на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

SpellForce 2: Shadow Wars


Разработчик Phenomic Game Development
Издатель JoWood Productions
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 24 апреля 2006 года
Издатель в России GFI
Русскоязычное название Spellforce 2: Shadow Wars
Дата выхода 22 сентября 2006 года
Жанр Strategy, RPG

Особенности

Мультиплеер LAN, Internet, 2-6 человек
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.02

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3.5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3000+
Память 1.5 ГБ
Видеокарта ASUS GeForce 7600GT 256 МБ
CD/DVD Combo DVD/CD-RW Sony CRX320E
HDD Hitachi HD722516DLAT80 160 GB
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



«Что-то тут не так!» - справедливо отмечают ветераны войн мира Эо и неодобрительно хмурятся. Новички нетерпеливо переминаются с ноги на ногу, порываясь отправиться в мир теневых войн. Им опасения стариков неведомы. Сравнивать-то не с чем.

Бесконечная история

Вселенная Spellforce с каждой серией и дополнением всё больше становится похожей на миниатюрное Средиземье. Новые истории и легенды наслаиваются друг на друга, постепенно формируя цельный мир. Новые расы, народности и острова без устали наносятся сценаристами на белые пятна глобальной карты мира Эо. Так появился народ шайкан - потомки великого Малакая, испившего крови дракона Ура и получившего некое подобие бессмертия. Его имя не любят вспоминать - по пророчеству именно этот человек должен принести несчастья на земли Эо. Потому и страдают люди шайкан от националистских замашек других рас. Тем более что сам дракон всё ещё жив и щедро потчует своей кровью любимых правнуков. Одним из них и является наш герой, призванный рептилией для защиты родного края от агрессивного Союза теней и тёмных эльфов. Полководец коалиции - бойкая девица Сорвина - жаждет заполучить Ура для своих антигуманных экспериментов. Враг силён, а потому наш герой отправляется бить поклон дружественным правителям в надежде отыскать среди них достойных помощников.

Несмотря на скромное начало, сюжет Shadow Wars к середине истории разбухает до размеров настоящей эпической саги. Ножи в спину и неожиданные союзники. Колоритные персонажи и экскурсии по разграбленной родине. Будут даже попытки «тёмной стороны силы» переманить героя на сторону зла. Избито, да. Но Spellforce 2 воспринимается как сказка: жанр, которому всё же присуща некоторая наивность повествования.

Сам мир Эо состоит из связанных порталами островов, где можно найти и гигантские города, и глубокие шахты. Тяга местных архитекторов к гигантизму порождает колоссы, верхушкой своей чуть ли не подпирающие облака. Лавовые скалы гномьих пещер, осенние равнины Кланов, живописные леса эльфов… кажется, будто демиурги из Phenomic старались угодить даже самым взыскательным гурманам. Мудрый экскурсовод-сюжет сначала уводит игрока в сердце зеленой сказки, чтобы потом обрушить на него мрачные картины сожженных деревень и вымерших городов.

RPG inside

Серия Spellforce представляет собой органичный сплав из стратегии и ролевой игры. Герой растет в уровнях, одевается, выполняет поручения. Одновременно с этим можно что-нибудь строить и плодить солдат на подмогу. Spellforce 2 сразу разогнаться не дает - вместо полководческого стяга и бравого скакуна игрок получает в дорогу парочку сотоварищей и запись в походный журнал. Однако довольно скоро подобная самоволка заканчивается. Стоит только добраться до первой группы сговорчивых крестьян, как ролевая игра сразу обращается в простоватую фэнтезийную стратегию, герои в которой выполняют привычную им роль - валят врагов толпами, мечут молнии и огненные шары.

