на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

The Elder Scrolls 4: Oblivion


Разработчик Bethesda Softworks
Издатель 2K Games
Официальный сайт www.elderscrolls.com
Дата выхода 20.03.2006
Издатель в России 1C
Российское название The Elder Scrolls 4: Oblivion
Дата выхода в России май-июнь 2006 года
Жанр Action, Adventure, RPG

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Есть
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0, 3.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0, 3.0
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.0.228
Для рецензии использовалась версия 1.0.228

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon 64 3200
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: DirectX совместимая видеокарта c 128 МБ памяти
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 4.6 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор Athlon 64 3200
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Дома так тепло, уютно. Так приятно вытянуть ноги напротив камина. Вытряхнуть из карманов скопившиеся за день безделушки, открыть бутылку недешевого винца, раскрыть книгу и погрузиться в приключения неведомого героя... Странная книга, странный герой. Он встаёт рано утром, идет на работу, вкалывает до вечера, приходит домой, садится напротив какого-то экранчика и замирает до самой ночи. А на экране у него почему-то высвечиваюсь я, который заходит в дом, вытягивается перед камином, берет бокал с вином в одну руку, книгу — в другую, и читает про то, как некий тип встает рано утром… Тьфу. Дурная магическая книжка. Чуть не засосала. Свят-свят.

    

Когда у игры в мамках ходит консоль, а в папках — ПК, сложно ожидать, что обоих она будет любить одной любовью. У кого карман потолще, к тому она и прыгает на ручки, хитро подмигивая второму и обидно показывая язык. The Elder Scrolls 4: Oblivion крутит фиги перед пользователями ПК своим ужасно громоздким и неудобным интерфейсом, гигантским шрифтом и корявой настройкой графических параметров. С художественной точки зрения претензий никаких. Все оформлено предельно аккуратно и красиво. Фигурку героя можно крутить-вертеть, приближать-отдалять, надевать на него шапки и подштанники, украшать кольцами и кулонами, любоваться полученным результатом. Все замечательно. Вплоть до того момента, когда необходимо в инвентаре быстро отыскать что-либо, шлепая по закладкам, неистово накручивая колесико мышки, применяя предмет и перескакивая в другой раздел, чтобы повторить операцию. То, что раньше в TES3: Morrowind помещалось на один экран, нынче разбито по нескольким меню и подменю, вынуждая пользователя совершать множество лишних движений. Даже такую часто используемую вещь, как карту, и то не удалось разработчикам привязать к отдельной клавише. Хорошо хоть, оружие и магию позволили вешать на «горячие кнопки».

Графических настроек много. Кажется, они представлены в достаточном количестве, пока не открываешь файл Oblivion.ini и ахаешь от количества всевозможных махинаций. Тут вам и «прореживатель» травы, и интенсивность освещения, и дальность прорисовки, и полный контроль над отражениями, и отключение/подключении геймпада, включение третьих шейдеров и много еще всяко-разного, не менее интересного, так или иначе затрагивающего производительность игры. С помощью этого небольшого файла можно добиться более приятной картинки, чем по умолчанию, или же наоборот, немного изменить параметры, чтобы игра шустрее забегала на средних машинах. Увы и ах, базовых настроек для этого вовсе недостаточно.

Владельцы карточек от Creative могут засандалить свои железки прямо в Oblivion (так романтично в мире игры называется ад). Никаких вам EAX, никаких вам Advanced HD, и тем более никаких X-Fi. Довольствуйтесь стандартным писком из динамиков. Если игра выдает ошибку, вываливается на «Рабочий стол» и странно подтормаживает — вырубайте (через файл Oblivion.ini) музыку. Программисты из Bethesda перемудрили с кодеками. Технических проблем в игре — воз и маленькая тележка. Для оптимального их разрешения добро пожаловать на соответствующую ветку нашего форума. Там вашу проблему или уже решили, или быстро найдут для нее лекарство.

