на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

City Life


Разработчик Monte Cristo
Издатель CDV Software Entertainment
Официальный сайт www.citylife-game.com
Дата выхода 29 мая 2006
Издатель в России Акелла
Российское название City Life: Город Твоей Мечты
Дата выхода в России 31 июня 2006
Платформа PC
Жанр Strategy

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 MБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.8 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Управление отдельно взятым городом - занятие неблагодарное. Все, от вывоза мусора и интенсивности городского движения до строительства стадионов и новых кварталов, становится нашей головной болью в добром десятке градостроительных игр. На этот раз к общему вагону макро- и микропроблем прицепили маленькую тележку социально-культурных противоречий. Но оплот терпения и залог спокойствия горожан - мэрия - выдержит ни  один штурм разгневанных и недовольных друг другом соседей.

    

Город - хищный спрут с десятком щупалец-кварталов. На девственные ландшафты гор и пустынь, райского тропического побережья, сочных зеленых лесов и полей после оформления договора о покупке, надвигаются безжалостные солдаты урбанизации. Бульдозеры, экскаваторы, подъемные краны игрока в считанные секунды начинают и заканчивают строительство. Без лишних слов выстраиваются многокилометровые кварталы спальных районов, которые незамедлительно оккупируют представители одной из шести групп. Каким станет этот квартал, какие предприятия и компании появятся рядом, что принесут новоселы городскому бюджету и рынку труда? Ответ кроется в культуре развлечений и быта новых горожан.

Учить совместной мирной жизни будем целых шесть групп населения. Элита (Elites) - это сливки общества, обожают оперу, дорогие наряды, руководят крупными компаниями, озабочены собственной безопасностью и на дух не переносят бедняков. Менеджеры и управленцы (Suits) - «не такие как все», так как «работают в офисе». В центре интересов - корпоративная мораль, покупка одежды и вещей, не противоречащих имиджу компании, поддержка организма в спортивной форме. Модники и креативщики (Radical Chics) - заправляют творческой жизнью, ведают рекламой, обожают современное искусство и модные бутики.

    

За богатыми и преуспевающими жителями идет огромный пласт работников среднего класса и малоимущий пролетариат. «Синие воротнички» (Blue collars) - честные трудяги, законопослушные граждане, ответственны и морально устойчивы. Сфера интересов редко выходит из очерченных границ: работа, футбольный стадион, бар, семейный ресторан. Бунт как смысл жизни, радикальное поведение, самовыражение во всех доступных формах - это жители трудовых окраин (Fringe). Берутся за любую работу, где начальник достаточно терпелив, предпочитают экстремальные развлечения, уводящие в азарт и адреналин лишнюю агрессию из огнеопасного темперамента. Покой их соседям будет только сниться, а проблем с ними больше, чем с бедняками (Have-Nots), занятыми на самой «грязной» работе и которым кроме уличной дискотеки и баскетбольной площадки ничего для счастья не надо.

Как они сосуществуют? Сложный вопрос. Богачи терпят соседство с менеджерами и модниками, а те едва переносят друг друга. Законопослушные «синие воротнички» постоянно ругаются с хулиганистыми Fringe. Бедняки заваливают мусором ближайшие дома и превращают цветущие районы в трущобы и развалины - поэтому регулярно получают по зубам, рукам и ногам от всех своих ближайших соседей, а от Fringe «люли» поступают в двойном размере. На бытовом уровне - все готовы поубивать друг друга, но всегда вмешивается полиция.

    

Современный город по версии разработчиков состоит из шести сфер. Нормальная жизнедеятельность возможна при наличии дорог и общественного транспорта (включая промышленный порт и аэропорт), переработки мусора и самостоятельного производства электроэнергии. Обязательно требуется успешное решение жилищного вопроса (особняки и небоскребы) и создание рабочих мест в индустрии, малом и среднем бизнесе. Главным фактором для формирования субкультур является благоустройство территории. Медицинское обслуживание, качество образования, пожарная безопасность и снижение криминальных угроз, магазины и бары, стадионы и тренажерные залы - строительство любого объекта влияет на улучшение-ухудшение жизни горожан и их социальный статус.