Первое и самое главное отличие Shadow Wars от своей предшественницы - это ролевая система. Манипулирование цифрами и статистикой? Слишком сложно! Базовые характеристики - силу, ловкость и т.д. - теперь качать нет надобности. Вместо них идет популярная после Diablo 2 древовидная система развития навыков. Каждый уровень - очередная единичка к выбранному умению. Прокачав одно, открывается доступ к другим. А в итоге селекции получаются воистину мастера на все руки. Воины-профессионалы могут запросто носить тяжёлые доспехи, махать короткими клинками и мастерски орудовать луком. Одновременно, между прочим. Любителей поколдовать тоже не оставили без выбора. Им предоставлены даже такие экзотические комбинации, как некроманты с профессиональными знаниями белой магии. Но и это ещё не всё… Дело в том, что две обозначенных специализации - маг или воин - подразумевают возможность мультиклассового развития. Однако гибкости это игре не добавило. «Специалисты широкого профиля» так и не добираются до самых мощных умений, а потому быстро загрызаются высокоуровневым врагом.

Герои требуют тщательного подхода к экипировке. Правда, со временем вопрос поиска обмундирования перестаёт волновать. Выполнив пару заданий и обшарив местность на предмет запрятанных сундуков, герои начинают напоминать бродячий бутик рыцарских аксессуаров. Мешки чуть ли не раздуваются от шлемов, брони, щитов и поясов. Хорошо хоть, что торговцы попадаются часто, и проблем со сбытом вещей не наблюдается. Торговлей пренебрегать не стоит, ибо самые ценные артефакты придётся выкупать за баснословные деньги именно у адептов звонкой монеты.

Опыт на партию валится, как ливни из лягушек: редко, но зато от души. Убиение монстров, например, не приносит ожидаемого поднятия уровня. Здесь уже не дают заветный опыт за массовый геноцид беззащитных крестьян или вовремя произнесённое заклинание «Армагеддон». Зато росту героя и его подручных способствует выполнение миссий, разбросанных по всему пути следования. Подкидываемые зданьица довольно просты. Убей злого некроманта, вскрой сундук торговца, собери ингредиенты для зелья … Исключения, само собой, встречаются: воровская работа в городе Семи Башен может развеселить почище гномьих застольных анекдотов. А, может, вы хотите узнать, какие детские комплексы бывают у грозных минотавров? Или взять, например, профессора Твиддла - какие тайны хранит в себе этот странный чудак? Разгадывать подобные загадки - одно удовольствие. Правда, багаж интересных находок иссякает на глазах. Под конец сюжетного путешествия даже простейшее ролевое задание оказывается манной небесной для усталого приключенца. Что поделаешь - война…

Стратегия на закуску

Жаль, но отвлечься от воспитания своего альтер-эго всё же придётся. Очень скоро сценаристы отрывают рыдающего героя от своих сольных подвигов и выдают ему все полномочия серьёзного военачальника. Макроэкономика, менеджмент войск, тактика - громкие слова, мало вяжущиеся с действительностью. На самом деле, Shadow Wars в плане игровой механики - простая RTS. Собираем ресурсы, возводим строения, расширяем количество слотов для наёмников, штампуем войска - и, собственно, в бой.

Реформы, порождённые творческими умами разработчиков - основная проблема Shadow Wars. Вместо того чтобы учесть опыт предшественника, Phenomic безжалостно обрезала стратегическую часть оригинального Spellforce. Начать хотя бы с того, что шесть предыдущих игровых рас теперь склеены в три коалиции: Королевство, Кланы и Союз. Первое формирование - типичные воины Света, собравшие под своим крылом людей, крутобёдрых эльфиек и коренастых гномов. Население Кланов - это любимые национальные меньшинства из классических ролевых игр. Орки, тролли и варвары - яркая компания потрясает боевыми топорами и пугает доисторическим стилем построек. Союз - злодеи, отравляющие жизнь свободных народов Эо. Тени, тёмные эльфы и горгульи составляют костяк третьей коалиции. Несмотря на характерную внешность, развитие каждой расы протекает почти одинаково.

