«World of tanks». Бета-тест окончен

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Лайв им. GrLebedev

«Я бросил пить, курить, жену.

Ушёл с работы на всё лето.

Друзей своих не узнаю.

Спасибо «World of tanks» за это!»

Аноним

Сегодня много мальчиков играет в популярную игру «World of tanks». Даже некоторые девочки в неё играют. Я начал играть в январе 2011 года и помню, как всё хорошо начиналось. Совсем недавно (в марте 2018 года) завершился открытый бета-тест. Кто-то может возразить, мол, он закончился гораздо раньше. Но фактически бета-тест любой игры завершается только с выходом версии 1.0. Многие мои знакомые удалили игру пару лет назад и забыли о ней, как о страшном сне.

Белорусы, сделавшие «World of tanks», открыли офисы в Украине, России, Франции, Германии, США, Южной Корее и, разумеется, Австралии. Уже сейчас эти ушлые ребята могут купить какую-нибудь Молдавию, а на сдачу взять Пензу.

Большинство игроков «World of tanks» считает себя элитой среди мульонов геймеров. Главный аргумент с их стороны: «Мы тут не в пиф-паф играем, а ездим на настоящих боевых машинах и используем стратегическое мышление». На самом деле, сегодня игра «World of tanks» – такое же мерде, как «World of Warcraft», «Lineage II» и «Perfect world». Словом, как и все MMO-игры. И я расскажу вам, почему так думаю.

Когда игра вышла, она буквально взорвала рынок MMO-проектов. Конечно, ведь «Mechwarrior online» тогда не было, а «Hawken» ещё не придумали. Белорусы из «Wargaming» смастерили аркадные сетевые пострелушки на танках, сделанных на основе настоящих боевых машин XX века.

Поначалу танки СССР, Германии и США были разными. Например, танки Германии имели лучшую броню и хорошие орудия, танки СССР были более маневренными, у их орудий была выше скорострельность. Как правило, когда разработчики добавляли в игру какой-нибудь новый танк, он превосходил другие машины своего уровня по ряду показателей, и когда несчастные школьники поднимали вой, белорусы принимались резать все танки так, чтоб они стали примерно одинаковыми.

В результате это стало традицией: ребята из «Wargaming» вводят новые танки (Великобритании, Франции, Китая, Японии и др.), люди на них садятся и ездят, выясняют, что американская ПТ-САУ «Hellcat» по непонятным причинам рвёт лучший танк Второй мировой войны – советский «Т-34», закатывают истерики и разводят срачи на форумах, и разработчики срочно пилят все танки до одинакового картона. Надо, кстати, написать письмо Лукашенко, что его игроделы подмазывают пиндосам!

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что тяжёлые танки высоких уровней справляются не только со средними и лёгкими, но и с тяжёлыми танками своего уровня. И здесь возникает ещё один важный элемент игрового процесса: игра подразумевает взаимодействие между игроками в одной команде. Без этого какой бы у вас не был крутой танк, два-три противника, играющих слаженно, уничтожат его без проблем. К сожалению, нормальной командной игры в танках как не было, так и нет. Да, есть возможность с друзьями создать взвод и сыграть вместе. Даже теперь есть возможность объединиться в роту. Но классический бой остаётся унылым спектаклем.

Для матёрых задротов разработчики сделали возможность объединяться в кланы и сражаться по расписанию. Я в этом ничего не смыслю, потому как не состоял в клане «танкистов».

Сегодня на дворе 2018 год, а в игре по-прежнему нет возможности играть в команде по «национальной принадлежности» танка. Мне, к примеру, любителю советских танков, неприятно играть в одной команде с немчурой. И дело не только во вкусе. Мой дед защищал СССР от фашистов в Великую отечественную войну. Так что для меня это дело принципа.

На сегодняшний день все танки в «World of tanks» – игрушки, имеющие с реальными машинами несколько общих черт: названия самих танков, модули, которые нужно исследовать за опыт, и информация о машине.

Достоверности при виртуализации подверглись, прежде всего, броня и орудия. У лёгких танков броня сделана для галочки, орудия зачастую подходят как для стрельбы на любой дистанции. У средних танков всё несколько иначе, здесь показатели брони и орудий зависят от принадлежности танка к нации. Ну а тяжёлыми танками дела обстоят паршиво. Если у вас немецкий, советский или американский «тяж» VII-VIII уровней, можно не волноваться – такая машина годится для ближнего боя и прорыва фланга противника во взаимодействии с другими игроками. А если вас угораздило прокачать и купить себе какого-нибудь «лорда» или «месье», готовьтесь к тому, что весь бой вы будете стоять позади «толстокожих» союзников и постреливать со средней дистанции. Если вы, не дай Бог, взяли себе японский «тяж», то велика вероятность, что пока вы будете ехать к месту сражения, бой уже завершится или ваш танк уничтожат издалека.

