на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Grand Theft Auto: Liberty City Stories


Разработчик Rockstar Leeds, Rockstar North
Издатель Rockstar Games
Дата выхода США 6 июня 2006;
Европа 23 июня 2006
Издатель в России SoftClub
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно
Число игроков 1
Платформа PS2, PSP
Жанр Action

Редкой игре выпадает честь стать началом, продолжением и будущим целого жанра. Жизнь преступника, которому можно практически все, оказалась по вкусу игрокам всего мира. Скандалы и судебные тяжбы разработчиков с официальными властями, десятки клонов оригинала, только оттеняют популярность выбранной концепции и качество работы отцов-основателей.

    

Клауд (Claude), Томми (Tommy), Карл (Carl) - эти герои уже отыграли свои роли и ушли на покой. Но в паутине больших городов GTA переплелось огромное количество историй, персонажи которых достойны продолжить череду приключений, погонь и убийств. Десятки наркодиллеров, сотни боевиков, диджеи, проститутки, мафиозные боссы, начальники и чиновники, полицейские и парамедики - практически каждому можно придумать внятную биографию-легенду и отпустить свежеиспеченного героя на улицы.

Впрочем, нормально жить и развлекать игрока своими похождениями может только настоящее «дитя улицы». Такой человек не признает официальные законы и возьмется за любую, даже очень грязную работу. Тони Киприани (Toni Cipriani) - как раз тот, кто нам нужен. Немолод, опытен, спокоен, уравновешен, на первый взгляд даже лишен каких-либо амбиций - отличная виртуальная марионетка для выполнения разного рода поручений.

    

История этого героя разместилась по времени повествования как раз перед GTA 3. Несколько лет назад Тони выполнил заказное убийство для дона Сальваторе Леоне (Salvatore Leone), но уладить все вопросы с законом оказалось не так просто, и бегство на несколько лет из города уберегло нашего героя от серьезных неприятностей. Теперь пришло время вернуться и продолжить свою службу в славных рядах итальянской мафии.

Возвращение в город способного и сообразительного порученца не пройдет незамеченным, и уже через пару выполненных заданий, парня начнут буквально рвать на части новыми приглашениями на работу. Наши услуги нужны практически всем: старому боссу Salvatore, его жене Maria, сутенеру и извращенцу JD O'Toole, «племянничку» дона - Vincenzo Cilli, миллионеру Donald Love, супруге босса якудзы Toshiko Kasen и еще доброй толпе просящих, среди которых громче всех слышен вопль родной мамы Тони.

    

Каждому чего-то от нас надо. Люди они разные, потребности специфические, а выполнять их задания предстоит в трех больших районах-островах «города свободы»: Portland, Staunton и северной части Shoreside Vale. Охрана казино и экстремальная (по скорости и полицейскому преследованию) доставка необходимых людей и грузов, заказные убийства и слежка за неверными мужьями, сбор дани с проституток и перестрелки с десятками противников, поиск и угон коллекционных машин, - набор более чем знакомый по предыдущим играм серии. Мелочевка повседневных заданий перемежается кровопролитными внутренними разборками итальянских семей, большими проблемами с зарождающейся местной китайской триадой, серьезным противостоянием с якудзой и непростыми отношениями с официальными властями.

Игровой процесс можно условно разделить на три составляющие: быстрые гонки, брутальные перестрелки и тактическое отступление огородами. Удивительно, но именно так выглядит сегодня добрый десяток игр на гангстерскую тематику, где главный герой совмещает целый ряд профессий - стрелка, снайпера, водителя и курьера. В чем отличие подделки от настоящей игры? Для серии GTA ее невероятная привлекательность для игрока на фоне типовых клонов - это всегда «живой» мир. Характеры и психологические портреты всех участвующих персонажей, искренние чувства и логичность действий, многогранность улиц, динамичный транспортный трафик, плавные движения автомобилей, смена дня и ночи, реальная анимация, сотни заданий, в которых мы вроде на второстепенных ролях, но задаем тон и звучание как, первая скрипка.

