на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

The King of Fighters 2006


Разработчик SNK Playmore
Издатель SNK Playmore
Дата выхода Япония: 27 апреля 2006,
США: 19 сентября 2006 ,
Европа: 23 апреля 2007
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD
Звук стерео, моно
Число игроков 1-2
Платформа PlayStation 2
Жанр Fighting

Игре The King of Fighters 2006 повезло. Главной причиной ее везения стало пресловутое безрыбье в драчливом жанре для PS 2.

Странный рок висит над сериями двухмерных драк. Их манит сладкий запах денег и сочные краски третьего измерения, но новая среда обитания, как страшный яд, убивает все самые яркие и привлекательные черты любимых игр. Разочарованные поклонники плюют на агонизирующие творения разработчиков и возвращаются к старым любимым проектам.

На первый трехмерный дубль популярной серии King of Fighters возлагали большие надежды, но конечный результат был далек от совершенства. Вторая попытка оказалась более удачной, хотя многие использованные элементы безнадежно устарели.

King of Fighters - нелегальный бойцовский турнир, который возник в трущобах Southtown между конкурирующими бандами. Бой идет как без оружия, так и с его применением, до нокаута. Не исключаются и смертельные исходы поединков. Чемпион фактически становится главным преступным боссом, диктующим свою волю окружающим на ближайший год. Победа «хорошего» героя означает немедленное изгнание всей швали за 101 километр на тот же временной промежуток.

После разборок в первой части Maximum Impact (японское название игры) на вершину местного чарта вскарабкался модник Alba Meira. По дороге к олимпу паренек с крашеными волосами активно обменивался с конкурентами ударами руками и ногами, пока не победил действующего чемпиона - Герцога (Duke). Мотивов для сведения личных счетов с этим товарищем было хоть отбавляй. И за учителя, и за маму, и за папу, и за младшего брата, и за нас с вами, и за мир во всем мире.

После поражения этого злодея сама собой развалилась его группа поддержки - синдикат «Мефистофели» (Mephistopheles). Но это скромное бандформирование было всего лишь ширмой чего-то более зловещего и могущественного, которое пожелало взять реванш вместо своих послушных марионеток. Вновь в переулках, на крышах и заброшенных автостоянках проводятся отборочные бои. Вновь играют мускулами доморощенные хулиганы и мастера восточных единоборств. Вновь таинственные посланники лично вручают конверты с приглашениями на тот самый турнир. Одним словом - понеслось!

Двадцать четыре бойца сразу готовы начать спорить за самый престижный титул. Еще четырнадцать терпеливо ожидают своей очереди для выхода на сцену из секретной раздевалки. Туда отправили группу поддержки из остальных игр компании SNK - Hanzo Hattori из Samurai Shodown, Richard Myer из Fatal Fury и Fio из Metal Slug. Набор бойцов довольно разношерстный. Кто прямо с улицы зашел, кто с последнего показа мод вернулся, а кто - с секретной операции или прямиком с того света. Кому-то кого-то уже «заказали» на этом турнире, а кто-то решает проблемы личной жизни. Информация о происхождении персонажей и мотивы их поступков раскрываются подробно, но бестолково, что сводит на нет всякий интерес. Кто будет читать этот текст и вслушиваться в невнятное бормотание после успешного боя?! Хотя бы пару роликов, подобных симпатичной заставке. Увы.

В бывшей когда-то обычной уличной драке перемешали ныне ультрасовременную технику, секретную позабытую магию и древние боевые искусства. Выглядит очень аляповато и несуразно. Со стилем у разработчиков гораздо хуже, чем у конкурентов. Красиво подать мистику + технологии получается разве что у серии Tekken, да через пень колоду у Mortal Kombat. Трехмерность предполагает серьезный шаг навстречу реалистичности игрового процесса. Можно и без ручьев крови, и без показательных открытых переломов. Но марионеткам от SNK заблокировали чувства и эмоции. Они не реагируют на боль от удара, не придерживают поврежденные руки-ноги, не испытывают ненависти к сопернику, а их кости отказываются сочно хрустеть.

Методы убеждения - они, конечно, у каждого свои, и в местном рукопашном винегрете, естественно, перемешали пару десятков восточных единоборств. Внимание разработчиков сосредоточилось скорее на внешнем виде бойцов, чем на плавности анимации и узнаваемости стилей. Первое впечатление - как будто в публичный дом попал. Выбор - на любой испорченный вкус. От взрослых теток с большими формами, хрупких и спортивных барышень, школьниц и просто подростков до брутальных дядек и эстетствующих молодчиков. Дерутся они точно так же, как дергаются их двухмерные клоны в играх серии King of Fighters.

