на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Serious Sam 2 Demo


Box
Разработчик Croteam
Издатель 2K Games
Официальный сайт www.serioussam2.com
Дата выхода 11.11.2005
Издатель в России 1C
Российское название -
Дата выхода в России -
Другие платформы Xbox 360

Технологии

API DirectX 9.0c
Engine Serious Engine 2.0
Пиксельные шейдеры Есть, версии 3.0
Вершинные шейдеры Есть, версии 2.0
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия Demo (v2.064.00)
Для рецензии использовалась версия Demo (v2.062.00)

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon XP 3000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 9 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 9 и 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 700 МБ
Для работы игры: 200 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3000+
Память 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта Nvidia GeForce 6600GT 128 MB
CD/DVD  
HDD Samsung P0802N IDE 80 GB
ОС Windows XP + SP2 + DirectX 9.0c


В незапамятные времена, когда самым передовым процессором был 200-мегагерцовый Pentium, а видеокарты с 4 мегабайтами памяти считались непозволительной роскошью, никто и подумать не мог, что 3D-шутеры, существующие тогда в довольно скромном количестве, однажды разделятся на подклассы, а тот вид, к которому все привыкли, окажется на грани вымирания. Трудно сказать, что стало бы с классическими стрелялками в духе Doom, если бы однажды никому не известная хорватская команда Croteam не явила миру Serious Sam. С того момента прошло более четырех лет, а превзойти оригинального Сэма смогло разве что его продолжение The Second Encounter, вышедшее шестью месяцами позже. Попыток, к слову, было не так уж и много: вспоминается, разве что Will Rock, получивший позорное клеймо "Клон" и Painkiller, который при всем кажущемся подобии был игрой другого плана. Глядя на все это ребята из Croteam просто не могли сидеть сложа руки. И вот результат, – перед нами Serious Sam 2, а вернее его демо версия. И, несмотря на то, что диски с полной версией игры уже вовсю раскладываются по полкам торговых точек, удержаться от краткого обзора демки мы просто не могли.

   

Отметим основные нововведения. В первую очередь – это появившиеся средства передвижения. Разработчики из Croteam, будучи ребятами неглупыми, прекрасно понимают, что без машинок современный шутер вряд ли можно считать таковым. Игру это нисколько не испортило, а даже немного разнообразило. Но лишь визуально! Не зависимо от того, стоит главный герой на ногах, на колесах или же вовсе висит в воздухе, поток нападающих монстров не прекращается ни на секунду.

Далее, оружие. В Serious Sam 2 вы не встретите ни одной модели оружия из оригинального Сэма: все старые стволы основательно переделаны. Новых же пушек не так много, как может показаться на первый взгляд. Видимо, создатели боялись перестараться. А о новых типах монстров, невиданных доселе локаций, надо полагать, вы и без нас знаете.

240-мегабайтный дистрибутив демо-версии содержит один уровень для одиночного прохождения, одну сетевую карту и несколько видеороликов в убогом качестве. На прохождение одиночного уровня у вас уйдет минут 25 от силы, если конечно, вы не выбрали уровень сложности "Tourist" – на нем вполне можно уложиться и в 10.

   

Выходи во двор, постреляем!

Уровней сложности по-прежнему пять: Tourist, Easy, Normal, Hard и Serious. Первые два оставьте детям или жене/подруге. Первое знакомство с игрой начинать лучше на Normal'e, но вряд ли ему стоит посвящать более пяти минут. Так что смело ставьте Hard и, как говорят кибератлеты, GL/HF.

Начинается игра в лучших традициях оригинального Сэма: 3 секунды на то, чтобы опомниться, а осмотр местных достопримечательностей начинается вместе с брутальной мясорубкой. Монстры прут со всех сторон, старательно пытаясь перекрыть главному герою доступ к валяющимся пушкам, аптечкам и прочим рулезам. Поначалу даже создается впечатление, что твари поумнели. Но оно, разумеется, ошибочное. Зверюги тупы, как им в данном случае и подобает. Они умеют бегать, стрелять, бегать и стрелять одновременно и… на этом перечень их способностей заканчивается. А чего вы хотели? Чтобы зеленый орк с бластером умел швырять ваши гранаты обратно? Или поедать аптечки, опережая главного героя? Подобные явления означали бы неизбежный провал игры и немедленное помещение ее в корзину. Справедливости ради, стоит отметить, что вражины все же научились иногда делиться на группы и заходить с разных сторон, но заметить это вы вряд ли сможете – до момента виртуальной "эврики" твари в большинстве своем не доживают.

Разнообразие? Да, конечно, местная фауна заметно превосходит таковую в оригинальной игре по числу видов. Сразу замечается обилие летающих супостатов: появились летающие роботы и вертолеты; бегающие зеленокожие орки с бластерами заменили кряхтящих инопланетян из первой части, а желтые скорпионы-пулеметчики ныне вооружены плазменными пушками. Количество нападающих гадов все также велико, поэтому времени на раздумья не остается. Да и над чем здесь собственно думать? Самый сложный паззл, обнаруженный в игре, выглядит как "замочи всех монстров, дверь откроется". Конечно, сложно делать какие-либо выводы по демо-версии, но в случае с Serious Sam 2 сомневаться в отсутствии мало-мальски сложных загадок в финальной версии не приходится. Так было с Serious Sam, с The Second Encounter, так будет и сейчас. Можете не сомневаться.

Уровень, представленный в демке, называется Siriousopolis Uptown и представляет собой инопланетный город будущего. После SS:TSE, радующего глаз обилием зелени и доисторических сооружений, созерцать город с зеркальными небоскребами будет по меньшей мере непривычно. В финальном релизе создатели обещают 7 различных миров, с разной обстановкой, и разными монстрами. Разбросанные по Сети скриншоты эти слова лишний раз подтвердят. Однако, несмотря на новый антураж, Сэм узнается с первых кадров. И, как ни странно, никто не может сказать, что этому способствует. Видимо, хорватские разработчики нашли какой-то способ воздействия на подсознание играющего (25-й кадр?).

   

В наборе оружия, как мы уже сказали, легко заметить модификации прежних стволов. Старая добрая бензопила теперь выглядит как ручная установка для уничтожения зеленых насаждений в промышленных масштабах. Модель двустволки стала занимать 1/3 экрана и выглядеть внушительнее. Одноствольный дробовик из прошлых серий сменила невзрачная многоствольная махина, ракетница почти не изменилась, а вот пулемет – это нечто. Признайтесь, ведь именно за эту пушку вы так любили в Serious Sam. Здесь создатели довели ее до идеального воплощения ваших фантазий. Даже самый сдержанный игрокритик при одном только виде этого чуда пулеметной техники попросит дать две. Вы будете громко смеяться, но ДВЕ ДАДУТ! Правда, не в демке, а в финальном релизе. Из остального отметим пару револьверов, слабенький бластер, напоминающий начальное оружие из Quake 2 и снайперскую винтовку со слабеньким зумом. Вместо Grenade Launcher'а появились гранаты, которые выбрасываются по нажатию на правую мышеклавишу. "Ядрена бомба" нынче поставляется в комплекте с попугаем-камикадзе, любезно доставляющим ее до пункта назначения. Оригинально, не то слово.

Из десятка обещанных средств передвижения в демо-версии доступно лишь одно – одноместный летающий корабль с эффектно горящими двигателями и слабенькой пушкой на борту. Рулить им довольно забавно, хотя явно чувствуется, что разработчики всеми силами старались не уподобить свою игру симулятору. Перестарались: чувствуется некоторая скованность в движениях. Посмотрим, что предложит нам полная версия.

Помимо всего прочего игра стала более аркадной. За 20.000 очков теперь вручаются дополнительные жизни, на уровнях появились секретные места (в демо-версии таковых удалось насчитать целых три штуки), Комментарии главного героя теперь дополнены раздражающим голосом девушки-гида и не менее раздражающим голосом комментатора. Сложно сказать, что игра от этого приобрела. Возможно, немного консольного духа. Быть может, что-то еще. Хорошо хоть любимая система сохранений не превратилась в набор чекпоинтов.

   

Serious Engine 2.0

Как известно, в наше время движки с нуля почти никто не пишет. Croteam'овцы не стали заново изобретать велосипед, а взяли за основу движитель своих предыдущих игр. На выходе получился Serious Engine 2, дружащий с DirectX 9.0 и использующий все современные графические навороты. Если верить официальному пресс-релизу, то новый моторчик работает с числом полигонов, в 100 (!) раз превышающим оное в Serious Sam 1 и The Second Encounter. При этом системные требования выглядят вполне адекватно. Достичь этого удалось с помощью специального алгоритма VSD (Visible Surface Determination). Как он работает известно лишь разработчикам и богам на Олимпе. Нам важен результат. А результат действительно впечатляет. Избавленные от необходимости экономить на полигонах в моделях монстров, разработчики заботливо дополняли готовые модельки мелкими деталями и не скупились на шейдерные эффекты. Кроме шуток, местные твари вполне сгодились бы для использования в каком-нибудь трэшовом боевике про инопланетных захватчиков. Окружающая среда тоже в обиде не осталась: на газонах Siriusopolis'a растут цветочки, по воздуху пролетают футуристические автомобили, появились виртуальные дисплеи, по качеству реализации не уступающие даже Doom 3. Наблюдая в последнее время рост внутриигровой рекламы, можно предположить, что виртуальные плазменные панели буду использоваться для прокрутки рекламных роликов. Не факт, конечно, но вполне возможно.

Обещанной физики в демо-версии не наблюдается. Монстры одинаково разваливаются на части после прямого попадания ракетой, подвесные клумбы рассыпаются на осколки точно также как и в первом Serious Sam четырехгодичной давности. Вертолеты, цепляясь лопастями за выступы зданий, правда, падают, но это единственный физически достоверный момент во всей игре. А как же реалистичные разрушения? А где же, простите, разлетающиеся трупы? Хотя задумываться над последними не стоит, ибо понятие "труп" в Serious Sam 2 существует лишь формально. Здесь есть либо живой монстр, либо куча мяса, стремительно растворяющаяся в воздухе. Убить противника так, чтобы тот сохранил прежний вид, удается крайне редко.

А вот саундтрек (или, по крайней мере, его часть, представленная в демо-версии) разочаровал. В оригинальной игре музыка была куда более подходящей. Впрочем, сильно расстраиваться по этому поводу не стоит – под рукой всегда есть Winamp, способный успешно заменить любую игровую музыку.

   

Разбор сетевой игры мы отложим до обзора полной версии, а пока можно сказать лишь то, что Serious Sam – это по-прежнему Serious Sam. Многочисленные нововведения игру нисколько не испортили. Так что у нас теперь есть еще один шутер старой школы, способный заставить позабыть о более серьезных играх вроде F.E.A.R. А пока вы читаете эти строки, коробки с игрой уже выгружаются из фургонов и пополняют страницы интернет-магазинов и полки магазинов не виртуальных. Итак, полная версия подарит нам:

  • 40 огромных уровней, объединенных в 7 миров;
  • 14 стволов и около полусотни разновидностей монстров;
  • Кооперативный режим на 16 персон;
  • Дюжина управляемых средств передвижения: от трехколесного мотоцикла до летающей тарелки;
  • Многофункциональный игровой редактор;
  • И, конечно, обилие стеба и фирменного сэмовского юмора.

Ссылки по теме:



Виктор "Roll" Зайковский (rolly@techlabs.by)
Опубликовано — 14 октября 2005 г.
 
Serious Sam 2 Demo

Serious Sam 2 Demo

Box
Разработчик Croteam
Издатель 2K Games
Официальный сайт www.serioussam2.com
Дата выхода 11.11.2005
Издатель в России 1C
Российское название -
Дата выхода в России -
Другие платформы Xbox 360

Технологии

API DirectX 9.0c
Engine Serious Engine 2.0
Пиксельные шейдеры Есть, версии 3.0
Вершинные шейдеры Есть, версии 2.0
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия Demo (v2.064.00)
Для рецензии использовалась версия Demo (v2.062.00)

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon XP 3000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 9 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 9 и 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 700 МБ
Для работы игры: 200 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3000+
Память 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта Nvidia GeForce 6600GT 128 MB
CD/DVD  
HDD Samsung P0802N IDE 80 GB
ОС Windows XP + SP2 + DirectX 9.0c


В незапамятные времена, когда самым передовым процессором был 200-мегагерцовый Pentium, а видеокарты с 4 мегабайтами памяти считались непозволительной роскошью, никто и подумать не мог, что 3D-шутеры, существующие тогда в довольно скромном количестве, однажды разделятся на подклассы, а тот вид, к которому все привыкли, окажется на грани вымирания. Трудно сказать, что стало бы с классическими стрелялками в духе Doom, если бы однажды никому не известная хорватская команда Croteam не явила миру Serious Sam. С того момента прошло более четырех лет, а превзойти оригинального Сэма смогло разве что его продолжение The Second Encounter, вышедшее шестью месяцами позже. Попыток, к слову, было не так уж и много: вспоминается, разве что Will Rock, получивший позорное клеймо "Клон" и Painkiller, который при всем кажущемся подобии был игрой другого плана. Глядя на все это ребята из Croteam просто не могли сидеть сложа руки. И вот результат, – перед нами Serious Sam 2, а вернее его демо версия. И, несмотря на то, что диски с полной версией игры уже вовсю раскладываются по полкам торговых точек, удержаться от краткого обзора демки мы просто не могли.

   

Отметим основные нововведения. В первую очередь – это появившиеся средства передвижения. Разработчики из Croteam, будучи ребятами неглупыми, прекрасно понимают, что без машинок современный шутер вряд ли можно считать таковым. Игру это нисколько не испортило, а даже немного разнообразило. Но лишь визуально! Не зависимо от того, стоит главный герой на ногах, на колесах или же вовсе висит в воздухе, поток нападающих монстров не прекращается ни на секунду.

Далее, оружие. В Serious Sam 2 вы не встретите ни одной модели оружия из оригинального Сэма: все старые стволы основательно переделаны. Новых же пушек не так много, как может показаться на первый взгляд. Видимо, создатели боялись перестараться. А о новых типах монстров, невиданных доселе локаций, надо полагать, вы и без нас знаете.

240-мегабайтный дистрибутив демо-версии содержит один уровень для одиночного прохождения, одну сетевую карту и несколько видеороликов в убогом качестве. На прохождение одиночного уровня у вас уйдет минут 25 от силы, если конечно, вы не выбрали уровень сложности "Tourist" – на нем вполне можно уложиться и в 10.

   

Выходи во двор, постреляем!

Уровней сложности по-прежнему пять: Tourist, Easy, Normal, Hard и Serious. Первые два оставьте детям или жене/подруге. Первое знакомство с игрой начинать лучше на Normal'e, но вряд ли ему стоит посвящать более пяти минут. Так что смело ставьте Hard и, как говорят кибератлеты, GL/HF.

