Runaway 2: The Dream of the Turtle
Особенности
Мультиплеер |
Нет |
Управление анизотропной фильтрацией |
Нет |
Управление антиалиасингом |
Нет |
Управление частотой обновления экрана |
Нет |
Широкоэкранный режим |
Есть |
Поддержка разрешения 1280х1024 |
Есть |
Звук |
Стандарт |
Для рецензии использовалась версия |
1.0 |
Системные требования
Процессор |
Минимальный: Intel Pentium 3 500 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 1,6 ГГц или AMD Athlon XP 2000+ |
Память |
Минимальный объем: 128 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ |
Видеокарта |
Минимально: c 32 МБ
Рекомендуется: c 64 МБ
|
CD/DVD |
Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM |
HDD |
Для установки игры: 6 ГБ
Для работы игры: 500 МБ |
ОС |
Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9 |
Тестовая система
Процессор |
AMD Athlon 64 3200 |
Память |
2048 МБ DDR PC3200 |
Видеокарта |
NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ |
Аудиокарта |
Creative Audigy 4 |
CD/DVD |
NEC DVD DV-5800C 16x |
HDD |
Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ |
ОС |
Windows XP SP1 + DirectX 9c |
Четыре года назад Брайан и Джина познакомились во время увлекательного и опасного приключения. Головорезы мафии, очень большие деньги, смерть родственников - сценаристы, через десятки декораций и сотни головоломок торжественно подвели героев к романтическому финалу и огромному бонусу из пары десятков миллионов. Тратить зеленые бумажки и восстанавливать силы после экстремального забега лучше всего в длительном отпуске, куда и отправилась наша парочка...
Пара месяцев в шезлонгах - и от расслабляющих гавайских радостей героев начинает тошнить. Хочется разумного экстрима за неразумные деньги. Водопад на дальнем островке - просто повод потрястись в хлипком самолетике над морскими пучинами. Кто приключений ищет, тот на них нарывается. Двигатели отказывают, любимая девушка планирует на парашюте, а Брайан пытается выжить во время аварийной посадки.
После этого эпизода можно было бы поставить поучительную точку, но судьба давно выдала всем героям абонементы на спасение. Голова поболит пару часиков и только. Наказание здесь только одно - ищи, что потерял, то есть вперед через джунгли за красоткой Джиной.
Первые локации в непроходимом лесу - это своеобразный курс молодого бойца с финальным испытанием в виде разваливающегося канатного моста. Игрока научат «охотится» курсором на малозаметные предметы, внимательно рассматривать все кочки, камушки и деревья, замирать возле необычных объектов и закрытых ящиков, складывать простые и понятные предметы в вычурные иррациональные комбинации. Если сразу поймете особенности мышления разработчиков - до самого конца игры никаких проблем с прохождением не будет. Но логика здесь порой отсутствует. Солнечная паяльная лампа и механическая собачка вместо троянского коня для одного вредного лемура - это еще первые цветочки. Впереди оживление попугая древним и вкусным гавайским заклятием, серенады для сбежавшего уголовника в обмен на популярный рецепт японской кухни, нетрадиционное использование хоккейной клюшки и прочие подобные развлечения.
Гавайский остров и его расслабляющее очарование, тайна раскопок древнего храма, секретная военная база и новейшие технологии, заснеженная Аляска с медведями и лососями и затонувший пиратский корабль - кажется, это самый популярный набор штампов для приключений. Шесть эпизодов съедают все свободное время, оставляя приятное послевкусие от визуального ряда, легкое недоумение от логики местных загадок и традиционную скуку от всего игрового процесса. На стандартный набор команд натренированные рефлексы откликаются четко. Прогулялся по локациям - собрал десяток предметов. Остановился поговорить с другим персонажем - среди трепа о погоде и вопросов личной жизни цепко выхватил подсказку к дальнейшим действиям. Сложил подобранный мусор в мегадевайс - бери ключ к дальнейшему прохождению. Рутина.