    

TES4 страдает странными болезнями. Первая из них носит имя «упрощение». По сравнению с TES3: Morrowind, игра стала меньше во многих отношениях. Территория — еще компактнее Morrowind'овской с меньшим числом населенных пунктов. Количество деталей доспехов сократили, средний класс брони — убрали. На карте после получения задания тут же ставится маячок, а компас помогает быстро добраться до места назначения. Страйдеры и телепорты пошли под нож — извольте топать на двоих, пользоваться жульническим fast travel'ом или сесть за руль клячи в яблоках. Трактор — гоночный болид по сравнению с ней и, что немаловажно, гораздо более приятен в управлении и пользовании. Из его кабины никто не запрещает пулять стрелы и метать огненные шары. А тут извольте спешиться, пока бандит вас ковыряет ножиком, подойти к нему, накрутить кишки на кинжал, вернуться обратно и продолжить путешествие до следующего, заново слезать и заново накручивать. Если, путешествуя в одиночку, распоясавшихся хулиганов можно оставлять за спиной, то со спутниками, будь они неладны, придется повозиться уже основательно. Те не прощают обиды (как то — торчащая из груди стрела), обязательно спешиваются и бросаются в бой. Потом этих дуралеев приходится чуть ли не пинками загонять обратно в седло. Могут, ведь, и забыть про существование скакуна.

Зачем вообще нужны в этой игре клячи с такой кривой реализацией — и вовсе непонятно. Для добавления эффектного пункта в пресс-релизе — слишком мелочно. Или для того, чтобы потом продавать для них расписную сбрую за немалые деньги? А, Bethesda?

Торговцы в магазинах родом все, как один, из бессмертных горцев. Поэтому убить их можно только путем отсечения головы от тела. Но, увы, в TES4: Oblivion нет расчлененки. Поэтому торгаши после удара кувалдой по голове встают, отряхивают пыль с коленок, поднимают щенячьи глазки и спрашивают «чего изволите?» перед тем, как снова получить в бубен. А вот если начать красть (красная лапка на предмете), они сразу же возмущаются и убегают плакаться страже. Те материализуются за вашей спиной и монотонно зачитывают ордер на арест. Удалось украсть незаметно? Поздравляю. Обналичить деньги за ворованную вещь можно только в криминальных кругах.

    

Все украденные предметы тут же попадают в базу данных честных продавцов Империи. А те отказываются связываться с криминалом на отрез. Но не только они пользуются достижениями малопонятного прогресса. Доблестная милиция по эфирным каналам мгновенно распространяет информацию о ваших злодеяниях во все уголки мира. Куда бы не пришли, там уже знают, что вы в городе N у гражданина M украли фамильную деревянную ложку: «Извольте выплатить штраф в размере одной монеты!» Подавитесь.

Кони, благо, что не востребованы, также относятся к предметам владения. Лучше их не угонять. Выскочивший из кустов дежурный с факелом наперевес попросит вас остановиться, «выйти из лошади», расставить ноги, сверит номера (или как он там определяет), и зачитает вам ваши немногочисленные права. Лучше отделаться штрафом. Отсидка в тюрьме чревата снижением параметров. Сопротивление аресту чревато еще большим штрафом и еще более суровым приговором.

Понятно, что таким странным способом Bethesda решила бороться с «человеческим фактором». Чтобы не было желающих зайти в магазин, убить продавца, награбить добра и пойти сбывать его в магазин напротив. Но, боже мой! Неужели нельзя было просто приставить к каждому продавцу по паре телохранителей, чтобы не городить огород со всеми этими глупыми условностями? Неумело украл — получи наказание. Вздумал убить продавца — меч в спину. Тем более, что граждане империи наконец-то научились входить в дома. Стража всегда спешит на помощь, а испуганные покупатели быстро уходят.

    

TES4: Oblivion ужасно любит новичков-неумех. Выполнение заданий лишь изредка требует приложения хоть каких-либо умственных усилий. «Найди мне охотника!» Чего искать-то, если он светится на карте зелёным маркером. «В доме у дороги слышны странные звуки!» К чёрту наблюдательность — стрелка компаса любезно придет вас к месту назначения. Все автоматизировано до безобразия, и эти путеводные ниточки отбирают немалую долю удовольствия от выполнения задания. Чему тут радоваться, если тебя трепетно, как столетнюю бабушку, ведут за ручку из точки «А» в точку «Б». А «великолепнейшее» изобретение Bethesda — автоуровень — уже старается всеми силами придушить удовольствие от исследования территории.

