TES V: Skyrim — мой личный портал, открывший мир RPG и заставивший по уши влюбиться в сами игры

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

В жизни каждого игры, необязательно компьютерные, занимают определенное место, значимость которого обусловлено увлеченностью этого человека, свободным временем, желанием и в некоторых случаях возрастом и деньгами. Для меня компьютерные игры долгое время были лишь альтернативным развлечением и не более того. Я не придавал им особый смысл и уж точно не считал чем-то вроде искусства. Однако в один момент именно Skyrim смог кардинально изменить мое отношение к жанру RPG и игровой индустрии в целом.


TES V: SKYRIM
Источник: marriedgames.com.br

Увлечение передалось от моего отца

Хоть сегодня, возможно к сожалению, мой отец практически ни во что не играет, как это было много лет назад, однако именно он познакомил меня с миром виртуальных развлечений. Компьютер у нас появился далеко не сразу, поэтому я всегда сильно радовался, когда он мог меня забрать к себе на работу, чтобы провести там со мной немного времени и дать возможность поиграть на его рабочем компьютере. 

Очевидно, что мой выбор игр и предпочтения "совпадали" с его, но в этом не было ничего плохого, так как вкус у него имелся. В основном это были различные шутеры вроде колды, также сталкеры, принцы Персии, ассасины и прочее. То есть, если обобщить, то это были исключительно линейные приключения с щепоткой экшена. В хорроры я играл исключительно с ним на пару, так как еще долго не мог преодолеть страха всякой нечисти.

Таким образом, игры стали для меня лишь одним из способов убийства времени и на какой-то период общей с отцом темой для разговора.

Источник: ru.freepik.com

Мое первое неудачное знакомство с RPG

Коллекция отца далеко не ограничивалась жанром шутеров, здесь хватало гонок, стратегий и хорроров. У этих жанров у меня были единичные любимчики, но увлечен ими не был. Но вот однажды я наткнулся на Fallout 3 и первого Ведьмака. С первым все проходило довольно неплохо, но только поначалу. Тут я для себя и столкнулся впервые с проблемой: я не мог понять принципов игры, и что конкретно должен делать. Если до этого я играл в исключительно линейные игры, то сейчас мне предоставлялся выбор и небывалая до этого свобода действия. Также появились новые механики с прокачкой, снаряжением и диалогами. Было безумно интересно, но моя неподготовленность и растерянность ввиду возраста сыграли плохую шутку. В случае с Fallout 3 сыграл страх зомби, поэтому я не особо горел желанием покорять Пустоши и долго терся в Мегатонне и ее окресностях. С Ведьмаком все проще: я играл в него с перерывами, поэтому каждый раз приходилось заново вспоминать механики, и что я должен сделать по заданиям. Это сильно утомляло. Как итог, обе игры были отложены до лучших времен.

Почему же получилось у Skyrim?

Шел 2013 год, я уже начал более менее пользоваться интернетом и стал часто натыкаться на различные картинки и видео по Skyrim, что по итогу приковало мой интерес к нему. Библиотека пройденных мной игр уже была довольно внушительной на тот момент, поэтому я уже лучше ориентировался в незнакомых мне жанрах и механиках. Игру тогда я не купил, а по совету отца скачал с соответствующего ресурса. Тодд, не волнуйся, я потом купил его несколько раз, все хорошо!


И вот, запустив его в первый раз, я будто бы попал в сказку, без преувеличений. Я дивился происходящему словно младенец, жадно исследуя каждый закоулок, и просто наблюдал за происходящим. Сыграли все факторы: музыка, атмосфера, открытый мир с бесконечными активностями, развлекайся как хочешь, интересная вселенная, хорошие квесты по большей части, возможность быть кем угодно в плане класса или же всеми классами сразу. Это было просто великолепно и взорвало мой мозг. Практически ни одна игра больше мне не дарила такого спектра эмоций. 

Главная причина, почему я полюбил RPG, и сейчас это мой любимый жанр, потому что Свитки дали мне ощущение именно приключения. Я впервые испытал, как это классно, когда тебя не ведут за ручку по заранее проложенному пути, а ты сам выбираешь что и когда тебе делать. Это первая игра, в которой я строил планы по тому, как ее буду проходить и делал менеджмент заданий и активностей, расставляя приоритеты. В добавок к этому моды позволяют до бесконечности вносить разнообразие в игру и делать ее актуальной.

Я не утверждаю, что Свитки идеальная игра, но точно легендарная, я им безмерно благодарен. После них я начал какое-то время исключительно искать аналоги того же жанра. Так я позже познакомился с сериями Dragon Age и Mass Effect, вернулся к Fallout и Ведьмаку, и открыл еще много чудесных игр, в которых провел десятки часов, погружаясь в миры этих вселенных и примеряя на себе огромное количество ролей. 

Автор: Stopgame Источник: stopgame.ru

Итог

Skyrim повел меня дорогой приключений прострелив не только колено, но и мое сердечко,  изменив тем самым мою жизнь, и это не будет преувеличением. С тех самых пор, игры идут со мной по жизни в том или ином виде, и я всегда рад уделить им время, так как они приносят мне удовольствие и помогают отвлечься от негатива, а это самое главное. Вероятно, у многих есть подобная игра, которая может и не перевернула все на 180°, но до сих пор вспоминается с теплотой. Я же, вероятно, еще загляну на огонек в Skyrim и буду качаться в скрытного лучника, как никогда раньше не делал (делал много раз).

Автор: Alex Bes