    

Жизнь профессионального преступника без полной свободы передвижения и достойных автомобилей - не жизнь. Десятки автомобилей, аналогов известных марок, разъезжают днем и ночью по дорогам города. Пикапы, джипы, спортивные и представительского класса… В любую можно залезть, а прежнего владельца выкинуть на пыльную мостовую. Если постараться, то нашему делу послужат и фургоны скорой помощи, и пожарные машины, и завывающие сиренами полицейские автомобили, и даже танк или вертолет. Но не каждый обиженный водитель будет кротко вдыхать выхлопные газы. Отчаянно отбивают назад свое драгоценное авто таксисты, уверенно и спокойно разбираются с угонщиком мафиозные братки, рэпперы и клерки тоже временами оказывают сопротивление, да и среди домохозяек иногда попадаются настоящие фурии. Есть более «честный» способ передвигаться на четырех колесах. Довольно часто возле апартаментов работодателя припаркован шикарный автомобиль Sentinel (BMW E34) и настоящий зверь - мотоцикл PCJ-600 (Honda). Эти «друзья мафии» - наши небольшие «подъемные» от местных боссов.

Обычные поручения редко выходят за рамки пяти-семи минут, все-таки игра изначально нацелена на мобильность и малое количество времени у игрока для развлечений. Еще меньшее количество драгоценных секунд занимают разбавляющие официоз и «обязаловку» сюжетных заданий забавные мини-игры, дающие игроку вкусить прелестей той или иной профессии и осознать «халявность» гангстерского бытия. Водитель такси, скорой помощи, пожарник, продавец автомобилей (вот где криминальные замашки не спрячешь), скоростная доставка пиццы и китайской лапши - все работы хороши, угоняй любую. Да-да, для проверки собственных навыков в определенной области достаточно экспроприировать необходимое транспортное средство и нажать клавишу на джойпаде.

Катание и гонки ограничены естественной преградой - водой. Мосты и туннели между островами еще не достроили, поэтому переход из одной части города в другую строго по сюжетным «билетам». Кстати, с будущими коммуникационными артериями связан целый ряд интересных заданий. Только решение проблемы переговоров с бастующими рабочими чего стоит, когда пламя борьбы пролетариата за свои экономические интересы погасит взвод отборных проституток, заботливо и вовремя подвезенный нашим героем.

    

В Сан Андреасе наш герой был просто помешан на своем внешнем виде. В «городе свободы» на подобные вещи не размениваются - еще бы, тут же иногда настоящая уличная война идет. Важен только дресс-код. То есть, все работодатели и персонажи встречают Тони по одежке. Если он одет в стиле конкурентов - даже разговаривать не станут. Вот оружия таскай с собой - сколько влезет, а без галстука нужного цвета все равно не пустят.

Набор арсенала для «уличных войн» и разборок не меняется годами. Честные кулаки укрепляются кастетами, в руки вкладываются ножи, бейсбольные биты и настоящая катана. Бензопила и пожарный топорик -полезные инструменты для одних, и смертельный приговор для других. Серьезный аргумент для разрешения спорных ситуаций и демонстрации личной неприязни - это огнестрельное оружие популярных марок и калибров. Пистолеты (Glock 17 и.Colt Python), помповые ружья и боевые шотганы, пистолеты-пулеметы (TEC-9, MAC-10, Uzi, MP5K) и автоматы (AK-47 и M4). Вести продолжительную беседу на повышенных тонах всегда лучше с крупнокалиберным пулеметом на плече, жонглированием парой гранат или бутылками с зажигательной смесью. Последнюю точку в споре с самыми несговорчивыми клиентами можно поставить изящным выстрелом из снайперской винтовки или закончить все жирной кляксой гари и дыма после залпа ракетницы или огнеметной струи. Что-то из перечисленного набора покупается в магазинах, что-то находится просто на улице, а кое-какие вещи и боеприпасы к ним выдаются строго для выполнения определенной миссии.

Царапины на дверцах, вмятины на крыльях и капоте, блеск и лоск навощенных заботливыми дизайнерами машин обдирается с каждым неосторожным столкновением. Наносимый урон рассчитывается в соответствии с физической моделью автомобиля, ее массой, скоростью на момент удара и запасом прочности. Пробитое колесо - не самый приятный фактор при 100 км/час, а сам процесс увлекательной гонки с лопнувшими покрышками заставит поскорее бросить пострадавшее авто. Вот столкновения мотоциклов с другими движущими предметами и объектами - это какое-то шоу по экстремальному вождению. Проехать по стенке, сделать сальто назад или в сторону, совершить разворот, напоминающий кульбит - каскадеры и постановщики спецэффектов отправляются на курсы кройки и шиться, увидев выкрутасы здешних байкеров.

