Larian слышит свою аудиторию: они вновь побрили киску, и вы больше не будете мальчиком-носильщиком для всего лагеря

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Внимание всем! Вопиющая несправедливость была исправлена, свет теперь сияет там, где раньше была только тьма, ваши дети могут спокойно спать в своих кроватках. Речь идет, конечно же, о последнем исправлении Baldur's Gate 3, которое вернуло Его Величеству — всеми любимому кошаку — его первоначальную, превосходную и безволосую форму.


Автор: Larian Источник: www.pcgamer.com

Помимо этого была исправлена куча других ошибок, ну да ладно.

Третий патч BG3 изменил и исправил множество вещей, когда он вышел в сентябре, но он также внес одно спорное изменение: Его Величество, напыщенного кота, которого вы можете встретить в таверне «Последний свет» во втором акте игры был изменен с лысого сфинкса на пушистого длинношерстного. Если быть справедливым по отношению к Larian, это было изменение, в результате которого Его Величество больше не был идентичен Стальному Когтю, еще одному коту, которого вы можете встретить в том же акте, но фанаты были недовольны, так как внешний вид мехового комочка просто не подходил туманному монарху.

После некоторого размышления Larian согласился с этим, потому что сегодняшнее исправление №8 «побрило Его Величество, который снова стал сфинксом», а вместо этого еще и изменило цвет глаз Стального Когтя, так что пара больше не является близнецами.

Заметьте, исправление касалось не только того кота. Также отменено изменение патча №3, которое должно было заставить членов группы, которых вы отправляете в лагерь, сдать все сюжетные предметы из своего инвентаря, прежде чем уйти. Хотя это изменение отлично работало в начатых новых играх BG3 после обновления, оно вызывало некоторые проблемы, если вы выполняли сохранение до обновления. А именно, это заставляло ваших членов группы сдавать каждый предмет с оранжевой подсветкой, включая их невероятно тяжелые лагерные сумки с припасами, прежде чем уйти, что в значительной степени гарантировало, что вы окажетесь перегруженными.

Эта система теперь полностью исчезла, и компаньоны «больше не будут давать вам все предметы, которые они считают важными для вас, как малыш в продуктовом магазине». Студия сделала это так: вернула поведение компаньонов обратно к состоянию, существовавшему до патча №3. То есть компаньоны теперь просто сохраняют все ваши оранжевые предметы — будь то лагерные наборы с припасами или квестовые предметы — когда вы их отпускаете.


Подробнее со всеми исправлениями можно ознакомиться здесь.