Разработчик реалистичного шутера Unrecord высказался о подражателях, копирующих его игру

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Год назад состоялся анонс игры Unrecord, которая изначально разрабатывалась одним человеком. После масштабного хайпа в Сети разработчик решил пропасть из медиа-пространства, чтобы продолжить процесс разработки. За это время свои игры в похожем стиле анонсировали и другие небольшие студи.


Автор: DRAMA

На этом фоне фанаты в Discord решили поинтересоваться у Александра Спиндлера (того самого разработчика), как он относится к подобным веяниям в игровой индустрии. Автор ответил на вопросы игроков, а также предоставил дополнительную информацию о проекте.

Спиндлер рассказал, что ему удалось собрать небольшую команду, теперь они вместе трудятся над игрой, покорившей многих геймеров. В частности, более миллиона человек, добавивших Unrecord в список желаемого в Steam. По его словам, разработчики не обращают внимания на так называемых «подражателей». Вместо этого, они усердно работают над проектом. Он также отметил, что ему льстит тот факт, что некоторые студии решают повторить некоторые элементы их концепции и задумки.

Кроме того, разработчик отметил несколько важный деталей. В данный момент дата выхода все еще отсутствует у игры, однако в этом году о ней появится большее информации. Проект продолжает оставаться однопользовательским шутером, авторы не собираются изменять концепцию.

Также стало известно, что Unrecord в данный момент в большей степени затачивается под ПК, но разработчики все еще рассматривают вариант с заходом на рынок консолей.