на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Advent Rising


Разработчик GlyphX Games
Издатель Majesco Entertainment
Официальный сайт www.adventtrilogy.com
Дата выхода 9 августа 2005 года
Издатель в России Buka Entertainment
Российское название Advent Rising
Дата выхода в России 18 мая 2006 года
Жанр Racing

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Dolby Digital 5.1
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ памяти и поддержкой 1.1 шейдеров
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 5.5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 1 ГБ
Видеокарта ASUS GeForce 7600GT 256 МБ
CD/DVD Combo DVD/CD-RW Sony CRX320E
HDD Hitachi HD722516DLAT80 160 GB
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Если Вы знаменитый писатель-фантаст, и Вас внезапно пригласили принять участие в амбициозном игровом проекте, то самое время хорошенько призадуматься. Быть спасительной соломинкой для тонущего корабля - роль настолько же бессмысленная, насколько и неприятная. За собой утянет-с… Орсон Скотт Кард, великий демиург необычных сюжетов, своим мастерским пером придал Advent Rising обаяния. Но тревожные звоночки всё равно захлёбываются в истерике. Первая часть sci-fi трилогии напоминает захватывающую книгу, страницы которой по чьему-то злому умыслу вымазаны скользким машинным маслом. Интересно, но держать в руках не приятно.
    

Цивилизации отправляются в бездонную вселенскую урну. Прямо на глазах рождаются новые мифы о великих героях-мстителях-освободителях. Абсолютное ЗЛО получает по уху и падает на колени… Подобное блюдо конечно же придется по вкусу людям, совсем недавно открывшим для себя жанр эпической фантастики. Правда, зрители со стажем, которым истории про Chosen One уже давно набили оскомину, совершенно точно не найдут в Advent Rising ничего нового.

Диалоги, мастерски нашпигованные шутками и игрой слов, умудряются оставлять персонажей безликими марионетками. Только под самый занавес наш герой по имени Гидеон соизволит, наконец, повернуться к игроку человеческим лицом. Парадокс, но прилагаемый к игре мануал раскрывает натуры действующих лиц гораздо лучше, чем все двенадцать часов игрового времени.

Advent Rising отличается просто неприличной продолжительностью сюжетных роликов. Отличная их постановка и насыщенность событиями контрастирует с графикой, над которой вволю надругалась проклятая кроссплатформенность. Послевкусие от выступлений невыразительных кукол разбавляется лишь профессиональной игрой актёров. Приятно, что в локализованной версии русские голоса оптимально подходят героям. Лишь некоторая наигранность инопланетной речи может оттолкнуть гурманов, привыкших к чистой актёрской игре.

    

Почти с первых минут история забрасывает Гидеона в пекло бесконечных сражений. Локации проворно сменяют друг друга, а штат главных действующих лиц редеет настолько быстро, что к ним просто не успеваешь привыкнуть. Игра балует разнообразием и иногда даже красотой окружающего мира. Индустриальные панорамы человеческого города с пластиковыми коробками небоскрёбов. Кислотная цветовая гамма внутри инопланетных кораблей. Разноцветные ящероподобные Охотники, скользкие и блестящие, словно малосольные огурцы из банки. В целом неплохо. Добавить сюда чуточки оригинальности, и было бы вообще отлично.

Восторг и благоговение при первом выходе на сцену Охотников за какой-то час игры успевает смениться пренебрежительно-презрительным отношением к инопланетному игу. Превращение из жертвы в хищника происходит до обидного быстро. В финале же ироды уничтожаются целыми дивизиями, несмотря на неожиданно выпрыгивающие из воздуха подкрепления. Стоит слегка замешкаться или повернуться к подобному месту спиной, как на выручку сотоварищам нарисуется свежий взвод солдат. Остановить эту неистощимую машину войны может лишь достижение очередной контрольной точки.