Купили вы себе что-нибудь средненькое и хорошее (танки V-VI уровней), зашли в случайный бой, а тут балансировщик пошутил – вас закинул в бой, где у большинства игроков танки VII-VIII уровней. И вот вы на своём «Churchill I» или «BDR G1 B» встречаете «ИС» или «AMX M4 45». Порвали вас в лёгкую, а ещё какой-нибудь мудак в чате напишет вам, что вы – нуб. Ну вы напряглись, прокачались, купили себе тяжёлый танк VIII уровня и на радостях зашли в бой, а тут против вас железный монстр IX уровня с елдой, как у коня. И всё, давай, до свиданья! Причём, чтобы вам прокачаться до танков IX-X уровней, нужно или посадить себе зрение за N месяцев, или влить в игру кучу реальных денег и играть под премиумным аккаунтом (вы получаете на 50% опыта больше за бой).

Чтобы танки лучше стреляли, нужно покупать кумулятивные снаряды, высокооктановый бензин и еду для экипажа. Например, шоколад для виртуального экипажа виртуального танка, мать! За деньги, которые школьник мог бы не тратить на игру, а купить настоящую шоколадку и подарить её своей подружке. А тысячи лохов кормят виртуальным шоколадом виртуальных танкистов!

Собственно, чтобы еду покупали, разработчики регулярно выпускают обновления, в каждом из которых меняются характеристики тех или иных танков, то делая их мощнее, то опуская до плинтуса, то выравнивая все танки до одинакового картона.

Так было практически каждый раз, когда «Wargaming» добавляли в игру танки новой нации или новую ветку исследуемой техники. В 2012 году в игре появились французские танки, главной особенностью коих стал «барабан». То есть танк может делать несколько выстрелов подряд, а затем его орудие перезаряжается некоторое время. Спустя некоторое время барабанная система заряжания появилась у немцев, США, СССР. Сегодня танки с «барабаном» есть и у чехов, и у шведов.

Хотите сразу играть на танке, который нечто невразумительное (ни рыба ни мясо), вкладывайте реальные деньги, покупайте премиумный танк. Вот только на премиумном танке VIII уровня по нынешнему распорядку чаще всего вы будете попадать в бой к танкам IX и X уровней. Выживете ли вы в таком бою? Если вы – матёрый игрок и вам повезёт с командой, то да. Но чаще всего не прёт.

Для покупки танков, модулей, простых снаряжения и оборудования в игре используется валюта – серебро. Для покупки премиум-аккаунта и некоторых премиумных танков, перевода опыта с премиумной техники, нанесения камуфляжа и значков на технику, особого снаряжения нужно золото. Золото покупается за реальные деньги. Да-да, за те самые, на которые школьник мог купить шоколадку подружке. На сегодняшний день есть возможность покупать кумулятивные снаряды за серебро, но по моим подсчётам, это тоже не выгодно.

А ещё разработчики добавили некие боны, которые начисляются за участие в ранговых боях на технике IX-X уровней и изредка за случайные бои. На эти боны можно купить усовершенствованное оборудование.

Хотите нормально качаться – нужен премиум-аккаунт. Хотите распределять опыт с танков так, как вам хочется – платите. И экипаж кормить не забывайте! В результате сегодня игрок в «World of tanks» может потратить в месяц около пятидесяти долларов (а то и больше), и это без новоротов, только чтоб нормально прокачать два танка VII уровня. Игра высасывает бабло из игрока ловко и умело, как опытная портовая шлюха.

Некоторые задроты режутся в «World of tanks» около года, тратят деньги, превращаются в нердов, а потом продают свои аккаунты каким-нибудь лохам. Тут можно сделать ход лошадью, и после продажи написать в техподдержку, что у вас украли пароли от аккаунта и электронной почты. И тогда лошара остаётся и без нарисованных танчиков, и без бабла. А поскольку зачастую покупатель – школьник, то в суд он не бежит.

Играть в «World of tanks» просто так на артиллерии или ПТ-САУ скучно. Поэтому игроки во время игры часто жрут чипсы, орешки, воблу, и пьют пиво. У них начинает расти зад. Поначалу игроки радуются: мол, мозолей и геморроя не будет! Но потом зад становится огромным, зрелище, скажу вам, не для слабонервных.

Если вы – классический задрот, специально для вас в игре есть личные боевые задачи. Выполнив их до красноты глаз и соплей из носа, вы можете получить премиумный танк, который не продаётся в магазине. Мне жалко времени, поэтому я не выполнял эти задачи, и играл на премиумной технике, купленной за обыкновенные русские рубли в магазине «Картошки».

