Genshin Impact 2.7: самое бесполезное обновление?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Разбор стрима с информацией о будущем обновлении проекта Genshin Impact. Зачем нужна версия 2.7?


Патч 2.6 в игре Genshin Impact протянул гораздо дольше положенного. Но это уже далеко не новость. Я уже рассказывал об этом ранее. Если кратко, разработчики вновь столкнулись с проблемой пандемии, из-за чего было принято решение о переносе даты релиза следующего обновления. Однако, патч 2.7 пусть и заставил себя ждать, но не так сильно как могло было быть. Уже вчера прошел традиционный для Mihoyo (или Hoyoverse, называйте как хотите) стрим, в котором нам рассказали о будущем обновлении, релиз которого состоится в начале следующего месяца. Давайте посмотрим, что принесет нам это обновление и стоило ли оно вообще того, что бы его переносить?

Персонажи

Самым главным новшеством этого обновления станут два новых персонажа. Во-первых, это легендарный персонаж Е Лань, которую мы могли мельком видеть в ходе выполнения квестов по исследованию Разлома. Во-вторых, это Куки Синобу. Она является напарницей и заместителем Аратаки Итто в его банде.

Самое интересное здесь то,  что геймплей обеих этих героинь будет завязан на показателе их здоровья. Если я правильно понял, то характеристики Е Лань сильно будут зависеть от ее HP. У нее так же будет пассивка, увеличивающая ее здоровье, когда в группе с ней собрались представители разных стихий. Сама же Е Лань будет Гидро лучницей. Если говорить о Синобу, то она у нас представляет Электро стихию и владеет одноручным оружием. В отличие от Е Лань, сама Куки является хиллером, и для активации лечащего эффекта она жертвует часть своего здоровья, после чего в ходе этого лечения его восстанавливает. Количество очков HP, которое восстанавливает ее хил, зависит от максимального количества ее здоровья.

Если говорить о баннерах, то сперва нас ждет совместный баннер Е Лань и реран Сяо, после чего реран Аратаки Итто. И если честно, я не совсем понимаю такую политику разработчиков. Я, конечно, знаю, что эти герои (особенно Сяо) крайне популярны, но что он, что Итто были относительно недавно. И лично мне становится не совсем ясным, зачем вновь запускать их. Особенно учитывая, что есть еще полным полно других персонажей, возвращения которых давно ждут очень многие игроки. Тот же Казуха например, или Ёимия. Хотя на счет последней спорно, но все же.

История продолжается

Еще одним нововведением, на чем стоит заострить наше внимание, стало добавление новой истории. Если быть точным, мы получим новое задание Архонта. В центре событий окажется Электро Якса, а действия развернутся в разломе. Возможно, именно с этим связано возвращение баннера Сяо. Но и это тоже тупо. Логика разработчиков здесь примерно следующая: «у нас тут сюжетка связанная с Яксой? Ну так давайте закинем баннер самого знаменитого Яксы в игре!». Или я чего-то не понял?


Так же, свои сюжетки получат и вышеупомянутые Е Лань и Куки Синобу. Первая, как положено легендарным героям, получит полноценную личную историю. Вторая же удосужится лишь встречи. Обе этих сюжетки будут доступны за ключи, получаемые в ходе выполнения ежедневных поручений. Собственно, всё как обычно.

Ивенты

Основное события обновления посвящено прохождению различных подземелий. Каждое такое подземелье будет состоять из трех частей, между которыми нам придется менять состав нашей группы. После прохождения первой части, нам придется убирать кого-то из отряда, потом после второй убирается еще 2 персонажа (вроде как даже случайным образом). В конце остается лишь один персонаж, которым нам придется проходить финальную часть. Здесь будут доступны как свои персонажи, так и тестовые, а так же различные бафы, выбираемые в начале. За прохождение всего это ивента, мы получим стандартный набор – примогемы, корону и, что более интересно, бесплатный четырехзвездочный лук.

Одним из второстепенных ивентов будет зачистка и очищение разлома. Приходим, очищаем, защищаем и все в таком духе. Еще одним лайтовым ивентом будет событие с роботом, в ходе которого мы получим гору чертежей для чайника. Но самым интересным станет событие с музыкой. Нам надо будет создавать свой как свой ритм, так и попадать в чужой. Можно будет даже записывать свои шедевры и делиться ими с другими.

Нужен ли был перенос?

Вот, собственно, и всё. Смотрю я сейчас на этот список изменений и думаю – а нужно ли было всё это? Ну, с одной стороны, все можно было бы доделать по удаленке, контента тут Паймон наплакала. С другой же стороны, если действительно так туго с удаленкой и всей этой ситуацией, неужели не лучше было бы перенести релиз еще на месяц и выпустить уже большую версию? Или 2.7 просто выполняет роль затычки? Я, конечно, понимаю, что разработчики стали жертвой цикличной системы контента игры (я говорил об этом в разборе новости о переносе обновы), но не до такой же степени? Хотя наверняка мой бомбежь необоснован и вообще я ничего не понимаю. Просто делюсь мыслями.

Итог

Как можно было понять из предыдущего абзаца, мне не особо понравилось то, что нам показали разработчики. Иным словом кроме как «халтура» я это назвать не могу. Да и с баннерами творится какая-то ерунда. Создается такое впечатление, что среди разработчиков постепенно возникают какие то проблемы и они со временем накапливаются, влияя на саму игру. Хотя скорее всего я опять какую-то фигню несу. В любом случае, как правильно сказал один из ютуберов, обнова у нас выйдет без контента (ну почти). Интересно, сколько таких еще будет перед Сумеру? Или они все еще не доделали Дендро стихию? Всё возможно.