Что характерно, сами ящеры не блещут разительным интеллектом. К их прямолинейной тактике ведения боя привыкаешь быстро. Хотя, изредка ИИ может побаловать эффектными прыжками от стен да попытками навязать ближний бой. К несчастью, их нелепые метания цинично растираются в пыль системой автоприцеливания. Противостоять вездесущей зелёной рамке никакие увороты не в силах.

    

Разнообразие порождений оружейной мысли существует лишь на страницах мануала. Одиннадцать «стволов» на деле просто копируют друг друга. Охотники бегают с аналогами человеческого вооружения, скрывая их вторичость за повышенными повреждениями и оригинальным альтернативным режимом стрельбы.

Сюжетное приобретение Гидеоном пси-способностей выглядит нелепо и предсказуемо. Безо всяких каббалистических таинств наш протеже вдруг начинает обрастать стандартным геройским набором волшебных приёмов. Более того, каждый из них имеет второй режим использования, в большинстве своём малопригодный из-за высокого расхода энергии. Но даже подобное допущение не спасает баланс от неизбежной хромоты. Добрая половина умений просто не расположена к частому использованию, отпугивая, как чрезмерной сложностью исполнения, так и сомнительной полезностью.

Лёгкий RPG-элемент ненавязчиво вплетён в боевую систему, значительно расширяя при этом разрушительные возможности Гидеона. Пять уровней развития каждого оружия или умения приобретаются путём активного и эффективного применения их на враждебной инопланетной фауне. На третьем уровне открывается альтернативный режим стрельбы, фактически увеличивающий весь доступный арсенал в два раза. Подлежащие прокачке рукопашный бой и прыжки несут в себе лишь элемент зрелищности, но никак не полезности. Выписываемые сальто-мортале в сочетании растущим выбором «фаталити» вызывают слезы умиления своей явной бесполезностью. Гораздо более разумно накормить группу врагов свежей плазмой или расшвырять силовым полем, чем скручивать их скользкие шеи в индивидуальном порядке.

    

Возможность держать в руках сразу два вида оружия открывает простор для фантазии. Душевные метания при выборе арсенала с лихвой окупаются эффективностью избранного пути уничтожения. В рамках доступного вооружения возможно всё: как прожаривать вплотную из огнемёта, прикрываясь силовым щитом, так и корчить из себя цельнометаллического наследника T-1000, размахивая двумя тяжёлыми ракетницами. Умение правильно подобрать разрушительный тандем в соответствии с ситуацией и является фундаментом игрового процесса Advent Rising.

Возможность переключения между видами от первого и третьего лица на практике оказалась абсолютно бесполезна. Вид из глаз лишает Гидеона возможности пользоваться телекинезом, рубя на корню все джедайские начинания. Неаккуратно выструганные модели оружия усугубляют общее графическое бедствие, а ограничение обзора отрицательным образом сказывается на технике ведения боя. Быстрое прицеливание от третьего лица является гораздо более удобным. Раскрутка мышиного колеса переключает цели, подлежащие аннигиляции, а цвет рамки вокруг них показывает, сколько ещё крови осталось в их жилах. Удобно. Только своенравная камера часто игнорирует цели, а ее истеричные метания в поисках эффектного ракурса сожгут не одну сотню нейронов. А нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.

    

Разнообразия ради, в некоторые эпизоды затесались футуристического вида транспортные средства. Аналог Warthog`а из Halo в управлении и физике практически полностью копирует своего именитого предшественника, отличаясь лишь возможностью включения временного ускорения. Динамичные и опасные поездки Master Chief`а остались в прошлом, а сонные поползновения сквозь толпы апатичных Охотников захватывающими, к сожалению, не назовёшь.

Движок Unreal Warfare честно пытается вытянуть картинку на достойный уровень, генерируя на экране миловидные взрывы и приятные пейзажи далёких планет. В противовес этому по стенам расползлись размытые текстуры, углы озаряются блёклыми спецэффектами, а геометрия уровней создавалась явно с оглядкой на конструктор Lego.

