на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

God Hand


Разработчик Clover Studio
Издатель Capcom
Дата выхода США: 10 октября 2006;
Япония: 14 сентября 2006;
Европа: 16 февраля 2007
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD
Звук моно, стерео
Число игроков 1
Платформа PlayStation 2
Жанр Action, Fighting, Adventure

Разработчики Clover Studio уже попали в пантеон игровых небожителей со своей божественной Okami. Но у гениев часто бывает, что рядом с шедевром оставляют короткую шутку, шарж или собственный автопортрет на полях. Таким милым подарком стал God Hand, хотя лучше на его месте была простая клякса.

Владыка демонического измерения Ангра (Angra) был слишком самоуверен, когда попытался захватить мир. Великий мастер единоборств преподал этой твари такой последний урок, что от короля демонов в буквальном смысле остались рожки да ножки. Вернее, только одна злая лапка (Evil Hand), в которой сосредоточилась половина былой силы. Естественно, за эту реликвию в подземном мире разгорелась небольшая междоусобная война. Кто руку к себе успел прирастить - тот исполняющий обязанности почившего владыки. Почему и.о.? Все дело во второй руке - того самого человека, победившего злого демона. Этой конечности перепала ровно половина силы темного владыки, а молва нарекла ее «рукой божьей» (God Hand). Кто соединит обе - станет полноправным королем демонов.

После смерти того самого мастера единоборств его руку стали хранить и защищать ученики. Долгие века прошли с тех пор, демоны и их эмиссары постоянно искали следы реликвии. Случайно одна из хранителей - Оливия (Olivia), переносившая артефакт в новый тайник, попала в засаду отряда наемников. Спасать девушку от хулиганов бросился молодой паренек Джин, но прекрасный порыв души против опытных громил - аргумент слабый. Избили до беспамятства и руку правую отрубили в наказание. Впрочем, за это время девушка успела улизнуть от преследователей и вернуться к своему спасителю. Вырастить новую конечность - это ей, конечно, не под силу, но предложить замену - древний артефакт God hand вместо протеза правой руки - самое то. Паренек вместо инвалидности получил половину силы короля демонов и попал в опасное приключение.

Молодому мастеру всего-то и нужно, что навести порядок на улицах и избежать коварных ловушек демонов. Способов для этого много, но суть их одна - четко и ритмично наносить удары руками и ногами по всем появляющимся в кадре противникам. Два-три десятка поверженных бойцов - получите порцию сценария с небольшим набором шуток. Смешно? Не более чем в ситуативных комедиях. Впрочем, на серьезный агрессивный стиль игра и не претендовала. Здесь все может вызвать улыбку - и танцующие движения персонажей, и их клоунские костюмы, и музыкальное сопровождение, и исполнение подзатыльников-затрещин.

Драка с применением холодного оружия - основа всего игрового процесса. Загадки, разговоры по душам, сбор специальных секретов - God Hand лишен этой мишуры. Каждая локация - это обычный ринг, обтянутый вместо канатов картонно-фанерными листами, стилизованными под Дикий Запад. На сотне квадратных метров располагается едва ли один квартал, в который забросили заборы, развалины, пару лестниц, полдесятка ящиков и бочек, да десяток противников, нередко измывающихся над случайными жертвами. Творить иногда добрые дела и отбирать у извергов любимые игрушки полезно для здоровья и денежного счета. Спасенные барышни по окончанию зачистки выдают звонкую монету, вкусный фрукт или сундучок с очередным болевым приемом.