Когда я плотно играл в «World of tanks», игровой процесс был проще, чем в 2018 году. Сегодня благодаря большому разнообразию танков, особенностям местности на картах и стремлению многих игроков сидеть в кустах и стоять вместо того, чтобы атаковать, играть труднее. Чтобы упростить игровой процесс народные умельцы придумали моды. Поначалу всё было нормально, игроки использовали моды и радовались жизни. А спустя некоторое время разработчики запретили часть модов, а игроков, использующих эти моды, регулярно отправляют «в баню» на разный срок. Часть модов разработчики одобрили и разрешили их выкладывать на специальном сайте. Вот только пользы от одобренных модов зачастую мало.

Чтобы игрокам было не скучно, разработчики редактируют игровые локации, потом их выводят из игры и добавляют новые. Тут можно поспорить на тему, что новые карты уже не те, а вот раньше было лучше. На самом деле, если внимательно рассмотреть существующие сегодня в игре карты, то можно понять простую истину – они разные. То есть, какие-то больше подходят для игры на артиллерии или лёгких танках, а какие-то годятся для заездов на тяжёлых танках. И вот здесь есть ещё один большой недостаток игры, на мой взгляд. При заходе в бой нет возможности выбрать карту, на которой вы хотите сыграть.

Мне непонятна логика разработчиков. Зачем убрали из игры карту «Провинция»? Она идеально подходила для «покатушек» на лёгких танках низких уровней. Карты «Топь», «Комарин», «Жемчужная река» были интересными и позволяли отрабатывать тактику на разных типах машин. С выходом версии 1.0 разработчики вернули карту «Оверлорд», что меня обрадовало.

Премиум-аккаунт, премиум-танки, личные резервы (обеспечивающие бонус к опыту и деньгам), игровая валюта существенно влияют на игровой процесс. И не каждый школьник или студент может себе позволить регулярно тратить деньги на такую игру. Именно поэтому разработчики несколько раз в год проводят акции, во время которых увеличивают количество опыта и денег за первую победу в день на каждом танке в ангаре игрока, предлагают выполнить определённые задачи и получить какой-нибудь бесполезный премиумный танк или оборудование. Таким образом, у среднестатистического игрока сохраняется интерес к игре.

В целом, ситуация с прокачкой обычного танка VII-VIII уровня выглядит так в настоящее время. Если вы просто откроете танк за опыт, купите его и начнёте играть, то быстро убедитесь, что он хуже своего прокачанного предшественника. Поэтому сперва следует потратить больше времени, чтобы накопить опыт и деньги, и после покупки танка сразу исследовать и купить на него модули (если не все, то хотя бы пару). Чтобы чувствовать себя уверенней на танке, необходимо установить на него оборудование, которое стоит денег. Наконец, для комфортной игры вам потребуется экипаж с прокачанными навыками, процент влияния которых вы никогда не сможете высчитать самостоятельно.

Важно понимать, что несмотря на различия в игровой механике для танков разных классов наций, существуют некие общие правила игры на той или иной карте при том условии, что вы не оказались внизу списка команды по уровню техники. Руководствуясь этими правилами, запомнив карты, набравшись терпения и взаимодействуя с другими игроками, вы сможете играть и побеждать.

Сегодня мульоны геймеров по всему миру готовы не обращать внимание на недочёты игрового процесса, ляпы и примитивность сюжета, лишь бы в игре была крутая графика. Именно поэтому разработчики из «Wargaming» выпустили свою мега-игру не только на персональных компьютерах, но и на консолях. А с выходом версии 1.0 сменили движок, добавили больше настроек графики, спецэффекты и перерисовали карты. Мне, игроку старой школы, графика до лампочки, лишь бы в игре были интересная игровая механика да толковый сюжет. Поэтому для меня версия 1.0 хуже версии 2011 года, когда я начал играть. А вот новая механика игры, злой балансировщик и множество танков, которые появились на свет после Второй мировой войны, а то и вовсе были только опытными образцами и в проектах, всё это мне совершенно не нравится. Не знаю, как вам, а мне танки Чехословакии, Японии, Швеции нафиг не сдались.

К совести разработчиков, в игре есть тестовый сервер, на котором «Wargaming» проводит обкатку грядущих обновлений, чтобы снизить градус ненависти игроков после выхода очередного патча.

Сегодня тыртырнет завален роликами по игре «World of tanks». Разные задроты, среди которых есть и девушки, считают своим долгом «пилить видосы» и публиковать их в сети. Некоторые (особо жадные) просят у зрителей денег. Но мы же знаем, что за эти ролики разработчики дарят обзорщикам игровую валюту, премиум-аккаунт и личные резервы.

«Wargaming» хорошо раскрутилась на своих «танчиках». Сегодня игра «World of tanks» живёт и процветает на ПК под управлением «Windows», на консолях семейства «Xbox, и даже на «PlayStation 4». Баланса в игре как не было, так и нет, да и не будет вероятней всего. Для планшетов и смартфонов выпущена игра «World of tanks Blitz».