Жилые кварталы, промышленные зоны, деловые центры, сфера развлечений - кроме практического деления и обслуживания конкретных субкультур, отличаются разным внешним видом. Сверкающие небоскребы с пентхаузами, бассейнами и садами, заводы и офисы компаний, выделяются разным архитектурным исполнением, а цветовая гамма здания указывает на доминирующую группу. Город постоянно растет и требует изменений. Под нужды муниципалитета и приличный банковский кредит можно выстроить благоустроенный квартал. Или вложить деньги в образование и получить почти целое поколение преуспевающих граждан, которые быстро потребуют изменить район по своим запросам. То есть улучшить эстетическую привлекательность и экологию, дать вдоволь «хлеба» из супермаркета и модных «зрелищ» в специально отведенных заведениях, увеличить количество полицейских, перепланировать дороги, позаботиться о здравоохранении, открыть отели для знакомых и туристов. Система общественного мнения еще на стадии планирования построек «оценивает» грядущие изменения и бонусы для своей субкультуры. Аппетит - он во время еды приходит, поэтому не увлекайтесь потаканию капризам «детишек», иначе очень скоро в городе возникнет острый дефицит работников физического труда. В свою очередь, быт «низов» по-спартански прост, а развлечения - примитивны, что вступает в острое культурное противоречие с разбалованными и изнеженными «верхами».

    

Пока квартал только заселяется, больших проблем не бывает. Виртуальные человечки как будто озабочены ремонтом и переездом. Сложности возникают, когда происходит формирование одной из шести субкультур. Радикальные представители начнут насильно выселять «непохожих», в одном из домов откроется телестудия, передачи и репортажи которой выражают основные морально-этические ценности жителей, а само здание станет своеобразным ядром субкультуры. Впрочем, никакие протесты расшалившихся обитателей не остановят муниципальный бульдозер.

Для города важны и нужны все, но реализован этот социальный принцип немного странно. Самые демократичные компании вербуют на работу трех-четырех представителей из нескольких слоев населения. Понятно, что модник или богач сидит в кожаном кресле и вряд ли ведает уборкой помещений, менеджер гоняет работников по отделам, а «синие воротнички» и радикалы развозят заказы. Общественная пирамида выстроена и почти всегда укладывается в рамки представлений о мире. Пусть в сфере деловой жизни есть компромиссные решения для каждой социальной группы, и максимальную прибыль город получает от полностью укомплектованной «разноцветными» работниками компании, но в быту никакого объединения не происходит. Городской шовинизм предполагает отдельные «резервации», конфликты между которыми активно гасят правоохранительные органы.

Легкие мелодии прекрасно выполняют двухстороннюю функцию саундтрека (не надоедать и развлекать). Меломаны игромира даже уловят сходство местных фоновых аранжировок и саундтрека к The Sims 2 и Dreamfall. Симо-музыка нежно убаюкивает нервы городского головы, нашептывает перебором клавиш и струн сны об идеальном поселении, где все всем довольны и уступают друг другу место под солнцем.

    

Граждане привлечены сюда в качестве нескольких десятков моделей. Одели несчастных в угловатые и стереотипные одежки необходимых социальных групп и профессий. «Статистов» обязали передвигаться странной походкой «зомби-неандерталец» по улицам, выходить на небольшие пикеты-демонстрации, разворачивать газеты, пить миражи и закусывать воздухом, дергаться в своем особом ритме и называть это танцем. Напоследок, клоны усвоили одно из классических правил этикета - исчезать в воздухе, не прощаясь и никого не беспокоя. Постановочные бои и хулиганистые выходки обитателей в выпусках новостей являются, увы, вершиной аниматорского искусства Monte Cristo.

Машины сигналят, шуршат скейтами подростки, скандирует футбольный стадион, из зала аркадных автоматов слышится подзабытый треск и писк ископаемых агрегатов виртуального мира, в ресторанах накрывают на столы, а начальники и подчиненные говорят абстрактные разговоры на абстрактные темы - нормальный фон живого работающего города.

    

Броское и симпатичное графическое исполнение на поверку оказывается качественной подделкой. И дело даже не в камере, ограничивающей свободу обзора. Взаимно проникновение прохожих и машин-призраков (на чем и как они ездят - загадка, заправок в игре нет, а колеса не крутятся), пустота картонных коробок-домов, самопроизвольное ускорение-торможение уличного трафика, «смазанные» и симпатичные текстуры при приближении куда-то прячутся, а на их месте оторопевшего игрока ждут страшные напарницы. Прозрачная, переливающаяся волнами вода в любое время суток выглядит просто потрясающе. Ее вечный противник - огонь - всего лишь спрайтовая модель, однотипная и очень слабо анимированная.

Игровому процессу явно не хватает динамизма и привычного форс-мажора стихийных бедствий, которые оживляют уснувшего игрока-мэра, вынужденного в лихорадочном авральном режиме строить и перестраивать заново жизнь любимого города. Частично эти функции выполняют разборки и противостояние субкультур, но выяснение проблем населения едва ли способно по накалу обстановки и драматизму затмить извержение вулкана, землетрясение или наводнение. В кампании обойдемся двумя десятками заданий, с ограничением по времени и в средствах, а в «свободном» режиме что делать?! Конечно, скучающий игрок может рассматривать сквозь призму времени суток освещенные неоновым светом здания, восхищаться отражениями в воде, медитировать до посинения на таинственные и манящие закатные тени или слепнуть после неосторожного взгляда на солнце - торопиться нам практически некуда.

    

Было бы удивительно, если бы к такой игре не поставлялся шикарный многофункциональный редактор. С его помощью можно не только нарисовать свою карту и задать начальные условия развития города, но и обучиться первичным навыкам архитектурного проектирования.

Diagnosis

City Life получилась в чем-то игрой неожиданной. Не разборки отдельного семейства со своими проблемами и радостями, не макроменеджмент и строительство безымянных районов, а взаимодействие разных социальных групп в кварталах огромного мегаполиса. Экономика и управление понятны и просты. Ряд анимированных сценок забавен. Приготовленные заранее освещение и спецэффекты впечатляют. Идея хороша, но подкачала графика и динамика. Однако на выходе получилась вполне приятная песочница. С изюминкой.

Pro:

  • освещение и спецэффекты
  • интуитивный интерфейс
  • городские субкультуры
  • большой набор построек
  • ландшафты локаций
  • внушительный редактор

Contra:

  • скучная кампания
  • формула успеха слишком проста
  • армия клонов на улицах города
  • бутафорность симуляции жизни


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)

Опубликовано — 6 июня 2006 г.
 
City Life

City Life

Разработчик Monte Cristo
Издатель CDV Software Entertainment
Официальный сайт www.citylife-game.com
Дата выхода 29 мая 2006
Издатель в России Акелла
Российское название City Life: Город Твоей Мечты
Дата выхода в России 31 июня 2006
Платформа PC
Жанр Strategy

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 MБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.8 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Управление отдельно взятым городом - занятие неблагодарное. Все, от вывоза мусора и интенсивности городского движения до строительства стадионов и новых кварталов, становится нашей головной болью в добром десятке градостроительных игр. На этот раз к общему вагону макро- и микропроблем прицепили маленькую тележку социально-культурных противоречий. Но оплот терпения и залог спокойствия горожан - мэрия - выдержит ни  один штурм разгневанных и недовольных друг другом соседей.

    

Город - хищный спрут с десятком щупалец-кварталов. На девственные ландшафты гор и пустынь, райского тропического побережья, сочных зеленых лесов и полей после оформления договора о покупке, надвигаются безжалостные солдаты урбанизации. Бульдозеры, экскаваторы, подъемные краны игрока в считанные секунды начинают и заканчивают строительство. Без лишних слов выстраиваются многокилометровые кварталы спальных районов, которые незамедлительно оккупируют представители одной из шести групп. Каким станет этот квартал, какие предприятия и компании появятся рядом, что принесут новоселы городскому бюджету и рынку труда? Ответ кроется в культуре развлечений и быта новых горожан.

Учить совместной мирной жизни будем целых шесть групп населения. Элита (Elites) - это сливки общества, обожают оперу, дорогие наряды, руководят крупными компаниями, озабочены собственной безопасностью и на дух не переносят бедняков. Менеджеры и управленцы (Suits) - «не такие как все», так как «работают в офисе». В центре интересов - корпоративная мораль, покупка одежды и вещей, не противоречащих имиджу компании, поддержка организма в спортивной форме. Модники и креативщики (Radical Chics) - заправляют творческой жизнью, ведают рекламой, обожают современное искусство и модные бутики.

