Двадцатилетний конфликт подходит к концу? Впервые в истории World of Warcraft игроки Орды и Альянса смогут вступить в одну и ту же гильдию

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

World of Warcraft, наконец, позволит создавать межфракционные гильдии почти через год после того, как Blizzard разрешила членам Орды и Альянса объединяться для определенного контента и почти спустя 20 лет после первоначального запуска игры.


Возможность создавать межфракционные гильдии, состоящие из игроков обеих фракций, станет частью Dragonflight 10.1, Embers of Neltharion, и дополнительно представит новую зону, рейд, улучшения пользовательского интерфейса и сюжетный контент.

Межфракционные гильдии — это функция, о которой Blizzard говорила ранее и хотела реализовать. Когда в прошлом году разработчик впервые анонсировал кросс-фракционный инстанс-контент в рамках приятного публике патча Shadowlands 9.2.5, тема кросс-фракционных гильдий была очевидным следующим шагом в умах многих игроков. Однако в то время Blizzard заявила, что для реализации этой функции необходимо преодолеть некоторые препятствия.

Игровой директор WoW Ион Хаззикостас сказал, что важно, чтобы эта функция оставалась добровольной и не навязывалась игрокам, которые могут захотеть сохранить свою фракционную идентичность.

«Мы рассматриваем это как консервативный шаг в том же духе, что и межфракционные инстанции», — сказал Хаззикостас. «Это по-прежнему добровольно. Мы хотим убедиться, что основное внимание уделяется не разрушению Альянса и Орды как сущностей в Warcraft или созданию полного единства по умолчанию, а обеспечению того, чтобы игроки, у которых есть реальная жизнь или другие игровые связи с людьми из противоположной фракции могут играть с ними и вместе испытывать WoW, потому что, в конце концов, это главная ценность игры».

Когда появятся кросс-фракционные гильдии, это во многих отношениях станет сигналом о новой эре для MMO от Blizzard, которая все меньше определяется ожесточенным соперничеством между членами Орды и Альянса и больше сосредоточена на сотрудничестве и взаимопонимании между двумя фракциями. Эта тема уже преобладает в истории Dragonflight, в которой основное внимание уделяется лучшим исследователям, авантюристам и интеллектуалам из обеих фракций, которые сотрудничают, чтобы раскрыть секреты Драконьих островов.


Тем не менее есть еще некоторые действия, которые игроки из противоборствующих фракций не могут выполнять вместе, в том числе контент для подбора игроков и квесты в открытом мире. Это то, что, вероятно, станет следующим шагом для межфракционной реализации WoW, даже если Blizzard в настоящее время этого не планирует.

«С точки зрения внешнего мира предстоит решить гораздо больше технических и логистических задач», — сказал Хаззикостас. «Квесты, которые сделаны для одной фракции, много вещей, которые были созданы с предположением, что у вас никогда не возникнет ситуации нахождения Альянса и Орды вместе в группе или гильдии».

Dragonflight 10.1 выйдет этим летом после периода тестирования в общедоступном тестовом игровом мире. Он перенесет игроков в новую пещеру Заралек, расположенную глубоко под Драконьими островами, где они объединятся с новой расой людей-кротов, Ниффенами, и сразятся, чтобы раскрыть секреты в секретной лаборатории Нелтариона, Аберрусе, Затененном Горниле.