Действующий чемпион Alba Meira «уговаривает» конкурентов четко по болевым точкам, как и полагается настоящему мастеру ушу и китайского бокса. Его родной братец Soiree Meira предпочитает танцевать с противником зажигательную капуэйру. Terry Bogard по-прежнему вытворяет невероятные кульбиты, после чего поправляет свою бейсболку. Ryo Sakazaki так и не выбросил износившееся кимоно - все-таки много лет ногами в нем машет. За внушительными «достоинствами» Lien Neville не сразу и заметишь ее бойцовские навыки в каратэ. Похожий отвлекающий маневр проделывает с сознанием и бюст настоящей ниндзя Mai Shinranui. Скорее поверишь в боеспособность маленькой и вертлявой Nagase - новенькой на этом турнире, чем в эффективность ее колоритных товарок. Здесь очень внимательно относятся к барышням - их в составе чуть меньше, чем парней.

Крестовине на джойпаде простаивать не придется - аналоговый стик в драках практически не задействован. Управление полностью идентично «натуральному двухмерному». Один к одному. Удары руками и ногами, в прыжке и с разворота. Глухой блок на чужую атаку, зажимание противника в углу и сокрушительные комбо-серии после хлесткого и чувствительного контр-тычка. Само плетение узора из кнопок интуитивным не назовешь, но и шибко сложным тоже. Раздражает огромный урон от специальных атак, кардинально изменяющий весь ход поединка. Нет баланса и между бойцами - скорость и ловкость барышень и подростков отнюдь не компенсируют сокрушительную силу ударов здоровых мужиков.

Мордобой за звание короля Southtown проходит в откровенно убогих трехмерных декорациях. Одно-два строения с запоминающейся архитектурой, убогие статуи, мусорные баки, лестницы и прочий хлам - вынуждены создавать красивую рамочку для каждой арены. Только все стоянки, балконы и крыши надежно изолированы железными решетками, сетками и заборами от всех лишних элементов. Войти на арену - можно, выйти - только после боя. В этом кошмаре дизайнера есть свой, в буквальном смысле, спасительный лучик. Световые эффекты, которые до неузнаваемости меняют убогую псевдодействительность. Под прожекторами, лампами, при полярном сиянии и таинственных магических всполохах - все отвратительные моменты удивительным образом драпируются. Самый красивый вариант - в лучах вечернего солнца. Не последнюю роль играют и неплохие спецэффекты при проведении суперприемов.

Разбегаются на квадратики текстуры, фигуры виртуальных манекенов демонстрируют местами необструганные бока (что примечательно, разные полушария и прочие оголенные участки получились неплохо), одежда выглядит прибитыми кусками фанеры. Более-менее прилично детализованы лица, но кто во время боя будет разглядывать цвет глаз, вместо того, чтобы зарядить по неприятельскому носу?!

Сюжет, парные поединки, схватки на выживание, тренировка с противником, поведение которого можно полностью настроить под конкретный момент боя. Если в большинстве режимов игры нашими спарринг-партнерами будут такие же виртуальные человечки, то в приличном количестве специальных заданий разной категории сложности встретится и танк Metal Slug, и брошенный на стоянке джип.

Для невнятной английской речи заготовлен специальный убийца - переключатель на родной японский язык. Реплики персонажей становятся на порядок убедительнее и больше соответствуют характерам бойцов. К ветхому и покосившемуся зданию игры пристроили огромный магазин с модной и вычурной одеждой, в которую одевать бойцов - не переодевать. Куклы какие-то, а не файтинг.

Diagnosis

Король вернулся, но кому он сейчас нужен? Получив звонкий щелчок по носу от критиков за часть первую, создатели затаились для матча-реванша, который заведомо проиграли. Средняя графика, отсутствие стиля и меры, забитая до уровня бульварных объявлений сюжетная линия, никакого баланса между бойцами, зажатых в железобетонные тиски ограждений арены, - отвоевать утраченные позиции на былой популярности, канонической боевой механике и нескольких грудастых барышнях сегодня уже нереально.

Pro:

  • большой набор бойцов
  • не тронута старая механика боя
  • дополнительные режимы игры и куча бонусов

Contra:

  • закрытые арены
  • очень простая графика
  • угловатые фигуры бойцов
  • анимация движений могла быть намного лучше
  • нет видеоконцовок для всех персонажей

Picturae

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано — 18 января 2006 г.
 