    

За богатыми и преуспевающими жителями идет огромный пласт работников среднего класса и малоимущий пролетариат. «Синие воротнички» (Blue collars) - честные трудяги, законопослушные граждане, ответственны и морально устойчивы. Сфера интересов редко выходит из очерченных границ: работа, футбольный стадион, бар, семейный ресторан. Бунт как смысл жизни, радикальное поведение, самовыражение во всех доступных формах - это жители трудовых окраин (Fringe). Берутся за любую работу, где начальник достаточно терпелив, предпочитают экстремальные развлечения, уводящие в азарт и адреналин лишнюю агрессию из огнеопасного темперамента. Покой их соседям будет только сниться, а проблем с ними больше, чем с бедняками (Have-Nots), занятыми на самой «грязной» работе и которым кроме уличной дискотеки и баскетбольной площадки ничего для счастья не надо.

Как они сосуществуют? Сложный вопрос. Богачи терпят соседство с менеджерами и модниками, а те едва переносят друг друга. Законопослушные «синие воротнички» постоянно ругаются с хулиганистыми Fringe. Бедняки заваливают мусором ближайшие дома и превращают цветущие районы в трущобы и развалины - поэтому регулярно получают по зубам, рукам и ногам от всех своих ближайших соседей, а от Fringe «люли» поступают в двойном размере. На бытовом уровне - все готовы поубивать друг друга, но всегда вмешивается полиция.

    

Современный город по версии разработчиков состоит из шести сфер. Нормальная жизнедеятельность возможна при наличии дорог и общественного транспорта (включая промышленный порт и аэропорт), переработки мусора и самостоятельного производства электроэнергии. Обязательно требуется успешное решение жилищного вопроса (особняки и небоскребы) и создание рабочих мест в индустрии, малом и среднем бизнесе. Главным фактором для формирования субкультур является благоустройство территории. Медицинское обслуживание, качество образования, пожарная безопасность и снижение криминальных угроз, магазины и бары, стадионы и тренажерные залы - строительство любого объекта влияет на улучшение-ухудшение жизни горожан и их социальный статус.

Жилые кварталы, промышленные зоны, деловые центры, сфера развлечений - кроме практического деления и обслуживания конкретных субкультур, отличаются разным внешним видом. Сверкающие небоскребы с пентхаузами, бассейнами и садами, заводы и офисы компаний, выделяются разным архитектурным исполнением, а цветовая гамма здания указывает на доминирующую группу. Город постоянно растет и требует изменений. Под нужды муниципалитета и приличный банковский кредит можно выстроить благоустроенный квартал. Или вложить деньги в образование и получить почти целое поколение преуспевающих граждан, которые быстро потребуют изменить район по своим запросам. То есть улучшить эстетическую привлекательность и экологию, дать вдоволь «хлеба» из супермаркета и модных «зрелищ» в специально отведенных заведениях, увеличить количество полицейских, перепланировать дороги, позаботиться о здравоохранении, открыть отели для знакомых и туристов. Система общественного мнения еще на стадии планирования построек «оценивает» грядущие изменения и бонусы для своей субкультуры. Аппетит - он во время еды приходит, поэтому не увлекайтесь потаканию капризам «детишек», иначе очень скоро в городе возникнет острый дефицит работников физического труда. В свою очередь, быт «низов» по-спартански прост, а развлечения - примитивны, что вступает в острое культурное противоречие с разбалованными и изнеженными «верхами».

    

Пока квартал только заселяется, больших проблем не бывает. Виртуальные человечки как будто озабочены ремонтом и переездом. Сложности возникают, когда происходит формирование одной из шести субкультур. Радикальные представители начнут насильно выселять «непохожих», в одном из домов откроется телестудия, передачи и репортажи которой выражают основные морально-этические ценности жителей, а само здание станет своеобразным ядром субкультуры. Впрочем, никакие протесты расшалившихся обитателей не остановят муниципальный бульдозер.

Для города важны и нужны все, но реализован этот социальный принцип немного странно. Самые демократичные компании вербуют на работу трех-четырех представителей из нескольких слоев населения. Понятно, что модник или богач сидит в кожаном кресле и вряд ли ведает уборкой помещений, менеджер гоняет работников по отделам, а «синие воротнички» и радикалы развозят заказы. Общественная пирамида выстроена и почти всегда укладывается в рамки представлений о мире. Пусть в сфере деловой жизни есть компромиссные решения для каждой социальной группы, и максимальную прибыль город получает от полностью укомплектованной «разноцветными» работниками компании, но в быту никакого объединения не происходит. Городской шовинизм предполагает отдельные «резервации», конфликты между которыми активно гасят правоохранительные органы.

