iFixit запускает новое приложение с помощником на базе ИИ для упрощения самостоятельного ремонта смартфона
Компания iFixit выпустила новую версию своего мобильного приложения для ремонта электронных устройств на платформах iOS и Android. Приложение содержит в себе большую базу данных инструкций по ремонту, а также FixBot, чат-бот, использующий искусственный интеллект для оказания помощи пользователям в самостоятельном ремонте.
Переработанное приложение iFixit опирается на обширную коллекцию инструкций по ремонту, разработанную с учетом специфики мобильных устройств. Пользователи имеют возможность сохранять интересующие их устройства в «избранном» для оперативного доступа к нужным руководствам и приобретать необходимые детали и инструменты прямо в приложении.
В беседе с чатом FixBot пользователь излагает проблему, возникшую с его устройством. К примеру, он может жаловаться на то, что у телефона внезапно отключается питание, когда уровень заряда достигает 30%, стиральная машина отказывается сливать воду, или же газонокосилка не подаёт признаков жизни. Бот, в свою очередь, задаёт ряд вопросов, чтобы сузить область поиска и отсеять маловероятные варианты, после чего выявляет первопричину поломки. Далее он предлагает перечень необходимых компонентов для замены и предоставляет подробное руководство по устранению неполадок.
Чат-бот FixBot черпает сведения из нескольких ресурсов, включая доступные инструкции по починке с iFixit, коллекцию PDF-документов и обсуждения на форумах. Если же в базе iFixit нет информации об определенном устройстве, бот занимается поиском материалов на веб-сайтах изготовителей и в документации, относящейся к похожим моделям.
Источник: Wccftech





0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий