на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

ДЖАЗ: Работа по Найму (интервью)


Официальный сайт Здесь
Разработчик GFI Russia
Издатель GFI / Руссобит-М
Дата выхода II квартал 2007 года
Платформа PC
Жанр Strategy, Tactic



Кажется, совсем недавно мы брали интервью у разработчиков Jagged Alliance 3D. Реинкарнация великой пошаговой тактики обещала быть крепким проектом, но издатель Strategy First уже на финальной стадии, когда игра была почти готова, неожиданно аннулировал контракт с компанией GFI. Скандал был громким, стороны не скупились на заявления, а в результате проект под именем Jagged Alliance 3D перестал существовать. Но не исчез. Он сменил название на «ДЖАЗ: Работа по найму» и подвергся значительной доработке.

Избавившись от контроля со стороны Strategy First, компания GFI Russia (бывшая «МИСТ Лэнд - ЮГ») получила возможность интегрировать в проект собственные идеи. Чтобы узнать, насколько сильно изменился облик игры, мы обратились к ведущему гейм-дизайнеру GFI Russia Максу Тумину.

Percontatio

iXBT: Приветствуем! Давно не виделись. Так давно, что вы уже успели сменить вывеску. Почему вы отказались от зарекомендовавшего себя «МИСТ Лэнд - ЮГ» в пользу GFI Russia?

Макс Тумин: Смена названия была произведена в рамках претворения в жизнь программы по консолидации внутренних ресурсов GFI, в ходе которой произошло объединение всех подразделений компании под общим брендом. Для внутренней идентификации к названию GFI добавляется слово, отражающее местонахождение студии или направление ее деятельности. В результате, центральный офис по разработке, локализации и продюссированию РС-игр компании получил имя GFI Russia.

Данный шаг является логичным продолжением политики компании GFI, направленной на формирование единого, сильного бренда, под которым будут выступать разработчики компьютерных игр и мобильного контента.

iXBT: Не так давно вы разрабатывали игру под названием Jagged Alliance 3D, но в силу сложившихся обстоятельств были вынуждены подарить проекту новое имя. Речь, конечно, идет о скандале с компанией Strategy First, которая неожиданно аннулировала соглашение. Просветите, все-таки, что именно послужило причиной раздора? Почему контракт был расторгнут на финальной стадии разработки проекта?

Макс Тумин: В случае с расторжением контракта со Strategy First, речь не может идти только об одной причине. В числе основных можно выделить диаметральную противоположность точек зрения на проект у GFI Russia и Strategy First. Стремясь извлечь максимальную коммерческую выгоду из аббревиатуры JA, канадцы предложили нам создать игру, которая стала бы промежуточным звеном между двухмерной Jagged Alliance 2 и JA3. При таком отношении к проекту, его вторичность и посредственность очевидна еще до релиза. Глобальный сумбур, творившийся в головном офисе Strategy First в связи с их банкротством, выразился в навязчивых требованиях изменить некоторые ключевые особенности игры. Добавьте к этому систематическое невыполнение финансовых обязательств и получите готовый рецепт, с помощью которого можно разорвать отношения с любым разработчиком. Впрочем, это тема для отдельной беседы.

iXBT: Итак, вы потеряли все права на лицензию Jagged Alliance. В силу того, что проект был уже почти закончен (а мы сами с удовольствием в него играли), понятно, что вы использовали наработки для создания клона Jagged Alliance. Только имя вы ему подобрали очень странное - «ДЖАЗ: Работа по найму». Почему именно «джаз»? Или все дело только в том, что буква «з» так похожа на цифру «3», а «джа» - на начало имени Jagged Alliance?

Макс Тумин: Ассоциативная связь между оригинальным названием игры и нынешним именем проекта видна невооруженным глазом, однако не расценивайте ее как чисто коммерческий ход. Скорее, созвучность этих двух названий будет служить неким сигналом для геймера, и даст понять, что за игру он держит в руках, еще стоя в магазине.

iXBT: Хм… Если бы я не был в курсе с самого начала, то «стоя в магазине», решил бы, что под названием «ДЖАЗ: Работа по найму» скрывается симулятор джаз-банды… Впрочем, посмотрим, оправдается ли ваш расчет.