Легкие мелодии прекрасно выполняют двухстороннюю функцию саундтрека (не надоедать и развлекать). Меломаны игромира даже уловят сходство местных фоновых аранжировок и саундтрека к The Sims 2 и Dreamfall. Симо-музыка нежно убаюкивает нервы городского головы, нашептывает перебором клавиш и струн сны об идеальном поселении, где все всем довольны и уступают друг другу место под солнцем.

    

Граждане привлечены сюда в качестве нескольких десятков моделей. Одели несчастных в угловатые и стереотипные одежки необходимых социальных групп и профессий. «Статистов» обязали передвигаться странной походкой «зомби-неандерталец» по улицам, выходить на небольшие пикеты-демонстрации, разворачивать газеты, пить миражи и закусывать воздухом, дергаться в своем особом ритме и называть это танцем. Напоследок, клоны усвоили одно из классических правил этикета - исчезать в воздухе, не прощаясь и никого не беспокоя. Постановочные бои и хулиганистые выходки обитателей в выпусках новостей являются, увы, вершиной аниматорского искусства Monte Cristo.

Машины сигналят, шуршат скейтами подростки, скандирует футбольный стадион, из зала аркадных автоматов слышится подзабытый треск и писк ископаемых агрегатов виртуального мира, в ресторанах накрывают на столы, а начальники и подчиненные говорят абстрактные разговоры на абстрактные темы - нормальный фон живого работающего города.

    

Броское и симпатичное графическое исполнение на поверку оказывается качественной подделкой. И дело даже не в камере, ограничивающей свободу обзора. Взаимно проникновение прохожих и машин-призраков (на чем и как они ездят - загадка, заправок в игре нет, а колеса не крутятся), пустота картонных коробок-домов, самопроизвольное ускорение-торможение уличного трафика, «смазанные» и симпатичные текстуры при приближении куда-то прячутся, а на их месте оторопевшего игрока ждут страшные напарницы. Прозрачная, переливающаяся волнами вода в любое время суток выглядит просто потрясающе. Ее вечный противник - огонь - всего лишь спрайтовая модель, однотипная и очень слабо анимированная.

Игровому процессу явно не хватает динамизма и привычного форс-мажора стихийных бедствий, которые оживляют уснувшего игрока-мэра, вынужденного в лихорадочном авральном режиме строить и перестраивать заново жизнь любимого города. Частично эти функции выполняют разборки и противостояние субкультур, но выяснение проблем населения едва ли способно по накалу обстановки и драматизму затмить извержение вулкана, землетрясение или наводнение. В кампании обойдемся двумя десятками заданий, с ограничением по времени и в средствах, а в «свободном» режиме что делать?! Конечно, скучающий игрок может рассматривать сквозь призму времени суток освещенные неоновым светом здания, восхищаться отражениями в воде, медитировать до посинения на таинственные и манящие закатные тени или слепнуть после неосторожного взгляда на солнце - торопиться нам практически некуда.

    

Было бы удивительно, если бы к такой игре не поставлялся шикарный многофункциональный редактор. С его помощью можно не только нарисовать свою карту и задать начальные условия развития города, но и обучиться первичным навыкам архитектурного проектирования.

Diagnosis

City Life получилась в чем-то игрой неожиданной. Не разборки отдельного семейства со своими проблемами и радостями, не макроменеджмент и строительство безымянных районов, а взаимодействие разных социальных групп в кварталах огромного мегаполиса. Экономика и управление понятны и просты. Ряд анимированных сценок забавен. Приготовленные заранее освещение и спецэффекты впечатляют. Идея хороша, но подкачала графика и динамика. Однако на выходе получилась вполне приятная песочница. С изюминкой.

Pro:

  • освещение и спецэффекты
  • интуитивный интерфейс
  • городские субкультуры
  • большой набор построек
  • ландшафты локаций
  • внушительный редактор

Contra:

  • скучная кампания
  • формула успеха слишком проста
  • армия клонов на улицах города
  • бутафорность симуляции жизни


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)

Опубликовано — 6 июня 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com