на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Swords of Destiny


Разработчик Artoon
Издатель Rising Star Games
Дата выхода Европа: 30 июня 2006г
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно, Dolby Surround
Число игроков 1
Платформа PlayStation 2
Жанр Action

«Демоны, оружие, много» - это странное заклинание не всегда помогает в производстве игр кроваво-мясного жанра. И даже копирование конкурентов не даст положительного результата. Се-ля-ви.

    

Пока два конкурирующих клана демонов выясняли, кто сильнее, орда Genma или «терминаторы»-одиночки Oni, в сериале под названием Onimusha, в Китае на штурм Земли-матушки пошли еще одни претенденты на мировое господство. Твари отзываются на кличку Gyakki, обитают в другом измерении, подчиняются только своей императрице, а человечество их интересует только как источник халявного протеина. Естественно, на защиту родных пенатов поднялся и стар и млад, да только силы как всегда были неравны и теснили людей полчища демонов, и не было никакой надежды на спасение, пока…

Да, совершенно верно. Безобразия продолжались до тех пор, пока не пришел ОН. Абсолютный Мастер боевых искусств, вооруженный по последней моде борьбы с демонами - тремя полулегендарными мечами и одной раритетной саблей. Монстры были посрамлены, герой лихим ударом упокоил амбициозную императрицу и удалился на покой, готовить достойную смену.

Постаревший Мастер знал, что убитая главная тварь со временем воскреснет в своем измерении и вновь поведет своих демонов в поход, поэтому основал монастырь, где лучшие бойцы готовили и учили нового защитника - молодого воина Лей Юн (Lei Yun). Образование юноши включало в себя: упражнения с мечами, прыжки с утяжелением и тренировку ловкости. Аккурат к сдаче финального экзамена демоны Gyakki совершили непростительную ошибку - атаковали монастырь, похитили родную дочь великого Мастера, а самого героя-пенсионера смертельно ранили. Не правда ли, замечательная возможность для молодого бойца проявить себя с лучшей стороны?

    

Отсюда и начинается простой как изгиб катаны сюжетный маршрут. Герой поспешает на помощь, объясняется с тварями на языке стали, экстерном сдает последние зачеты и проходит финальные испытания, а игрокам скармливают небольшую порцию мелодраматического сценария. Дескать, и у Мастера в семье проблем хватало, и у императрицы не только разрушительный мотив имеется, и герой не без геройских «закидонов».

От уровня к уровню трудолюбивые игроки, как терпеливые китайские фермеры будут «окучивать», «жать» и «косить» демонов. Разработчики как будто в горячке и спешке социалистического соревнования пустили на мясо всех обитателей параллельного измерения. Десяток оригинальных врагов безжалостно клонировали до сотен и сотен монстров. Демоны летают на кожистых крыльях и висят в воздухе гроздьями жутких черепов, атакуя игрока стремительными одиночными выпадами. «Воздушную тревогу», как правило, поддерживают два основных типа врагов. Первые едва ползают на одеревенелых конечностях, вторые - прыгают с ловкостью достойной семейства кошачьих. Большие и неповоротливые вдумчиво и осторожно замахиваются тяжелыми дубинами, с каждым уровнем наращивая объем мозга и ускоряя реакцию. Маленькие и юркие на прицеливание время почти не тратят и сразу «кусают» неосторожно подставленный бок, локоток или коленку героя. Знают гады и магические заклинания, огнем которых накрывают и дальние углы, и ближние булыжники. Надо ли говорить, что к финальной стадии орда превращается в однородную рычаще-визжащую массу, с практически идентичными характеристиками больших и малых кусков плоти.

Алгоритм прохождения уровня как всегда в этом жанре прямолинеен и конкретен. Вырезать взвод демонов, пробежать-пропрыгать в одном направлении пару комнат, ударить пять раз по обычному выключателю, шесть - по шестеренке с таймером, десять - по уродливой статуе маяку, которая «тянет» в этот мир новые когорты захватчиков. После таких «сложных» загадок, рекомендуется в быстром темпе гордым шагом выйти через открывшийся проход. Встретиться с боссом уровня и обменяться с ним каскадом ударов, комбинаций и суперприемов. Получить в награду очередную порцию лапши на свои геройские уши и проследовать на следующую арену.

    

Для окончательной победы над демонами одного старания и подготовки мало. Раритетная сабля, с помощью которой вполне возможно оборвать жизнь темной императрицы, сама по себе силой небесной не напитается. К ней надо бы три цветные «батарейки» собрать: Меч Дракона (синий), Меч Тигра (желтый), Меч Феникса (красный). По причине незаконченного «высшего шаолиньского» юноше выдавать холодное оружие никто не будет. Сам придет и возьмет в одном из тайников, если будет достоин, и если сердце и дух воина окажутся незамутненными скверной Gyakki.