Начинается игра в лучших традициях оригинального Сэма: 3 секунды на то, чтобы опомниться, а осмотр местных достопримечательностей начинается вместе с брутальной мясорубкой. Монстры прут со всех сторон, старательно пытаясь перекрыть главному герою доступ к валяющимся пушкам, аптечкам и прочим рулезам. Поначалу даже создается впечатление, что твари поумнели. Но оно, разумеется, ошибочное. Зверюги тупы, как им в данном случае и подобает. Они умеют бегать, стрелять, бегать и стрелять одновременно и… на этом перечень их способностей заканчивается. А чего вы хотели? Чтобы зеленый орк с бластером умел швырять ваши гранаты обратно? Или поедать аптечки, опережая главного героя? Подобные явления означали бы неизбежный провал игры и немедленное помещение ее в корзину. Справедливости ради, стоит отметить, что вражины все же научились иногда делиться на группы и заходить с разных сторон, но заметить это вы вряд ли сможете – до момента виртуальной "эврики" твари в большинстве своем не доживают.

Разнообразие? Да, конечно, местная фауна заметно превосходит таковую в оригинальной игре по числу видов. Сразу замечается обилие летающих супостатов: появились летающие роботы и вертолеты; бегающие зеленокожие орки с бластерами заменили кряхтящих инопланетян из первой части, а желтые скорпионы-пулеметчики ныне вооружены плазменными пушками. Количество нападающих гадов все также велико, поэтому времени на раздумья не остается. Да и над чем здесь собственно думать? Самый сложный паззл, обнаруженный в игре, выглядит как "замочи всех монстров, дверь откроется". Конечно, сложно делать какие-либо выводы по демо-версии, но в случае с Serious Sam 2 сомневаться в отсутствии мало-мальски сложных загадок в финальной версии не приходится. Так было с Serious Sam, с The Second Encounter, так будет и сейчас. Можете не сомневаться.

Уровень, представленный в демке, называется Siriousopolis Uptown и представляет собой инопланетный город будущего. После SS:TSE, радующего глаз обилием зелени и доисторических сооружений, созерцать город с зеркальными небоскребами будет по меньшей мере непривычно. В финальном релизе создатели обещают 7 различных миров, с разной обстановкой, и разными монстрами. Разбросанные по Сети скриншоты эти слова лишний раз подтвердят. Однако, несмотря на новый антураж, Сэм узнается с первых кадров. И, как ни странно, никто не может сказать, что этому способствует. Видимо, хорватские разработчики нашли какой-то способ воздействия на подсознание играющего (25-й кадр?).

   

В наборе оружия, как мы уже сказали, легко заметить модификации прежних стволов. Старая добрая бензопила теперь выглядит как ручная установка для уничтожения зеленых насаждений в промышленных масштабах. Модель двустволки стала занимать 1/3 экрана и выглядеть внушительнее. Одноствольный дробовик из прошлых серий сменила невзрачная многоствольная махина, ракетница почти не изменилась, а вот пулемет – это нечто. Признайтесь, ведь именно за эту пушку вы так любили в Serious Sam. Здесь создатели довели ее до идеального воплощения ваших фантазий. Даже самый сдержанный игрокритик при одном только виде этого чуда пулеметной техники попросит дать две. Вы будете громко смеяться, но ДВЕ ДАДУТ! Правда, не в демке, а в финальном релизе. Из остального отметим пару револьверов, слабенький бластер, напоминающий начальное оружие из Quake 2 и снайперскую винтовку со слабеньким зумом. Вместо Grenade Launcher'а появились гранаты, которые выбрасываются по нажатию на правую мышеклавишу. "Ядрена бомба" нынче поставляется в комплекте с попугаем-камикадзе, любезно доставляющим ее до пункта назначения. Оригинально, не то слово.

Из десятка обещанных средств передвижения в демо-версии доступно лишь одно – одноместный летающий корабль с эффектно горящими двигателями и слабенькой пушкой на борту. Рулить им довольно забавно, хотя явно чувствуется, что разработчики всеми силами старались не уподобить свою игру симулятору. Перестарались: чувствуется некоторая скованность в движениях. Посмотрим, что предложит нам полная версия.