Белорусы наклеили бумажных «самолётиков» – «World of warplanes» и подняли со дна морской бой для настоящих мужиков – «World of warships». Выпущена настольная карточная игра «World of tanks Rush», ориентированная на матёрых задротов.

Сувенирная продукция в виде кружек, ремней, значков и ковриков для мышей вовсю продаётся в магазинах России. «World of tanks» всколыхнула волну популярности моделей танков, эта волна утопила популярных в 90ые годы XX века трансформеров, Тетрис и «Lego».

В 2018 году «Квартет И» выпустил фильм «О чём говорят мужчины. Продолжение», в котором особое внимание уделили «World of tanks». По сюжету, женатые мужчины бегут из своих семей, в очередной раз жалуются друг другу на жён, и играют в «танчики» при любой возможности. Таких вот поведение должно быть у взрослых осознанных мужчин, по мнению создателей фильма.

Девушки и жены на своих форумах воют. Мол, был нормальный мужик, в кино ходили, по городу гуляли, сексом занимались. А установил себе «World of tanks», как отрезало. Мол, что же это такое, почему?!

А разгадка проста как апельсин. У большинства игроков в MMO есть такой термин «нагибать». Его широко используют задроты в «World of tanks». В их случае этот термин означает: ездить на огромном танке (как бы компенсирующим малый размер полового органа), щемить направо и налево ради фрагов. А кто любит играть в free-to-play игры? Правильно, школьники и студенты. Неопытные, наивные геймеры без средств. Разумеется, почти у каждого уважающего себя нерда возникает желание нагибать именно таких. Он же не может в жизни переплюнуть успешного ровесника, заработавшего своим трудом на автомобиль и квартиру. Это же работать надо! А тут такое развлечение...

Вот благодаря этому нагибательству у мужика и пропадает желание заниматься сексом с девушкой (женой). Повезло ещё, если девушка на мальчика-подростка похожа, тогда и желание секса никуда не пропадает, а усиливается. Хотя если девушка узнает почему – сбежит в ужасе.

Вообще у среднестатистического игрока в «танчики» пропадает желание заниматься чем-либо. Поспать, в туалет сходить, поиграть и поесть. Вот и весь распорядок дня «танкиста»!

Я лично знаю нескольких мужчин, возраст которых превышает 50 лет, а их любимое занятие после работы и ужина – «покататься в танчики». Не сходить с женой на концерт или в кино. Не погулять с собакой или с приятелями. Не с детьми пообщаться. А поиграть в «World of tanks». Потому что их интерес к остальному угасает благодаря ежедневным «покатушкам».

Пока школьники и студенты сквозь слёзы, несмотря на мозоли, сражаются на виртуальных танках, платят денежки за премиумный аккаунт, кумулятивные снаряды и, экономя на обедах, избегая девушек с аргументами типа «Да ну нах...! За ними ведь ухаживать надо, зад от кресла отрывать», разоряются на премиумные танки, ушлые ребята из «Wargaming» нехило поднимают бабла, открывают офисы за буграми и ездят на отдых на моря.

За период участия в затянувшемся бета-тесте «World of tanks» я потратил уйму денег на премиумную технику и игровую валюту. Я пытался играть на американских танках VI уровня и понял, что для неторопливой игры нужен тяжёлый танк VIII уровня «Т-32», ну или его предшественник – «Т-29». Я ругался на неуклюжие и медленные английские тяжёлые танки V-VII уровней, играя на них, пока друг не сказал мне, что надо терпеть и фармить опыт и игровую валюту, чтобы открыть тяжёлый танк VIII уровня «Caernarvon», который не годится для прорыва фланга противника. Я вовремя остановился, прокачав французский тяжёлый танк VI уровня «ARL 44», потому что следующий танк практически не отличается от предшественника, но не способен в одиночку противостоять тяжёлым танкам VII и VIII уровней СССР, Германии и США. Я пробовал играть на лёгких и средних танках Китая и быстро убедился, что они уступают советским машинам. Проектные, опытные и экспериментальные танки Японии мне не интересны. Чешские танки, представляющие собой копии или доработки немецких и советских машин также не заслужили моего внимания. У шведов большинство танков не имеет отношения ко Второй мировой войне. Тем временем разработчики обещают в 2018 году ввести в игру танки Италии и Польши.

Благодаря добавлению новых наций, новых веток исследования, факторов, влияющих на игровой процесс, нового движка, балансировщика, который издевается над игроками, игра «World of tanks» потеряла лоск и шарм, которые радовали меня в 2011 году.

Кроме того, несмотря на заверения разработчиков и некоторых игроков, я не верю в то, что в игре «World of tanks» с 2011 года не изменилось количество начисляемых за бой опыта и денег. Сегодня их дают меньше, чем в 2011 году! Поэтому для фарма нужно использовать премиум-аккаунт, премиум-технику и играть в те дни, когда за первую победу в день выдают опыт с коэффициентом x5. Иначе вам потребуется много времени и сил, чтобы добраться от «картонного» танка I уровня до неповоротливого и громоздкого тяжёлого танка X уровня.