Все остальные найденные ножички, клинки, копья, дубинки, и прочие «лезвия» аккуратно складируются в наплечный футляр. Со временем там займут свое место 48 колюще-режущих экземпляров. Как герой не сгибается под тяжестью металлолома? Очевидно, помогает сила трех «клинков судьбы»: «мудрость дракона» концентрирует на схватке, «ярость тигра» затмевает разум, а бесконечная энергия «феникса» все это подпитывает. Впрочем, сотрудничество «железок» с игроком происходит на взаимовыгодных условиях. Вы им - очки опыта, полученные за убитых монстров, они вам - новые приемы и легкость, уверенность и категоричность в «общении» с возрастающими в геометрической прогрессии гадами. Мы не то, чтобы куем оружием победы своими руками, а, скорее, усиливаем дух и ярость выбранного тотема. Улучшенный вариант «феникса», «тигра» и «дракона» разрешается «перенести» на любой найденный клинок и древко желтого, красного и синего цвета соответственно.

В визуальном плане шикарной получилась лишь боевая часть. Финты и «восьмерки», «самонаведение» на цель и быстрый рывок к незащищенной стороне, молниеносные перекаты и головокружительные прыжки на огромную высоту, рубящие удары с плеча и эффектные развороты. Порой персонаж двигается просто на космической скорости, а проследить за его длинными «росчерками» и точечными уколами помогает разве что цветной шлейф, сопровождающий красивой лентой ловкие движения орудия смертоубийства.

    

Но комбинации на пару десятков взмахов меча меркнут перед основной здешней «фишкой» - дракой в полете. Как только набирается полоска суперудара - будьте готовы начать атаку с воздуха. Аки феникс птица взовьется наш воин ввысь, разгневанным тигром рухнет на противника и когтями дракона начнет рвать беспомощный манекен. Виртуальный оператор сходит в такие минуты с ума и начинает выкручивать такие виражи и давать такие ракурсы обзора, что иным блокбастерам завидно станет. Волны высвобождаемой энергии расцвечивают экран в фейерверке спецэффектов. От фантастических полетов дух захватывает и у игрока, но после этого праздничного скрипта нас возвратят обратно в серые будни.

Уровни абсолютно безлики. Если игрок видел начало локации, то про здешний интерьер он узнал практически все. Коридоры, руины, многометровые балконы, «футбольные поля» древних храмов - список мебели и предметов декора до обидного мал. Очевидно, помещения меблировал спартанец-скупердяй. Один барельеф, пара флагов, десяток факелов (три «выключены» для экономии), пять ваз ручной работы и четыре статуи (разбить обязательно, так как это основной источник происхождения полезных снадобий и магических заклинаний), пара ловушек с остро заточенными кольями и струи огня для обогрева помещения. Остальные предметы в «коридоре-песочнице» - текстуры стен, потолка и пола. Многоугольники на них никто не тратил.

Если дизайн локаций - дань наследию древней китайской культуры, то реализация банальных спецэффектов - наглый налог абстракционизма. Красные ромбики и квадратики символизируют кровь. Грязно-черное пламя, пожирающее с удовольствием тела и тушки монстров, - вечность и бренность бытия. Появляющиеся с некоторым опозданием в воздухе предметы и оружие - конфуцианское терпение. Символы - что с них возьмешь, их практическое значение едва превышает нулевую отметку.

    

Унылые, расслабляющие звуки китайской флейты хэнди, торопливая дробь по барабану баньгу, вежливый перебор струн цитры цисяньцинь и лютни пипы, протяжные кличи трубы мабу - весь этот этнофольклор имеет все шансы до смерти надоесть игроку. Впрочем, большую часть времени музыкальные инструменты осторожно молчат, дабы не попасть под горячую руку и острый клинок игрокам.

Diagnosis

Подобное творение вызывает неприятные ассоциации с многочисленными китайскими товарами, продающимися под логотипами Parasonic и Adilas. Вроде и есть какое-то эфемерное качество, но при пристальном рассмотрении виден брак, некачественный клей и разошедшиеся швы. Увы, но иначе как подделкой под серию Onimusha игру не назовешь. Шаблон, копирка, трафарет - все обидные синонимы заслуженно попадут по мягким местам разработчиков.

Pro:

  • забавные полеты с холодным оружием
  • неплохая детализация персонажей и монстров
  • красиво и стильно оформленные экраны загрузки

Contra:

  • отвратительный шаблонный дизайн локаций
  • малое количество моделей
  • монстробойня быстро утомляет
  • прокачка оружия и сюжетная завязка - копирование серии Onimusha



Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано — 8 августа 2006 г.
 