Весь мир TES4: Oblivion подстраивается под игрока. В самом начале по лесам бегают дикари в шкурах с дубинами, а подземелья заселены крысами и мелкими гоблинами. Найти что-нибудь стоящее — невозможно. По уровню не положено. Прокрасться в развалины и стащить из-под носа у прямоходящих крокодилов стеклянный меч нельзя, поскольку пока еще нет ни крокодилов, ни меча. Украсть в магазине эбонитовый кинжал не получится по той же причине — «завезут» его только к 20-му уровню. Но стоит прокачаться, как в кустах заведутся медведи, волки, тролли и прочие недовольные вашим присутствием животные. Бомжи за это время приоденутся в эльфийские, гномьи доспехи, вооружатся даэдрическими мечами, а маги разучат более серьезные заклинания. Age of Empires в миниатюре. Кажется, еще полтора десятка уровней, и по дорогам будут бегать робокопы за терминаторами.

    

Доступность открытого мира всегда решалась прямолинейно и эффективно. «Туда не ходи, злой орка из тебя барабан сделает. Сюда ходи, тут гоблина слабый». Bethesda решила открыть весь мир для путешественника сазу. Можно идти, куда глаза глядят, точно зная, что серьезного, неподъемного сопротивления не встретишь. Прощайте, дерзкие вылазки и тихая радость от полученного хитрым путем магического колечка. Здравствуй Diablo.

Исписанный, восторженно не раз описанный Radiant AI, отвечающий за поведение NPC, оказался еще одной пустышкой. По сравнению с TES 3: Morrowind разработчикам, конечно, есть чем гордиться. Магазины по ночам закрываются, люди укладываются спать (их почему-то не стесняет ваше присутствие), ходят из дома в дом, общаются на улице одними и теми же фразами, между городами курсирует гвардия. Иногда NPC даже удивляют. Так, одна барышня применила на себя заклинание невидимости и пошла охотиться за оленями. Неплохо, черт побери. Проблеск интеллекта, прямо. Только успеваешь этому нарадоваться, как другой охотник, пристрелив краба из лука, бросается с зажженным факелом в реку. Безобидная и смешная глупость, на которую можно было бы закрыть глаза, если бы на самом деле не существовали жуткие проблемы с поиском пути. Кратчайшее расстояние между двумя точками — это прямая. Другим алгоритмам эта гордость программистского «гения» Bethesda не обучена. Отсюда и застревания, и перебирания в прострации лапками, и столкнувшиеся лбами персонажи, стремящиеся перебодать друг друга.

    

Мир TES 4: Oblivion уже не населен бездушными буратинами, как в предыдущей части игры. Им на смену пришли тупоголовые дурачки. Наблюдать за их поведением иногда потешно, но это отнюдь не та симуляция жизни, которую мы уже видели в «Готике».

А сейчас будет самое странное: вторая часть обзора, идущая полностью вразрез со всем вышеперечисленным. Несмотря на все недостатки, несмотря на десятки, если не сотни, мелочей, упрямо бросающихся в глаза, TES 4: Oblivion — замечательная игра. Обращаю ваше внимание на слово «игра». Не получилось у Bethesda создать полноценную RPG. Вместо этого у них вышел выдающийся симулятор охотника за приключениями. Чудовищно атмосферный, увлекательный и интересный. Похоже, мы только что открыли новый жанр.

TES 4: Oblivion уверенно покоится на трех китах, имя которым «Миссии», «Поединки», «Графика». Именно им обязана истерия в иностранной прессе. Именно они завлекают в свои сети все новых и новых скитальцев, истосковавшихся по виртуальным приключениям в волшебном королевстве с не менее волшебной графикой.

