Четкое, живое звучание и превосходные измерения: обзор гибридных 4-драйверных наушников Yanyin Aladdin

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Сегодня я предлагаю поговорить о пожалуй, самых грамотно сделанных наушниках, что только встречал за последнее время. Признаюсь, Yanyin Aladdin меня удивили по всем фронтам: просто превосходные измерения, отличное качество, удобная эргономика, ну и безумно выразительный и при этом достаточно четкий техничный звук. Подойдет модель вообще для всех жанров и источников. Я в полном восторге. Но, конечно же, есть нюансы. Обо всем этом мы сегодня и поговорим.


Содержание

Характеристики
  • Излучатели: динамический 9.2 мм. + 3 x арматурных Knowles
  • Коннектор: 2Pin 0.78 мм.
  • Диапазон частот: 5 Гц – 20 кГц
  • Чувствительность: 108 дБ/мВт
  • Импеданс: 10 Ом
  • Сопротивление кабеля: 0.166 Ом + 0.356 Ом (общий канал)
Упаковка и комплектация

Пришли наушники в довольно качественной картонной упаковке с изображением модели, перечислением основных характеристик и подробной схемой их внутреннего устройства.

Да и сама коробка здесь не проста: открывается на манер шкатулки со специальными отсеками для амбушюр и кабеля.

В комплект нам положили небольшой набор макулатуры, карточку VIP-клиента и тактильно приятный чехол с механической застежкой.

Насадки тут двух видов, и хотя внешне они почти не отличаются — звук меняют довольно серьезно.

Дизайн/Эргономика

Кабель выглядит весьма неплохо: практически не путается, с прямым металлическим штекером и заушинами выполненными из довольно гибкой термоусадки. А вот по измерениям с ним не все так очевидно, общий канал дает сопротивление 0.356 Ом, а левый и правый — по 0.166 Ом. Возможно это так сделано специально, я не в курсе.


Соединение же осуществляется на классической уже вилочке 0.78 мм.

Чашечки похоже имеют литую конструкцию с компенсационным отверстием направленным назад и средних размеров металлическим зуководом. Выступ на которых находится ровно по центру, следовательно насадки придется надевать прямо до самого конца. С торца же нас встречает защитная металлическая сеточка.

Примечательно, что на задней части у нас еще и желтой краской написано наименование модели и их серийный номер.

Фейсплейты здесь имеют такой, серо-черный абстрактный рисунок с логотипом компании на одной чашечке и наименованием на другой.

В ушах модель сидит прекрасно: комфортно и с отличным уровнем пассивной звукоизоляции.

Измерения

По измерениям имеем немного более продолжительный относительно нормы импульс, вполне допустимые расхождения между левым и правым каналом и искажения, в пиках достигающие 0.4%. Что практически рекорд.


Фаза ведет себя просто превосходно, а затухания на 30 и 60 Дб. составляют где-то 75 и 100 мс. соответственно.

АЧХ же здесь буквально образцово-показательная, бас нам приподняли на 5 Дб., а его саб часть еще на 5 Дб., далее идет практически ровная середина с легким акцентом на области разборчивости, столь же аккуратной компенсационной ямой и пиком на 8 кГц. с целью усиления детализации и чтобы чуть-чуть добавить в звук воздуха. Все же, что выше 10 кГц. хотя и сильно придавили по АЧХ, но честно довели до 20 кГц.

Очень крутой график АЧХ, просто потрясающий уровень искажений, шикарная фаза и вообще, по измерениям Yanyin Aladdin — это пока лучшее, что я вообще видел. Очевидно производитель заморочился, как говорится, мое почтение.

Звук

Звучат же герои обзора сухо, поджаро и просто превосходно сбалансировано. Основной упор тут делается именно на среднечастотную составляющую, которая сама по себе очень сочная и живая. Низкие же частоты здесь направлены на максимальную скорость и проработку текстур. Настолько, что между динамиком и двумя среднечастотными арматурами вообще не чувствуется перехода, словно это какое-то чисто арматурное решение. Однако о том, что тут имеется динамик нам говорит достаточно солидная глубина, масса и наличие саб составляющей.

