Обзор на мобильную игру Peacekeeper. Много мяса и немного юмора

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
После первых двух эпизодов Brutal DOOM я как-то соскучился по мясу. Не пойми меня превратно, маньяк из меня не очень, зато как же приятно после тяжелого рабочего дня взять два плазмагана по-македонски и устроить адским легионам ассиметричный ответ в стиле Рэмбо. В связи с этим для оказалось приятной новостью то, что для Android существует аналог Брутала. Почти такой же мясной, но и более подходящий под сенсорные реалии. Прошу любить и жаловать - Peacekeeper!


Если в двух словах, то это аналог Plants vs. Zombies, выглядящий так, будто он сделал в тайных подвалах Armor Games. Слева главный герой, сидящий в окопе, справа — легионы цифровой мрази, лезущей на нашего протеже с топорами, огнемётами, автоматами, дробовиками, пулемётами и миномётами. Ирония в том, что наш герой выступает в роли миротворца. Юмор? Ирония?


Именно. Практически перед каждым уровнем диалоги между противниками дико доставляют. Если ты знаешь буржуйский говор на достаточном уровне, переписка злодеев тебе очень сильно порадует… Но вот слова остались позади, и что же мы имеем в плане геймплея? Шутер с укрытиями, перекатами, гранатами и прокачкой.


В Peacekeeper герой стреляет в направление, куда ты нажмёшь пальцем, перекатывается в одну из трёх позиций вертикальными свайпами, избегая таким образом урона. Пока он не стреляет, часть противников не может его достать. Другая часть спокойно вытаскивает его из окопа. А есть ещё боссы, которые бывают весьма мерзкие. А перед началом бесконечной игры тебе придётся убить трёх боссов сразу. Да, и это круто!


После каждого боя заработанную денежку стоит потратить на улучшения героя. Они, вопреки кажущейся ненужности, очень сильно разнообразят геймплей. Например, получение спрэда у оружия делает геймплей на порядок динамичнее, хотя он и без этого многим шутерам прикурить давал. Серьёзно — с момента начала уровня ты на две минуты отрываешься от реального мира и уходишь с головой в мир Peacekeeper. Твой протеже полностью послушен твоим пальцам, твой скилл полностью переносится на геймплей, и сложность игры заставляет адреналин бить через уши.


Это сложно описать словами. Peacekeeper очень быстро засасывает в себя. 50 уровней проходятся на одном дыхании за пару часов. Этому способствует не только отсутствие рекламы в каком-либо виде, что даже печально немного, но и потрясная динамика, и отличный внешний вид. Ты будешь замечать незначительные огрехи анимации только первые пару уровней, когда на экране будет не больше двух противников.


Потом времени на это не останется — придётся учиться перекатываться, уничтожать приоритетные цели, вовремя высовывать нос из-за укрытия… Ну и кровь. Её очень много, как для мобильной игры. Да, не уровень Brutal DOOM, но мясопад после убийства очередного босса смотрится как минимум эпично.


Итак, подведём итоги. Peacekeeper  — потрясающий шутер, идеально подходящий под смартфоны. Мясной, сложный, без рекламы, бесплатный, брутальный, затягивающий, скилловый. Я, по правде сказать, не знаю, как его ещё рекомендовать. Вот ссылка на Android, вот ссылка на iOS. Причащайтесь.