на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Ликвидатор 2: Добро Пожаловать в Ад


Box
Жанр похоже на шутер
Разработчик Parallax Arts Studio
Издатель Руссобит-М
Официальный сайт www.liquidator2.com
Дата выхода 09.12.2005
Издатель в России Руссобит-М
Российское название Ликвидатор 2: Добро Пожаловать в Ад
Дата выхода в России 09.12.2005
Другие платформы -

Технологии

API DirectX 9
Engine собственный
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0, 3.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0, 3.0
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: 64 МБ памяти
Рекомендуется: 128МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.2 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память 1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
Видеокарта ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.11)
Звук Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVD NEC DVD+RW ND-3520A
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с


«Лицо, хотя бы раз пережившее интуитивный творческий процесс, всецело подпадает под власть данного переживания, у него появляется жажда повторения, так как данный процесс создает условия, связанные с ощущением высшей радости, поэтому человек желает, чтобы он повторялся как можно чаще».

(П. И. Карпов «Творчество душевнобольных и его влияние на искусство, науку и технику»)

Признаюсь честно — я отношусь к отечественным разработчикам с безграничной симпатией и с величайшим трудом заставляю себя ругать их творения. До тех пор, пока они не теряют совесть. Сотрудники совместного питерско-американского предприятия Parallax Arts Studio (авторизованный разработчик NVIDIA, ATI и Creative, между прочим, это вам не то!) совесть, видимо, потеряли в тот момент, когда решили заняться игростроительством. Предназначение их последнего продукта мне откровенно непонятно. Возможно, в нем заключен скрытый месседж, глубинный смысл и отблеск высшей истины, но я не узрел, не услышал, не проникся.

   

Сестра, феназепам!

В коротком вступительном ролике игроку наглядно демонстрируют нашествие пришельцев-сатанистов на три дружественных мира. После чего сержант (а может майор, а может прапорщик) прямо заявляет, что ему «ни ... не известно о природе вторжения» (так и сказал, ага) и телепортирует в один из миров по выбору клиента. Три эпизода с неизвестным количеством уровней (покажите мне человека, который пройдет игру до конца, я буду перед ним преклоняться целый год), с одного уровня можно переходить на другой, а можно и не переходить. Можно возвращаться на пройденные уровни, а можно не возвращаться. Можно стрелять из пистолета, шотгана, автомата, базуки и огнемета, а можно не стрелять, лучше помахать топориком — расслабляет. Кстати, все оружие выдается сразу, остается только искать секретные области с ящиками, в которых патроны, да.

Чтобы получить представление о дизайне уровней не поленитесь скачать какой-нибудь, сделанный одаренным американским подростком, сборник карт для первого Quake, желательно 97-98 года выпуска. Плоские стены, обклеенные шизофреническими текстурами, нулевая детализация, жуткая запутанность и однообразие — заблудиться на карте проще простого, ибо все комнаты одинаковые. Закрытые двери открываются рунным ключом соответствующего цвета, за которым приходится топать на пару уровней вперед, а затем возвращаться. Если вернетесь раньше времени — извольте совершить пешую прогулку до того места, где заходили, так как двери, сделанные из прямоугольника, открываются только с одной стороны. Иногда встречаются редкие проблески дизайнерского мастерства в лице симпатичных расщелин с лавой или, что удивительно, вполне себе неплохо детализированных объектов, видимо, у левел-дизайнера время от времени заканчивались волшебные грибы.

   

Монстры — лапочки. Убиваются легко и непринужденно, ходят медленно, скелетики спрайтами из глаз еще стреляют, лепота! Мясников, кидающихся топорами, мы уже где-то видели, лет восемь назад, но те были богаче в плане полигончиков и вообще. Обаятельные зеленые толстячки ходят медленно, по пути сопят, кряхтят и почесываются, как Акакий Акакиевич за чашкой чая. Ползучие черепа присасываются к монитору изнутри и издают чавкающие звуки. Человечки из ртути разваливаются на три блестящих капли и взрываются после смерти. Это хорошо, потому что остальные монстры предпочитают уходить из жизни без лишней помпы, то есть просто исчезают. Чтобы заплутавший в лабиринте игрок не скучал, монстры регулярно возрождаются. Про монстров все.

Для восстановления здоровья и брони надлежит собирать цветные бутылки с непредсказуемым действием. Может две единицы восстановить, может двадцать, а может пятьдесят снять. Русская рулетка. Взрывающиеся бочки с чем-то синим, магические кристаллы и парящие над полом красные плюсы также восстанавливают здоровье. (Входят санитары)

Уникальная разработка — безымянный движок, поддерживающий шейдеры третьей версии, EAX 4.0 и все такое прочее имеет одно существенное достоинство — не тормозит. Больше ничего сказать не могу. Только не мой мозг! (падает замертво, его уносят)

   

А первый «Ликвидатор» 1997 года был лучше, потому что сделан на движке Build и там Ельцина по телевизору показывали.

Зашифрованное послание неизвестного гения, принявшее форму чего-то похожего на шутер, но все равно оставшееся выше понимания простых смертных. У Parallax Arts Studio в разработке находятся еще «две игры класса ААА»! Берегитесь!

Плюсы:

  • Не надо-о-о!

Минусы

  • Я же просил!


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 19 января 2005 г.

Процессоры для тестовых стендов предоставлены компанией
Ликвидатор 2

Ликвидатор 2: Добро Пожаловать в Ад

Box
Жанр похоже на шутер
Разработчик Parallax Arts Studio
Издатель Руссобит-М
Официальный сайт www.liquidator2.com
Дата выхода 09.12.2005
Издатель в России Руссобит-М
Российское название Ликвидатор 2: Добро Пожаловать в Ад
Дата выхода в России 09.12.2005
Другие платформы -

Технологии

API DirectX 9
Engine собственный
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0, 3.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0, 3.0
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: 64 МБ памяти
Рекомендуется: 128МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.2 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память 1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
Видеокарта ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.11)
Звук Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVD NEC DVD+RW ND-3520A
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с


«Лицо, хотя бы раз пережившее интуитивный творческий процесс, всецело подпадает под власть данного переживания, у него появляется жажда повторения, так как данный процесс создает условия, связанные с ощущением высшей радости, поэтому человек желает, чтобы он повторялся как можно чаще».

(П. И. Карпов «Творчество душевнобольных и его влияние на искусство, науку и технику»)

Признаюсь честно — я отношусь к отечественным разработчикам с безграничной симпатией и с величайшим трудом заставляю себя ругать их творения. До тех пор, пока они не теряют совесть. Сотрудники совместного питерско-американского предприятия Parallax Arts Studio (авторизованный разработчик NVIDIA, ATI и Creative, между прочим, это вам не то!) совесть, видимо, потеряли в тот момент, когда решили заняться игростроительством. Предназначение их последнего продукта мне откровенно непонятно. Возможно, в нем заключен скрытый месседж, глубинный смысл и отблеск высшей истины, но я не узрел, не услышал, не проникся.

   

Сестра, феназепам!

В коротком вступительном ролике игроку наглядно демонстрируют нашествие пришельцев-сатанистов на три дружественных мира. После чего сержант (а может майор, а может прапорщик) прямо заявляет, что ему «ни ... не известно о природе вторжения» (так и сказал, ага) и телепортирует в один из миров по выбору клиента. Три эпизода с неизвестным количеством уровней (покажите мне человека, который пройдет игру до конца, я буду перед ним преклоняться целый год), с одного уровня можно переходить на другой, а можно и не переходить. Можно возвращаться на пройденные уровни, а можно не возвращаться. Можно стрелять из пистолета, шотгана, автомата, базуки и огнемета, а можно не стрелять, лучше помахать топориком — расслабляет. Кстати, все оружие выдается сразу, остается только искать секретные области с ящиками, в которых патроны, да.

Чтобы получить представление о дизайне уровней не поленитесь скачать какой-нибудь, сделанный одаренным американским подростком, сборник карт для первого Quake, желательно 97-98 года выпуска. Плоские стены, обклеенные шизофреническими текстурами, нулевая детализация, жуткая запутанность и однообразие — заблудиться на карте проще простого, ибо все комнаты одинаковые. Закрытые двери открываются рунным ключом соответствующего цвета, за которым приходится топать на пару уровней вперед, а затем возвращаться. Если вернетесь раньше времени — извольте совершить пешую прогулку до того места, где заходили, так как двери, сделанные из прямоугольника, открываются только с одной стороны. Иногда встречаются редкие проблески дизайнерского мастерства в лице симпатичных расщелин с лавой или, что удивительно, вполне себе неплохо детализированных объектов, видимо, у левел-дизайнера время от времени заканчивались волшебные грибы.

   

Монстры — лапочки. Убиваются легко и непринужденно, ходят медленно, скелетики спрайтами из глаз еще стреляют, лепота! Мясников, кидающихся топорами, мы уже где-то видели, лет восемь назад, но те были богаче в плане полигончиков и вообще. Обаятельные зеленые толстячки ходят медленно, по пути сопят, кряхтят и почесываются, как Акакий Акакиевич за чашкой чая. Ползучие черепа присасываются к монитору изнутри и издают чавкающие звуки. Человечки из ртути разваливаются на три блестящих капли и взрываются после смерти. Это хорошо, потому что остальные монстры предпочитают уходить из жизни без лишней помпы, то есть просто исчезают. Чтобы заплутавший в лабиринте игрок не скучал, монстры регулярно возрождаются. Про монстров все.

Для восстановления здоровья и брони надлежит собирать цветные бутылки с непредсказуемым действием. Может две единицы восстановить, может двадцать, а может пятьдесят снять. Русская рулетка. Взрывающиеся бочки с чем-то синим, магические кристаллы и парящие над полом красные плюсы также восстанавливают здоровье. (Входят санитары)

Уникальная разработка — безымянный движок, поддерживающий шейдеры третьей версии, EAX 4.0 и все такое прочее имеет одно существенное достоинство — не тормозит. Больше ничего сказать не могу. Только не мой мозг! (падает замертво, его уносят)

   

А первый «Ликвидатор» 1997 года был лучше, потому что сделан на движке Build и там Ельцина по телевизору показывали.

Зашифрованное послание неизвестного гения, принявшее форму чего-то похожего на шутер, но все равно оставшееся выше понимания простых смертных. У Parallax Arts Studio в разработке находятся еще «две игры класса ААА»! Берегитесь!

Плюсы:

  • Не надо-о-о!

Минусы

  • Я же просил!


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 19 января 2005 г.

Процессоры для тестовых стендов предоставлены компанией
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com