Сумбурная невнятная режиссура с диким визгом и верещанием отбивается от игроков обрывками сцен и недосказанными диалогами. Трэш, каким его видят японцы. Стильный, бездумный и беспощадный. Хуже - только в японских ужастиках. «Потом, все потом, еще немного, вот-вот все прояснится. Сначала - аплодисменты и смех, затем сведение личных счетов, а сразу после рекламы - спасение мира от демонов» - так со зрителем не обходятся даже бюджетные, безыдейные сериалы. Впрочем, кроме сумбурной режиссуры и откровенно халтурного дизайна локаций, остальные составные части игры исполнены с максимальным профессионализмом. Музыкальное сопровождение из заводных ритмов рокабили да рокапопса цепляет приятным звучанием и задорной тональностью. Детализацию лиц и одежды персонажей делали как будто перед съемками в CG-ролике, а анимацию и исполнение ударов ставили настоящие мастера единоборств.

Уникальная система подбора боевых приемов - это, пожалуй, самая сильная сторона данного проекта. В ролевых играх существует «дерево умений», а здесь - «кактус комбосерий». В «обойму» тумаков набираются удары для верхней и нижней пар конечностей. Здесь просто конструктор из всех известных единоборств. Бокс, таэквондо, каратэ, кунг-фу, кикбоксинг - их как будто расчленили на кусочки-приемы. Удары варьируются по степени урона, скорости и технике исполнения. От хлесткого ребром ладони, прямых, с замахом и без, до хуков, «крюков» джаббов, перехватов, «пьяного кулака» и трезвого расчетливого пинка. Какой порядок задали - в таком они и появятся в игре. Захотели, первым пойдет удар с левой, продолжит пара рубящих, а закончит проникающий в солнечное сплетение. И все набиваем-нажимаем сами. Традиционный тупой долбеж одной кнопкой приготовлен для специальных «пулеметных» серий, приглашение к которым появляется в виде заботливой подсказки-напоминания. Так сподручнее и быстрее - бить лежачего врага скоростными ударами каблуков, чем методично выбивать ему зубы и ломать пальцы.

Кроме обычных приемов нам очень пригодятся мифические свойства протеза-артефакта God Hand. Включаем первое - получаем невероятную скорость ударов и апатичных к своей участи противников (почти как Bullet Mode, но не такое эффектное). Второе развлечение - будет забавнее, так как это настоящая рулетка (Roulette Wheel) для нас и противников. Это спецатака с красивым визуальным эффектом, физический урон от которой может быть совершенно различным. От нас зависит только ставка на черное (синий крест на джойпаде) или красное (красный круг), а дальше - как божья рука укажет. Дробящий кости удар или малодушный подлый пинок ниже пояса. Мощная ломающая челюсть оплеуха или смертельный тычок в артерию.

На поле боя не получится просто выбрать для битья очередного виртуального манекена. Ответные действия искусственного интеллекта претендуют на определенную разумность. Оппоненты бьют в спину, блокируют наши приемы, используют быстрые контратаки и не гнушаются применять собственные специальные заготовки. Крюки, шипы, молоты, метательные ножи - в нас летит все, что вложили в руки своим созданиям разработчики. К сожалению, работать в команде бойцы противника не обучены. Пока наше внимание сосредоточил на себе первый, второй великодушно ходит вокруг и не вмешивается в беседу двух джентльменов.

Разномастное хулиганье на улицах условно делится на несколько категорий, хорошо известных по старым двухмерным играм жанра. Бронированные толстяки с огромными тесаками. Панки с острыми, как бритва, ирокезами. Накачанные дядьки с дубинами и разодетые в чулки и мини-юбки барышни, вооруженные хлыстами. Ведут эти банды сами демоны, пожравшие души отпетых негодяев. Если человеческая оболочка погибает - наружу вырывается монстр, наделенный нечеловеческой скоростью и реакцией. Завалить такую тварь можно и обычными связками ударов, но демонические контратаки сожрут половину линейки здоровья. Универсальный ключ к успеху - выбор правильной тактики, с чередованием ударов на ближней и дальней дистанции, и внимательное наблюдение за противником.

