на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Street Racing Syndicate




box

Разработчик: Eutechnyx
Издатель: Namco/GFI
Жанр: автосимулятор
Официальный сайт: srs.namco.com
Дата выхода: Февраль 2005

Предполагаемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1 ГГц
  • Память: 512 МБ RAM
  • Видеокарта: с 64 Мб памяти, совместимая с DirectX 9.0b
  • ОС: Windows 98SE/2000/XP

 

Ставшая, в последнее время, неимоверно популярной тема нелегальных уличных гонок до сих пор не находила достойного воплощения в компьютерных играх, особенно это касается PC-продуктов. Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то и куда он мог залезть? За приличную гоночную часть приходится расплачиваться отсутствием возможности апгрейда машин, а солидный набор украшательств, как, например, в NFS: Underground, сводит на нет реализм и физику. Нет в мире счастья и гармонии. Эту неприятную во всех отношениях ситуацию наконец то решили исправить камрады из Eutechnyx, ответственные за разработку Street Racing Syndicate — игры, позиционируемой как самый адекватный и всеобъемлющий симулятор стритрейсинга. Не так давно нам представилась возможность ознакомиться с бета версией данной игры и вот что мы видели...

   

Быстрее! Выше! Сильнее!

Берем Need For Speed: Underground 2 (одна штука), повышаем количество полигонов на одну машину в n-цать раз, увеличиваем город в те же n-цать раз, тщательно работаем над физикой, управлением и эффектами от апгрейдов, добавляем модель повреждений, наделяем противников интеллектом и приглашаем профессиональных фотомоделей в качестве антуража.

Так вышло, что нелегальные гонки, равно как и нелегальные бои — штука криминализированная. Американский криминал здесь представлен в лучшем виде — гарлемские закоулки, гангста-рэп в качестве звукового сопровождения, колоритные татуированные персонажи, кидающие пальцы и говорящие «йо», «браза» и «мазафака» через слово. По сюжету (а сюжет есть!) общаться придется именно с ними, по телефону и лично. Тратим стартовый капитал на минимальное улучшение двигателя и покупку нитро-ускорителя и, желая легкого заработка, бодро двигаем в сторону ближайшего старта. Значки, символизирующие ближайшие гонки, как и в NFSU, разбросаны по карте, однако перемещаться на своих четырех вовсе не обязательно — нажимаем соответствующую кнопочку и оказываемся на месте.

   

К сожалению, тестировать бету пришлось на клавиатуре, но и в этом случае сразу чувствуется серьезный подход к делу. Даже на самом низком уровне сложности возникают ощутимые проблемы с прохождением поворотов на высокой скорости, выходом из заносов и, собственно, противниками, которые ведут себя крайне агрессивно, отлично знают трассу и заряжены по самое не балуйся. Дополнительные сложности создает весьма плотный трафик и полиция, отнюдь не жалующая ночные развлечения. Если от копов можно оторваться (на достаточном расстоянии от нарушителя они теряют всякие интерес к погоне), то «мирные» автомобили будут попадаться вам всегда и везде. Столкновение с ними часто ведет к полному проигрышу — потеря времени и, для полного счастья, репутации.

Вопроса, на что потратить заработанное не возникает никогда. Тюнинг, как таковой занимает значительную часть игрового времени. Тщательный подбор деталей, ассортимент которых сначала вводит в ступор, сравнение результатов на тестовом стенде и, наконец, возможность методом проб и ошибок собрать свой идеальный автомобиль. Не забыты и любители прекрасного. Пороги, бамперы, спойлеры, наклейки и прочие радости дополняются возможностью нанять супер модель, которая будет оживлять интерьер вашего гаража и способствовать новым подвигам на трассе.

За всю игру встречается 40 лицензированных автомобилей (в основном японских), сотни разнообразных деталей от 15 производителей. Огромное количество трасс в Лос-Анджелесе и Майами, в том числе и дневных гонок. Радует возможность получить в качестве награды машину противника, со всей, ранее установленной начинкой. Столкновения не проходят даром и после гонки необходимо отдать некоторую сумму за ремонт. Тюнинг требует к себе серьезного подхода — самые дорогие детали не всегда самые лучшие. Некоторые комбинации снижают ходовые качества, а некоторые взаимоисключаемы.

   

Небо в алмазах

Нельзя не обратить внимание на графическое исполнение. Отличные модели машин, неплохая архитектура и четкие текстуры (не то что замыленные задники и обилие самоварного хрома в той же NFSU). Движок собственного производства, изначально нацеленный на X-Box, но оптимизированный, в данном случае, под PC умудряется выдавать отличную картинку при вполне гуманных системных требованиях. Разумеется, все косметические изменения честно отображаются в гонке, вплоть до самых мелких деталей. Очень убедительно выглядят повреждения — машину можно довести до состояния кучи металлолома, хотя, придется постараться. Высоких похвал заслуживает визуальная персонажей, особенно фотомоделей, основанных, кстати, на реальных прототипах.

   

Релиз на PC состоится уже очень скоро (консольщики традиционно стали первыми и уже вовсю играют). Вполне возможно, что мы действительно получим самый детальный и серьезный симулятор стритрейсинга.

Благодарим компанию Game Factory Interactive и лично Ольгу Пак за возможность ознакомиться с бета-версией игры.

Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 27 января 2005 г.
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com