Помимо всего прочего игра стала более аркадной. За 20.000 очков теперь вручаются дополнительные жизни, на уровнях появились секретные места (в демо-версии таковых удалось насчитать целых три штуки), Комментарии главного героя теперь дополнены раздражающим голосом девушки-гида и не менее раздражающим голосом комментатора. Сложно сказать, что игра от этого приобрела. Возможно, немного консольного духа. Быть может, что-то еще. Хорошо хоть любимая система сохранений не превратилась в набор чекпоинтов.

   

Serious Engine 2.0

Как известно, в наше время движки с нуля почти никто не пишет. Croteam'овцы не стали заново изобретать велосипед, а взяли за основу движитель своих предыдущих игр. На выходе получился Serious Engine 2, дружащий с DirectX 9.0 и использующий все современные графические навороты. Если верить официальному пресс-релизу, то новый моторчик работает с числом полигонов, в 100 (!) раз превышающим оное в Serious Sam 1 и The Second Encounter. При этом системные требования выглядят вполне адекватно. Достичь этого удалось с помощью специального алгоритма VSD (Visible Surface Determination). Как он работает известно лишь разработчикам и богам на Олимпе. Нам важен результат. А результат действительно впечатляет. Избавленные от необходимости экономить на полигонах в моделях монстров, разработчики заботливо дополняли готовые модельки мелкими деталями и не скупились на шейдерные эффекты. Кроме шуток, местные твари вполне сгодились бы для использования в каком-нибудь трэшовом боевике про инопланетных захватчиков. Окружающая среда тоже в обиде не осталась: на газонах Siriusopolis'a растут цветочки, по воздуху пролетают футуристические автомобили, появились виртуальные дисплеи, по качеству реализации не уступающие даже Doom 3. Наблюдая в последнее время рост внутриигровой рекламы, можно предположить, что виртуальные плазменные панели буду использоваться для прокрутки рекламных роликов. Не факт, конечно, но вполне возможно.

Обещанной физики в демо-версии не наблюдается. Монстры одинаково разваливаются на части после прямого попадания ракетой, подвесные клумбы рассыпаются на осколки точно также как и в первом Serious Sam четырехгодичной давности. Вертолеты, цепляясь лопастями за выступы зданий, правда, падают, но это единственный физически достоверный момент во всей игре. А как же реалистичные разрушения? А где же, простите, разлетающиеся трупы? Хотя задумываться над последними не стоит, ибо понятие "труп" в Serious Sam 2 существует лишь формально. Здесь есть либо живой монстр, либо куча мяса, стремительно растворяющаяся в воздухе. Убить противника так, чтобы тот сохранил прежний вид, удается крайне редко.

А вот саундтрек (или, по крайней мере, его часть, представленная в демо-версии) разочаровал. В оригинальной игре музыка была куда более подходящей. Впрочем, сильно расстраиваться по этому поводу не стоит – под рукой всегда есть Winamp, способный успешно заменить любую игровую музыку.

   

Разбор сетевой игры мы отложим до обзора полной версии, а пока можно сказать лишь то, что Serious Sam – это по-прежнему Serious Sam. Многочисленные нововведения игру нисколько не испортили. Так что у нас теперь есть еще один шутер старой школы, способный заставить позабыть о более серьезных играх вроде F.E.A.R. А пока вы читаете эти строки, коробки с игрой уже выгружаются из фургонов и пополняют страницы интернет-магазинов и полки магазинов не виртуальных. Итак, полная версия подарит нам:

  • 40 огромных уровней, объединенных в 7 миров;
  • 14 стволов и около полусотни разновидностей монстров;
  • Кооперативный режим на 16 персон;
  • Дюжина управляемых средств передвижения: от трехколесного мотоцикла до летающей тарелки;
  • Многофункциональный игровой редактор;
  • И, конечно, обилие стеба и фирменного сэмовского юмора.

Ссылки по теме:



Виктор "Roll" Зайковский (rolly@techlabs.by)
Опубликовано — 14 октября 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com