    

Отвратительные текстуры покрывают все обозримое пространство, малополигональные объекты валяются тут и там, слабенькие спецэффекты огня и дыма, кубические колеса автомашин, стрельба дробью спрайтов, застывшая в траурной погребальной маске мимика - эта часть графики переехала с PSP практически без изменений. «Новички» проблемы не решают, хотя и придают игре некоторых лоск и динамизм. Атмосферные осадки и мягкие динамичные тени, лучи света от фар и фонарей, «мигалок» спецтранспорта на дороге и стенах, эффектная смена дня и ночи, отражение заднегабаритных огней, «мокрая» и блестящая поверхность во время дождя - невооруженным глазом видно сходство «новшеств» с Сан Андреасом двухлетней давности.

Поведение искусственного интеллекта во время гангстерских перестрелок - штука жуткая. Эти статисты как будто торопятся отработать свои секунды в кадре. Гонки с полицией - вот тут, все четко по инструкции: патрульные машины прижимают со всех сторон, корежат преследуемую цель в считанные секунды, вертолет держит погоню в свете прожектора и только наличие у каждого гуляющего по улицам копа шипованного «заградителя» вызывает серьезное недоумение. Впрочем, задумавшегося угонщика быстро отрезвит предсмертный хлопок покрышек и жесткое трение дисков об асфальт.

Естественно, при таком плачевном состоянии графики харизму и симпатии к персонажам может воспитать только озвучка. Вот там и нашлось место всем «плохишам», хитрецам, гордецам и героям.

Радиодиджеи, внушительный набор мелодий разных стилей и направлений и качество саундтрека удачно вывели игры серии GTA за рамки споров о «правильной» музыке о и популярности предлагаемых исполнителей. Здесь композиции на любой вкус и цвет. Опера и классическая музыка - Double Clef FM. Расслабленное солнцем и морем регги всегда на частотах K-Jah. Монотонные и нервные ритмы «электронщиков» окопались на Rise FM. Песни о любви для ищущих или уже нашедших свою вторую половину - это радио Lips 106. Безумный панк-рок и рейв «прет» слушателей MSX 98. Flashback FM - из названия уже понятно, что эти ритмы отправляют нас в 70-е. The Liberty Jam - «йоу, браза» - рэп, хип-хоп, в общем голос и речитатив «обделенных» окраин больших городов.

    

Марка машины - это еще и музыкальные предпочтения ее владельца. В такси, за баранкой которых, в основном, сидят выходцы из Ближнего Востока, Средней Азии, Индии и Пакистана, из колонок гремит Radio Del Mundo с колоритными этно-обработками мелодий далекой отчизны. Казуальные владельцы машин для среднего класса расслабляются под качественные хиты рока и попсы на Head Radio. В дорогих и престижных машинах - естественно, все аристократично и классически благозвучно. В скоростных и агрессивных - место только для MSX 98. Естественно, переключить мелодию «по умолчанию» на что-то более близкое вам по звуку и ритму можно в любую секунду.

Но не только музыку передают на волнах радиостанций. Выпуски экстремальных новостей (да, это мы основные поставщики событий в сонной жизни города), интервью приглашенных гостей, звонки в студию, море шуток и анекдотов, обсуждение всякой всячины занимают внушительное место между исполняемыми треками. Кроме того, есть специальная FM-станция Liberty City Free Radio, которая занимается исключительно подобной болтологией.

Diagnosis

Мини-Сан-Андреас - Liberty City Stores получился эдаким «младшим» некрасивым братом. Внешне очень похож, но многого не умеет или не хочет делать, за внешним видом не следит, на вопросы отвечать стесняется, говорит запинаясь или скороговоркой. Захватывающий игровой процесс никуда не делся. Он такой же, как и во всей серии, но многие оригинальные некогда идеи уже просто надоели.

Pro:

  • «живой» игровой процесс
  • физические возможности движка и модель разрушений автомобилей
  • погодные и «дорожные» спецэффекты
  • музыкальное сопровождение радиостанций
  • неплохой сюжет

Contra:

  • отвратительные текстуры и низкая детализация моделей
  • шаблонность заданий
  • мертвая мимика
  • низкая детализация персонажей


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 21 июня 2006 г.
 