Компания Strategy First вас жестоко контролировала во время разработки Jagged Alliance 3D. Возможно, оно и к лучшему, что теперь никто не давит и можно реализовать собственные идеи. Какие, на ваш взгляд, огрехи Jagged Alliance 3D следовало исправить в первую очередь?

Макс Тумин: Ликвидация жесткого контроля со стороны StrategyFirst развязала нам руки и позволила добавить в игру элементы, которые кажутся нам необходимыми и убрать нежелательные составляющие.

В первую очередь, мы предоставили геймеру свободу перемещений по стране, внедрили возможность разбивать наемников на отдельные отряды, управляемые независимо друг от друга. Кроме того, интегрировали взаимодействие с игровым миром, сделав доступной опцию формирования групп поддержки из числа жителей секторов, находящихся под вашим контролем. Кстати, сам сектор перестал быть простой статичной базой и источником финансов, а превратился в площадку с широкими возможностями для апгрейда как в военном, так и в экономическом плане.

iXBT: Сейчас вам приходится всё или почти все переделывать. Хоть что-нибудь останется без изменений, или вы пустили под скальпель даже механику игры?

Макс Тумин: Нет-нет, механика, сеттинг и антураж останутся прежними. Игровые локации расположены на уже полюбившемся всем фанатам серии Африканском материке. Однако во вселенной «ДЖАЗ: Работа по Найму» вы не встретите ни знакомых персонажей, ни запомнившихся географических названий - все имена, как людей, так и городов - новые и не имеют ничего общего с JA. О сюжете и биографиях наемников можно сказать то же самое.

iXBT: Обсуждая изменения, начнем с сюжета - кого и за что герой вместе с наемниками будет наказывать?

Макс Тумин: Как я уже упоминал, местом действия игры станет Африка, точнее - небольшое государство, расположенное на юго-западном побережье континента. В результате военного переворота в стране воцарилась диктатура генералитета, насильственным путем пришедшего к власти. Чудом уцелевший во время восстания экс-президент страны обратился за помощью к командиру отряда наемников, проще говоря - к вам, попросив вышвырнуть зарвавшегося мятежного генерала с президентского кресла за соответствующее вознаграждение.

Развитие сюжета и дальнейший ход событий будут полностью зависеть от воли игрока. Возвратить ли власть ее законному хозяину или самому стать правителем страны - решать вам. Воевать предстоит против солдат нового правительства, а также войсковых формирований экстремистского толка, известных как «Мародеры». Отряды, состоящие из озлобленных и обездоленных бойцов, преследуют в создавшейся неразберихе свои конкретные цели, неизвестные вам к моменту начала игры. Впрочем, эту малоуправляемую людскую массу можно склонить на свою сторону и сделать эффективным инструментом в борьбе против диктатора, используя дипломатию и совершая угодные фракции действия.

iXBT: Сколько всего фракций существует в игре, и какие цели они преследуют? Каким образом можно будет взаимодействовать с ними?

Макс Тумин: Частично на этот вопрос я ответил в предыдущем абзаце, но разовью начатую мысль. Важной особенностью «ДЖАЗ: Работа по Найму» является возможность выполнять миссии за любую из представленных в игре сил, что открывает широкое поле для взаимодействия с местным населением. Основных фракций, любую из которых сможет представлять игрок, всего 5, будут и мелкие группировки, взаимоотношения с которыми, в целом, не играют особой роли, но учитываются в определенные моменты. Ваш рейтинг у той или иной фракции будет определяться с помощью системы репутации и напрямую зависеть от отношений между самими группами. Цели у всех сил, действующих в стране, абсолютно разные: устранение противников, захват всей власти или извлечение максимальной прибыли из различных ресурсов страны, свержение текущего режима, и кое-что еще.

iXBT: Одним из самых значимых минусов Jagged Alliance 3D была его линейность. Собираетесь ли вы возродить классическую свободу перемещения по глобальной карте или предложите свой вариант?