И вот из таких довольно четких низов и прорастает нейтральная такая, чуть подсушенная серединка. Небольшой окрас в ней конечно присутствует, но он ближе к холодному, чем к теплому и есть легкое такое смягчение на пиках. Впрочем, это никак не сказывается на просто превосходной детализации и тембральной проработке. Ритм гитары дают весьма недурственного качества запилы, а вокал и другие лидирующие инструменты раскрываются на все 100%.

За исключением верхов, которые тут немного прижаты, отчего создается небольшое ощущение закрытости, а всякие послезвучия довольно быстро гасятся. По крайней мере таких протяженных хвостов, как в тех же Veedix Diamond String у героев обзора нет. Зато по выразительности на средине они явно впереди.

Если сравнивать эти две модели друг с другом, то это очевидно наушники одного уровня и схожей подачи, за исключением особенностей на высоких и средних частотах. Так в Veedix Diamond String наше внимание больше приковано к верхней утонченной части средних частот и всевозможным затуханиям струнных и перкуссионных инструментов, в то время как в Yanyin Aladdin акцент делается четко по центру и вслушиваемся мы в основном в эту часть диапазона.

Очень достойное, как на мой взгляд, у героев обзора получилось звучание: чистое, резкое, с правильным подчеркиванием эмоциональной составляющей и довольно точным построением акустического пространства. Хотя со старшими Yanyin Canon им соревноваться бессмысленно. Те, очевидно, выше на две головы по каждому из параметров. К тому же они, на мой взгляд, заметно теплее по звучанию. Все таки холодный окрас — довольно редкий вариант тюнинга.

По насадкам я долго не мог понять, в чем же между ними отличие. Очевидно, что один набор чуть крупнее второго, а по цвету, материалу и всему остальному — почти братья близнецы. Пока не заметил разницы в диаметре отверстия, отличается оно на какие-то пол миллиметра, но все-таки. По звуку же с чуть более узким отверстием сцена немного приближается к слушателю, отчего ощущается она заметно шире и глубже, а голоса вокалистов — интимнее.

Есть в том своя особенная фишка. Лично мне нравится такое чуть приближенное звучание и приятно, что я могу при помощи комплектных насадок редактировать данный параметр. Других отличий лично мне найти не удалось. Возможно они и есть, но совсем несущественные.

Источники же к Yanyin Aladdin можно подбирать абсолютно любые. Мне очень понравилось как наушники отработали с плеером Shanling M3X или его вариантом в виде ЦАПа Shanling UP5. Сочно так, густо и очень жирно. А на достаточно техничной связке SMSL SU-8s и HO200 герои обзора показали себя еще круче. Наушники чуток сгладили пики, при этом подчеркнув отличного уровня детализацию и продемонстрировав свои весьма впечатляющие возможности по динамике. Очень, в правильном смысле, злые наушники, с отличной проработкой и подсвечиванием середины.

В плане стилистики я тоже не вижу никаких ограничений. По техничности ушки легко справятся как со скоростной тяжелой музыкой, так и с каким-нибудь мультиинструментальным джазом или академической музыкой. Глубины и массы тут вполне хватит чтобы прокачать электронику или, например, старый ламповый блюз. Небольшая ремарка будет, опять таки, только по хорошо так прижатым верхам. Больше тут особо придраться не к чему, в свою цену это реально просто превосходная модель. Особенно для тех, кто предпочитает сочное, чуть подсушенное звучание с высоким уровнем детализации и глубоким текстурным басом.

Видеоверсия обзора
Выводы

Итогом, внутриканальные 4-драйверные гибридные наушники Yanyin Aladdin вызвали у меня исключительно положительные эмоции и позволили хорошо так подвиснуть на деадкоре, поскольку в этом жанре они реально способны раскрыться на полную катушку. И скорость им не помеха, и текстуры все как на ладони, и выразительность на просто превосходном уровне. Комплект, как по мне, тоже на высоте, только кабель не совсем понятен по сопротивлению. А так, все по высшему разряду. Если нужна скорость, драйв, глубина и естественность, то это точно к Yanyin Aladdin. Отличная модель с грамотным и вполне логичным тюнингом. Смело можно брать.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Yanyin Aladdin