Основным зданием для любой воюющей стороны является Лагерь. Именно здесь производятся трудолюбивые работники кирки и молотка. Изначально каждой коалиции доступна только одна подраса, причём в самом своём зачаточном состоянии. Последующее строительство приводит только к одному: увеличению ассортимента войск. Больше десятка строений - и никакого тактического разнообразия. Пристройка к главному зданию открывает дополнительные подрасы со своим набором боевых единиц. Улучшения зданий позволяют тренировать новые виды солдат. Всего их тринадцать - не так и много, учитывая невозможность развития самих солдат. Наращивание брони, добавление спецумений… Забудьте. Все «лишние» усложнения канули в лету.

Взаимодействие между расами происходит по принципу слегка усложнённой игры «камень-ножницы-бумага». Треанты боятся огня, становясь лёгкой добычей для огненных горгулий Союза. Пылающие бестии, в свою очередь, гибнут сотнями от стрел эльфиек, наносящих удвоенное повреждение по всем летающим тварям. Остроухим топ-моделям тоже приходится несладко - в ближнем бою любой орочий головорез легко справляется с этими милыми созданиями. А если строить подобные «хитроумные» комбинации невмочь, всегда можно действовать гораздо более прямолинейно. Бесхитростная тактика «танкового раша» в Теневых войнах применяется буквально на каждом шагу. Стоит собрать партию «головорезов» Союза и несколько арахнисов поставить позади - и враг повержен. Толпа лучниц с заградотрядом дварфов за считанные минуты выносит любого противника. А если к этой развесёлой компании присоединить Титана - тут врага не спасёт ни численность, ни разнообразие.

Красота спасёт мир

Сетовать на безжалостные эксперименты, проведённые над первой частью, можно долго. Исчезли специальные руны, позволяющие вызывать героев прямо на поле боя. Сократилось количество доступных существ и рас. Упростилось развитие базы. Значительно уменьшена сложность основной кампании… Spellforce 2 сильно снизила планку, и теперь в нее можно играть, даже закинув ноги на стол, попивая кофе и непринужденно болтая по телефону. Хорошо хоть сюжетная линия постоянно подпитывает интерес, не давая окончательно заскучать.

Упрощенная механика с лихвой компенсируется графикой. Ах, какие в Shadow Wars батальные сцены! Штурм укреплённых бастионов Кланов выглядит почти так же внушительно, как осада Минас-Тирита из «Властелина Колец». Разноцветные всполохи и яркие спецэффекты заливают экран. Бравые мечники сшибаются, словно морские волны. Рой стрел разрезает воздух, и поле брани обагряется кровью. Хотите рассмотреть происходящее с особо живописного ракурса? Легко! Вид от третьего лица мгновенно погружает в самое сердце битвы.

Модели персонажей искрятся bump-mapping'ом и щеголяют в доспехах, прорисованных вплоть до самых мелких деталей. Мягкое освещение, качественно реализованная смена дня и ночи и игривая вода вместе создают неповторимые панорамы, любоваться которыми можно бесконечно. Ледяные стены отражают пробегающие мимо войска. Чёткие и аккуратные текстуры не расплываются даже при максимальном приближении.

Diagnosis

Если вы ждёте от Shadow Wars закономерного развития идей первой части - проходите мимо. Не стесняйтесь, этот поступок будет совершенно справедливым. Выкорчевав из первой части интересные наработки, Spellforce 2 выдал взамен них упрощенную ролевую систему, оскудевший зоопарк существ и всю ту же знакомую механику. Несмотря на это, в мире Эо очень легко затеряться. Незамысловатая история затягивает, словно трясина. Список невыполненных заданий призывает забыть о жизни вне голубого экрана. Красота батальных сцен заставляет брезгливо морщиться при взгляде на пейзаж за окном. Красивая и интересная сказка.