Если начать перечислять заслуги игры, то может и пальцев на руках не хватить. Судите сами: интереснейшие и разнообразнейшие миссии, лучший дизайн оружия и брони, лучшее использование физики в игровом процессе, лучшие поединки от первого лица, лучшая реализация исследования подземелий, лучшее использование HDR освещения в играх, лучшая реализация лесных массивов… Если хорошенько напрячься, то всю грудь можно медалями украсить.

    

Ролевая система претерпела лишь небольшие изменения по сравнению с TES3: Morrowind. По-прежнему имеем ряд параметров, прокачиваемых в зависимости от их использования. Те их них, что попали в так называемый «главный» список при создании героя, определяют дальнейшее развитие его базовых характеристик. Мало того, теперь при «раскачке» параметров до некой критической точки, у героя появляется новое специфическое умение. Бегать по воде, выбивать оружие из рук, чинить магические вещи, эффективно использовать броню — все из их числа. Имеются, конечно, и расы с их неизменными плюсами и минусами. Развернуться есть где при создании героя. Мало того, посмотрев жадным взглядом на The Sims 2, разработчики загнали в игру настолько мощный движок персонификации, что с его помощью можно вылепить какую угодно образину. Хватайтесь за зеркало и попытайтесь создать себя любимого. Или губернатора Калифорнии. Или героя мультсериала. Куда фантазия заведет. Кроме всевозможных настроек для каждой части лица, есть даже отдельный ползунок, отвечающий за возраст! Чуть вправо — и юношеское лицо покрывается сетью глубоких морщин. Чуть влево — и на нас взирает розовощекий молокосос.

Для того, чтобы подчеркнуть свою симсоподобность, в игре появилась возможность не только покупать дома, но и обставлять их мебелью, расставлять по полкам книги, укладывать в сундучки барахлишко, вешать на стену элитное оружие. В теории. Если бы не проблемы с перетаскиванием и установкой предметов. Поэтому дом обычно напоминает перевалочную базу неряшливого приключенца. В одном углу валяются грудой свитки, в другом — бутылки, в третьем — броня. И главное не приближаться к этой куче. Предметы легко подфутболиваются и разбрасываются в разные стороны, покрывая пол ровным слоем дорогостоящих безделушек.

    

Начало игры психологически четко выверено. Заключенного в камере быстро учат ходить и брать предметы, сокамерник напротив насмехается (в зависимости от выбранной расы реплики его будут меняться), и тут, как бы между прочим, оказывается, что именно в нашей комнатенке находится потайной ход, через который приспичило пройтись местному императору, преследуемому сворой стильных ассасинов. Император нас видел во сне — приятно. Даровал свободу — замечательно. Предложил составить ему компанию в путешествии по катакомбам — отлично! В процессе мы учимся основам местной механики, удивляемся физической модели и радуемся ее адекватному применению. Стрелы застревают в телах и их можно выдергивать. Противника сносит по направлению удара и он, демонстрируя отличнейшего качества rag-doll, скатывается по ступенькам. Бревна можно сваливать на головы гоблинам. Приходится внимательно следить за растянутыми то тут, то там ниточками. Се есть ловушки. Зацепите, и шипастая булава устремится аккурат в ваше беззаботное лицо. Из-за этого исследование подземелий увлекательно, как нигде более. Мало того, что противники прессуют, так еще и гадостей со стороны окружения ждать приходится.

Боевая система значительно изменилась. Если раньше игра сама просчитывала, прошел удар или не прошел, в зависимости от ваших параметров, то сейчас такие условности не ко двору. Попал, значит попал. Приемов немного, примерно на уровне The Chronicles of Riddick, но их более чем достаточно для создания картин с интереснейшими поединками. Справа, слева, сверху, появляющиеся по мере раскачки спецприемы, блоки идут в одной связке с игровой физикой. От сильного замаха и позорного промаха заносит. Если удар попал на щит, то рискуете ненадолго потерять равновесие. Если враг со всей дури вломил по вашему блоку — вполне можно и с ног свалиться. Буквально чувствуешь тяжесть находящейся в руке железки. Инерция в действии.