Swords of Destiny (PS2)

Swords of Destiny

Разработчик Artoon
Издатель Rising Star Games
Дата выхода Европа: 30 июня 2006г
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно, Dolby Surround
Число игроков 1
Платформа PlayStation 2
Жанр Action

«Демоны, оружие, много» - это странное заклинание не всегда помогает в производстве игр кроваво-мясного жанра. И даже копирование конкурентов не даст положительного результата. Се-ля-ви.

    

Пока два конкурирующих клана демонов выясняли, кто сильнее, орда Genma или «терминаторы»-одиночки Oni, в сериале под названием Onimusha, в Китае на штурм Земли-матушки пошли еще одни претенденты на мировое господство. Твари отзываются на кличку Gyakki, обитают в другом измерении, подчиняются только своей императрице, а человечество их интересует только как источник халявного протеина. Естественно, на защиту родных пенатов поднялся и стар и млад, да только силы как всегда были неравны и теснили людей полчища демонов, и не было никакой надежды на спасение, пока…

Да, совершенно верно. Безобразия продолжались до тех пор, пока не пришел ОН. Абсолютный Мастер боевых искусств, вооруженный по последней моде борьбы с демонами - тремя полулегендарными мечами и одной раритетной саблей. Монстры были посрамлены, герой лихим ударом упокоил амбициозную императрицу и удалился на покой, готовить достойную смену.

Постаревший Мастер знал, что убитая главная тварь со временем воскреснет в своем измерении и вновь поведет своих демонов в поход, поэтому основал монастырь, где лучшие бойцы готовили и учили нового защитника - молодого воина Лей Юн (Lei Yun). Образование юноши включало в себя: упражнения с мечами, прыжки с утяжелением и тренировку ловкости. Аккурат к сдаче финального экзамена демоны Gyakki совершили непростительную ошибку - атаковали монастырь, похитили родную дочь великого Мастера, а самого героя-пенсионера смертельно ранили. Не правда ли, замечательная возможность для молодого бойца проявить себя с лучшей стороны?

    

Отсюда и начинается простой как изгиб катаны сюжетный маршрут. Герой поспешает на помощь, объясняется с тварями на языке стали, экстерном сдает последние зачеты и проходит финальные испытания, а игрокам скармливают небольшую порцию мелодраматического сценария. Дескать, и у Мастера в семье проблем хватало, и у императрицы не только разрушительный мотив имеется, и герой не без геройских «закидонов».

От уровня к уровню трудолюбивые игроки, как терпеливые китайские фермеры будут «окучивать», «жать» и «косить» демонов. Разработчики как будто в горячке и спешке социалистического соревнования пустили на мясо всех обитателей параллельного измерения. Десяток оригинальных врагов безжалостно клонировали до сотен и сотен монстров. Демоны летают на кожистых крыльях и висят в воздухе гроздьями жутких черепов, атакуя игрока стремительными одиночными выпадами. «Воздушную тревогу», как правило, поддерживают два основных типа врагов. Первые едва ползают на одеревенелых конечностях, вторые - прыгают с ловкостью достойной семейства кошачьих. Большие и неповоротливые вдумчиво и осторожно замахиваются тяжелыми дубинами, с каждым уровнем наращивая объем мозга и ускоряя реакцию. Маленькие и юркие на прицеливание время почти не тратят и сразу «кусают» неосторожно подставленный бок, локоток или коленку героя. Знают гады и магические заклинания, огнем которых накрывают и дальние углы, и ближние булыжники. Надо ли говорить, что к финальной стадии орда превращается в однородную рычаще-визжащую массу, с практически идентичными характеристиками больших и малых кусков плоти.

Алгоритм прохождения уровня как всегда в этом жанре прямолинеен и конкретен. Вырезать взвод демонов, пробежать-пропрыгать в одном направлении пару комнат, ударить пять раз по обычному выключателю, шесть - по шестеренке с таймером, десять - по уродливой статуе маяку, которая «тянет» в этот мир новые когорты захватчиков. После таких «сложных» загадок, рекомендуется в быстром темпе гордым шагом выйти через открывшийся проход. Встретиться с боссом уровня и обменяться с ним каскадом ударов, комбинаций и суперприемов. Получить в награду очередную порцию лапши на свои геройские уши и проследовать на следующую арену.

    

Для окончательной победы над демонами одного старания и подготовки мало. Раритетная сабля, с помощью которой вполне возможно оборвать жизнь темной императрицы, сама по себе силой небесной не напитается. К ней надо бы три цветные «батарейки» собрать: Меч Дракона (синий), Меч Тигра (желтый), Меч Феникса (красный). По причине незаконченного «высшего шаолиньского» юноше выдавать холодное оружие никто не будет. Сам придет и возьмет в одном из тайников, если будет достоин, и если сердце и дух воина окажутся незамутненными скверной Gyakki.