Pro:

  • Грамотно поданная история с множеством отсылок к истории мира Эо
  • Громадное количество квестов
  • Технологичная графика
  • Зрелищность боёв
  • Дизайн локаций и существ

Contra:

  • Упрощенная система прокачки персонажей
  • Серенькая стратегическая часть
  • Урезанное количество существ по сравнению с первой частью
  • Простота игрового процесса

Picturae

           

           

           

           


Краюшкин Кирилл (kirmash@mail.ru)
Опубликовано — 14 ноября 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции SpellForce 2: Shadow Wars (PC)

SpellForce 2: Shadow Wars

Разработчик Phenomic Game Development
Издатель JoWood Productions
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 24 апреля 2006 года
Издатель в России GFI
Русскоязычное название Spellforce 2: Shadow Wars
Дата выхода 22 сентября 2006 года
Жанр Strategy, RPG

Особенности

Мультиплеер LAN, Internet, 2-6 человек
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Для рецензии использовалась версия 1.02

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3.5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3000+
Память 1.5 ГБ
Видеокарта ASUS GeForce 7600GT 256 МБ
CD/DVD Combo DVD/CD-RW Sony CRX320E
HDD Hitachi HD722516DLAT80 160 GB
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



«Что-то тут не так!» - справедливо отмечают ветераны войн мира Эо и неодобрительно хмурятся. Новички нетерпеливо переминаются с ноги на ногу, порываясь отправиться в мир теневых войн. Им опасения стариков неведомы. Сравнивать-то не с чем.

Бесконечная история

Вселенная Spellforce с каждой серией и дополнением всё больше становится похожей на миниатюрное Средиземье. Новые истории и легенды наслаиваются друг на друга, постепенно формируя цельный мир. Новые расы, народности и острова без устали наносятся сценаристами на белые пятна глобальной карты мира Эо. Так появился народ шайкан - потомки великого Малакая, испившего крови дракона Ура и получившего некое подобие бессмертия. Его имя не любят вспоминать - по пророчеству именно этот человек должен принести несчастья на земли Эо. Потому и страдают люди шайкан от националистских замашек других рас. Тем более что сам дракон всё ещё жив и щедро потчует своей кровью любимых правнуков. Одним из них и является наш герой, призванный рептилией для защиты родного края от агрессивного Союза теней и тёмных эльфов. Полководец коалиции - бойкая девица Сорвина - жаждет заполучить Ура для своих антигуманных экспериментов. Враг силён, а потому наш герой отправляется бить поклон дружественным правителям в надежде отыскать среди них достойных помощников.

Несмотря на скромное начало, сюжет Shadow Wars к середине истории разбухает до размеров настоящей эпической саги. Ножи в спину и неожиданные союзники. Колоритные персонажи и экскурсии по разграбленной родине. Будут даже попытки «тёмной стороны силы» переманить героя на сторону зла. Избито, да. Но Spellforce 2 воспринимается как сказка: жанр, которому всё же присуща некоторая наивность повествования.

Сам мир Эо состоит из связанных порталами островов, где можно найти и гигантские города, и глубокие шахты. Тяга местных архитекторов к гигантизму порождает колоссы, верхушкой своей чуть ли не подпирающие облака. Лавовые скалы гномьих пещер, осенние равнины Кланов, живописные леса эльфов… кажется, будто демиурги из Phenomic старались угодить даже самым взыскательным гурманам. Мудрый экскурсовод-сюжет сначала уводит игрока в сердце зеленой сказки, чтобы потом обрушить на него мрачные картины сожженных деревень и вымерших городов.

RPG inside

Серия Spellforce представляет собой органичный сплав из стратегии и ролевой игры. Герой растет в уровнях, одевается, выполняет поручения. Одновременно с этим можно что-нибудь строить и плодить солдат на подмогу. Spellforce 2 сразу разогнаться не дает - вместо полководческого стяга и бравого скакуна игрок получает в дорогу парочку сотоварищей и запись в походный журнал. Однако довольно скоро подобная самоволка заканчивается. Стоит только добраться до первой группы сговорчивых крестьян, как ролевая игра сразу обращается в простоватую фэнтезийную стратегию, герои в которой выполняют привычную им роль - валят врагов толпами, мечут молнии и огненные шары.

