Каким будет The Sims 5? Размышления по горячим следам слитого билда

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Пару дней назад по сети стала распространяться информация об утечке клиента ранней версии Project Rene, известного как «The Sims 5». Это действительно так. Я «поиграл» в него и мне страшно за наших дам.


Автор: Electronic Arts Источник: www.playground.ru

Слитая версия представляет собой меню строительства, работающее с некоторыми оговорками, но работающее. И определённые выводы из слитой версии сделать всё же можно.

Во-первых, судя по тому, что в меню представлена вкладка мультиплеерной группы с настройками голосовой связи, игра, действительно, будет иметь большой упор на социальную составляющую с возможностью объединяться в группы и ходить друг к другу в гости.

Во-вторых, меню кастомизации предметов быта весьма обширное, можно поиграться с текстурами, фактурой предметов, настройка осей есть для каждой мелочи, вроде книг, чтобы они красиво смотрелись на полочке. И здесь мы подходим к одному спорному моменту.

По слухам, игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, а монетизация будет построена на продаже платных дополнений. Само собой, никакой информации, что это будут за дополнения нам неизвестно. Но в меню строительства есть две возможности: создать собственный предмет и выгрузить его в сеть на всеобщее обозрение или же купить предмет, созданный студией Maxis.

Автор: Electronic Arts Источник: www.reddit.com

Это наталкивает на мысль, что за большой социальной составляющей в игре может стоять, в том числе, рынок, где пользователи смогут продавать друг другу предметы домашнего обихода, а разработчики иметь процент с каждой сделки.


Это позволит студии Maxis решить сразу несколько проблем, касающихся монетизации.

Давайте по порядку: маркетинговая кампания у The Sims 5 пройдёт в любом случае качественно и эффективно, уж «электроники» знают, что маркетинг — это не только половина бюджета на разработку, но и львиная доля успеха любой игры. В мобильном сегменте бюджет на маркетинг может и вовсе достигать астрономических 90% бюджета на производство. The Sims это не нужно, бренд имеет долгую историю и большой вес. Считаю эту проблему решённой досрочно.

Какая ещё задача стоит перед Maxis и способна откусить немалый кусок бюджета в будущем? Правильно. Поддержка игры. Тут то на помощь и приходит великий и ужасный «рыночек». Предметов для сезонных обновлений за годы существования франшизы создано немало, казалось бы, сажай рядами десяток другой «джунов» и пусть рисуют эти вазочки, стульчики, салфеточки по доллар/штука. Вуаля — вы богаты. А можно поступить ещё проще.

Какая основная аудитория у The Sims? На этот, а также на вопрос: — «Кто же на самом деле тратит больше всего денег в донатных помойках?», — ответ один.

Автор: Electronic Arts Источник: www.reddit.com

Согласно данным Electronic Arts от 2021 года, более 60% игроков составляли девушки от 18 до 24. А чего боятся молодые девушки больше всего, если верить старым баянистым анекдотам? Придти на вечеринку в том же платье, что у и той дуры у бара. И им тоже на выручку приходит что? «Рыночек». Ведь можно будет покупать уникальные предметики, чтобы декорировать свой домик и приглашать туда подружек. А Electronic Arts останется подсчитывать прибыль, не беря на себя какой-либо ответственности. Можно же позволить игрокам самим назначать стоимость во внутриигровой валюте для каждого созданного предмета. И стоимость эта может быть весьма недурственной.

По такой схеме успешно многие годы живёт Roblox, да и не только он. В Roblox, ты на самую неказистую футболку можешь поставить ценник, какой твоей душе угодно, чем и пользуются не только создатели игры-платформы, но и блоггеры, наживающиеся на детях. Как отец 8-ми летней дочери, также я знаю, что это весьма выгодный способ «обнала» доната после того, как все официальные способы заблокировали, в связи сами знаете с чем.


Каким в итоге будет The Sims 5, если он выйдет под таким заголовком (на данный момент исполняемый файл носит название «Maxis Labs») наверняка сказать сложно. Особенно учитывая, что это «проклятый старый билд», датированный ноябрём 2022 года. Однако, наблюдая тенденции в индустрии и зная, кто такие Electronic Arts, ясно одно: всем нужна корова покладистая да удоистая. Что ж, ждём новую информацию по проекту, а пока только гадаем.

P.S. Не говорите своим жёнам, что такая игра в принципе разрабатывается. Берегите себя и своих близких.

Автор: Electronic Arts Источник: www.ixbt.com