Макс Тумин: Да, мы вернулись к первоначальной концепции, возродив исконную свободу передвижения по глобальной карте. Попасть из одного сектора в другой можно будет, пользуясь развитой системой дорог. Контроль над локацией, в которой расположен аэродром, позволит вам перемещаться по всей стране, не обращая внимания на наличие или отсутствие путей сообщения. Сюжет игры не линеен и предполагает несколько возможных концовок, к каждой из которых будет вести некая последовательность квестов, выступающих лишь в роли «точки отсчета» своеобразной «путеводной звезды» для игрока и необязательных для выполнения.

Перемещение по глобальной карте является очень важным аспектом игры. Можно будет держать несколько отрядов в ключевых стратегически важных локациях, пресекая попытки врага отбить их. Топография страны довольно интересна в плане передвижения, есть пункты, куда можно попасть только с определенного направления, а есть и такие, которые представляют собой своего рода «перекрестки». Захватив один из них, можно сдерживать врага, перекрывая ему доступ к близлежащим локациям. Таких точек будет несколько, контролировать их - очень полезно, хоть это может и не давать финансовой выгоды.

iXBT: Можно ли будет улучшать уже захваченные сектора для получения каких-либо бонусов?

Макс Тумин: Да, для секторов предусмотрена расширенная система апгрейдов. Можно установить стационарные орудия для обороны, а когда на вас нападут враги - использовать их. Можно переоборудовать бесхозные помещения под различные нужды коммерческого плана, что принесет дополнительный доход, например, играя за одну из фракций, будет возможность обустраивать в локациях игорные заведения и публичные дома. Охрану (ополчение) можно нанять (но не тренировать!) у фракций, с которыми дружите. У бойцов каждой группировки есть свои плюсы и минусы, местное племя, например, предоставляет сильных, но не опытных (по современным меркам) солдат. Бандиты отдают в ваше распоряжение более или менее «прокаченных» воинов, но зато не очень живучих. Самые лучшие бойцы, конечно, у диктатора…

iXBT: Сколько миссий будет в ДЖАЗ и сколько из них обязательных?

Макс Тумин: Всего в игре будет более 20 локаций, площадью около 200х200 метров каждая.

iXBT: Во что превратилась ролевая система ДЖАЗ?

Макс Тумин: Работая над игрой, мы стремились создать самобытный проект, который, в то же время являлся бы идейным продолжением всеми любимого «Джагета». Методы прокачки персонажей в «ДЖАЗе» мало отличаются от ролевой системы JA2.

iXBT: Сложно было придумывать новый интерфейс?

Макс Тумин: Интерфейс «ДЖАЗа» представляет собой дополненную и несколько видоизмененную модификацию пользовательской панели, использованной в JA 2. Особых сложностей при разработке интерфейса мы не испытывали, так как у нас изначально было достаточно четкое видение игры. Практика покажет, насколько наш интерфейс удобен и понятен пользователю, но есть все основания полагать, что он легок для восприятия и приятен в эксплуатации.

iXBT: Каким образом теперь можно нанимать «персонал» в команду? Когда будем получать подкрепления - до миссии, или в процессе?

Макс Тумин: Основную часть бойцов можно нанять проверенным способом, получив доступ к обширной базе наемников через знакомый ноутбук. В игре также предусмотрена возможность формировать отряды ополчения из местного населения. Учитывая масштабы, кровопролитность и обилие предстоящих боев, «подспорье» из лояльных аборигенов будет далеко не лишним.

iXBT: И напоследок. Какое, на ваш взгляд, самое значимое нововведение в ДЖАЗ, по сравнению с Jagged Alliance 3D?

Макс Тумин: После разрыва контракта со Strategy First игра была основательно переработана, а концепция переосмыслена и дополнена нововведениями, каждое из которых, надеемся, органично дополнило проект. Главным новшеством, наверное, можно считать внедрение свободного перемещения по стране нескольких отрядов, у каждого из которых - своя отдельно взятая стратегическая цель.

Существенным изменением стало добавление возможностей «апгрейдить» локации, а также формировать отряды ополчения из числа местных жителей использовать их в качестве охраны.

Все это, вкупе с развитой экономической системой, делает «ДЖАЗ: Работа по Найму» проектом, который заслуживает внимания игроков.

iXBT: Отличное подведение итогов проделанной работы! Спасибо, что уделили нам время.

Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 5 февраля 2007 г.
 