Отвращение к игре у меня возникло в 2017 году, когда я зашёл в обычный бой на прокачанном тяжёлом танке VIII уровня «ИС-3». Проехав немного, заметил приближающийся лёгкий танк противника VII уровня «AMX 13 75». Выждав подходящий момент, выстрелил бронебойным снарядом ему в борт. Знаете, что мне механическим голосом сообщила игра? Что я не пробил его борт! Это при стрельбе из топового орудия тяжёлого танка бронебойным снарядом на малой дистанции! Я выругался, поехал дальше и снова повстречал «AMX 13 75». Выстрелил бронебойным снарядом ему в корму. Но у игры было своё мнение, и я услышал слово «Рикошет». В тот бой я ещё дважды пытался нанести урон «AMX 13 75», используя бронебойные снаряды. И слышал «Не пробил» и «Рикошет».

Если кто-то из ваших знакомых играет в «World of tanks», покажите ему эту статью, может, человека ещё можно спасти. И, ради Бога, не предлагайте ему шоколад!

Все перемены, происходящие с игроками «World of tanks», описанные выше, не обязательно произойдут именно с вами или с кем-то из ваших близких, но не стоит рисковать.

Эта статья написана с использованием материалов тыртырнета, любезно предоставленных моим другом Костей, за что ему громадное спасибо.

33 комментария

5421175006077079167@mailru
Почитал. Да, несколько лет сидел на танках. От выхода игры до ее " релиза" в форме 1.0 произошло очень много изменений. Пик качества был примерно в 2014, потом началось все катиться на дно и ниже.
Широкая реклама привела толпы народа, дикого народа. Донат и упорство позволяли им качать технику. Идеи дикого стада начали влиять на игру. Цель игры — деньги. Да, это цель любого коммерческого проекта. Разрабы ориентируются на донатеров и приоритетно на тех, у кого пусто в голове, их же больше. Игра скатывается, как и любая, достигшая огромного онлайна. Выходим в рандом и видим красоту в форме красно-коричневого сэтапа команды: 10к 200 кпд 42%, 30к 300 кпд 40% и тд и тп. Что эти чудища могут? Дохнуть и ехать в новый бой. (кпд — в лексиконе рейтинг эффективности, чаще по системе wn8, у людей 800 и выше, беру с большим запасом и без учета новичков)
Моделируем ситуацию:
Вы играете в карты или шахматы? Продумываете шаги, действуете по правилам, а ваш противник пускает слюни, мычит и просто бросается в вас игральными фигурами. Интересно? типичная картина обычного боя в танках картофана.
Вторая проблема, Арта — боги войны. Сказать тут не чего.
Главная проблема- механика повреждений. Крупные орудия, которые должны выворачить вражескую технику мехом внутрь, просто делаю бздынь, попадание без урона/сбил гуслю, когда снаряд 155 или 210мм летит по траектории близкой к диагонали корпуса танка в 40мм бронелист…
WoT сейчас даже не подходит к Pay to Win(плати и побеждай).
80+ процентов игроков сейчас хуже ботов: их не интересует победа, не интересует бой, просто нужен минимальный опыт и серебро за бездействие, качнуть новый танк и опять сидеть мычать за монитором до следующего. Прокачали все танки, но тут выходит патч с новой техникой и они начинают сначала.
Проект гибнет, дикая масса его еще подержит, но не долго.
P.S Играл почти сразу после выхода в массы. Да, много. Да, долго. Ключевое, играЛ. Бросайте «картошку», атмосфера боевой техники 2й мировой давно пропала. Решает нововведенная техника, почти современная, против старой, пусть проектной, но до 45х годов.
G
WoT уже давно стала Pay-To-Pain.
Большая часть игроков не играет на победу из-за того, что балансировщик определяет победителя на стадии формирования команд, и начинает ему подыгрывать, в результате ИС3 (который уже проиграл, но не осознает это) не может пробить картонный 13 75.
Зато у команды-победителя все наоборот: и снаряды летят в пиксель, и ИС3 пробьет Мауса в лоб, не целясь, с вертухи.
Так зачем думать и стараться, если игрок может не больше чем лох, который решил сыграть в игровой автомат — кинуть монетку и нажать кнопку?
И поскольку у Wargaming есть своя фабрика троллей, наверняка ниже будет много рассказов, что в игре все честно и замечательно.
balcora_gate
WOT — это коммерческий проект, аркадная онлайн игра и этим все сказано (присоединяясь к каментам выше). Проект, кстати, очень успешный. За реалистичностью — это в старинный ИЛ-2, наверное. Пробовал играть — не выше 6 лвл, 3600 боев, 57% побед, какие-то миллионы, десятки миллионов игровых денег, на которые нечего купить — потому что ситуацию популярно объяснили более опытные игроки. (Кстати, есть игроки с 75% побед — видимо, боги войны, ибо КАК?!). Стало скучно — вернулся в CS, там веселее и баланс не меняется несколько раз в год.
D
Нда… Подогрело знатно у автора. И, увы, автор в картошкино творении не аллё.
x
этот фанфик мало сказать «несвеж»
он — протух за 5 (как минимум) лет до публикации
… нельзя же — ТАК слоупочить :)

и да — ошибку поправьте:
Эта статья написана с использованием материалов тыртырнета, любезно предоставленных моим другом Костей Колей, за что ему громадное спасибо.
fixed
… игнорирование канона — дурной стиль :)
o
почему пропустили статью с матом?
NoName.Man
Так же, как и в прошлый раз — модератор опытным глазом оценил уровень срача (а значит и количество просмотров), которое она вызовет. И не прогадал, как видишь.
С
Игра конечно даже в новой обёртке подтухла в своей сути давненько, но автор ошибается и в мелочах и в базе, что соответственно коверкает искомый смысл всего даже у него самого.
Под частью высказываний подписываюсь, даже сказанных на уровне гипотезы, например про подыгрывание ВБР-ом конкретной команде, где просраный бой не вытащить из-за кучи игрового волшебства, а в противоположной команде любые выстрелы оказываются фатальными, даже те, которые в принципе должны были быть безобидными… и пр пр…
С выходом патча 01, пока не могу подтвердить данное предположение, либо оно пока не работает, но раньше так и было.
В общем статья скучная и в ней смысла гораздо меньше чем мной ожидалось
TPyTIBO3
Мой дед защищал СССР от фашистов в Великую отечественную войну
В Италии? Или Испании? Дальше перестал читать, автор учи историю!
С
ниасилил, но понял, что афтор нонфактор без клана и без комьюнити.Какой смешной — играет соло в командную игру. От этого его проблемы с раскрытием смысла в
«World of Warcraft», «Lineage II
Дружочек — ты ничего не смыслишь, как бы вроде бы скачал, даже установил, даже кнопки нужные давил, но так нихрена и не понял. Купи микрофон, вступи в клан, учись взаимодействовать с живыми людьми. Работай в команде — если у тебя есть на это время. В противном случае- это рассуждение даже не лузера, а просто «нонфактор»ПРочел по диагонали до конца — это позор какой-то, рассуждение бабки с семками на лавке у подъезда
GrLebedev
Guest_N,
Мне очень неприятна ваша терминология. «Подгорает, печет». Слова-паразиты хомячков, живущих в социальных сетях.
Если вы не поняли, я не караулил лёгкий танк. Я его заметил и выстрелил. А когда оказалось, что орудие моей машины не пробивает броню танка ниже уровнем, захотел разобраться.

Genesiskot,
как вы и предупреждали, в комментариях появились задроты и «статисты».
Насчёт артиллерии — спасибо, вы верно заметили. На ней играть одно удовольствие. Я научился стрелять навскидку и уничтожать вражескую технику, стрелять прямой наводкой в ближнем бою. Да, это весело.

Goro,
толпа набежала, ага)) Уже вопят о статистике (проценте побед и количестве боев). Они любого игрока оценивают по себе — задрот он или нет.

balcora_gate,
Если вы играете в «CS GO», то наверняка заметили, что донат ввели уже и там. Раскрашенное оружие в кейсе, к которому надо купить ключ за деньги. Пропуск на операцию. Это при том, что за саму игру я заплатил около 500 рублей.

Darkmonster,
Ещё один хомячок и задрот — это вы. Взрослый мужчина, неужели? А лексикон у вас ученика девятого класса средней школы.

СтепанТиман,
ваше первое предложение содержит взаимоисключающие факты. С одной стороны, вы признаёте мои аргументы, а с другой утверждаете, что я не разбираюсь в теме. Определитесь, пожалуйста.

TPyTIBO3,
ты дурак или прикидываешься? В статье написано, что мне неприятно играть в одной команде с танками фашистской Германии, потому что мой дед защищал СССР от фашистов. В этом абзаце нет ни слова про Испанию и Италию. Читай текст полностью, а не вырывай слова из контекста.
balcora_gate

