Разработчики Breathedge 2 поделились деталями своей работы над игрой
Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
Если автор пообещал вам публикацию на iXBT.com (а не в блогах iXBT.com), то сообщите об этом, пожалуйста, на почту abuse@corp.ixbt.com
RedRuins Softworks известны по юмористическому симулятору выживания в космосе Breathedge и в настоящее время работают над его продолжением.
Студия выпустила новый блог, оформленный в виде сгенерированного нейросетью текста. Из описанного разработчиками можно выделить следующие детали по игре.
В основе графической составляющей проекта по-прежнему находится идея единой системы материалов, которая позволяет движку генерировать множество объектов окружения, но не забивать при этом текстурное пространство. В отличии же от первой части, упор делается на визуальное разнообразие представленных в игре материалов.
Также активная работа ведётся над увеличением разнообразия анимацией, включая движения рук главного героя.