The Day Before: как сказать много, ничего не сказав. Разбор интервью разработчиков

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Небольшие мысли об интервью с руководителями разработки The Day Before.


А вы помните такой проект как The Day Before? Ну тот самый выживач от якутской студии Fntastic? Когда-то он был самым ожидаемым проектом в Стиме, а потом пуф, и растворился в небытие по самой тупой причине из всех возможных. Так вот, разработчики вышли на связь и дали интервью порталу WellPlayed. Там нам даже показали специальный тизер игры. Круто? Давайте разбираться.

Источник: www.well-played.com.au

Общий смысл

Ну чтож, интервью получилось относительно не маленьким. Но парадокс тут в том, что как минимум половина всего текста ушла на вещи, никак не связанные с игрой. Ну, там, про культуру разработки, про волонтёров из разных стран и национальностей (это важно же, да?). Про то, что они хотят сделать лучшую игру в мире и вдохновляются такими проектами как The Last of Us и The Division — лучшими играми в индустрии (и плевать что у одной геймплей времён пс2/пс3, а вторая просто норм).

А что про саму игру? О, не волнуйтесь, вторая половина интервью как раз об этом. Но, исключительно о хабе и о механиках, придающих проекту реализма. Например, в хабе вы сможете, внимание, искать работу и строить себе дома. Ну, или просто, ходить в сауну. Ведь это так важно для игры, позиционирующей себя как лучший в мире выживач, да? Всё ради иммерсивности!

Более того, позиционируют они свою игру ещё и как Пвп проект. Тот самый пост-апокалептический выживач с борьбой за ресурсы между игроками и всё такое. Но ни слова об основном игровом процессе я здесь не заметил. Ну, то есть, ваш проект ждали многие. Он вообще был на вершине топа ожиданий. А потом он внезапно исчез, заставив людей думать о том, что проекта в принципе не существует. И вместо того, что бы выбить с ноги дверь и показать нам что-то реальное, что бы доказать то, что игра не только существует, но и заслуживает своих амбиций, всё о чём нам говорят, так это о работе внутри хаба и сауне? Серьёзно?

Источник: www.well-played.com.au

Покатушки

А больше всего недоумения у меня вызвал показанный тизер игры. Он небольшой, всего 30 секунд. И как разработчики использовали это время? Показали нам открытый мир проекта? Сражение игроков? Пве миссии? Что-то лорное? Да не, зачем. Просто 30 секунд жёлтый спорткар гоняет по городу. В связи с этим у меня только один вопрос: как это всё связано с игрой? В чём смысл? С таким же успехом, в трейлере условной ГТА 6, давайте покажем всем пошаговую боёвку из какой-нибудь JRPG. Почему нет?


Источник: www.well-played.com.au

Итог: Хотели как лучше, а получилось…

В общем, получается то, что получается. Fntastic явно имеют ААА замашки. И ведут себя соответственно уже сейчас. Но никаких гарантий того, что их продукт хоть на половину будет таким, каким они его сейчас нам представляют, нет, и не предвидится. Притом их нет даже на словах. У них нет впечатляющего портфолио, а все представленные материалы по игре имеют к ней далеко не самое прямое отношение. К тому же, всё то, что они представили в своём интервью, не только не способствует тому, что бы хоть как-то вернуть к себе доверие игроков после всех скандалов, но даже напротив. И это при условии, что релиз игры намечен на ноябрь, пусть и в раннем доступе. Ох, чую, релиз будет интересным.

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм канал. Ссылка на него находится ниже, в разделе «Об авторе».