Ответ GrLebedev на комментарий
Если вы играете в «CS GO

CS 1.6 )
NoName.Man
Сначала:
Мне очень неприятна ваша терминология
А потом:
Слова-паразиты хомячков
И тут слово «хомячки» сразу выдаёт с головой взрослого, рассудительного человека, небыдло, ага
Т
Летайте) DCS:Flaming Cliffs 3(если машинка позволяет)или Flaming Cliffs 2. Не надо ничего покупать. Только саму игру или модуль в DCS. Всё у всех одинаковое) Только ваше лётное мастерство и знание матчасти.
G
Играю примерно с 2015 года. Наплывами — недельку поиграю и на месяц брошу.
Во-первых хочу заметить, что в игре есть разделение боёв по нациям, картам и т.д. На это есть ротные бои.Во-вторых, пробитие/непробитие/рикошет зависит от многих факторов и не пробить в борт от на тяже очень сложно, не знаю как так вышло. В-третьих, по поводу прокачки. Цель игры не выкачать 10 лвл всех танков. Вполне играбельная техника начинается с 4-5 уровней, а до них докачаться за несколько часов спокойно. И играй себе в удовольствие.
Да, матчмейкер в рандоме сжечь, но серьезных проблем по сути в голову и не приходит. За исключением самих игроков, собственно
NoName.Man
Уже сейчас эти ушлые ребята
Почему «ушлые»?Впрочем, тут по каждому абзацу можно такие вопросы задавать. Опять какое-то нытье обиженного на весь мир…UPD: а, так это тот же обиженный полунужный сотрудник полунужного НИИ, который ныл по поводу чёрных пятниц! Вопросов больше не имею.
a
В версии 1.0 разработчики совершили роковую ошибку (не напоминает печальную историю с windows vista?) — погнались за тяжелой графикой, тупое излишество. В итоге, на неигровом ноуте, позволявшем до 1.0 играть без особых проблем на минимальной графике в настройках, теперь в 1.0 даже со сжатыми до 3% текстурами (все верно: 3% !) игра еле ползет с 5-20 fps (чаще 5-10 fps) — в основном это позволяет только постреливать из укрытий.

Новый комп ради зажравшихся паршивцев покупать точно не буду, может наконец-то удалю игру… на форумах встречал немало похожих отзывов.

ПС
Автор: выберите лучшие (фугасные или около того) танки 4-6 уровней и играйте на них. Они и в минус не загоняют, и соперники более-менее равные по силам.

КВ-2 или O-I: никаких рикошетов по наглым АМХ-ам ;-)
СУ-100
BDR G1B
WOLVERINE
PZ4H
T67
S35CA
STUG III B
T40
HETZER
Л
поставил графику на минимум, теперь стабильно 100-110 fps. Карточка HD5770. Все замечательно.
GrLebedev
balcora_gate,
вы меня удивили. Я не знал, что кто-то сегодня играет в «CS 1.6».

NoName.Man,
вас задевает устойчивый термин «хомячок»? Так называют современных людей, черпающих информацию в тыртырнете, в частности в социальных сетях. Все остальные источники информации для таких людей не интересны.
Что касается слов типа «печет» — это, на мой взгляд, незнание русского языка. Вместо этого слова можно употребить «раздражает», «вызывает недовольство». Что тут сложного?
Вы видимо работаете на очень важной работе государственного значения. Поэтому для вас «ЦНИИ морского флота» — полунужное НИИ.

Guest_N,
не понял ничего из вашего сообщения. Что за «мета»? Что за «имба»?
Я не отслеживал изменения, правки. Выходил премиум-танк в продажу, например, «КВ-5» или «ИС-6», и я его покупал. Мне интересно было, что это такое. А спустя полгода или даже меньше разработчики добавляли новые исследуемые танки, меняли баланс и «резали» характеристики премиум-техники. Вот и получается… Купил премиум-танк VIII уровня? Иди и сливай танкам X уровня! Это же баланс! А то, что твой танк уничтожат с двух попаданий и не факт, что ты пробьёшь бронебойным снарядом броню танка X уровня — это неважно.
Вообще-то когда я прокачивал ветку советских средних и тяжёлых танков, я рассчитывал, что на среднем танке IX уровня «Т-54» я буду попадать в бой к IX-X уровням и это нормально. На тяжёлом танке VIII уровня «ИС-3» мне приходилось играть в команде с танками IX уровня и это было нормально. С премиум-техникой так не работает, потому что премиум-техника VIII уровня — это порезанный «середняк», который зачастую проигрывает танкам того же уровня и тем более бесполезен против танков X уровня.

Тристатридцать Киловольт,
спасибо попробую. Надеюсь, это лучше чем «War thunder».

