Статистика: в 2023 году на Азиатско-Тихоокеанский регион пришлось 64% доходов от мобильных игр

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Согласно исследованию, только на Китай приходится 31% от общего объёма мировых потребительских расходов в индустрии мобильных развлечений. Данные сведения отражены в новом отчёте аналитической компании GlobalData, в котором говорится, что в целом сектор заработал за прошедший год 124 миллиарда долларов.


Genshin Impact

Второе место по выручке занимает Северная Америка, на её долю пришлось 18% рынка; третье место — за Европой (12%).

Китай оказался страной с самым высоким показателем, на его долю пришлось 31% мирового дохода от мобильных игр. На втором месте — США, на долю которых пришлось 17% рынка.

Рупантар Гуха (Rupantar Guha), главный аналитик отдела тематической аналитики GlobalData, сказал, что регулирование останется ключевым фактором для рынка мобильных игр.

«В 2023 году проект постановления правительства Китая об ограничении внутриигровых расходов лишил Tencent и NetEase рыночной стоимости на 80 миллиардов долларов. Правила, касающиеся покупок в приложениях, конфиденциальности данных, безопасности детей, антимонопольного законодательства, искусственного интеллекта и комиссий, будут по-прежнему влиять на все компании, занимающиеся мобильными играми».

Рупантар Гуха


GlobalData также прогнозирует, что доход от мобильных игр достигнет 195 миллиардов долларов в 2030 году.

Изображение в превью:
Автор: GlobalData
Источник: www.globaldata.com