Научить персонажей нормально передвигаться аниматорам не удалось. Походка Железного Дровосека определённо передалась по наследству всем живым существам этой космооперы. «Матричная» акробатика, вездесущее slo-mo и пренебрежение гравитацией врагами смотрятся неубедительно, усиливая впечатление резкостью и грубостью движений. Как ни странно, но рукопашные бои при этом выглядят зрелищно. Добивания, подкреплённые удачным ракурсом камеры, легко отвлекают своей техничностью от других недостатков.

    

Контрастируя с графикой, в сознание врезается музыка. Advent Rising обязан своим очарованием не в последнюю очередь благодаря шикарным композициям Томми Талларико: изящные хоровые партии, возвышенные тона и незабываемый вокал Шарлотты Мартин, провожающий игрока в титрах... Разработчикам удалось найти отличный способ настроить игрока на адекватное восприятие популярной в последнее время фразы «To be continued…»

Diagnosis

Чаши весов с недостатками и достоинствами Advent Rising пребывают в незыблемом равновесии. Недоработка одних идей скрашивается идеальным исполнением других. Пользователя обидно лупят кнутом и тут же подсовывают сладкий пряник. Такая издевательская методика, как ни странно, работает. Восторгаясь одним и брезгливо кривясь на другое, бодрым шагом летим к финалу, чтобы проглотить надпись о продолжении. И главная заслуга разработчиков заключается в том, что продолжение все-таки увидеть хочется.

Pro:

  • динамичная сюжетная линия
  • мастерски написанные диалоги
  • отличная боевая система
  • разнообразие оружия и пси-способностей
  • шикарная музыка

Contra:

  • штампованный дизайн
  • блёклая графика и анимация
  • ограниченный ИИ
  • частичная невменяемость камеры
  • дисбаланс оружия


Краюшкин Кирилл (kirmash@mail.ru)
Опубликовано — 9 августа 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции Advent Rising

Advent Rising

Разработчик GlyphX Games
Издатель Majesco Entertainment
Официальный сайт www.adventtrilogy.com
Дата выхода 9 августа 2005 года
Издатель в России Buka Entertainment
Российское название Advent Rising
Дата выхода в России 18 мая 2006 года
Жанр Racing

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Dolby Digital 5.1
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon XP 3200+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ памяти и поддержкой 1.1 шейдеров
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 5.5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 1 ГБ
Видеокарта ASUS GeForce 7600GT 256 МБ
CD/DVD Combo DVD/CD-RW Sony CRX320E
HDD Hitachi HD722516DLAT80 160 GB
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Если Вы знаменитый писатель-фантаст, и Вас внезапно пригласили принять участие в амбициозном игровом проекте, то самое время хорошенько призадуматься. Быть спасительной соломинкой для тонущего корабля - роль настолько же бессмысленная, насколько и неприятная. За собой утянет-с… Орсон Скотт Кард, великий демиург необычных сюжетов, своим мастерским пером придал Advent Rising обаяния. Но тревожные звоночки всё равно захлёбываются в истерике. Первая часть sci-fi трилогии напоминает захватывающую книгу, страницы которой по чьему-то злому умыслу вымазаны скользким машинным маслом. Интересно, но держать в руках не приятно.
    

Цивилизации отправляются в бездонную вселенскую урну. Прямо на глазах рождаются новые мифы о великих героях-мстителях-освободителях. Абсолютное ЗЛО получает по уху и падает на колени… Подобное блюдо конечно же придется по вкусу людям, совсем недавно открывшим для себя жанр эпической фантастики. Правда, зрители со стажем, которым истории про Chosen One уже давно набили оскомину, совершенно точно не найдут в Advent Rising ничего нового.