Обсуждение интервью и самой игры в конференции ДЖАЗ: Работа по Найму (интервью)

ДЖАЗ: Работа по Найму (интервью)

Официальный сайт Здесь
Разработчик GFI Russia
Издатель GFI / Руссобит-М
Дата выхода II квартал 2007 года
Платформа PC
Жанр Strategy, Tactic



Кажется, совсем недавно мы брали интервью у разработчиков Jagged Alliance 3D. Реинкарнация великой пошаговой тактики обещала быть крепким проектом, но издатель Strategy First уже на финальной стадии, когда игра была почти готова, неожиданно аннулировал контракт с компанией GFI. Скандал был громким, стороны не скупились на заявления, а в результате проект под именем Jagged Alliance 3D перестал существовать. Но не исчез. Он сменил название на «ДЖАЗ: Работа по найму» и подвергся значительной доработке.

Избавившись от контроля со стороны Strategy First, компания GFI Russia (бывшая «МИСТ Лэнд - ЮГ») получила возможность интегрировать в проект собственные идеи. Чтобы узнать, насколько сильно изменился облик игры, мы обратились к ведущему гейм-дизайнеру GFI Russia Максу Тумину.

Percontatio

iXBT: Приветствуем! Давно не виделись. Так давно, что вы уже успели сменить вывеску. Почему вы отказались от зарекомендовавшего себя «МИСТ Лэнд - ЮГ» в пользу GFI Russia?

Макс Тумин: Смена названия была произведена в рамках претворения в жизнь программы по консолидации внутренних ресурсов GFI, в ходе которой произошло объединение всех подразделений компании под общим брендом. Для внутренней идентификации к названию GFI добавляется слово, отражающее местонахождение студии или направление ее деятельности. В результате, центральный офис по разработке, локализации и продюссированию РС-игр компании получил имя GFI Russia.

Данный шаг является логичным продолжением политики компании GFI, направленной на формирование единого, сильного бренда, под которым будут выступать разработчики компьютерных игр и мобильного контента.

iXBT: Не так давно вы разрабатывали игру под названием Jagged Alliance 3D, но в силу сложившихся обстоятельств были вынуждены подарить проекту новое имя. Речь, конечно, идет о скандале с компанией Strategy First, которая неожиданно аннулировала соглашение. Просветите, все-таки, что именно послужило причиной раздора? Почему контракт был расторгнут на финальной стадии разработки проекта?

Макс Тумин: В случае с расторжением контракта со Strategy First, речь не может идти только об одной причине. В числе основных можно выделить диаметральную противоположность точек зрения на проект у GFI Russia и Strategy First. Стремясь извлечь максимальную коммерческую выгоду из аббревиатуры JA, канадцы предложили нам создать игру, которая стала бы промежуточным звеном между двухмерной Jagged Alliance 2 и JA3. При таком отношении к проекту, его вторичность и посредственность очевидна еще до релиза. Глобальный сумбур, творившийся в головном офисе Strategy First в связи с их банкротством, выразился в навязчивых требованиях изменить некоторые ключевые особенности игры. Добавьте к этому систематическое невыполнение финансовых обязательств и получите готовый рецепт, с помощью которого можно разорвать отношения с любым разработчиком. Впрочем, это тема для отдельной беседы.

iXBT: Итак, вы потеряли все права на лицензию Jagged Alliance. В силу того, что проект был уже почти закончен (а мы сами с удовольствием в него играли), понятно, что вы использовали наработки для создания клона Jagged Alliance. Только имя вы ему подобрали очень странное - «ДЖАЗ: Работа по найму». Почему именно «джаз»? Или все дело только в том, что буква «з» так похожа на цифру «3», а «джа» - на начало имени Jagged Alliance?

Макс Тумин: Ассоциативная связь между оригинальным названием игры и нынешним именем проекта видна невооруженным глазом, однако не расценивайте ее как чисто коммерческий ход. Скорее, созвучность этих двух названий будет служить неким сигналом для геймера, и даст понять, что за игру он держит в руках, еще стоя в магазине.

iXBT: Хм… Если бы я не был в курсе с самого начала, то «стоя в магазине», решил бы, что под названием «ДЖАЗ: Работа по найму» скрывается симулятор джаз-банды… Впрочем, посмотрим, оправдается ли ваш расчет.

