на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

iТоги недели


Origami рассекретили, Nival доволен, Auto Assault тестируется, издатели убивают рынок, «запредел» в Интернете

Как мы и предполагали, корпорация Microsoft на выставке CeBit сдернула покрывало над проектом Origami. Напомним, что три недели назад был запущен интригующий тизер-сайт origamiproject.com, который 9-го марта наконец-то разродился информацией о новом мобильном устройстве. Итак, Microsoft представила концепцию «ультра-мобильного ПК» (Ultra-Mobile PC), который не является альтернативой ни мобильной консоли PSP, ни плеерам iPod. Совершенно новый тип устройств под управлением Windows XP Tablet PC Edition 2005 с максимально доступным и простым интерфейсом, 7" сенсорным экраном, разрешением 800 x 480, беспроводным подключением через WiFi и Bluetooth. На выставке были представлены UMPC от двух производителей - ASUS и Samsung. Стоимость их пока не разглашается. Но вряд ли найдется много желающих уплатить за «обрезанный» ПК с процессором в 900 МГц, 512 МБ оперативной памяти и 40 ГБ винчестером больше $1000 - цену современного полнофункционального ноутбука.

Тем не менее, UMPC обещает быть «всем и сразу». В плане пассивных развлечений он предлагает проигрывание видео- и музыкальных файлов. Тут вам и синхронизация с ПК, и заливка контента из Интернета, и обработка фотографий с последующей их распечаткой на принтере. Кроме того, UMPC позиционируется и в качестве игровой платформы. Правда, доступны лишь логические игры, типа «Косынки» и «Червы». Ни о каком Halo и речи пока не идет. Тем не менее, стилус может стать толчком для зарождения на этой платформе на самом деле креативных проектов, как это уже случилось с Nindendo DS, где визуально простенькие игры потрясающе интересны именно благодаря этой палочке.

Игровой портал Gamespot поделился интересными подробностями с прошедшей Game Marketing Conference (GMC - конференция игрового маркетинга). В отличие от конференции разработчиков игр (GDC), здесь собрались товарищи, чьей задачей является продажа видеоигр. И их выводы неутешительны. «В 2006 году будет полная неразбериха», - поделился безрадостным прогнозом аналитик Майкл Пэчтер (Michael Pachter). Уже в ноябре 2005-го доход от продаж консольных проектов составил $696 млн (в 2004-ом - $849 млн). Ужасный 18% обвал для рынка, который все эти годы неумолимо рос. Показательным стал и январь, и февраль текущего года, в котором падение продолжилось. Многие аналитики указывают пальцем на корпорацию Microsoft, которая все никак не может разобраться с поставками Xbox360, как на основной источник проблемы, однако Майкл имеет другую точку зрения. По его словам, главной причиной резкого спада и полной неопределенности являются сами издатели, точнее их политика. Они всеми силами стремятся уменьшить риск от потери инвестиций, вкладывая деньги в сильные франчайзы, узнаваемые лицензии, сиквелы популярных игр, намеренно избегая нестандартных проектов. В результате рынок просто завален однотипными клонами, и покупатели закономерно не видят причин покупать это барахло.

Отдельно было сказано о том, чтобы разработчики не спешили переходить на консоли следующего поколения. Во-первых, этот рынок гораздо меньше, чем у консолей текущего поколения. Во вторых, стоимость разработки возрастает в разы. Т.е. шанс отбить эти деньги назад несравнимо ниже. Такие вот неутешительные прогнозы.

Кроме того прошлая неделя порадовала нас первым скриншотом из третьей части военного тактического шутера Brothers in Arms. Движок Unreal Engine 3 во всей красе. Мягкое динамическое освещение, четкие текстуры, реалистичный bump-mapping - пожалуй, это лучшая инкарнация движка от Epic из всего, что было анонсировано до этого. BiA 3 разрабатывается для PS3, Xbox360 и ПК и появится обещает синхронно на всех платформах. Разработчики утверждают, что даже в этом году. Учитывая их выдающееся трудолюбие (две предыдущие части Brothers in Arm появились в один год), более чем вероятно. Так что спешу поздравить с еще одним поводом для апгрейда системы (или для покупки Xbox360).

Популярный среди разработчиков КИ портал DTF.RU порадовал публикацией очередной серии их дневников. Интересно оказалось выступление представителя Nival Interactive, Дмитрия Эстрина, касающееся Heroes of Might and Magic V, чья публичная бета версия вызвала бурю негодования среди поклонников серии и «сдула» выход проекта на конец 2006 года. Тем не менее, Nival уверенно смотрит в будущее и вполне доволен результатом. Цитата: «Статистика говорит сама за себя: роздано 70.000 ключей, совершено более 100.000 скачиваний. Еще один заслуживающий определенного внимания факт: ключ к открытой бета-версии был выставлен на продажу неизвестным лицом на аукционе eBay. Начальная цена: 20 баксов». Достать ключ было на самом деле проблемой, поскольку их выдача быстро прекратилась. Каждому хотелось взглянуть на пятых «Героев». Пусть тормозных, пусть забагованных, пусть... Хоть одним глазком. Народные умельцы быстро сообразили, как заставить их играть hot seat, а господа благородные корсары наводнили рынок дисками с гордым логотипом «Heroes of Might and Magic V Lite».

Успех успехом, но Дмитрий также сказал еще одну интересную вещь. Оказывается «большинство обнаруженных в открытой бета-версии багов было исправлено еще в конце прошлого года». Т.е. люди скачивали и играли какой-то мусор, непонятно зачем оказавшийся в сети. Специально для того, чтобы возбудить гневные посылы поклонников? Н-да... Более чем странный «публичный бета-тест», отличившийся наплевательским отношением к пользователям.

А работа над HoMM V идет полным ходом, оттачивается баланс, вычищаются багги, размер поля увеличился до 10х12, перерисовывается интерфейс. На приложенном скриншоте видно, насколько все стало удобней (слева - «до», справа - «сейчас»):

Самая безбашенная MMORPG от издателя NCsoft доросла до публичной бета-версии и предлагает себя всем желающим с 17 по 21 марта. Клиент можно скачать уже сейчас, зарегистрироваться, получить ключ и с нетерпением ожидать наступления светопреставления. Auto Assault - это первая многопользовательская игра, оборудованная физическим движком Havok 2 для эффектной демонстрации происходящего хаоса. Постапокалипсический мир, три фракции, неплохая графика, бешенные скорости и бесконечные сражения с противоборствующими кланами и агрессивной природой. Все взрывается, рушится, гремит - сражения на самом деле смотрятся потрясающе. Так что советуем оценить бесплатно, пока есть такая возможность. Вдруг да затянет.

Кроме того, компания NCsoft подгребла под себя еще одну MMORPG от молодой студии Spacetime Studios, среди членов которой светятся такие примечательные люди, которые когда-то работали над провалившейся Star Wars Galaxies, эпохальной серией Wing Commander и космосимом Privateer. Разрабатывают они какой-то загадочный MMORPG «следующего поколения». На этом подробности заканчиваются, однако и без них понятно, что местом действия будет космос, а пользователи бутут скользить по вакууму в утлых суденышках, потихоньку наворачивая их всевозможными оружием и броней.

Компания Skyriver Studios, создатель замечательной серии «Механоидов», решила опробовать свои силы на поле онлайновых развлечений. Начать решили с малого, с так называемых «браузерных» игр, которые до сих пор пользуются у нас огромнейшей популярностью (вспомним те же Combats.ru и Apeha.ru). Однако, задел такой, что его хватило бы на полноценную, платную MMORPG.

«Запределье», так называется этот проект, интересно благодаря своей мощной социальной системе. Фактически, это «мир в себе», который не требует каких-либо вливаний извне. Рудокопы добывают металл, кузнецы делают клинки и броню, ювелиры - кольца и ожерелья, воины, как водится, воюют и отовариваются у продавцов. Развиваться умения будут от частого их использования, примерно как в TES3: Morrowind. Никто не мешает профессиональному воину, в конце концов, выучиться на отличного кузнеца или дровосека. Тем не менее, определиться со специализацией необходимо быстро, поскольку «прокачка» будет медленной и охватить все сразу не получится. Основных параметров четыре, но умений будет гораздо больше. По несколько на профессию.

Эта игра, одна из немногих, позволяет полностью посвятить себя мирному занятию, день ото дня ковать латные рукавицы, продавать их, закупать металл, радоваться жизни и растущим уровням. Правда, есть одна «небольшая» проблема. В «Запределье» любой персонаж может объявить войну любому другому. Вот не понравился воину проданный меч - взял, и убил кузнеца, получил минус к карме, возбудил интерес у стражей порядка, сделал ноги. Да-да. И это все в условиях «браузерной» игры.

