничивается первым сегментом и намерена подождать с выходом на рынок полноценных гарнитур.

Samsung считает, что современные дисплеи плохо подходят для гарнитур VR

Как сказал представитель корейского гиганта, рынок VR пока находится в зачаточном состоянии и устройства, которые имеются в продаже, в большинстве своём компромиссны. К примеру, Samsung считает, что экраны разрешением 2560 х 1440 пикселей, которые отлично подходят для мобильных устройств, всё-таки недостаточно чёткие для шлемов VR и нужна как минимум вдвое большая плотность пикселей, чтобы данный вопрос был решён.

Именно рынок VR будет являться одной из основных движущих сил, которые ускорят переход Samsung к выпуску панелей разрешением 10K. И в данном случае явно имеются в виду панели небольших размеров, которые можно будет использовать в гарнитурах. Но при этом Samsung уточняет, что для перехода к производству такой продукции потребуются инвестиции в размере 5-10 млрд долларов, так что это явно не вопрос ближайшей пары лет.

29 сентября 2016 в 12:41

Автор:

| Источник: TechCrunch

Все новости за сегодня

Календарь

сентябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс