Что ждёт нас в For honor? Год 6, сезон 3.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

"Кинжал демона". Интересное название для сезона. Будет ли в нём то, что необходимо игрокам, или разработчики опять пойдут своим путём? 


Ожидание стрима
  • Начало стрима
  • План разработчиков на сезон.
  • Ивент, ивентовый боевой пропуск и премиальный боевой пропуск
  • Crossplay
  • Изменения в геймплее
  • Тестовая площадка
  • Итог
  • Ожидание стрима

    Ждать интересного от стрима разработчиков не приходилось. Смотрю каждую трансляцию, но с каждым разом всё меньше позитивных эмоций (они бывают, когда показывают нового героя). Но перейдём к заставке стрима. Картинка выглядит интересно. Приведения, пещера, японские декорации. Судя по всему, сезон будет связан с японской мифологией. Музыка завораживающая, больше похожа на музыку из ужастика, где персонажа догоняют в лесу и душат.

    Начало стрима

    Стрим опять из дома, хотя прошлый стрим разработчиков был из студии, раньше это было связанно с ковидом, но сейчас причина не ясна. Странно, ведь Джош и Брайн - это комьюнити - менеджеры. Игрокам без разницы, ведь начальство в игре меняется постоянно. Только Стефан Евински не меняется. Он геймдиректор и на нём держится боевая система.   Позже пошёл трейлер. Нам показывают околдованных самураев: призраки постарались. Трейлеры у Ubisoft всегда красивые, но информации из трейлера толком нет.

    План разработчиков на сезон.

    Боевой пропуск, Ивент "Кошмары Юкай", Тестовая площадка, видимо, будут изменения боевой системы и персонажей. Скин на героя, который стоит 25000 стали (местной валюты). Ивент на Хэллоуин. Добавят новую броню. Ура, добавляют "crossplay фаза 2" . Значит, можно звать друга в пати с другой платформы. Всё это выходит в новом сезоне.  Но обо всём чуть подробнее.

    Ивент, ивентовый боевой пропуск и премиальный боевой пропуск

    На карте будет место, где лежит кинжал. Большего не сказали. Режим не интересный, через пару дней его забросят. В игру редко добавляют интересные ивентовые режимы.  Можно будет заработать по системе бесплатного боевого пропуска: раскраски на доспехи, анимацию(с лицом демона) и оружие(лёгкая переделка старого).Похожая анимация была в другом боевом пропуске раньше, добавляют украшения, казнь с исчезновением противника и победную позу в виде призрака. Победная поза интересная и я её возьму.  Оружие в платном боевом пропуске не новое, ведь на него просто нанесли символы японского демона, дело вкуса, конечно, но мне не нравится, когда в суровый файтинг добавляют цветастое оружие. Как обычно новых интересных вариаций оружия нет. Ивентовый боевой пропуск и платный боевой пропуск не интересны. На мой взгляд - худшие из всех, которые были в игре.  Далее нам показали подробно оружие, которое будет добавлено в игру вне боевых пропусков. В большинстве своём - раскраска старых экземпляров. Мне лично только топор Хитокири понравился, щит у вождя интересный. В целом мне понравился цвет клинков у всего оружия, но остальные детали мечей, топоров и остального вооружения выглядят пёстрыми.  Лица демонов на клинках выглядят странно(в плохом смысле).

    Crossplay

    Наконец-то можно играть с друзьями с других платформ.  Друг на PC, а вы на Xbox или PlayStation. Это, на мой взгляд, повысит онлайн в игре. Даже я затяну сюда знакомых, которые играют на PC, а я на Xbox Series X.  Правда, нововведение будет поделено на 2 этапа: 15 сентября и 20 октября. Голосовой чат будет сразу, а это самое главное.  Искать друзей нужно в Ubisoft Connect.  Пригласить можно 3 друзей,  забив, таким образом, целую команду, ведь самые масштабные режимы играются 4 на 4. Я давно мечтал поиграть со своими учениками. Посмотрим, кто кого победит. 

    Фазы введения crosspaly

    Изменения в геймплее

    Добавляют додж атаки (атаки в уклонении) 5 персонажам. Приор, вождь, центурион, Йормунганд и горец. Все получат додж атаки. Это было необходимо, учитывая последние изменения в боевой системе. Разработчики подгоняют всех персонажей под  единообразие, что должно облегчить новичкам игру, но одновременно разозлить ещё больше ветеранов. Уникальность героев пропадает с каждым патчем. 


    Додж атаки тем, у кого их не было

    Далее идут правки персонажей. Их много, но пока это лишь цифры и судить по ним сложно.  Много мелких правок, которые нацелены на усиление или ослабление персонажей. Уменьшение расхода выносливости на атаке зоной многим персонажам. Берсерку дали больше здоровья и теперь можно идти в бой под гипербронёй, не боясь получить ответный удар. Реворков не будет в этом сезоне (на тестовой площадке будут) хотя пара героев их очень ждут. 

    Тестовая площадка

    Она пройдёт с 15 по 22 сентября. Валькирии добавили баш щитом из уклонения вперёд, тяжелую атаку можно заменить на полный блок, из которого можно сделать баш. Героя разнообразили. Верхние, лёгкие атаки имеют эффект блока. Если по вам бьют во время вашей атаки, то вам не будет ничего, а вот противник получит по лицу. Тяжёлые атаки переводятся в пробивание защиты. Теперь её атака с разбега является первой в комбо.   Подсечка не опрокидывает своих товарищей. Валькирия будет играться лучше. 

    Валькирия

    Тианди. Не люблю играть за него. Я не эксперт по этому персонажу.  Можно выполнять удар ладонью после большего количества действий, удар ногой, который отправлял на пару метров противника вдаль, можно отменять, запутывая противника. Сильно ускорили отмену уклонения и сами уклонения в сторону и количество действий после этого.  Раньше игроки называли Тианди балеруном, а теперь он танцует чечётку.  Его сделали сильнее.

    Убрали возможность пробить защиту противника, когда он только начинает выполнять тяжёлую атаку. Многие игроки провоцировали других на тяжёлую атаку и в самом начале её выполнения противник был уязвим. Теперь этого не будет. Пока на тестовой площадке. Надеюсь этого не введут.  

    Нам показали фрагменты из турниров по игре. Никогда ими не интересовался. Турниры это хорошо, но лучше, на мой взгляд, заниматься контентом для игры. 

    Итог

    Тот факт, что игру не забросили, уже радует. Я долго играл в For honor, потом ушёл в Halo:infinite, но после отсутствия какого - либо развития в последней, вернулся в старую добрую убивалку на мечах. Самое классное, что показали на стриме - это введение полноценного crossplay. Катки ищутся очень быстро, а теперь можно ещё и поговорить с человеком, с которым играешь - очень удобно. А вот в остальном, такое ощущение, что разработчики тратят свои силы зря. Зачем опять непонятный ивент, который особо не подогреет интерес игроков? Уже давно ясно,  что только новые герои, новая броня и казни повышают онлайн игры, ведь на всё это нужно копить сталь. Сталь ты либо гриндишь во время игр, либо донатишь, а вот героя, первые 10 дней, можно только купить за 10 долларов, а потом за 15000 стали. Сталь быстро копится и это не проблема, но многие игроки покупают героя на старте, тем самым помогая разработчикам. Ради скина на одного персонажа или перекрашенной брони никто донатить не будет. Боевой пропуск оставляет желать лучшего. Я его брать не буду. Египетский боевой пропуск - классный, там анимация анубиса была, которая выглядела шикарно. В нынешнем боевом пропуске ничего особенного я не нашёл. Изменения героев интересные, но разработчики меняют не тех героев. Игроки очень ждут реворка Йормунганда и Нусы, но нам дают реворки кого угодно, но не этих персонажей. Если честно, то пора уже не вводить какие-то непонятные ивенты и режимы, а делать новых героев или новые карты. Раньше каждый сезон выходил новый герой, а теперь только 2 героя за год, этого мало.  


    В целом, я рад, что игра не остановилась и не загнулась, но развивается очень медленно. Однако, я буду играть в данную игру, не смотря на всё, ведь это единственный средневековый файтинг, в котором есть уникальная боевая система.