Все остальные найденные ножички, клинки, копья, дубинки, и прочие «лезвия» аккуратно складируются в наплечный футляр. Со временем там займут свое место 48 колюще-режущих экземпляров. Как герой не сгибается под тяжестью металлолома? Очевидно, помогает сила трех «клинков судьбы»: «мудрость дракона» концентрирует на схватке, «ярость тигра» затмевает разум, а бесконечная энергия «феникса» все это подпитывает. Впрочем, сотрудничество «железок» с игроком происходит на взаимовыгодных условиях. Вы им - очки опыта, полученные за убитых монстров, они вам - новые приемы и легкость, уверенность и категоричность в «общении» с возрастающими в геометрической прогрессии гадами. Мы не то, чтобы куем оружием победы своими руками, а, скорее, усиливаем дух и ярость выбранного тотема. Улучшенный вариант «феникса», «тигра» и «дракона» разрешается «перенести» на любой найденный клинок и древко желтого, красного и синего цвета соответственно.

В визуальном плане шикарной получилась лишь боевая часть. Финты и «восьмерки», «самонаведение» на цель и быстрый рывок к незащищенной стороне, молниеносные перекаты и головокружительные прыжки на огромную высоту, рубящие удары с плеча и эффектные развороты. Порой персонаж двигается просто на космической скорости, а проследить за его длинными «росчерками» и точечными уколами помогает разве что цветной шлейф, сопровождающий красивой лентой ловкие движения орудия смертоубийства.

    

Но комбинации на пару десятков взмахов меча меркнут перед основной здешней «фишкой» - дракой в полете. Как только набирается полоска суперудара - будьте готовы начать атаку с воздуха. Аки феникс птица взовьется наш воин ввысь, разгневанным тигром рухнет на противника и когтями дракона начнет рвать беспомощный манекен. Виртуальный оператор сходит в такие минуты с ума и начинает выкручивать такие виражи и давать такие ракурсы обзора, что иным блокбастерам завидно станет. Волны высвобождаемой энергии расцвечивают экран в фейерверке спецэффектов. От фантастических полетов дух захватывает и у игрока, но после этого праздничного скрипта нас возвратят обратно в серые будни.

Уровни абсолютно безлики. Если игрок видел начало локации, то про здешний интерьер он узнал практически все. Коридоры, руины, многометровые балконы, «футбольные поля» древних храмов - список мебели и предметов декора до обидного мал. Очевидно, помещения меблировал спартанец-скупердяй. Один барельеф, пара флагов, десяток факелов (три «выключены» для экономии), пять ваз ручной работы и четыре статуи (разбить обязательно, так как это основной источник происхождения полезных снадобий и магических заклинаний), пара ловушек с остро заточенными кольями и струи огня для обогрева помещения. Остальные предметы в «коридоре-песочнице» - текстуры стен, потолка и пола. Многоугольники на них никто не тратил.

Если дизайн локаций - дань наследию древней китайской культуры, то реализация банальных спецэффектов - наглый налог абстракционизма. Красные ромбики и квадратики символизируют кровь. Грязно-черное пламя, пожирающее с удовольствием тела и тушки монстров, - вечность и бренность бытия. Появляющиеся с некоторым опозданием в воздухе предметы и оружие - конфуцианское терпение. Символы - что с них возьмешь, их практическое значение едва превышает нулевую отметку.

    

Унылые, расслабляющие звуки китайской флейты хэнди, торопливая дробь по барабану баньгу, вежливый перебор струн цитры цисяньцинь и лютни пипы, протяжные кличи трубы мабу - весь этот этнофольклор имеет все шансы до смерти надоесть игроку. Впрочем, большую часть времени музыкальные инструменты осторожно молчат, дабы не попасть под горячую руку и острый клинок игрокам.

Diagnosis

Подобное творение вызывает неприятные ассоциации с многочисленными китайскими товарами, продающимися под логотипами Parasonic и Adilas. Вроде и есть какое-то эфемерное качество, но при пристальном рассмотрении виден брак, некачественный клей и разошедшиеся швы. Увы, но иначе как подделкой под серию Onimusha игру не назовешь. Шаблон, копирка, трафарет - все обидные синонимы заслуженно попадут по мягким местам разработчиков.

Pro:

  • забавные полеты с холодным оружием
  • неплохая детализация персонажей и монстров
  • красиво и стильно оформленные экраны загрузки

Contra:

  • отвратительный шаблонный дизайн локаций
  • малое количество моделей
  • монстробойня быстро утомляет
  • прокачка оружия и сюжетная завязка - копирование серии Onimusha



Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано — 8 августа 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com