на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Painkiller: Battle Out of Hell


box Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher/Акелла
Жанр: 3D-шутер
Официальный сайт: www.painkillergame.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 512 МБ RAM, 3 ГБ HDD
  • Видеокарта: с 32 МБ RAM (ATI Radeon 9500 or NVIDIA GeForce FX 5900 или лучше)
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0с
    Прочее: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Мы долго думали, стоит ли писать рецензию на сравнительно небольшой адд-он к игре, где, в общем-то, и ничего кардинально нового не добавишь. Battle Out of Hell как-то затерялся среди огромной массы хитов, вышедших одновременно с ним. Однако, совершенно случайно поиграв (и успешно пройдя все 10 новых уровней за несколько часов), решение напросилось само — отдельного обзора этот продукт более чем достоин! Студия с жизнеутверждающим названием People Can Fly не стала поручать разработку адд-она сторонней компании и сделала все самолично. Напомним, что студия европейская, а точнее польская. О неоспоримых преимуществах европейских игр над американскими мы уже неоднократно говорили: Max Payne, Chronicles of Riddick, Enclave... список можно продолжить.

Трэш-феерия

Непосвященные, да непуганые читатели пускай сначала внимательнейшим образом ознакомятся с обзором самой игры, а мы сразу перейдем к делу. Скажем сразу и честно — уровень кровавости и цинизма вырос на порядок, при этом, разработчики умудрились удержать свое творение на той планке, когда продукт не попадает под категорию «немотивированное насилие», но может быть четко отнесен к жанру трэш-хоррор. Для темных поясняю — это когда очень много крови, еще больше цинизма, насилия и жестокости, но при этом это еще и смешно и, местами, страшно. Для примера, Postal 2 — просто трэш, а Painkiller с продолжением — истинный стопроцентный трэш-хоррор. Вот так.    

   

Как вы помните, каждый новый уровень Painkiller-а радикально отличался от других. При разработке Battle Out of Hell дизайнеры карт превзошли сами себя. Помните дом сумасшедших, населенный психами-инвалидами в первой части? Цинизм авторов воистину безграничен, как вид с останкинской телебашни, ибо действие игры теперь начинается в сиротском приюте, населенном исключительно больными детьми с ножами, некоторые из которых еще и лишены некоторых частей тела. Концентрация маленьких фриков на квадратный метр уровня поражает всякое воображение. Эпизод, когда в комнату врывается огромная толпа маниакально настроенных Пиннокио и с усердием, достойным лучшего применения тычет персонажа выдвижными носами можно назвать едва ли не колоритным моментом в игре. Абсурдность происходящего, отсутствие вразумительного сюжета (недобитый, каким-то образом, в оригинальной версии Аластор снова вылез из-под земли, и творит всяческое поругание над мирными жителями), гениальные декорации и единственная цель — уничтожить все, что шевелится.   

   

Помимо вышеупомянутого приюта игрока ожидает великолепно сделанный парк адских развлечений (ни в коем случае не выключайте музыку!!!), с клоунами-убийцами, акробатами-пироманьяками и завершающим штрихом — до тошноты (поймите меня правильно) головокружительным гонкам по американским горкам, с параллельным отстрелом все тех же клоунов и акробатов. Другая, не менее оригинальная локация — блокадный Ленинград, где одновременно сошли с ума и русские и немцы. Здесь нам предстоит довольно утомительный отстрел танков, теплые встречи с полуразложившимися эсэсовцами и обаятельными толстыми советскими прапорщиками-камикадзе.

Dead City — постапокалиптический американский мегаполис, заселенный полусгнившими обывателями. Остальные уровни, в целом неплохи, но такого восторга уже не вызывают. Довольно затянутая «лаборатория», впрочем, с шикарными новыми монстрессами в белых халатах (смотрите скриншоты) плюс совершенно безликий и занудный «Колизей» — однозначно самый неудачный эпизод игры. Вообще, надо отметить, что качество дизайна и «атмосферность» к концу игры заметно падает. Подобная тенденция, как это ни прискорбно, наблюдается сейчас во многих играх. Кроме того, среди карт встретились «Пещеры пиратов» и «Пентагон», доступный только на высоких уровнях сложности.    

   

Помимо новых карт и монстров появилось новое оружие, также заслуживающее самых высоких похвал. Особенно порадовал пулемет-коломет со снайперским прицелом — торжество эклектики и яркий пример нестандартного подхода к дизайну оружия. Отлично сделанный огнемет, спаренный с пулеметом. Практическая ценность, собственно огнемета весьма сомнительна, а вот пулемет в буквальном смысле «рулит».

Итого: в наличии десяток новых карт, сделанных абсолютно «с нуля», 11 новых монстров, четыре вида оружия, два новых мультиплеерных режима (самый забавный — hellish mutation), улучшенный движок, кстати, теперь более требовательный к ресурсам. Никаких радикальных изменений в геймплее (а нужны ли они?) и отличная незабываемая атмосфера. Достойное дополнение к достойной игре.  

   

 

Плюсы:

  • Отличный дизайн уровней, прекрасная атмосфера.
  • Оригинальные модели монстров и оружия, выполненные на самом высоком уровне.
  • Превосходное звуковое оформление.

Минусы:

  • Всего 10 уровней.
  • Все недостатки оригинала сохранены.
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 5 мая 2005 г.
 
 
Painkiller: Battle Out of Hell

Painkiller: Battle Out of Hell

box Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher/Акелла
Жанр: 3D-шутер
Официальный сайт: www.painkillergame.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 512 МБ RAM, 3 ГБ HDD
  • Видеокарта: с 32 МБ RAM (ATI Radeon 9500 or NVIDIA GeForce FX 5900 или лучше)
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0с
    Прочее: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Мы долго думали, стоит ли писать рецензию на сравнительно небольшой адд-он к игре, где, в общем-то, и ничего кардинально нового не добавишь. Battle Out of Hell как-то затерялся среди огромной массы хитов, вышедших одновременно с ним. Однако, совершенно случайно поиграв (и успешно пройдя все 10 новых уровней за несколько часов), решение напросилось само — отдельного обзора этот продукт более чем достоин! Студия с жизнеутверждающим названием People Can Fly не стала поручать разработку адд-она сторонней компании и сделала все самолично. Напомним, что студия европейская, а точнее польская. О неоспоримых преимуществах европейских игр над американскими мы уже неоднократно говорили: Max Payne, Chronicles of Riddick, Enclave... список можно продолжить.

Трэш-феерия

Непосвященные, да непуганые читатели пускай сначала внимательнейшим образом ознакомятся с обзором самой игры, а мы сразу перейдем к делу. Скажем сразу и честно — уровень кровавости и цинизма вырос на порядок, при этом, разработчики умудрились удержать свое творение на той планке, когда продукт не попадает под категорию «немотивированное насилие», но может быть четко отнесен к жанру трэш-хоррор. Для темных поясняю — это когда очень много крови, еще больше цинизма, насилия и жестокости, но при этом это еще и смешно и, местами, страшно. Для примера, Postal 2 — просто трэш, а Painkiller с продолжением — истинный стопроцентный трэш-хоррор. Вот так.    

   

Как вы помните, каждый новый уровень Painkiller-а радикально отличался от других. При разработке Battle Out of Hell дизайнеры карт превзошли сами себя. Помните дом сумасшедших, населенный психами-инвалидами в первой части? Цинизм авторов воистину безграничен, как вид с останкинской телебашни, ибо действие игры теперь начинается в сиротском приюте, населенном исключительно больными детьми с ножами, некоторые из которых еще и лишены некоторых частей тела. Концентрация маленьких фриков на квадратный метр уровня поражает всякое воображение. Эпизод, когда в комнату врывается огромная толпа маниакально настроенных Пиннокио и с усердием, достойным лучшего применения тычет персонажа выдвижными носами можно назвать едва ли не колоритным моментом в игре. Абсурдность происходящего, отсутствие вразумительного сюжета (недобитый, каким-то образом, в оригинальной версии Аластор снова вылез из-под земли, и творит всяческое поругание над мирными жителями), гениальные декорации и единственная цель — уничтожить все, что шевелится.   

   

Помимо вышеупомянутого приюта игрока ожидает великолепно сделанный парк адских развлечений (ни в коем случае не выключайте музыку!!!), с клоунами-убийцами, акробатами-пироманьяками и завершающим штрихом — до тошноты (поймите меня правильно) головокружительным гонкам по американским горкам, с параллельным отстрелом все тех же клоунов и акробатов. Другая, не менее оригинальная локация — блокадный Ленинград, где одновременно сошли с ума и русские и немцы. Здесь нам предстоит довольно утомительный отстрел танков, теплые встречи с полуразложившимися эсэсовцами и обаятельными толстыми советскими прапорщиками-камикадзе.

Dead City — постапокалиптический американский мегаполис, заселенный полусгнившими обывателями. Остальные уровни, в целом неплохи, но такого восторга уже не вызывают. Довольно затянутая «лаборатория», впрочем, с шикарными новыми монстрессами в белых халатах (смотрите скриншоты) плюс совершенно безликий и занудный «Колизей» — однозначно самый неудачный эпизод игры. Вообще, надо отметить, что качество дизайна и «атмосферность» к концу игры заметно падает. Подобная тенденция, как это ни прискорбно, наблюдается сейчас во многих играх. Кроме того, среди карт встретились «Пещеры пиратов» и «Пентагон», доступный только на высоких уровнях сложности.    

   

Помимо новых карт и монстров появилось новое оружие, также заслуживающее самых высоких похвал. Особенно порадовал пулемет-коломет со снайперским прицелом — торжество эклектики и яркий пример нестандартного подхода к дизайну оружия. Отлично сделанный огнемет, спаренный с пулеметом. Практическая ценность, собственно огнемета весьма сомнительна, а вот пулемет в буквальном смысле «рулит».

Итого: в наличии десяток новых карт, сделанных абсолютно «с нуля», 11 новых монстров, четыре вида оружия, два новых мультиплеерных режима (самый забавный — hellish mutation), улучшенный движок, кстати, теперь более требовательный к ресурсам. Никаких радикальных изменений в геймплее (а нужны ли они?) и отличная незабываемая атмосфера. Достойное дополнение к достойной игре.  

   

 

Плюсы:

  • Отличный дизайн уровней, прекрасная атмосфера.
  • Оригинальные модели монстров и оружия, выполненные на самом высоком уровне.
  • Превосходное звуковое оформление.

Минусы:

  • Всего 10 уровней.
  • Все недостатки оригинала сохранены.
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 5 мая 2005 г.
 
 

 

Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com

 

Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com