Первое и самое главное отличие Shadow Wars от своей предшественницы - это ролевая система. Манипулирование цифрами и статистикой? Слишком сложно! Базовые характеристики - силу, ловкость и т.д. - теперь качать нет надобности. Вместо них идет популярная после Diablo 2 древовидная система развития навыков. Каждый уровень - очередная единичка к выбранному умению. Прокачав одно, открывается доступ к другим. А в итоге селекции получаются воистину мастера на все руки. Воины-профессионалы могут запросто носить тяжёлые доспехи, махать короткими клинками и мастерски орудовать луком. Одновременно, между прочим. Любителей поколдовать тоже не оставили без выбора. Им предоставлены даже такие экзотические комбинации, как некроманты с профессиональными знаниями белой магии. Но и это ещё не всё… Дело в том, что две обозначенных специализации - маг или воин - подразумевают возможность мультиклассового развития. Однако гибкости это игре не добавило. «Специалисты широкого профиля» так и не добираются до самых мощных умений, а потому быстро загрызаются высокоуровневым врагом.

Герои требуют тщательного подхода к экипировке. Правда, со временем вопрос поиска обмундирования перестаёт волновать. Выполнив пару заданий и обшарив местность на предмет запрятанных сундуков, герои начинают напоминать бродячий бутик рыцарских аксессуаров. Мешки чуть ли не раздуваются от шлемов, брони, щитов и поясов. Хорошо хоть, что торговцы попадаются часто, и проблем со сбытом вещей не наблюдается. Торговлей пренебрегать не стоит, ибо самые ценные артефакты придётся выкупать за баснословные деньги именно у адептов звонкой монеты.

Опыт на партию валится, как ливни из лягушек: редко, но зато от души. Убиение монстров, например, не приносит ожидаемого поднятия уровня. Здесь уже не дают заветный опыт за массовый геноцид беззащитных крестьян или вовремя произнесённое заклинание «Армагеддон». Зато росту героя и его подручных способствует выполнение миссий, разбросанных по всему пути следования. Подкидываемые зданьица довольно просты. Убей злого некроманта, вскрой сундук торговца, собери ингредиенты для зелья … Исключения, само собой, встречаются: воровская работа в городе Семи Башен может развеселить почище гномьих застольных анекдотов. А, может, вы хотите узнать, какие детские комплексы бывают у грозных минотавров? Или взять, например, профессора Твиддла - какие тайны хранит в себе этот странный чудак? Разгадывать подобные загадки - одно удовольствие. Правда, багаж интересных находок иссякает на глазах. Под конец сюжетного путешествия даже простейшее ролевое задание оказывается манной небесной для усталого приключенца. Что поделаешь - война…

Стратегия на закуску

Жаль, но отвлечься от воспитания своего альтер-эго всё же придётся. Очень скоро сценаристы отрывают рыдающего героя от своих сольных подвигов и выдают ему все полномочия серьёзного военачальника. Макроэкономика, менеджмент войск, тактика - громкие слова, мало вяжущиеся с действительностью. На самом деле, Shadow Wars в плане игровой механики - простая RTS. Собираем ресурсы, возводим строения, расширяем количество слотов для наёмников, штампуем войска - и, собственно, в бой.

Реформы, порождённые творческими умами разработчиков - основная проблема Shadow Wars. Вместо того чтобы учесть опыт предшественника, Phenomic безжалостно обрезала стратегическую часть оригинального Spellforce. Начать хотя бы с того, что шесть предыдущих игровых рас теперь склеены в три коалиции: Королевство, Кланы и Союз. Первое формирование - типичные воины Света, собравшие под своим крылом людей, крутобёдрых эльфиек и коренастых гномов. Население Кланов - это любимые национальные меньшинства из классических ролевых игр. Орки, тролли и варвары - яркая компания потрясает боевыми топорами и пугает доисторическим стилем построек. Союз - злодеи, отравляющие жизнь свободных народов Эо. Тени, тёмные эльфы и горгульи составляют костяк третьей коалиции. Несмотря на характерную внешность, развитие каждой расы протекает почти одинаково.