Grand Theft Auto: Liberty City Stories (PS2)

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Разработчик Rockstar Leeds, Rockstar North
Издатель Rockstar Games
Дата выхода США 6 июня 2006;
Европа 23 июня 2006
Издатель в России SoftClub
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно
Число игроков 1
Платформа PS2, PSP
Жанр Action

Редкой игре выпадает честь стать началом, продолжением и будущим целого жанра. Жизнь преступника, которому можно практически все, оказалась по вкусу игрокам всего мира. Скандалы и судебные тяжбы разработчиков с официальными властями, десятки клонов оригинала, только оттеняют популярность выбранной концепции и качество работы отцов-основателей.

    

Клауд (Claude), Томми (Tommy), Карл (Carl) - эти герои уже отыграли свои роли и ушли на покой. Но в паутине больших городов GTA переплелось огромное количество историй, персонажи которых достойны продолжить череду приключений, погонь и убийств. Десятки наркодиллеров, сотни боевиков, диджеи, проститутки, мафиозные боссы, начальники и чиновники, полицейские и парамедики - практически каждому можно придумать внятную биографию-легенду и отпустить свежеиспеченного героя на улицы.

Впрочем, нормально жить и развлекать игрока своими похождениями может только настоящее «дитя улицы». Такой человек не признает официальные законы и возьмется за любую, даже очень грязную работу. Тони Киприани (Toni Cipriani) - как раз тот, кто нам нужен. Немолод, опытен, спокоен, уравновешен, на первый взгляд даже лишен каких-либо амбиций - отличная виртуальная марионетка для выполнения разного рода поручений.

    

История этого героя разместилась по времени повествования как раз перед GTA 3. Несколько лет назад Тони выполнил заказное убийство для дона Сальваторе Леоне (Salvatore Leone), но уладить все вопросы с законом оказалось не так просто, и бегство на несколько лет из города уберегло нашего героя от серьезных неприятностей. Теперь пришло время вернуться и продолжить свою службу в славных рядах итальянской мафии.

Возвращение в город способного и сообразительного порученца не пройдет незамеченным, и уже через пару выполненных заданий, парня начнут буквально рвать на части новыми приглашениями на работу. Наши услуги нужны практически всем: старому боссу Salvatore, его жене Maria, сутенеру и извращенцу JD O'Toole, «племянничку» дона - Vincenzo Cilli, миллионеру Donald Love, супруге босса якудзы Toshiko Kasen и еще доброй толпе просящих, среди которых громче всех слышен вопль родной мамы Тони.

    

Каждому чего-то от нас надо. Люди они разные, потребности специфические, а выполнять их задания предстоит в трех больших районах-островах «города свободы»: Portland, Staunton и северной части Shoreside Vale. Охрана казино и экстремальная (по скорости и полицейскому преследованию) доставка необходимых людей и грузов, заказные убийства и слежка за неверными мужьями, сбор дани с проституток и перестрелки с десятками противников, поиск и угон коллекционных машин, - набор более чем знакомый по предыдущим играм серии. Мелочевка повседневных заданий перемежается кровопролитными внутренними разборками итальянских семей, большими проблемами с зарождающейся местной китайской триадой, серьезным противостоянием с якудзой и непростыми отношениями с официальными властями.

Игровой процесс можно условно разделить на три составляющие: быстрые гонки, брутальные перестрелки и тактическое отступление огородами. Удивительно, но именно так выглядит сегодня добрый десяток игр на гангстерскую тематику, где главный герой совмещает целый ряд профессий - стрелка, снайпера, водителя и курьера. В чем отличие подделки от настоящей игры? Для серии GTA ее невероятная привлекательность для игрока на фоне типовых клонов - это всегда «живой» мир. Характеры и психологические портреты всех участвующих персонажей, искренние чувства и логичность действий, многогранность улиц, динамичный транспортный трафик, плавные движения автомобилей, смена дня и ночи, реальная анимация, сотни заданий, в которых мы вроде на второстепенных ролях, но задаем тон и звучание как, первая скрипка.