The King of Fighters 2006 (PS2)

The King of Fighters 2006

Разработчик SNK Playmore
Издатель SNK Playmore
Дата выхода Япония: 27 апреля 2006,
США: 19 сентября 2006 ,
Европа: 23 апреля 2007
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD
Звук стерео, моно
Число игроков 1-2
Платформа PlayStation 2
Жанр Fighting

Игре The King of Fighters 2006 повезло. Главной причиной ее везения стало пресловутое безрыбье в драчливом жанре для PS 2.

Странный рок висит над сериями двухмерных драк. Их манит сладкий запах денег и сочные краски третьего измерения, но новая среда обитания, как страшный яд, убивает все самые яркие и привлекательные черты любимых игр. Разочарованные поклонники плюют на агонизирующие творения разработчиков и возвращаются к старым любимым проектам.

На первый трехмерный дубль популярной серии King of Fighters возлагали большие надежды, но конечный результат был далек от совершенства. Вторая попытка оказалась более удачной, хотя многие использованные элементы безнадежно устарели.

King of Fighters - нелегальный бойцовский турнир, который возник в трущобах Southtown между конкурирующими бандами. Бой идет как без оружия, так и с его применением, до нокаута. Не исключаются и смертельные исходы поединков. Чемпион фактически становится главным преступным боссом, диктующим свою волю окружающим на ближайший год. Победа «хорошего» героя означает немедленное изгнание всей швали за 101 километр на тот же временной промежуток.

После разборок в первой части Maximum Impact (японское название игры) на вершину местного чарта вскарабкался модник Alba Meira. По дороге к олимпу паренек с крашеными волосами активно обменивался с конкурентами ударами руками и ногами, пока не победил действующего чемпиона - Герцога (Duke). Мотивов для сведения личных счетов с этим товарищем было хоть отбавляй. И за учителя, и за маму, и за папу, и за младшего брата, и за нас с вами, и за мир во всем мире.

После поражения этого злодея сама собой развалилась его группа поддержки - синдикат «Мефистофели» (Mephistopheles). Но это скромное бандформирование было всего лишь ширмой чего-то более зловещего и могущественного, которое пожелало взять реванш вместо своих послушных марионеток. Вновь в переулках, на крышах и заброшенных автостоянках проводятся отборочные бои. Вновь играют мускулами доморощенные хулиганы и мастера восточных единоборств. Вновь таинственные посланники лично вручают конверты с приглашениями на тот самый турнир. Одним словом - понеслось!

Двадцать четыре бойца сразу готовы начать спорить за самый престижный титул. Еще четырнадцать терпеливо ожидают своей очереди для выхода на сцену из секретной раздевалки. Туда отправили группу поддержки из остальных игр компании SNK - Hanzo Hattori из Samurai Shodown, Richard Myer из Fatal Fury и Fio из Metal Slug. Набор бойцов довольно разношерстный. Кто прямо с улицы зашел, кто с последнего показа мод вернулся, а кто - с секретной операции или прямиком с того света. Кому-то кого-то уже «заказали» на этом турнире, а кто-то решает проблемы личной жизни. Информация о происхождении персонажей и мотивы их поступков раскрываются подробно, но бестолково, что сводит на нет всякий интерес. Кто будет читать этот текст и вслушиваться в невнятное бормотание после успешного боя?! Хотя бы пару роликов, подобных симпатичной заставке. Увы.

В бывшей когда-то обычной уличной драке перемешали ныне ультрасовременную технику, секретную позабытую магию и древние боевые искусства. Выглядит очень аляповато и несуразно. Со стилем у разработчиков гораздо хуже, чем у конкурентов. Красиво подать мистику + технологии получается разве что у серии Tekken, да через пень колоду у Mortal Kombat. Трехмерность предполагает серьезный шаг навстречу реалистичности игрового процесса. Можно и без ручьев крови, и без показательных открытых переломов. Но марионеткам от SNK заблокировали чувства и эмоции. Они не реагируют на боль от удара, не придерживают поврежденные руки-ноги, не испытывают ненависти к сопернику, а их кости отказываются сочно хрустеть.

Методы убеждения - они, конечно, у каждого свои, и в местном рукопашном винегрете, естественно, перемешали пару десятков восточных единоборств. Внимание разработчиков сосредоточилось скорее на внешнем виде бойцов, чем на плавности анимации и узнаваемости стилей. Первое впечатление - как будто в публичный дом попал. Выбор - на любой испорченный вкус. От взрослых теток с большими формами, хрупких и спортивных барышень, школьниц и просто подростков до брутальных дядек и эстетствующих молодчиков. Дерутся они точно так же, как дергаются их двухмерные клоны в играх серии King of Fighters.