Основным зданием для любой воюющей стороны является Лагерь. Именно здесь производятся трудолюбивые работники кирки и молотка. Изначально каждой коалиции доступна только одна подраса, причём в самом своём зачаточном состоянии. Последующее строительство приводит только к одному: увеличению ассортимента войск. Больше десятка строений - и никакого тактического разнообразия. Пристройка к главному зданию открывает дополнительные подрасы со своим набором боевых единиц. Улучшения зданий позволяют тренировать новые виды солдат. Всего их тринадцать - не так и много, учитывая невозможность развития самих солдат. Наращивание брони, добавление спецумений… Забудьте. Все «лишние» усложнения канули в лету.

Взаимодействие между расами происходит по принципу слегка усложнённой игры «камень-ножницы-бумага». Треанты боятся огня, становясь лёгкой добычей для огненных горгулий Союза. Пылающие бестии, в свою очередь, гибнут сотнями от стрел эльфиек, наносящих удвоенное повреждение по всем летающим тварям. Остроухим топ-моделям тоже приходится несладко - в ближнем бою любой орочий головорез легко справляется с этими милыми созданиями. А если строить подобные «хитроумные» комбинации невмочь, всегда можно действовать гораздо более прямолинейно. Бесхитростная тактика «танкового раша» в Теневых войнах применяется буквально на каждом шагу. Стоит собрать партию «головорезов» Союза и несколько арахнисов поставить позади - и враг повержен. Толпа лучниц с заградотрядом дварфов за считанные минуты выносит любого противника. А если к этой развесёлой компании присоединить Титана - тут врага не спасёт ни численность, ни разнообразие.

Красота спасёт мир

Сетовать на безжалостные эксперименты, проведённые над первой частью, можно долго. Исчезли специальные руны, позволяющие вызывать героев прямо на поле боя. Сократилось количество доступных существ и рас. Упростилось развитие базы. Значительно уменьшена сложность основной кампании… Spellforce 2 сильно снизила планку, и теперь в нее можно играть, даже закинув ноги на стол, попивая кофе и непринужденно болтая по телефону. Хорошо хоть сюжетная линия постоянно подпитывает интерес, не давая окончательно заскучать.

Упрощенная механика с лихвой компенсируется графикой. Ах, какие в Shadow Wars батальные сцены! Штурм укреплённых бастионов Кланов выглядит почти так же внушительно, как осада Минас-Тирита из «Властелина Колец». Разноцветные всполохи и яркие спецэффекты заливают экран. Бравые мечники сшибаются, словно морские волны. Рой стрел разрезает воздух, и поле брани обагряется кровью. Хотите рассмотреть происходящее с особо живописного ракурса? Легко! Вид от третьего лица мгновенно погружает в самое сердце битвы.

Модели персонажей искрятся bump-mapping'ом и щеголяют в доспехах, прорисованных вплоть до самых мелких деталей. Мягкое освещение, качественно реализованная смена дня и ночи и игривая вода вместе создают неповторимые панорамы, любоваться которыми можно бесконечно. Ледяные стены отражают пробегающие мимо войска. Чёткие и аккуратные текстуры не расплываются даже при максимальном приближении.

Diagnosis

Если вы ждёте от Shadow Wars закономерного развития идей первой части - проходите мимо. Не стесняйтесь, этот поступок будет совершенно справедливым. Выкорчевав из первой части интересные наработки, Spellforce 2 выдал взамен них упрощенную ролевую систему, оскудевший зоопарк существ и всю ту же знакомую механику. Несмотря на это, в мире Эо очень легко затеряться. Незамысловатая история затягивает, словно трясина. Список невыполненных заданий призывает забыть о жизни вне голубого экрана. Красота батальных сцен заставляет брезгливо морщиться при взгляде на пейзаж за окном. Красивая и интересная сказка.

Pro:

  • Грамотно поданная история с множеством отсылок к истории мира Эо
  • Громадное количество квестов
  • Технологичная графика
  • Зрелищность боёв
  • Дизайн локаций и существ

Contra:

  • Упрощенная система прокачки персонажей
  • Серенькая стратегическая часть
  • Урезанное количество существ по сравнению с первой частью
  • Простота игрового процесса

Picturae

           

           

           

           


Краюшкин Кирилл (kirmash@mail.ru)
Опубликовано — 14 ноября 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com