    

TES 4 Oblivion, как и любая нормальная action-RPG, предлагает три эффективных варианта развития: воин, маг, вор. Воюйте как угодно в зависимости от личных предпочтений. Хоть призывайте на свою сторону демонов, хоть смазывайте клинок ядом и подкрадывайтесь незаметно к жертве. Ворам, кстати, очень повезло. Точнее тем, у кого в душе живет несформировавшийся медвежатник, поскольку в игре реализована лучшая симуляция взлома замков при помощи отмычек. Отличная тренировка собственных нервов.

Кроме этой миниигры, существует еще один способ приятного времяпрепровождения — убалтывание персонажей, улучшение их к вам отношений. С виду примитивное занятие неплохо стимулирует серые клеточки, задремавшие было во время прямолинейных миссий.

А тем временем сюжет развивается. Если бы не чудовищное провисание в середине, то его можно было бы назвать просто отличным. А так, он четко делится на две замечательные части «до Брумы» и «после Брумы», в то время как в самом северном городе чувствуешь себя теннисным мячиком. «Туда сбегай, сюда сбегай, и вон туда тоже не забудь, мы же тебе еще не весь наш материк показали!» Обидно, тем более учитывая динамичное развитие действия в начале и под конец кампании. Сама история непозволительно проста. Непозволительно даже для детской сказки. Все вертится вокруг наследника императорского трона и специального амулета, с помощью которых можно остановить нашествие демонов из Oblivion. Представляете, как можно растянуть поиск этих двух ингредиентов для спасения мира на 30 часов? Правильно, кучей почтовых поручений.

    

По всему миру открываются порталы, всему сущему грозит мохнатым пальчиком маленький пушистый зверек, однако первоначальная паника сходит, и вместо нее остается твердое понимание, что тебя надули. Порталы в Oblivion — всего лишь вариация на тему подземелий. Жители даже не чешутся что-либо делать по поводу приближающегося апокалипсиса. И, самое обидное, нет даже никакого временного таймера, как это было, скажем, в Fallout. Броди ты по миру сколько угодно, скупай дома, зачищай подземелья, устраивай вылазки в Oblivion — все начнется только с веления сюжетного триггера. Поэтому на саму кампанию можно смело забить. Вся польза от нее заключается лишь в эксклюзивной броне спасителя вселенной. Штука приятная, но со временем и в простых развалинах можно найти наборы не хуже.

И вот мы подобрались к самому вкусному. К тому, благодаря чему играть в TES 4: Oblivion на самом деле интересно. Побочные миссии. Интереснейшие, разнообразнейшие, иногда требующие приложить и небольшие умственные усилия для их решения. Наводненные харизматичными персонажами, интереснейшими диалогами и неожиданными поворотами. Простое задание по поиску пропавшего муженька может обернуться путешествием по зловещему лабиринту смерти. Слухи о печальной волшебнице откроют двери в мир грез ее друга. Простая просьба наместника выяснить, что в его дворце делает наряженная в даэдрическую броню орочиха, приведет к участию в самой настоящей вендетте. Иногда миссии образуются в ответ на ваши действия. Стоит, например, продать некую побрякушку в магазине, как к вам на улице пристанет продавец редкостями, чтобы вы отыскали для него остальные. Постоянно новые впечатления, новые истории, новые люди. Возникает ощущение, что читаешь сборник коротеньких, увлекательных сказок. Впечатление усиливает также то, что миссии в большинстве своем линейны. Как и диалоги. Встретил развилку — радость. А если она еще и на конечный результат повлияла — просто праздник.

Зато в TES 4: Oblivion озвучена каждая реплика персонажа. Просто нет моментов, когда в воздухе замерзнут неподкрепленные звуками титры. Актеры неплохо играют, стараются изо всех сил придать эмоциональную окраску происходящему. Им в этом помогает хорошая мимика (не ждите от нее откровений, она просто хорошая) и самые яркие, живые глаза, которые до этого встречались в играх.