    

Жизнь профессионального преступника без полной свободы передвижения и достойных автомобилей - не жизнь. Десятки автомобилей, аналогов известных марок, разъезжают днем и ночью по дорогам города. Пикапы, джипы, спортивные и представительского класса… В любую можно залезть, а прежнего владельца выкинуть на пыльную мостовую. Если постараться, то нашему делу послужат и фургоны скорой помощи, и пожарные машины, и завывающие сиренами полицейские автомобили, и даже танк или вертолет. Но не каждый обиженный водитель будет кротко вдыхать выхлопные газы. Отчаянно отбивают назад свое драгоценное авто таксисты, уверенно и спокойно разбираются с угонщиком мафиозные братки, рэпперы и клерки тоже временами оказывают сопротивление, да и среди домохозяек иногда попадаются настоящие фурии. Есть более «честный» способ передвигаться на четырех колесах. Довольно часто возле апартаментов работодателя припаркован шикарный автомобиль Sentinel (BMW E34) и настоящий зверь - мотоцикл PCJ-600 (Honda). Эти «друзья мафии» - наши небольшие «подъемные» от местных боссов.

Обычные поручения редко выходят за рамки пяти-семи минут, все-таки игра изначально нацелена на мобильность и малое количество времени у игрока для развлечений. Еще меньшее количество драгоценных секунд занимают разбавляющие официоз и «обязаловку» сюжетных заданий забавные мини-игры, дающие игроку вкусить прелестей той или иной профессии и осознать «халявность» гангстерского бытия. Водитель такси, скорой помощи, пожарник, продавец автомобилей (вот где криминальные замашки не спрячешь), скоростная доставка пиццы и китайской лапши - все работы хороши, угоняй любую. Да-да, для проверки собственных навыков в определенной области достаточно экспроприировать необходимое транспортное средство и нажать клавишу на джойпаде.

Катание и гонки ограничены естественной преградой - водой. Мосты и туннели между островами еще не достроили, поэтому переход из одной части города в другую строго по сюжетным «билетам». Кстати, с будущими коммуникационными артериями связан целый ряд интересных заданий. Только решение проблемы переговоров с бастующими рабочими чего стоит, когда пламя борьбы пролетариата за свои экономические интересы погасит взвод отборных проституток, заботливо и вовремя подвезенный нашим героем.

    

В Сан Андреасе наш герой был просто помешан на своем внешнем виде. В «городе свободы» на подобные вещи не размениваются - еще бы, тут же иногда настоящая уличная война идет. Важен только дресс-код. То есть, все работодатели и персонажи встречают Тони по одежке. Если он одет в стиле конкурентов - даже разговаривать не станут. Вот оружия таскай с собой - сколько влезет, а без галстука нужного цвета все равно не пустят.

Набор арсенала для «уличных войн» и разборок не меняется годами. Честные кулаки укрепляются кастетами, в руки вкладываются ножи, бейсбольные биты и настоящая катана. Бензопила и пожарный топорик -полезные инструменты для одних, и смертельный приговор для других. Серьезный аргумент для разрешения спорных ситуаций и демонстрации личной неприязни - это огнестрельное оружие популярных марок и калибров. Пистолеты (Glock 17 и.Colt Python), помповые ружья и боевые шотганы, пистолеты-пулеметы (TEC-9, MAC-10, Uzi, MP5K) и автоматы (AK-47 и M4). Вести продолжительную беседу на повышенных тонах всегда лучше с крупнокалиберным пулеметом на плече, жонглированием парой гранат или бутылками с зажигательной смесью. Последнюю точку в споре с самыми несговорчивыми клиентами можно поставить изящным выстрелом из снайперской винтовки или закончить все жирной кляксой гари и дыма после залпа ракетницы или огнеметной струи. Что-то из перечисленного набора покупается в магазинах, что-то находится просто на улице, а кое-какие вещи и боеприпасы к ним выдаются строго для выполнения определенной миссии.

Царапины на дверцах, вмятины на крыльях и капоте, блеск и лоск навощенных заботливыми дизайнерами машин обдирается с каждым неосторожным столкновением. Наносимый урон рассчитывается в соответствии с физической моделью автомобиля, ее массой, скоростью на момент удара и запасом прочности. Пробитое колесо - не самый приятный фактор при 100 км/час, а сам процесс увлекательной гонки с лопнувшими покрышками заставит поскорее бросить пострадавшее авто. Вот столкновения мотоциклов с другими движущими предметами и объектами - это какое-то шоу по экстремальному вождению. Проехать по стенке, сделать сальто назад или в сторону, совершить разворот, напоминающий кульбит - каскадеры и постановщики спецэффектов отправляются на курсы кройки и шиться, увидев выкрутасы здешних байкеров.