Диалоги, мастерски нашпигованные шутками и игрой слов, умудряются оставлять персонажей безликими марионетками. Только под самый занавес наш герой по имени Гидеон соизволит, наконец, повернуться к игроку человеческим лицом. Парадокс, но прилагаемый к игре мануал раскрывает натуры действующих лиц гораздо лучше, чем все двенадцать часов игрового времени.

Advent Rising отличается просто неприличной продолжительностью сюжетных роликов. Отличная их постановка и насыщенность событиями контрастирует с графикой, над которой вволю надругалась проклятая кроссплатформенность. Послевкусие от выступлений невыразительных кукол разбавляется лишь профессиональной игрой актёров. Приятно, что в локализованной версии русские голоса оптимально подходят героям. Лишь некоторая наигранность инопланетной речи может оттолкнуть гурманов, привыкших к чистой актёрской игре.

    

Почти с первых минут история забрасывает Гидеона в пекло бесконечных сражений. Локации проворно сменяют друг друга, а штат главных действующих лиц редеет настолько быстро, что к ним просто не успеваешь привыкнуть. Игра балует разнообразием и иногда даже красотой окружающего мира. Индустриальные панорамы человеческого города с пластиковыми коробками небоскрёбов. Кислотная цветовая гамма внутри инопланетных кораблей. Разноцветные ящероподобные Охотники, скользкие и блестящие, словно малосольные огурцы из банки. В целом неплохо. Добавить сюда чуточки оригинальности, и было бы вообще отлично.

Восторг и благоговение при первом выходе на сцену Охотников за какой-то час игры успевает смениться пренебрежительно-презрительным отношением к инопланетному игу. Превращение из жертвы в хищника происходит до обидного быстро. В финале же ироды уничтожаются целыми дивизиями, несмотря на неожиданно выпрыгивающие из воздуха подкрепления. Стоит слегка замешкаться или повернуться к подобному месту спиной, как на выручку сотоварищам нарисуется свежий взвод солдат. Остановить эту неистощимую машину войны может лишь достижение очередной контрольной точки.

Что характерно, сами ящеры не блещут разительным интеллектом. К их прямолинейной тактике ведения боя привыкаешь быстро. Хотя, изредка ИИ может побаловать эффектными прыжками от стен да попытками навязать ближний бой. К несчастью, их нелепые метания цинично растираются в пыль системой автоприцеливания. Противостоять вездесущей зелёной рамке никакие увороты не в силах.

    

Разнообразие порождений оружейной мысли существует лишь на страницах мануала. Одиннадцать «стволов» на деле просто копируют друг друга. Охотники бегают с аналогами человеческого вооружения, скрывая их вторичость за повышенными повреждениями и оригинальным альтернативным режимом стрельбы.

Сюжетное приобретение Гидеоном пси-способностей выглядит нелепо и предсказуемо. Безо всяких каббалистических таинств наш протеже вдруг начинает обрастать стандартным геройским набором волшебных приёмов. Более того, каждый из них имеет второй режим использования, в большинстве своём малопригодный из-за высокого расхода энергии. Но даже подобное допущение не спасает баланс от неизбежной хромоты. Добрая половина умений просто не расположена к частому использованию, отпугивая, как чрезмерной сложностью исполнения, так и сомнительной полезностью.

Лёгкий RPG-элемент ненавязчиво вплетён в боевую систему, значительно расширяя при этом разрушительные возможности Гидеона. Пять уровней развития каждого оружия или умения приобретаются путём активного и эффективного применения их на враждебной инопланетной фауне. На третьем уровне открывается альтернативный режим стрельбы, фактически увеличивающий весь доступный арсенал в два раза. Подлежащие прокачке рукопашный бой и прыжки несут в себе лишь элемент зрелищности, но никак не полезности. Выписываемые сальто-мортале в сочетании растущим выбором «фаталити» вызывают слезы умиления своей явной бесполезностью. Гораздо более разумно накормить группу врагов свежей плазмой или расшвырять силовым полем, чем скручивать их скользкие шеи в индивидуальном порядке.