Персонажи словоохотливы без меры. Остановить треп любвеобильной гавайской девушки столь же сложно, как и воссоздать последовательность цепочки из ее бывших бой-френдов. Серфингисты с дзен-буддийским восприятием мира. Хакер, не оставляющий даже на минуту без своего внимания всемирную паутину. Уфолог, фанатично мечтающий о встрече со своими обожаемыми «серыми человечками». С каждым можно беседовать несколько десятков минут. Даже суровые военные любят «полязгать» рубленными фразами, а в этом солдафонском гавканье нет-нет, да промелькнет страшная военная тайна. Так, как бы невзначай и просим собеседников о небольших одолжениях. Они в ответ рекомендуют войти в их положение и первым оказать небольшую услугу. А разве когда-то было по-другому?
Впрочем, не только заданиями и ключами к прохождению хороши здешние диалоги. Зачастую они просто повествуют об отдельных моментах сюжета и нашей в нем роли. Тут и неожиданные воспоминания прошлого, и небольшие предсказания будущего, и собственное видение окружающей действительности. Я не оговорился. Любой персонаж в кадре предлагает нам собственную точку зрения на жизнь. Не навязывает, не требует пойти по его стопам, а просто сообщает «да, я такой и мне это нравится», что делает нарисованные характеры очень живыми, хотя и не такими обаятельными как в Dreamfall http://www.ixbt.com/games/dreamfall.shtml.
С шутками ситуация неоднозначная. Во-первых, для поколения, избалованного искрами сатиры и стеба КВН'а и Comedy Club, они покажутся простыми и заезженными. Во-вторых, смеяться там особо не над чем. Мило позабавят обыгрыванием известных штампов об армии США, секретных лабораториях, пришельцах, популярных экзотических шоу, гавайских традициях, да и только.
Если бы не яркие персонажи, да колоритные декорации - Runaway 2 получился бы весьма посредственным приключением, лишенным интриги и внутреннего обаяния. Каждая локация - глянцевая открытка, прорисованная до мелочей. Мало того, эти мелочи не послушно замерли по своим углам, а прекрасно дополняют и оживляют общую картинку. Вертолеты, едва заметные на горизонте, патрулируют вверенный сектор. Танки вращают башнями. Разбросанные предметы и места их применений очень органично встроены в общую картинку. Вряд ли кто-то сразу догадается, что панцирь черепахи в хижине колдуна - отличный и практичный сувенир, а не часть мебели. Что песочный краб прячет очередной костыль для сюжета.
Игровые заставки балуют аккуратным cell-shading'ом, а на большинстве локаций присутствует динамичное освещение. Свет от коптящего факела или разожженного камина окутывает экран в мягкий полумрак. Гавайское солнце одним только лучиком, проникшим через открытый люк, способно осветить целый подвал. Сумерки, яркий свет, темнота и полумрак - в таком ракурсе у рисованных декораций появляется фирменный шарм и уникальная игровая атмосфера.
Интерфейс практически тот же, что и в первой части. Уводим курсор вверх экрана - здравствуй, инвентарь с бесконечными предметами и меню настроек. Все управление «висит» на клавишах мышки. Левая - само действие, правая - переключение между доступными вариантами (рассмотреть, применить, взять, идти).
Местный саундтрек недалеко ушел от американских молодежных комедий. Что-то играет. В меру занятное, в меру благозвучное, непринужденное и легко забываемое. Пафосные шпионские симфонии и чуть-чуть настораживающая музыка создают нужное настроение и легко уступают место общей расслабляющей атмосфере Гавайских островов или сладко-сопливым испанским трекам.
Diagnosis
Открытка из отпуска - именно так можно сказать о продолжении серии рисованных квестов. Нововведений мизер, но качество всего проекта выросло на порядок. Шикарные пейзажи, приятные, но узнаваемые шутки, колоритные персонажи, долгие информативные беседы - традиционно неторопливый игровой процесс протекает в приятной, расслабляющей, курортной атмосфере.