Боевая система довольно интересна. Начнем с того, что в битвах могут одновременно принимать участие сотни человек. Закончим тем, что более умелый игрок сможет обыграть лучше одетого. Т.е. от параметров и вещей все будет сильно зависеть, но и думать во время боя также надо. Еще фокус - при поражении победитель сможет немножко пограбить побежденного - хороший стимул торговцам нанимать высокоуровневую охрану. В общем, посмотрим, что из этого получится. Обещания звучат очень сладко, но глаза недоверчиво пялятся на окошко браузера, передают информацию в головной мозг, серые клеточки недоумевают.

И, наконец, самые продаваемые игры США для платформы ПК по данным компании NPD:

  1. Star Wars: Empire at War (LucasArts)
  2. World Of Warcraft (Blizzard Entertainment)
  3. EverQuest: Prophecy of Ro (Sony Online Entertainment)
  4. Age of Empires III (Microsoft)
  5. The Sims 2 (Electronic Arts)
  6. Civilization 4 (2K Games)
  7. EverQuest II: Kingdom of Sky (Sony Online Entertainment)
  8. Battlefield 2 (Electronic Arts)
  9. Star Wars: Empire at War Collector's Ed. (LucasArts)
  10. Zoo Tycoon 2 (Microsoft)

Лихорадка по звездным войнам все еще продолжается, поэтому бедняга World of Warcraft до сих пор топчется на втором месте, с ненавистью всматриваясь в спину замечательной стратегии Star Wars: Empire at War. Неожиданность стало появление в десятке двух дополнений под общим названием EverQuest. Точнее, реальный интерес вызывает лишь EverQuest: Prophecy of Ro к достаточно древнему предшественнику современного EverQuest II. Воистину, «хорошо забытое старое». Все оставшееся пространство в десятке забито старыми-добрыми знакомыми: The Sims 2, Civilization IV, Zoo Tycoon 2, Battlefield 2. И только Age of Empires III некрасиво выделяется своим нечетным порядковым номером. Зато к ней анонсировано дополнение про индейцев. Теперь каждый настоящий американец сможет, не вставая с кресла, учинить геноцид коренному населению Америки по примеру своих далеких предков-завоевателей. Ура, что ли.



Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 13 марта 2006 г.
 
iТоги недели (игры)

iТоги недели

Origami рассекретили, Nival доволен, Auto Assault тестируется, издатели убивают рынок, «запредел» в Интернете

Как мы и предполагали, корпорация Microsoft на выставке CeBit сдернула покрывало над проектом Origami. Напомним, что три недели назад был запущен интригующий тизер-сайт origamiproject.com, который 9-го марта наконец-то разродился информацией о новом мобильном устройстве. Итак, Microsoft представила концепцию «ультра-мобильного ПК» (Ultra-Mobile PC), который не является альтернативой ни мобильной консоли PSP, ни плеерам iPod. Совершенно новый тип устройств под управлением Windows XP Tablet PC Edition 2005 с максимально доступным и простым интерфейсом, 7" сенсорным экраном, разрешением 800 x 480, беспроводным подключением через WiFi и Bluetooth. На выставке были представлены UMPC от двух производителей - ASUS и Samsung. Стоимость их пока не разглашается. Но вряд ли найдется много желающих уплатить за «обрезанный» ПК с процессором в 900 МГц, 512 МБ оперативной памяти и 40 ГБ винчестером больше $1000 - цену современного полнофункционального ноутбука.

Тем не менее, UMPC обещает быть «всем и сразу». В плане пассивных развлечений он предлагает проигрывание видео- и музыкальных файлов. Тут вам и синхронизация с ПК, и заливка контента из Интернета, и обработка фотографий с последующей их распечаткой на принтере. Кроме того, UMPC позиционируется и в качестве игровой платформы. Правда, доступны лишь логические игры, типа «Косынки» и «Червы». Ни о каком Halo и речи пока не идет. Тем не менее, стилус может стать толчком для зарождения на этой платформе на самом деле креативных проектов, как это уже случилось с Nindendo DS, где визуально простенькие игры потрясающе интересны именно благодаря этой палочке.

