Сделать игровой автомат может каждый!

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
«Сделать игровой автомат может каждый!» — даже помню передачу по телевизору с таким лозунгом.
Всего-то нужно:
1. То, что берет и распознает монеты, т.е. монетоприемник;
2. То, что берет и распознает купюры, т.е. купюроприемник;
3. То, что выдает монеты. Эта штука называется хоппером;
4. Ящик для монтажа всего вышеперечисленного добра. Здесь уже надо идти на поклон к слесарю. Вари, пили, строгай.
5. Провода с разъемами;
6. Блок управления с кнопками и экраном. Если все вышеперечисленное можно поискать поисковиком и купить, то вот здесь придется немного покорпеть и придумать, сколько кнопок понадобится, каких габаритов нужен экран, что будет на нем высвечиваться, если нажать на кнопку, если скормить монету и т.д. Т.е. написать ну… небольшую программу функционирования автомата.
Имея данное представление о процессе проектирования такой штуки, как игровой автомат, т.е. автомат, 
который продает игру, я задал вопрос — почему такой же модульный автомат из покупных универсальных высокотехнологичных блоков, не может продавать жетоны в метро. Жетоны это в принципе те же монеты, т.е. операция сводится к простому размену любых денежных знаков на жетоны. Это прекрасное дополнение к нашей бесконтактной карте (сейчас ЕТК «Золотая Корона», отобрали у метрополитена) 
для оплаты проезда. Вся система оплаты проезда становится самодостаточной. Почему:
Бесконтактная карта не требует контактных устройств с контактами, с которых слетает позолота, или магнитного считывателя,
который постоянно царапает магнитный слой карты. В общем она не ломается и очень надежно работает. Этой фразой не возможно передать всего восхищения картами стандарта MiFare фирмы Rosan, с которых все начиналось.
Старый добрый жетон остается при деле и старики не ругаются.