GreckaGAR,
на технике V-VI уровней можно играть спокойно, не спорю. А дальше… Всё по-разному. Для вас цель игры — покататься и пострелять. Для меня цель была — добраться до танков VIII уровня и выше, если получится.
Ситуация с непробитием и рикошетом поставила точку в моей игре. Баланса и так не было, систему начисления опыта и денег порезали, а тут ещё и игрока троллят сами разработчики.

atztek,
у меня проблем с работой игры особо не было… Просто я бросил игру осенью прошлого года, отдал аккаунт знакомому. Впечатления о версии 1.0 получил от разных людей, посмотрел ролики. Играть уже не захотелось.
А так да, на «КВ-2» и других машинах VI уровня играл с удовольствием. На артиллерии «СУ-14-1» вообще замечательно. Вот только к артиллерии все остальные игроки в команде относятся пофигистически в последние несколько лет. Её никто не прикрывает на базе.
Л
потратив на танки лет 5 и тысяч 25 деревянных денег я понял, что хочу от этой игры. Мне нравится текущее положение дел, я выкачиваю исключительно немецкие танки. Нравится потому, что эта игра заставляет концентрироваться и подстраиваться под разные ситуации. Ну и не передать словами ту радость, когда осваиваешь новую тактику или какой-то прием, и у тебя получается! И забавно читать после боя гневные сообщения о читерстве, разоблачении и т.п.))
E
Зашел я как то раз в саамом начале в эту игру, понял что там в отличие от моих любимых в то время образцовых классичесуих мцльтиплеерных шутанов ты в начале вообще ничего не можешь, ездишь на каком то ужасе с идиотским управлением, и удалил игру нафиг через минут 15. Больше никогда не играл. Батя играл долго, но не только в картоху, и по этому ессно когда «картоху» испоганили — больше туда не заходил почти.

А рассуждения про f2p — это уже сто ращ умные люди говорили: не существует проектов без подписки и без влияющего на игру доната, да и вообще просто нормальных. Есть единичные исключения типа Path of Exile (мне кажется она вообще одна такая), но на то они и исключения. Мне жутко смотреть во что превратились современные игры, когда все выпускают сраные MOBA и шутаны-moba, дебильный мультиплеер которых не предполагает редкий заход, при этом на СИНГЛ-игры вообще все положили, даже заявления самих разработчиков уже достали — что онлайн-шутаны и т.п. делать рентабельнее. Конечно рентабельнее, мы это еще со времен пиратских серваков ММО знаем, где за донат можно было все что угодно получить. Но если раньше был выбор во что играть даже из постоянно выходящих новых проектов, то сейчас — выбора нет вообще. Раз в год выходит какая-то игра одна годная, и в остальное время играть вообще не вочто кроме всяких desteny и т.п. хренотни. Впрочем, играть вообще уже некогда, я не то что не играл, я 4 месяца вообще комп не включал уже, так что онлайн по хорошему — действительно для школоты в основнос, но в России зима длинная, для многих это мертвый сезон, по этому даже взрослые играют. Но я предпочитаю смотреть сериалы, это намного больший отдых и там хорошие сюжеты в отлияие от современных игр.
GrLebedev
Outlaw,
правильно, я 1985 года рождения. А дедушка мой родился в 1920 году. Пошёл на войну в 21 год, отслужил. Большинство современных 20-летних молодых людей не знают, чем себя занять, и просиживают дни в тыртырнете. После войны поступил в Военно-морскую академию, выучился и служил на флоте (Дальний Восток, Калининград, Кронштадт). Сейчас дедушке 98 лет, из его однокашников по академии в живых в Петербурге остался всего один.
Я горжусь своим дедом.

ENHedin,
согласен в современных играх сюжет сделан для галочки. Больше того, классические ролевые игры практически не выходят.
Я не могу согласиться по поводу сериалов. Одно время смотрел разные, но разочаровался.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор Orico UFSD-I: компактный накопитель в формате флешки

Через мои руки прошло уже больше 4-х различных накопителей Orico UFSD в формате флешки и вроде бы все уже давно рассказано и разжевано. А так как Orico не собирается заканчивать с их...

Загадочная Либерика: секреты африканского кофе

В мире существует множество различных кофейных растений, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. Однако среди них есть один особый сорт — Либерика. Этот сорт кофе...

Какое будущее у электромобилей?

Я уже давно интересуюсь автомобилями. Мне нравится вся эта автомобильная культура. И так уж получилось, что автомобильный мир за последние 5 претерпевает серьёзные изменения. И мне очень интересно...

Совершенно другой уровень: обзор гибридных наушников ThieAudio Hype 4

Наушники ThieAudio Hype 2, как я, собственно, и предсказывал, успели стать чуть ли не эталоном хорошего звука в своем сегменте. Логично было двигаться дальше и вот у меня в руках уже следующая...

Обзор бюджетной оперативной памяти DDR3L RZX с Aliexpress

Стандарт оперативной памяти DDR3 потихоньку уходит в прошлое. Однако до сих пор, немалое количество пользователей все еще используют компьютеры с поддержкой DDR3. Вот и у меня в качестве «рабочей...

Chibbis — тестируем сервис доставки еды

Недавно командировка забросила меня в славный город Самару. Такие поездки — возможность за счет работодателя посмотреть новые места, заглянуть в местные кафе, а то и предаться прочим...