Игровой портал Gamespot поделился интересными подробностями с прошедшей Game Marketing Conference (GMC - конференция игрового маркетинга). В отличие от конференции разработчиков игр (GDC), здесь собрались товарищи, чьей задачей является продажа видеоигр. И их выводы неутешительны. «В 2006 году будет полная неразбериха», - поделился безрадостным прогнозом аналитик Майкл Пэчтер (Michael Pachter). Уже в ноябре 2005-го доход от продаж консольных проектов составил $696 млн (в 2004-ом - $849 млн). Ужасный 18% обвал для рынка, который все эти годы неумолимо рос. Показательным стал и январь, и февраль текущего года, в котором падение продолжилось. Многие аналитики указывают пальцем на корпорацию Microsoft, которая все никак не может разобраться с поставками Xbox360, как на основной источник проблемы, однако Майкл имеет другую точку зрения. По его словам, главной причиной резкого спада и полной неопределенности являются сами издатели, точнее их политика. Они всеми силами стремятся уменьшить риск от потери инвестиций, вкладывая деньги в сильные франчайзы, узнаваемые лицензии, сиквелы популярных игр, намеренно избегая нестандартных проектов. В результате рынок просто завален однотипными клонами, и покупатели закономерно не видят причин покупать это барахло.

Отдельно было сказано о том, чтобы разработчики не спешили переходить на консоли следующего поколения. Во-первых, этот рынок гораздо меньше, чем у консолей текущего поколения. Во вторых, стоимость разработки возрастает в разы. Т.е. шанс отбить эти деньги назад несравнимо ниже. Такие вот неутешительные прогнозы.

Кроме того прошлая неделя порадовала нас первым скриншотом из третьей части военного тактического шутера Brothers in Arms. Движок Unreal Engine 3 во всей красе. Мягкое динамическое освещение, четкие текстуры, реалистичный bump-mapping - пожалуй, это лучшая инкарнация движка от Epic из всего, что было анонсировано до этого. BiA 3 разрабатывается для PS3, Xbox360 и ПК и появится обещает синхронно на всех платформах. Разработчики утверждают, что даже в этом году. Учитывая их выдающееся трудолюбие (две предыдущие части Brothers in Arm появились в один год), более чем вероятно. Так что спешу поздравить с еще одним поводом для апгрейда системы (или для покупки Xbox360).

Популярный среди разработчиков КИ портал DTF.RU порадовал публикацией очередной серии их дневников. Интересно оказалось выступление представителя Nival Interactive, Дмитрия Эстрина, касающееся Heroes of Might and Magic V, чья публичная бета версия вызвала бурю негодования среди поклонников серии и «сдула» выход проекта на конец 2006 года. Тем не менее, Nival уверенно смотрит в будущее и вполне доволен результатом. Цитата: «Статистика говорит сама за себя: роздано 70.000 ключей, совершено более 100.000 скачиваний. Еще один заслуживающий определенного внимания факт: ключ к открытой бета-версии был выставлен на продажу неизвестным лицом на аукционе eBay. Начальная цена: 20 баксов». Достать ключ было на самом деле проблемой, поскольку их выдача быстро прекратилась. Каждому хотелось взглянуть на пятых «Героев». Пусть тормозных, пусть забагованных, пусть... Хоть одним глазком. Народные умельцы быстро сообразили, как заставить их играть hot seat, а господа благородные корсары наводнили рынок дисками с гордым логотипом «Heroes of Might and Magic V Lite».

Успех успехом, но Дмитрий также сказал еще одну интересную вещь. Оказывается «большинство обнаруженных в открытой бета-версии багов было исправлено еще в конце прошлого года». Т.е. люди скачивали и играли какой-то мусор, непонятно зачем оказавшийся в сети. Специально для того, чтобы возбудить гневные посылы поклонников? Н-да... Более чем странный «публичный бета-тест», отличившийся наплевательским отношением к пользователям.

А работа над HoMM V идет полным ходом, оттачивается баланс, вычищаются багги, размер поля увеличился до 10х12, перерисовывается интерфейс. На приложенном скриншоте видно, насколько все стало удобней (слева - «до», справа - «сейчас»):

Самая безбашенная MMORPG от издателя NCsoft доросла до публичной бета-версии и предлагает себя всем желающим с 17 по 21 марта. Клиент можно скачать уже сейчас, зарегистрироваться, получить ключ и с нетерпением ожидать наступления светопреставления. Auto Assault - это первая многопользовательская игра, оборудованная физическим движком Havok 2 для эффектной демонстрации происходящего хаоса. Постапокалипсический мир, три фракции, неплохая графика, бешенные скорости и бесконечные сражения с противоборствующими кланами и агрессивной природой. Все взрывается, рушится, гремит - сражения на самом деле смотрятся потрясающе. Так что советуем оценить бесплатно, пока есть такая возможность. Вдруг да затянет.