Действующий чемпион Alba Meira «уговаривает» конкурентов четко по болевым точкам, как и полагается настоящему мастеру ушу и китайского бокса. Его родной братец Soiree Meira предпочитает танцевать с противником зажигательную капуэйру. Terry Bogard по-прежнему вытворяет невероятные кульбиты, после чего поправляет свою бейсболку. Ryo Sakazaki так и не выбросил износившееся кимоно - все-таки много лет ногами в нем машет. За внушительными «достоинствами» Lien Neville не сразу и заметишь ее бойцовские навыки в каратэ. Похожий отвлекающий маневр проделывает с сознанием и бюст настоящей ниндзя Mai Shinranui. Скорее поверишь в боеспособность маленькой и вертлявой Nagase - новенькой на этом турнире, чем в эффективность ее колоритных товарок. Здесь очень внимательно относятся к барышням - их в составе чуть меньше, чем парней.

Крестовине на джойпаде простаивать не придется - аналоговый стик в драках практически не задействован. Управление полностью идентично «натуральному двухмерному». Один к одному. Удары руками и ногами, в прыжке и с разворота. Глухой блок на чужую атаку, зажимание противника в углу и сокрушительные комбо-серии после хлесткого и чувствительного контр-тычка. Само плетение узора из кнопок интуитивным не назовешь, но и шибко сложным тоже. Раздражает огромный урон от специальных атак, кардинально изменяющий весь ход поединка. Нет баланса и между бойцами - скорость и ловкость барышень и подростков отнюдь не компенсируют сокрушительную силу ударов здоровых мужиков.

Мордобой за звание короля Southtown проходит в откровенно убогих трехмерных декорациях. Одно-два строения с запоминающейся архитектурой, убогие статуи, мусорные баки, лестницы и прочий хлам - вынуждены создавать красивую рамочку для каждой арены. Только все стоянки, балконы и крыши надежно изолированы железными решетками, сетками и заборами от всех лишних элементов. Войти на арену - можно, выйти - только после боя. В этом кошмаре дизайнера есть свой, в буквальном смысле, спасительный лучик. Световые эффекты, которые до неузнаваемости меняют убогую псевдодействительность. Под прожекторами, лампами, при полярном сиянии и таинственных магических всполохах - все отвратительные моменты удивительным образом драпируются. Самый красивый вариант - в лучах вечернего солнца. Не последнюю роль играют и неплохие спецэффекты при проведении суперприемов.

Разбегаются на квадратики текстуры, фигуры виртуальных манекенов демонстрируют местами необструганные бока (что примечательно, разные полушария и прочие оголенные участки получились неплохо), одежда выглядит прибитыми кусками фанеры. Более-менее прилично детализованы лица, но кто во время боя будет разглядывать цвет глаз, вместо того, чтобы зарядить по неприятельскому носу?!

Сюжет, парные поединки, схватки на выживание, тренировка с противником, поведение которого можно полностью настроить под конкретный момент боя. Если в большинстве режимов игры нашими спарринг-партнерами будут такие же виртуальные человечки, то в приличном количестве специальных заданий разной категории сложности встретится и танк Metal Slug, и брошенный на стоянке джип.

Для невнятной английской речи заготовлен специальный убийца - переключатель на родной японский язык. Реплики персонажей становятся на порядок убедительнее и больше соответствуют характерам бойцов. К ветхому и покосившемуся зданию игры пристроили огромный магазин с модной и вычурной одеждой, в которую одевать бойцов - не переодевать. Куклы какие-то, а не файтинг.

Diagnosis

Король вернулся, но кому он сейчас нужен? Получив звонкий щелчок по носу от критиков за часть первую, создатели затаились для матча-реванша, который заведомо проиграли. Средняя графика, отсутствие стиля и меры, забитая до уровня бульварных объявлений сюжетная линия, никакого баланса между бойцами, зажатых в железобетонные тиски ограждений арены, - отвоевать утраченные позиции на былой популярности, канонической боевой механике и нескольких грудастых барышнях сегодня уже нереально.

Pro:

  • большой набор бойцов
  • не тронута старая механика боя
  • дополнительные режимы игры и куча бонусов

Contra:

  • закрытые арены
  • очень простая графика
  • угловатые фигуры бойцов
  • анимация движений могла быть намного лучше
  • нет видеоконцовок для всех персонажей

Picturae

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано — 18 января 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com