Компания Strategy First вас жестоко контролировала во время разработки Jagged Alliance 3D. Возможно, оно и к лучшему, что теперь никто не давит и можно реализовать собственные идеи. Какие, на ваш взгляд, огрехи Jagged Alliance 3D следовало исправить в первую очередь?

Макс Тумин: Ликвидация жесткого контроля со стороны StrategyFirst развязала нам руки и позволила добавить в игру элементы, которые кажутся нам необходимыми и убрать нежелательные составляющие.

В первую очередь, мы предоставили геймеру свободу перемещений по стране, внедрили возможность разбивать наемников на отдельные отряды, управляемые независимо друг от друга. Кроме того, интегрировали взаимодействие с игровым миром, сделав доступной опцию формирования групп поддержки из числа жителей секторов, находящихся под вашим контролем. Кстати, сам сектор перестал быть простой статичной базой и источником финансов, а превратился в площадку с широкими возможностями для апгрейда как в военном, так и в экономическом плане.

iXBT: Сейчас вам приходится всё или почти все переделывать. Хоть что-нибудь останется без изменений, или вы пустили под скальпель даже механику игры?

Макс Тумин: Нет-нет, механика, сеттинг и антураж останутся прежними. Игровые локации расположены на уже полюбившемся всем фанатам серии Африканском материке. Однако во вселенной «ДЖАЗ: Работа по Найму» вы не встретите ни знакомых персонажей, ни запомнившихся географических названий - все имена, как людей, так и городов - новые и не имеют ничего общего с JA. О сюжете и биографиях наемников можно сказать то же самое.

iXBT: Обсуждая изменения, начнем с сюжета - кого и за что герой вместе с наемниками будет наказывать?

Макс Тумин: Как я уже упоминал, местом действия игры станет Африка, точнее - небольшое государство, расположенное на юго-западном побережье континента. В результате военного переворота в стране воцарилась диктатура генералитета, насильственным путем пришедшего к власти. Чудом уцелевший во время восстания экс-президент страны обратился за помощью к командиру отряда наемников, проще говоря - к вам, попросив вышвырнуть зарвавшегося мятежного генерала с президентского кресла за соответствующее вознаграждение.

Развитие сюжета и дальнейший ход событий будут полностью зависеть от воли игрока. Возвратить ли власть ее законному хозяину или самому стать правителем страны - решать вам. Воевать предстоит против солдат нового правительства, а также войсковых формирований экстремистского толка, известных как «Мародеры». Отряды, состоящие из озлобленных и обездоленных бойцов, преследуют в создавшейся неразберихе свои конкретные цели, неизвестные вам к моменту начала игры. Впрочем, эту малоуправляемую людскую массу можно склонить на свою сторону и сделать эффективным инструментом в борьбе против диктатора, используя дипломатию и совершая угодные фракции действия.

iXBT: Сколько всего фракций существует в игре, и какие цели они преследуют? Каким образом можно будет взаимодействовать с ними?

Макс Тумин: Частично на этот вопрос я ответил в предыдущем абзаце, но разовью начатую мысль. Важной особенностью «ДЖАЗ: Работа по Найму» является возможность выполнять миссии за любую из представленных в игре сил, что открывает широкое поле для взаимодействия с местным населением. Основных фракций, любую из которых сможет представлять игрок, всего 5, будут и мелкие группировки, взаимоотношения с которыми, в целом, не играют особой роли, но учитываются в определенные моменты. Ваш рейтинг у той или иной фракции будет определяться с помощью системы репутации и напрямую зависеть от отношений между самими группами. Цели у всех сил, действующих в стране, абсолютно разные: устранение противников, захват всей власти или извлечение максимальной прибыли из различных ресурсов страны, свержение текущего режима, и кое-что еще.

iXBT: Одним из самых значимых минусов Jagged Alliance 3D была его линейность. Собираетесь ли вы возродить классическую свободу перемещения по глобальной карте или предложите свой вариант?

