For Honor и ивент на Хэллоуин. Паучиха ждёт

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

For Honor преподнесла на Хэллоуин игрокам подарочек. Я не ждал особенностей от ивента, ведь последнее время ничего нового в игре не происходит, однако в этот раз был приятно удивлён. Что принёс нам новый ивент и почему я вспомнил Dark Souls? Разбираемся.


Ивентовый боевой пропуск
  • Скин, анимация и казнь
  • Новый режим
  • Итог
  • Ивентовый боевой пропуск

    Начнём с боевого пропуска события, который имеет 30 уровней. В этот раз нам предстоит открывать уровни, на которых есть: раскраски на броню, деталь для шлема, сталь, опыт, материалы, анимация (для добивания, для эмоций и бездействия). Раскраски на броню я использовать не буду, однако, болотные существа получились прикольные и найдут своих пользователей. Анимация, которая позволяет во время действия или бездействия, стоять в болоте, из которого появляются головастики, интересная. Болото в игре напрямую связано с фракцией Самураев, ведь живут они рядом с болотами, поэтому отлично впишется в образ героев данной фракции.  Если честно, то боевой пропуск не мотивирует побыстрее его закрыть, ведь в нём чего-то особенного нет, но приятные плюшки, которые он даёт, стимулируют игроков продолжать играть и это хорошо.

    Скин, анимация и казнь

    Появился новый скин на Кенсея. Скин является исключительно женским и нацепить эту красоту на мужчину не получится. Скин связан с убийцей Ёкаев (паукообразное существо) Мэико. Эта женщина является убийцей всякой нежити, которая вторглась на болота Майра. Стоит скин 25000 стали, что дороже новых персонажей (15000), но на мой взгляд, никакой валюты не жалко ради него.  Доспехи на даме традиционные и состоят из дощечек и выглядит это  исторично. Шлем выглядит отлично и колорита  добавляет развивающиеся красные волосы, которые выглядят как грива льва. У персонажа есть левый наплечник, но правый отсутствует. На правой руке персонажа большое количество тату,   которые означают либо борьбу с демонами, либо факт поражения скверной (от демона). Единственное, что мне не понравилось - это меч. Нодати является очень длинным мечом,  по сравнению с катаной, но даже учитывая этот факт, рукоять меча слишком длинная. В целом скин получился достойным, особенно сравнивая с прошлым на Хольдара, где викинг был полуголый и покрыт углём. 

    Так же добавили анимацию, которая даёт доступ к красным глазам, что появляются над персонажем. Каждый сам решит нужны ему красные глазки или нет, но плюсик в копилку косметики разработчики поставили.

    Добавили новое добивание, связанное с ивентом. У вас отрастают 2 паучьи клешни, вы закутываете противника в паутину и протыкаете его. Интересная казнь, ведь именно так пауки едят свою жертву. Поиграв пару раз в игру, я ни разу не видел, чтобы люди применяли данную казнь, но может ещё наткнусь. Сам я покупать данное добивание не буду, ведь я из тех игроков, которые любят индивидуальные добивания на каждого героя, заточенные под его оружие.

    Новый режим

    Главной изюминкой и прелестью данного ивента является новый режим PvE "Паутина Ёрогумо". Перед описанием режима стоит отметить, что обычно ивентовые режимы очень популярны пару дней, а потом уходят в небытие. Я думаю, что данный режим эта участь не постигнет, ведь он цепляет.  Наша цель: захватывать точки и убить паучиху, вместо головы у которой тело Кёсина (персонажа игры). Мы идём к пауку с 3 другими игроками, попутно охраняя истребительницу демонов. Если находиться рядом с данной женщиной, то вас будут лечить, что облегчает прохождение режима, но не делает его лёгким. Всё происходит на переделанной старой карте в японском антураже, но стоит отметить, что переделали её хорошо. Главная фишка - паутина. Нам нужно захватить несколько точек, но их охраняют копейщики, которые убиваются с двух тяжёлых ударов, но они проблем не представляют. Так же к нам подбегают представители фракции Самураев, но поражённые паутиной  они  дают игрокам повод поволноваться. Миньоны паучихи делятся на 2 типа: слабые и сильные (других названий не придумал). Со слабыми проблем не возникает, но сильные могут надавать игрокам урона. Я часто наблюдал, как сильные миньоны убивали игроков, хотя на начальных этапах это происходило редко.  Если в процессе захвата точек вы выйдете за пределы зоны миссии, то ваш персонаж будет окутываться паутиной, не сможет передвигаться и умрёт. Самое интересное начинается на последнем этапе, после захвата точек, когда мы встречам Ёрогумо. Выглядит эта бестия круто, а поединок с ней напоминает битвы с боссами из Dark Souls. К сожалению,  Мэико не подходит к боссу, чтобы его убить, но стоит в сторонке, охраняя вход от посторонних.  Задача игроков - бить босса и одновременно следить, чтобы не убили нашу самурайскую воительницу. Задачу осложняют копейщики, которые то и дело тыкнут вас, пока вы заняты другим делом. Во время боя будут подходить сильные миньоны, но не по 1-2, а сразу 4, что очень осложняет жизнь. Условия очень суровые и просто с рандомными игроками, которые не хотят кооперироваться, есть возможность проиграть. У меня из 10 попыток  лишь 5 были успешными. Вернёмся к бою. Вы подбегаете к боссу, делаете 2 тяжелых удара, а потом босс бьёт по земле, закрывая своим ударом большую площадь. Именно тут и начинается Dark Souls. Сделал 2 удара, сделал кувырок назад, подлетел к врагу, опять пара ударов и назад. Бос имеет огромную полоску здоровья и бить его придётся долго. Мало того, что он бьёт по площади, так ещё и использует дальние атаки огнём, что не даёт комфортно убивать приспешников паучихи. Вот и весь режим. 


    Победная заставка
    Паутина всех поглощает.