"Создание действительно хороших игр принесет больше всего денег" — Larian Studios выдала базу на DICE Awards

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

На днях прошла внеочередная церемония вручения наград DICE Awards, где Larian не упустили возможность высказаться по поводу нынешнего состояния игровой индустрии.


Автор: The DICE Awards/IGN Источник: www.pcgamer.com

Larian в очередной раз урвала награду «Игра года» и еще несколько других, тем самым уже пополнив свою значительную коллекцию статуэток благодаря великолепному детищу Baldur's Gate 3. Так как эта церемония является публичным мероприятием, то особенно отличился своей речью руководитель производства Larian Studios Дэвид Уолгрейв.

Если до него другие представители студии высказали глубокое сожаление по поводу массовых увольнений разработчиков по всему миру за 2023 год, хотя 2024 пока не обещает быть легче, то Дэвид решил поделиться секретом успеха их игры. Все банально просто: все решения, которые принимала студия были направлены на то, чтобы создать продукт максимально интересный и увлекательный для геймеров.

Larian Studios является независимой, поэтому у нее нет акционеров, что позволяет ей не волноваться по поводу стоимости акций и принятия решений исключительно для извлечения максимальной прибыли. Хотя есть небольшая оговорка: технически у Larian есть один акционер, и это Tencent с 30% акций. Но она не обладает правом голоса, то есть все важные решения принимает исключительно сама студия. Остальные акции принадлежат главе студии и его жене.

Из этого можно извлечь всем давно понятную истину: если вы делаете что-то крутое, что обязательно понравится потребителю и учитываете его пожелания и критику, то вы обязательно добьетесь успеха, как финансового, так и репутационного. Опыт показал, что большая часть решений крупных студий в пользу извлечения прибыли для повышения стоимости акций выходили им только боком. А принципы разработки игр Larian Studios должны стать примером для всех остальных, если нам хочется оздоровления игровой индустрии.