Brigandine: Legend of Runersia превью Demo

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com (подробнее »)
| Обзор | Блог им. 117894141259516100943@google

Brigandineэто игра тактическая пошаговая стратегия с глубокой составляющей менеджмента. Это серия игр, которая раньше была эксклюзивом Playstation 1.  


Спустя 30 Brigandine получил продолжение в виде эксклюзива на Nintendo Switch. 

Все нижеописанное это суждение по Демо версии, игра выйдет 25.06.2020.

Механики или Геймплей 

Менеджмент имеют существенную составляющую игры, у вас есть территория, на вашей территории есть замки, внутри находятся ваши генералы, у каждого генерала есть юниты. Начнем с того, что вас геймплей состоит из двух фаз: подготовка и тактическое сражение. Во время подготовки вам надо зайти в каждый замок на территории осмотреть войска и генералов, спланировать ваши ходы, какие армии вы будете использовать, как из чем соединить. Берем, например один замок. Внутри находятся генералы с армиями.  
У вас есть действия: 

  1. Отправить кого-то сильного на квест по добыче золота и артефактов. Также вы можете освободить с плена нового генерала или к вам может присоединиться новый юнит
  2. Отправить обязательно слабых на квест по повышению уровня.
  1. Оставить кого-то в замке для защиты
  2. Взять парочку генералов:
    — соединить их в одну армию
    — отправить генералов в разные стороны для укрепления позиции 
  3. Закупить существ
  4. Перемещать отдельных юнитов к другим генералам
  5. Менять класс генерала и юнита

И это все делается в каждом вами замке, что может отнимать значительное количество времени.


Бои проходят на больших полях, клеточное поле в виде ромба, что даёт большой спектр возможностей и гибкости. Первое правило, что вам надо знать, при смерти генерала вы теряете его юнитов во время боя. Сохранение генерала есть как первоначальная задача, но и сам Генерал является очень сильным юнитом, поэтому возможность отправлять их на квесты во время подготовки имеет очень значимый эффект, уже не говоря о том, что вам надо выстраивать юниты так чтоб защищаться и атаковать одновременно. У одного генерала может быть 6 юнитов, на количество юнитов зависит запас маны генерала. Юниты занимают разное количество маны, например единорог 40 а виверна 100.  

Вы можете перемещать в одной куче сколько угодно генералов, но на поле боя у вас на выбор будет доступно до 3 генералов у каждого может быть по 6 юнитов, иначе говоря, 21 боевая единица максимум может быть доступна на поле боя. У каждого юнита есть свои особенности и скиллы.

<span lang=«RU-RU» xml:lang=«RU-RU» data-contrast=«auto»>Имеет значение и окружение, например у виверновесть небольшое преимущество в болоте. На данный момент по Демо трудно судить о разнообразии ландшафтов, но на данный момент бои проходят на плоской поверхности. Юниты делиться на Классы: Танки, Лучники, Маги и Суппорты.
Сюжет:

Нам дают на выбор 5 королевств, предположительно у всех будет своя история. Нам дают на выбор самое слабое, где завязкапроста, «Один из наших замков захватили, пошли прогоним захватчиков». 

На выбор нам у нас 3 сложности. В Демо версии намразрешают в компании только лёгкий уровень, на среднем нам дают 120 ходов, на тяжёлом 60.


 

На данный момент это все что можно рассказать про игру, по Демо версии. На данный момент в игре красивый визуал, интересная РПГ составляющей, которая может вас занять на часы. Я с большим ожиданием жду эту игру, и тем, у кого есть Switch, кого заинтересовала игра, обязательно пройдите туториал. В игре высокий неторопливый порог вхождения. 

2 комментария

s0u1941
познакомился с Brigandine еще в конце 90-ых на ps1, рубали с друганами днями напролет. Сейчас периодически поигрываю на PSP, очень жду выхода на нинке (благо имеется). Демку прошел, но не очень нравится анимешный визуальный стиль, к которому перешли еще начиная с Brigandine Grand Edition, в Legend of Forsena мне больше по душе.
117894141259516100943@google
рад что у забытой серии остались поклонники
на мой взгляд свитч задушит эту игру, на свитч в основном собралась аудитория платформеров и рпг
это одно из причин почему я попытался что то сделать что б привлечь внимание
геймплейно игра из 90ых, у нее высокий порог вхождения, где надо сидеть и разбираться

Добавить комментарий