    

Возможность держать в руках сразу два вида оружия открывает простор для фантазии. Душевные метания при выборе арсенала с лихвой окупаются эффективностью избранного пути уничтожения. В рамках доступного вооружения возможно всё: как прожаривать вплотную из огнемёта, прикрываясь силовым щитом, так и корчить из себя цельнометаллического наследника T-1000, размахивая двумя тяжёлыми ракетницами. Умение правильно подобрать разрушительный тандем в соответствии с ситуацией и является фундаментом игрового процесса Advent Rising.

Возможность переключения между видами от первого и третьего лица на практике оказалась абсолютно бесполезна. Вид из глаз лишает Гидеона возможности пользоваться телекинезом, рубя на корню все джедайские начинания. Неаккуратно выструганные модели оружия усугубляют общее графическое бедствие, а ограничение обзора отрицательным образом сказывается на технике ведения боя. Быстрое прицеливание от третьего лица является гораздо более удобным. Раскрутка мышиного колеса переключает цели, подлежащие аннигиляции, а цвет рамки вокруг них показывает, сколько ещё крови осталось в их жилах. Удобно. Только своенравная камера часто игнорирует цели, а ее истеричные метания в поисках эффектного ракурса сожгут не одну сотню нейронов. А нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.

    

Разнообразия ради, в некоторые эпизоды затесались футуристического вида транспортные средства. Аналог Warthog`а из Halo в управлении и физике практически полностью копирует своего именитого предшественника, отличаясь лишь возможностью включения временного ускорения. Динамичные и опасные поездки Master Chief`а остались в прошлом, а сонные поползновения сквозь толпы апатичных Охотников захватывающими, к сожалению, не назовёшь.

Движок Unreal Warfare честно пытается вытянуть картинку на достойный уровень, генерируя на экране миловидные взрывы и приятные пейзажи далёких планет. В противовес этому по стенам расползлись размытые текстуры, углы озаряются блёклыми спецэффектами, а геометрия уровней создавалась явно с оглядкой на конструктор Lego.

Научить персонажей нормально передвигаться аниматорам не удалось. Походка Железного Дровосека определённо передалась по наследству всем живым существам этой космооперы. «Матричная» акробатика, вездесущее slo-mo и пренебрежение гравитацией врагами смотрятся неубедительно, усиливая впечатление резкостью и грубостью движений. Как ни странно, но рукопашные бои при этом выглядят зрелищно. Добивания, подкреплённые удачным ракурсом камеры, легко отвлекают своей техничностью от других недостатков.

    

Контрастируя с графикой, в сознание врезается музыка. Advent Rising обязан своим очарованием не в последнюю очередь благодаря шикарным композициям Томми Талларико: изящные хоровые партии, возвышенные тона и незабываемый вокал Шарлотты Мартин, провожающий игрока в титрах... Разработчикам удалось найти отличный способ настроить игрока на адекватное восприятие популярной в последнее время фразы «To be continued…»

Diagnosis

Чаши весов с недостатками и достоинствами Advent Rising пребывают в незыблемом равновесии. Недоработка одних идей скрашивается идеальным исполнением других. Пользователя обидно лупят кнутом и тут же подсовывают сладкий пряник. Такая издевательская методика, как ни странно, работает. Восторгаясь одним и брезгливо кривясь на другое, бодрым шагом летим к финалу, чтобы проглотить надпись о продолжении. И главная заслуга разработчиков заключается в том, что продолжение все-таки увидеть хочется.

Pro:

  • динамичная сюжетная линия
  • мастерски написанные диалоги
  • отличная боевая система
  • разнообразие оружия и пси-способностей
  • шикарная музыка

Contra:

  • штампованный дизайн
  • блёклая графика и анимация
  • ограниченный ИИ
  • частичная невменяемость камеры
  • дисбаланс оружия


Краюшкин Кирилл (kirmash@mail.ru)
Опубликовано — 9 августа 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com