Обзор сезона «Сплайсер» в Destiny 2: первые впечатления от начала сезона

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Недавно, 11 мая, Bungie со скрежетом выдавили из себя новый сезон Destiny 2. В игре появились и трансмогрификация, и новый экзотический пистолет и, конечно же, новые баги. Но обо всём по порядку.


  Красавцы, а? И все сыновья маминой подруги.
И вновь с вами МС ИКОРА!

Сначала о сюжете. Он прекрасен. И ужасен. Прекрасен он в том смысле, что разработчики остаются верными себе и это прекрасно. И вновь нам угрожают вексы — они отключили большую лампочку в небе, то бишь солнце. Теперь Последний Город освещается лишь каким-то неясным лунным светом. Икора долго стояла без дела, аж с сезона «бессмертие» (фактически полтора года прошло), но теперь всё… осталось как было. Она всё также красиво стоит на своём месте, изредка отправляя дальше по квесту. Никаких контрактов или ещё чего-то, у неё нет. Мы вновь начинаем заигрывать с падшими, которых тоже не устраивает выключенное солнце и потому знакомимся с одним из их лидеров — Митраксом. Дети падших в комплекте. Из-за падших пришлось открыть ещё одно крыло в «Ш.Л.Е.М.», тем самым увеличив данную локацию. И там же можно получать специальные контракты для мероприятия «Взлом». Новый рейд пока ещё не завезли, к сожалению. Но обещают исправить это досадное недоразумение 22 мая.

  Эти детишечки возбудили всё фан-сообщество одним своим появлением
О трансмогрификации и не только

В этом сезоне Bungie решили всех удивить и увеличили максимальный уровень Света носимого снаряжения всего на десять пунктов. Если в предыдущем сезоне он был 1310, то теперь стал 1320. Лично я считаю это огромным плюсом — стало немного меньше мучительно унылого «геймплея».

Владельцы сезонного пропуска получат новое экзотическое оружие с первым же открытым уровнем. В этот раз это пистолет с энергией стазиса. Опять пистолет. Кто-нибудь уже скажет разработчикам, что с их пистолетами играют только пока качают? В лучшем случае. Правда у этого стабильная стрельба и из него более-менее удобно стрелять, а пули летят в цель (в отличие от других пистолетов). Он имеет вид энергии «стазис», но предназначен в кинетический слот. Его экзотическое свойство — замораживать при удержании клавиши стрельбы. Только вот оно активируется на десять секунд после хотя бы одного убитого врага. Не убил — не заморозил. В итоге имеем обычный пистолет с функцией, которую можно использовать, но непонятно для чего. Единственный вариант — замораживать элитных противников и после их спокойно расстреливать. Вообще в игре есть две единицы стазисного оружия с экзотическим свойством заморозки. Это как если бы оружие со стихией огня только лишь поджигало противника. На мой скромный взгляд, у разработчиков явный кризис идей.

Новое сезонное мероприятие «взлом» прямо исходит из сюжетной составляющей сезона. Оно как две капли воды похоже на мероприятие «контакт» из сезона «прибытие»: на локации появляются орды противников, после их убийства выпадают частицы (в этот раз они цвета «маджента», а не чёрные). Их подбираем и вносим максимум до десяти штук в огромный частице-приёмник посередине. После определённого количества появляются боссы вексов, с ними разделываемся и заполняем полоску дальше. В конце нас ожидает огромная «виверна». Однако, стоит отдать разработчикам должное, для «взлома» придумали отдельные красивые локации.

  Дух захватывает, а?
Играть иль не играть, вот в чём вопрос

Есть явные плюсы в новом сезоне. Как минимум это трансмогрификация. Я смог вытащить из забвения самые любимые свои сеты! Теперь я просто применяю их на текущую броню и радуюсь жизни. Также мы получили немного сюжета. Так, самую малость. Ровно столько, сколько надо, чтоб оправдать появление в этом сезоне мероприятия «взлом». Локации же самого мероприятия лично мне понравились — красиво, масштабно и навевает мысли о вечном. Но с вексами всегда так. Стало больше разнообразных пушек, а также сезонные пушки теперь можно выбить и в горниле, и в налётах. Также убрали необходимость всегда иметь при себе шейдеры (схема раскраски). Раньше они тратились на снаряжение и стоили ресурсов. Теперь же достаточно наличия нужного шейдера в коллекции.


Что мне не понравилось, так это увеличение количества багов. Например, в мероприятии «взлом» крутятся на манер вентилятора лазерные лучи. И через них надо бежать вперёд, к арене с главным боссом. Так вот у меня они иногда становились невидимыми. Также ещё имеется проблема с отображением игровых ников квадратами, написанных не латиницей. Да и старые проблемы никуда не делись, например, с клановыми списками – невозможно присоединиться к человеку, если он не находится в друзьях. Проблема появилась после перехода игры в Steam, то есть полтора года назад, «но воз и ныне там».

Подводя черту

Если же смотреть в целом, то новый сезон мне нравится своим началом. Как минимум наличием возможности перевести давно удалённую броню в разряд украшения и щеголять в ней, избавившись от нудного гринда. Сами сеты сезонной брони всех трёх классов тоже весьма недурно выглядят. А ещё мы не видели новый рейд, не видели какую броню припасли разработчики для «железного знамени» (это такое пвп-мероприятие, где очень важен уровень силы Света на снаряжении). Будет на что посмотреть и очень скоро. Теперь можете написать в комментариях какая игра плохая, что это унылая гриндилка, в отличие от «вставить нужное название» и что ноги Вашей в ней не будет.