Макс Тумин: Да, мы вернулись к первоначальной концепции, возродив исконную свободу передвижения по глобальной карте. Попасть из одного сектора в другой можно будет, пользуясь развитой системой дорог. Контроль над локацией, в которой расположен аэродром, позволит вам перемещаться по всей стране, не обращая внимания на наличие или отсутствие путей сообщения. Сюжет игры не линеен и предполагает несколько возможных концовок, к каждой из которых будет вести некая последовательность квестов, выступающих лишь в роли «точки отсчета» своеобразной «путеводной звезды» для игрока и необязательных для выполнения.

Перемещение по глобальной карте является очень важным аспектом игры. Можно будет держать несколько отрядов в ключевых стратегически важных локациях, пресекая попытки врага отбить их. Топография страны довольно интересна в плане передвижения, есть пункты, куда можно попасть только с определенного направления, а есть и такие, которые представляют собой своего рода «перекрестки». Захватив один из них, можно сдерживать врага, перекрывая ему доступ к близлежащим локациям. Таких точек будет несколько, контролировать их - очень полезно, хоть это может и не давать финансовой выгоды.

iXBT: Можно ли будет улучшать уже захваченные сектора для получения каких-либо бонусов?

Макс Тумин: Да, для секторов предусмотрена расширенная система апгрейдов. Можно установить стационарные орудия для обороны, а когда на вас нападут враги - использовать их. Можно переоборудовать бесхозные помещения под различные нужды коммерческого плана, что принесет дополнительный доход, например, играя за одну из фракций, будет возможность обустраивать в локациях игорные заведения и публичные дома. Охрану (ополчение) можно нанять (но не тренировать!) у фракций, с которыми дружите. У бойцов каждой группировки есть свои плюсы и минусы, местное племя, например, предоставляет сильных, но не опытных (по современным меркам) солдат. Бандиты отдают в ваше распоряжение более или менее «прокаченных» воинов, но зато не очень живучих. Самые лучшие бойцы, конечно, у диктатора…

iXBT: Сколько миссий будет в ДЖАЗ и сколько из них обязательных?

Макс Тумин: Всего в игре будет более 20 локаций, площадью около 200х200 метров каждая.

iXBT: Во что превратилась ролевая система ДЖАЗ?

Макс Тумин: Работая над игрой, мы стремились создать самобытный проект, который, в то же время являлся бы идейным продолжением всеми любимого «Джагета». Методы прокачки персонажей в «ДЖАЗе» мало отличаются от ролевой системы JA2.

iXBT: Сложно было придумывать новый интерфейс?

Макс Тумин: Интерфейс «ДЖАЗа» представляет собой дополненную и несколько видоизмененную модификацию пользовательской панели, использованной в JA 2. Особых сложностей при разработке интерфейса мы не испытывали, так как у нас изначально было достаточно четкое видение игры. Практика покажет, насколько наш интерфейс удобен и понятен пользователю, но есть все основания полагать, что он легок для восприятия и приятен в эксплуатации.

iXBT: Каким образом теперь можно нанимать «персонал» в команду? Когда будем получать подкрепления - до миссии, или в процессе?

Макс Тумин: Основную часть бойцов можно нанять проверенным способом, получив доступ к обширной базе наемников через знакомый ноутбук. В игре также предусмотрена возможность формировать отряды ополчения из местного населения. Учитывая масштабы, кровопролитность и обилие предстоящих боев, «подспорье» из лояльных аборигенов будет далеко не лишним.

iXBT: И напоследок. Какое, на ваш взгляд, самое значимое нововведение в ДЖАЗ, по сравнению с Jagged Alliance 3D?

Макс Тумин: После разрыва контракта со Strategy First игра была основательно переработана, а концепция переосмыслена и дополнена нововведениями, каждое из которых, надеемся, органично дополнило проект. Главным новшеством, наверное, можно считать внедрение свободного перемещения по стране нескольких отрядов, у каждого из которых - своя отдельно взятая стратегическая цель.

Существенным изменением стало добавление возможностей «апгрейдить» локации, а также формировать отряды ополчения из числа местных жителей использовать их в качестве охраны.

Все это, вкупе с развитой экономической системой, делает «ДЖАЗ: Работа по Найму» проектом, который заслуживает внимания игроков.

iXBT: Отличное подведение итогов проделанной работы! Спасибо, что уделили нам время.

Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 5 февраля 2007 г.
 
Обсуждение интервью и самой игры в конференции
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com