    

Начиная разговор о графике, сложно избежать частого употребления слова «самый». Картинка завораживающая, притягивающая, невыразимо прекрасная. Дизайнерам, художникам и программистам — огромный земной поклон. По сути, это первая игра, оправдывающая использование видеоускорителя последнего поколения. Лесные массивы радуют глаз сочной, густой зеленью, грибочками, цветочками, пробивающимся сквозь кроны светом, уместным применением bump-mappimg'а для создания шероховатых поверхностей. В зависимости от погоды, меняется шейдер воды. Ленивые волны гуляют в ясную, солнечную погоду. Легкая рябь поднимается с легким ветерком. Когда начинается дождь, от упавших капель разбегаются сотни кругов. «У природы нет плохой погоды» — в любую пору на TES 4: Oblivion не устаешь любоваться.

Небольшие города выполнены каждый в своем стиле. За высокой стеной скрываются уютные домики обывателей, типовая церковь для исцеления от недугов, замок губернатора. Их внутреннее убранство часто состоит из одних и тех же элементов, но всегда индивидуально.

Магические эффекты наконец-то перестали смотреться спрайтовой размазней, выглядят эффектно и красиво. В свете высоких технологий даже пролетающий мимо огненный шар заставляет присвистнуть от восторга. Эффект невидимки вызывает появление малоприметной «стеклянной» фигуры. Зачарованные предметы буквально светятся от накопившейся силы. Оружие и броня — еще один предмет гордости художников. Каждый набор выполнен в характерном стиле и несет отпечаток создавшего их народа. Эльфийские доспехи покрыты изящной, «воздушной» вязью тонких узоров. Двемерское оружие смотрится грубее, но и функциональней, уродливая даэдрическая броня будто впитала в себе адское пламя.

Из минусов — переборщили с эффектами HDR. Засветка в яркую погоду получается излишне интенсивной. Клинок на солнце начинает светиться почище указки Дарта Вейдера. На горизонте нас приветствуют своей беззубой старческой улыбкой голые холмы, покрытые какой-то размытой дрянью. Стоит к ним приблизиться — и они обрастают валунами, деревьями, травой, постройками. Но издали — стыд и срам. Опять же, лезем в oblivion.ini и начинаем баловаться с настройками, чтобы снизить эффект от этого безобразия.

    

А сейчас — самое главное. То, что способно со временем отменить все вышеуказанные минусы и превратить их в огромнейшие плюсы. Благодаря Construction Set энтузиасты получили доступ к тончайшим настройкам игры. Интернет уже ломится от всевозможных модификаций, доделывающих и переделывающих то, до чего у Bethesda просто не дошли руки или не хватило воображения. Первые же из них отключали маркеры на карте и компас. Следующие — убирали автоуровень, вместе с его недостатками. Есть и те, что дорабатывают графику, делая ее более естественной и привлекательной благодаря переписыванию шейдеров. Добавляются новые погодные эффекты, а звезды на небе начинают сиять. Все, что душе угодно. Есть даже такие, что уже позаботились о лошадях, введя в игру дополнительный «жокейский» параметр. Учитывая, что у игры будет долгая жизнь, можно ожидать появления десятков, если не сотен новых заданий, предметов. А с ними — доведения баланса до ума.

Diagnosis

Это отнюдь не лучшая ролевая игра всех времен и народов. Это вообще не ролевая игра в привычном понимании этого термина. Никакой свободы выбора, никаких ветвлений. Просто набор интереснейших миссий, расположившихся на базе технологичной графики и приятной реализации поединков от первого лица. Недостатков полно, однако они тают в утреннем свете, когда из-за горизонта поднимается солнце, природа пропитывается ярким светом, и слышен радостный птичий гомон. Уже за то, что Bethesda создала этот безумно красивый мир, ей стоит сказать спасибо. А также за Construction Set, что со временем позволит сгладить недоработки.

Pro:

  • динамичная первая и последняя треть главной сюжетной линии
  • интереснейшие, разнообразнейшие побочные задания
  • боевая система
  • реализация взлома замков
  • красивейшая графика
  • отличная физическая модель

Contra:

  • вторая треть главной сюжетной линии
  • проблема с поиском пути у NPC
  • автоподстройка мира под уровень игрока
  • ужасная реализация лошадиных скачек
  • громоздкий, неудобный интерфейс
  • странные условности, связанные с воровством


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 13 апреля 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com