Кроме того, компания NCsoft подгребла под себя еще одну MMORPG от молодой студии Spacetime Studios, среди членов которой светятся такие примечательные люди, которые когда-то работали над провалившейся Star Wars Galaxies, эпохальной серией Wing Commander и космосимом Privateer. Разрабатывают они какой-то загадочный MMORPG «следующего поколения». На этом подробности заканчиваются, однако и без них понятно, что местом действия будет космос, а пользователи бутут скользить по вакууму в утлых суденышках, потихоньку наворачивая их всевозможными оружием и броней.

Компания Skyriver Studios, создатель замечательной серии «Механоидов», решила опробовать свои силы на поле онлайновых развлечений. Начать решили с малого, с так называемых «браузерных» игр, которые до сих пор пользуются у нас огромнейшей популярностью (вспомним те же Combats.ru и Apeha.ru). Однако, задел такой, что его хватило бы на полноценную, платную MMORPG.

«Запределье», так называется этот проект, интересно благодаря своей мощной социальной системе. Фактически, это «мир в себе», который не требует каких-либо вливаний извне. Рудокопы добывают металл, кузнецы делают клинки и броню, ювелиры - кольца и ожерелья, воины, как водится, воюют и отовариваются у продавцов. Развиваться умения будут от частого их использования, примерно как в TES3: Morrowind. Никто не мешает профессиональному воину, в конце концов, выучиться на отличного кузнеца или дровосека. Тем не менее, определиться со специализацией необходимо быстро, поскольку «прокачка» будет медленной и охватить все сразу не получится. Основных параметров четыре, но умений будет гораздо больше. По несколько на профессию.

Эта игра, одна из немногих, позволяет полностью посвятить себя мирному занятию, день ото дня ковать латные рукавицы, продавать их, закупать металл, радоваться жизни и растущим уровням. Правда, есть одна «небольшая» проблема. В «Запределье» любой персонаж может объявить войну любому другому. Вот не понравился воину проданный меч - взял, и убил кузнеца, получил минус к карме, возбудил интерес у стражей порядка, сделал ноги. Да-да. И это все в условиях «браузерной» игры.

Боевая система довольно интересна. Начнем с того, что в битвах могут одновременно принимать участие сотни человек. Закончим тем, что более умелый игрок сможет обыграть лучше одетого. Т.е. от параметров и вещей все будет сильно зависеть, но и думать во время боя также надо. Еще фокус - при поражении победитель сможет немножко пограбить побежденного - хороший стимул торговцам нанимать высокоуровневую охрану. В общем, посмотрим, что из этого получится. Обещания звучат очень сладко, но глаза недоверчиво пялятся на окошко браузера, передают информацию в головной мозг, серые клеточки недоумевают.

И, наконец, самые продаваемые игры США для платформы ПК по данным компании NPD:

  1. Star Wars: Empire at War (LucasArts)
  2. World Of Warcraft (Blizzard Entertainment)
  3. EverQuest: Prophecy of Ro (Sony Online Entertainment)
  4. Age of Empires III (Microsoft)
  5. The Sims 2 (Electronic Arts)
  6. Civilization 4 (2K Games)
  7. EverQuest II: Kingdom of Sky (Sony Online Entertainment)
  8. Battlefield 2 (Electronic Arts)
  9. Star Wars: Empire at War Collector's Ed. (LucasArts)
  10. Zoo Tycoon 2 (Microsoft)

Лихорадка по звездным войнам все еще продолжается, поэтому бедняга World of Warcraft до сих пор топчется на втором месте, с ненавистью всматриваясь в спину замечательной стратегии Star Wars: Empire at War. Неожиданность стало появление в десятке двух дополнений под общим названием EverQuest. Точнее, реальный интерес вызывает лишь EverQuest: Prophecy of Ro к достаточно древнему предшественнику современного EverQuest II. Воистину, «хорошо забытое старое». Все оставшееся пространство в десятке забито старыми-добрыми знакомыми: The Sims 2, Civilization IV, Zoo Tycoon 2, Battlefield 2. И только Age of Empires III некрасиво выделяется своим нечетным порядковым номером. Зато к ней анонсировано дополнение про индейцев. Теперь каждый настоящий американец сможет, не вставая с кресла, учинить геноцид коренному населению Америки по примеру своих далеких предков-завоевателей. Ура, что ли.



Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 13 марта 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com