    

Отвратительные текстуры покрывают все обозримое пространство, малополигональные объекты валяются тут и там, слабенькие спецэффекты огня и дыма, кубические колеса автомашин, стрельба дробью спрайтов, застывшая в траурной погребальной маске мимика - эта часть графики переехала с PSP практически без изменений. «Новички» проблемы не решают, хотя и придают игре некоторых лоск и динамизм. Атмосферные осадки и мягкие динамичные тени, лучи света от фар и фонарей, «мигалок» спецтранспорта на дороге и стенах, эффектная смена дня и ночи, отражение заднегабаритных огней, «мокрая» и блестящая поверхность во время дождя - невооруженным глазом видно сходство «новшеств» с Сан Андреасом двухлетней давности.

Поведение искусственного интеллекта во время гангстерских перестрелок - штука жуткая. Эти статисты как будто торопятся отработать свои секунды в кадре. Гонки с полицией - вот тут, все четко по инструкции: патрульные машины прижимают со всех сторон, корежат преследуемую цель в считанные секунды, вертолет держит погоню в свете прожектора и только наличие у каждого гуляющего по улицам копа шипованного «заградителя» вызывает серьезное недоумение. Впрочем, задумавшегося угонщика быстро отрезвит предсмертный хлопок покрышек и жесткое трение дисков об асфальт.

Естественно, при таком плачевном состоянии графики харизму и симпатии к персонажам может воспитать только озвучка. Вот там и нашлось место всем «плохишам», хитрецам, гордецам и героям.

Радиодиджеи, внушительный набор мелодий разных стилей и направлений и качество саундтрека удачно вывели игры серии GTA за рамки споров о «правильной» музыке о и популярности предлагаемых исполнителей. Здесь композиции на любой вкус и цвет. Опера и классическая музыка - Double Clef FM. Расслабленное солнцем и морем регги всегда на частотах K-Jah. Монотонные и нервные ритмы «электронщиков» окопались на Rise FM. Песни о любви для ищущих или уже нашедших свою вторую половину - это радио Lips 106. Безумный панк-рок и рейв «прет» слушателей MSX 98. Flashback FM - из названия уже понятно, что эти ритмы отправляют нас в 70-е. The Liberty Jam - «йоу, браза» - рэп, хип-хоп, в общем голос и речитатив «обделенных» окраин больших городов.

    

Марка машины - это еще и музыкальные предпочтения ее владельца. В такси, за баранкой которых, в основном, сидят выходцы из Ближнего Востока, Средней Азии, Индии и Пакистана, из колонок гремит Radio Del Mundo с колоритными этно-обработками мелодий далекой отчизны. Казуальные владельцы машин для среднего класса расслабляются под качественные хиты рока и попсы на Head Radio. В дорогих и престижных машинах - естественно, все аристократично и классически благозвучно. В скоростных и агрессивных - место только для MSX 98. Естественно, переключить мелодию «по умолчанию» на что-то более близкое вам по звуку и ритму можно в любую секунду.

Но не только музыку передают на волнах радиостанций. Выпуски экстремальных новостей (да, это мы основные поставщики событий в сонной жизни города), интервью приглашенных гостей, звонки в студию, море шуток и анекдотов, обсуждение всякой всячины занимают внушительное место между исполняемыми треками. Кроме того, есть специальная FM-станция Liberty City Free Radio, которая занимается исключительно подобной болтологией.

Diagnosis

Мини-Сан-Андреас - Liberty City Stores получился эдаким «младшим» некрасивым братом. Внешне очень похож, но многого не умеет или не хочет делать, за внешним видом не следит, на вопросы отвечать стесняется, говорит запинаясь или скороговоркой. Захватывающий игровой процесс никуда не делся. Он такой же, как и во всей серии, но многие оригинальные некогда идеи уже просто надоели.

Pro:

  • «живой» игровой процесс
  • физические возможности движка и модель разрушений автомобилей
  • погодные и «дорожные» спецэффекты
  • музыкальное сопровождение радиостанций
  • неплохой сюжет

Contra:

  • отвратительные текстуры и низкая детализация моделей
  • шаблонность заданий
  • мертвая мимика
  • низкая детализация персонажей


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 21 июня 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com