Pro:
- отличная работа художников
- стильные тематические пейзажи
- традиционный игровой процесс
- забавные загадки
- проработанные характеры колоритных собеседников
Contra:
- слабая работа англоязычных актеров
- скучный алгоритм прохождения
Picturae
Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано 17 января 2007 г.
|
|
Runaway 2: The Dream of the Turtle (PC)
Runaway 2: The Dream of the Turtle
Особенности
Мультиплеер |
Нет |
Управление анизотропной фильтрацией |
Нет |
Управление антиалиасингом |
Нет |
Управление частотой обновления экрана |
Нет |
Широкоэкранный режим |
Есть |
Поддержка разрешения 1280х1024 |
Есть |
Звук |
Стандарт |
Для рецензии использовалась версия |
1.0 |
Системные требования
Процессор |
Минимальный: Intel Pentium 3 500 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 1,6 ГГц или AMD Athlon XP 2000+ |
Память |
Минимальный объем: 128 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ |
Видеокарта |
Минимально: c 32 МБ
Рекомендуется: c 64 МБ
|
CD/DVD |
Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM |
HDD |
Для установки игры: 6 ГБ
Для работы игры: 500 МБ |
ОС |
Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9 |
Тестовая система
Процессор |
AMD Athlon 64 3200 |
Память |
2048 МБ DDR PC3200 |
Видеокарта |
NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ |
Аудиокарта |
Creative Audigy 4 |
CD/DVD |
NEC DVD DV-5800C 16x |
HDD |
Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ |
ОС |
Windows XP SP1 + DirectX 9c |
Четыре года назад Брайан и Джина познакомились во время увлекательного и опасного приключения. Головорезы мафии, очень большие деньги, смерть родственников - сценаристы, через десятки декораций и сотни головоломок торжественно подвели героев к романтическому финалу и огромному бонусу из пары десятков миллионов. Тратить зеленые бумажки и восстанавливать силы после экстремального забега лучше всего в длительном отпуске, куда и отправилась наша парочка...
Пара месяцев в шезлонгах - и от расслабляющих гавайских радостей героев начинает тошнить. Хочется разумного экстрима за неразумные деньги. Водопад на дальнем островке - просто повод потрястись в хлипком самолетике над морскими пучинами. Кто приключений ищет, тот на них нарывается. Двигатели отказывают, любимая девушка планирует на парашюте, а Брайан пытается выжить во время аварийной посадки.
После этого эпизода можно было бы поставить поучительную точку, но судьба давно выдала всем героям абонементы на спасение. Голова поболит пару часиков и только. Наказание здесь только одно - ищи, что потерял, то есть вперед через джунгли за красоткой Джиной.
Первые локации в непроходимом лесу - это своеобразный курс молодого бойца с финальным испытанием в виде разваливающегося канатного моста. Игрока научат «охотится» курсором на малозаметные предметы, внимательно рассматривать все кочки, камушки и деревья, замирать возле необычных объектов и закрытых ящиков, складывать простые и понятные предметы в вычурные иррациональные комбинации. Если сразу поймете особенности мышления разработчиков - до самого конца игры никаких проблем с прохождением не будет. Но логика здесь порой отсутствует. Солнечная паяльная лампа и механическая собачка вместо троянского коня для одного вредного лемура - это еще первые цветочки. Впереди оживление попугая древним и вкусным гавайским заклятием, серенады для сбежавшего уголовника в обмен на популярный рецепт японской кухни, нетрадиционное использование хоккейной клюшки и прочие подобные развлечения.
Гавайский остров и его расслабляющее очарование, тайна раскопок древнего храма, секретная военная база и новейшие технологии, заснеженная Аляска с медведями и лососями и затонувший пиратский корабль - кажется, это самый популярный набор штампов для приключений. Шесть эпизодов съедают все свободное время, оставляя приятное послевкусие от визуального ряда, легкое недоумение от логики местных загадок и традиционную скуку от всего игрового процесса. На стандартный набор команд натренированные рефлексы откликаются четко. Прогулялся по локациям - собрал десяток предметов. Остановился поговорить с другим персонажем - среди трепа о погоде и вопросов личной жизни цепко выхватил подсказку к дальнейшим действиям. Сложил подобранный мусор в мегадевайс - бери ключ к дальнейшему прохождению. Рутина.
Персонажи словоохотливы без меры. Остановить треп любвеобильной гавайской девушки столь же сложно, как и воссоздать последовательность цепочки из ее бывших бой-френдов. Серфингисты с дзен-буддийским восприятием мира. Хакер, не оставляющий даже на минуту без своего внимания всемирную паутину. Уфолог, фанатично мечтающий о встрече со своими обожаемыми «серыми человечками». С каждым можно беседовать несколько десятков минут. Даже суровые военные любят «полязгать» рубленными фразами, а в этом солдафонском гавканье нет-нет, да промелькнет страшная военная тайна. Так, как бы невзначай и просим собеседников о небольших одолжениях. Они в ответ рекомендуют войти в их положение и первым оказать небольшую услугу. А разве когда-то было по-другому?
Впрочем, не только заданиями и ключами к прохождению хороши здешние диалоги. Зачастую они просто повествуют об отдельных моментах сюжета и нашей в нем роли. Тут и неожиданные воспоминания прошлого, и небольшие предсказания будущего, и собственное видение окружающей действительности. Я не оговорился. Любой персонаж в кадре предлагает нам собственную точку зрения на жизнь. Не навязывает, не требует пойти по его стопам, а просто сообщает «да, я такой и мне это нравится», что делает нарисованные характеры очень живыми, хотя и не такими обаятельными как в Dreamfall http://www.ixbt.com/games/dreamfall.shtml.
С шутками ситуация неоднозначная. Во-первых, для поколения, избалованного искрами сатиры и стеба КВН'а и Comedy Club, они покажутся простыми и заезженными. Во-вторых, смеяться там особо не над чем. Мило позабавят обыгрыванием известных штампов об армии США, секретных лабораториях, пришельцах, популярных экзотических шоу, гавайских традициях, да и только.
Если бы не яркие персонажи, да колоритные декорации - Runaway 2 получился бы весьма посредственным приключением, лишенным интриги и внутреннего обаяния. Каждая локация - глянцевая открытка, прорисованная до мелочей. Мало того, эти мелочи не послушно замерли по своим углам, а прекрасно дополняют и оживляют общую картинку. Вертолеты, едва заметные на горизонте, патрулируют вверенный сектор. Танки вращают башнями. Разбросанные предметы и места их применений очень органично встроены в общую картинку. Вряд ли кто-то сразу догадается, что панцирь черепахи в хижине колдуна - отличный и практичный сувенир, а не часть мебели. Что песочный краб прячет очередной костыль для сюжета.
Игровые заставки балуют аккуратным cell-shading'ом, а на большинстве локаций присутствует динамичное освещение. Свет от коптящего факела или разожженного камина окутывает экран в мягкий полумрак. Гавайское солнце одним только лучиком, проникшим через открытый люк, способно осветить целый подвал. Сумерки, яркий свет, темнота и полумрак - в таком ракурсе у рисованных декораций появляется фирменный шарм и уникальная игровая атмосфера.
Интерфейс практически тот же, что и в первой части. Уводим курсор вверх экрана - здравствуй, инвентарь с бесконечными предметами и меню настроек. Все управление «висит» на клавишах мышки. Левая - само действие, правая - переключение между доступными вариантами (рассмотреть, применить, взять, идти).
Местный саундтрек недалеко ушел от американских молодежных комедий. Что-то играет. В меру занятное, в меру благозвучное, непринужденное и легко забываемое. Пафосные шпионские симфонии и чуть-чуть настораживающая музыка создают нужное настроение и легко уступают место общей расслабляющей атмосфере Гавайских островов или сладко-сопливым испанским трекам.
Diagnosis
Открытка из отпуска - именно так можно сказать о продолжении серии рисованных квестов. Нововведений мизер, но качество всего проекта выросло на порядок. Шикарные пейзажи, приятные, но узнаваемые шутки, колоритные персонажи, долгие информативные беседы - традиционно неторопливый игровой процесс протекает в приятной, расслабляющей, курортной атмосфере.
Pro:
- отличная работа художников
- стильные тематические пейзажи
- традиционный игровой процесс
- забавные загадки
- проработанные характеры колоритных собеседников
Contra:
- слабая работа англоязычных актеров
- скучный алгоритм прохождения
Picturae
Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано 17 января 2007 г.
|
|
|
|
Комментарии? Поправки? Дополнения? lock@ixbt.com |
|
|
Комментарии? Поправки? Дополнения? lock@ixbt.com |
Copyright © by iXBT.com, 19972012. Produced by iXBT.com
|
|
|