Just One Line: незамеченный и менее успешный старший брат Wildermyth

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

С полей инди-игр регулярно поступают пополнения. Одни удачно тонут, другие, вопреки всему, находят свою аудиторию. Тут же случай неоднозначный. Задумка хорошая, но вот реализация маленько подкачала.


Сюжет
  • Механики: достоинства и недостатки
  • Расы
  • Разработчики, музыка, звук и графика
  • Итог
  • Сюжет

    Как таковой сюжет здесь представляет из себя путь к становлению защитником. Игрок сам решает кем ему играть и как проходить немногочисленные задания. Из заданий в наличии как поиски ребёнка, так и охота на дракона. Естественно если переоцените свои силы, то персонажа убьют, и придётся начинать всё сначала. Вам не показалось и тереть глаза не нужно.

    Так кончается сюжет
    Автор: JOL Studios

    Механики: достоинства и недостатки

    В Just One Line нет ручного сохранения и если персонажа отправили в Асгард, то будьте добры создавайте нового. Думаю, это взбесит многих. Отвлёкся или случайно сделал не тот выбор? Будь добр проходи заново. Подобный подход разработчиков откровенно бесит. Но также я понимаю почему было принято такое решение. Сама по себе игра короткая и если руки растут из плеч и котелок варит, то пройти игру можно меньше чем за два часа. Тем самым авторы попытались удержать внимание игроков. Не лучшая идея, но с учётом того что игра бесплатная — такой подход, как минимум, был ожидаем. Но достоинств у игры так же хватает. После выполнения задания по охоте на дракона произошла встреча с теми самыми охотниками и появлялись реплики, которые напоминали им о том, что они уже встречались. Пусть мелочь, но приятная. В том же Skyrim можно быть героем и драконоборцем, но отношение будет всё то же, а тут в бесплатной игре, без сотен разработчиков, удалось придать веса и значения поступкам и выборам игрока. Возвращаясь к системе автосохранения, я нашёл лазейку. Если нет желания начинать всё заново после провала, закройте игру принудительно до того, как пролистаете до главного меню после гибели персонажа. Тогда будет запущено автосохранение до его смерти и, как минимум, появится шанс отступить или, если повезёт, даже победить.

    Расы

    Чтобы открыть всех, придётся пройти игру несколько раз. В наличии: человек, гном, орк, эльф. Также можно взять класс, правда я не заметил, чтобы он как-то и на что-то влиял. А вот характеристики, в зависимости от выбора, будут разниться. Также в некоторых местах выбор расы даёт дополнительные варианты ответа в диалогах. Играя орком, мне выпал квест, в ходе которого надо было расстроить свадьбу гномки и эльфа. И появилась фраза насчёт того, а как насчёт свадьбы гномки и орка? Естественно, работодатель начал возмущаться, но, когда было сделано замечание, что так-то вот орк прямо перед вами, гном замялся и стал рассказывать, что орки, правда, серьёзно относятся к семейным традициям.

    Разработчики, музыка, звук и графика

    За разработку и издание отвечали JOL Studios. Сколько бы я ни искал полезной информации, толком не нашлось. Самым примечательным было количество подписчиков JOL Studios: 10 человек. Возможно, авторы разочаровались в своей игре, разошлись кто куда, но надеюсь, что это не так. У игры есть потенциал и его стоит развивать.

    Провёл в игре почти 5 часов, но получил лишь 9 достижений из 29
    Автор: JOL Studios

    В начале статьи была упомянута Wildermyth. Возможно так показалось только мне, но по-своему содержанию обе игры похожи друг на друга. Разумеется, Wildermyth намного шире в плане возможностей и наполнения, но визуально игра тоже выполнена просто. И это не плохо. Новые попытки развития игроиндустрии и её наполнения всегда к месту, если они не идут в степь микротранзакций.


    Музыка ненавязчивая и, возможно, найдутся у неё свои фанаты. Увы, я не в их числе. Звуки простые, но не вызывают желания выкрутить колонки-наушники в ноль. Визуально игра неказиста и маловероятно что послужит обоями для рабочего стола, но при этом она и не отталкивающая.

    Трейлер

    Итог

    Несмотря на недочёты и недоработки Just One Line стоит того чтобы уделить ей хотя бы час своего времени. 7 баллов из 10. Решающим фактором стала память NPC о взаимодействии с главным героем. Ссылка на Wildermyth.