К финалу на цирковой ковер выходят покувыркаться все более колоритные личности. Дизайн большинства костюмов фактически скопирован с одежды американских рестлеров. Оттуда и манеры поведения персонажей. Все те же фальшивые переигранные эмоции, гротескно-вычурные формы, комиксовые краски и кожаные маски. Драться с ними просто - достаточно изучить поведение очередного индивида, вовремя блокировать простые удары и уходить в сторону от специальных атак. Повторять сии действия придется много-много раз. Пока дневная норма терпения не иссякнет.

Будет наше сопротивление успешным, а количество синяков мизерным - как в ролевой игре, нас повысят до следующего уровня. Получивший повышение герой бьет немного сильнее и чуть-чуть быстрее двигается, но только до того момента, пока его не спустили с высоты обратно на землю удары противника. Увы, но примерно так и ведет себя вся игра. Приподнимает в эйфории от бодрой атмосферы, красиво анимированных боев и шикарного конструктора приемов, а затем с треском бросает на татами однообразных декораций и нудного алгоритма прохождения.

Во время перехода на новую локацию рекомендуется сделать антракт и заскочить на специальный островок спокойствия. Там в магазине можно прикупить новых приемов и пару коктейлей, повышающих уровень здоровья. В нормальном казино - проверить удачу обычными азартными играми, а в спортивном зале и на настоящем борцовском ринге - изучить новые и отточить до совершенства старые приемы.

Diagnosis

Создатели Okami зашли слишком далеко в своей игре-пародии God Hand и забыли простое правило - шоу должно продолжаться, а не повисать неловкой паузой после непонятой шутки. Здесь персонажи показывают одни и те же телодвижения в течение всей игры, а игрока заставляют бегать на месте, как белку в колесе.

Pro:

  • отличная детализация персонажей
  • плавная анимация движений
  • вместительный конструктор боевых приемов
  • отличный плейлист из японских исполнителей

Contra:

  • однообразный алгоритм прохождения
  • простейший дизайн помещений
  • юмор и стеб постепенно скатываются до вульгарной клоунады

Picturae

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано — 7 февраля 2007 г.
 
God Hand (PS2)

God Hand

Разработчик Clover Studio
Издатель Capcom
Дата выхода США: 10 октября 2006;
Япония: 14 сентября 2006;
Европа: 16 февраля 2007
Издатель в России N\A
Носитель 1 DVD
Звук моно, стерео
Число игроков 1
Платформа PlayStation 2
Жанр Action, Fighting, Adventure

Разработчики Clover Studio уже попали в пантеон игровых небожителей со своей божественной Okami. Но у гениев часто бывает, что рядом с шедевром оставляют короткую шутку, шарж или собственный автопортрет на полях. Таким милым подарком стал God Hand, хотя лучше на его месте была простая клякса.

Владыка демонического измерения Ангра (Angra) был слишком самоуверен, когда попытался захватить мир. Великий мастер единоборств преподал этой твари такой последний урок, что от короля демонов в буквальном смысле остались рожки да ножки. Вернее, только одна злая лапка (Evil Hand), в которой сосредоточилась половина былой силы. Естественно, за эту реликвию в подземном мире разгорелась небольшая междоусобная война. Кто руку к себе успел прирастить - тот исполняющий обязанности почившего владыки. Почему и.о.? Все дело во второй руке - того самого человека, победившего злого демона. Этой конечности перепала ровно половина силы темного владыки, а молва нарекла ее «рукой божьей» (God Hand). Кто соединит обе - станет полноправным королем демонов.

После смерти того самого мастера единоборств его руку стали хранить и защищать ученики. Долгие века прошли с тех пор, демоны и их эмиссары постоянно искали следы реликвии. Случайно одна из хранителей - Оливия (Olivia), переносившая артефакт в новый тайник, попала в засаду отряда наемников. Спасать девушку от хулиганов бросился молодой паренек Джин, но прекрасный порыв души против опытных громил - аргумент слабый. Избили до беспамятства и руку правую отрубили в наказание. Впрочем, за это время девушка успела улизнуть от преследователей и вернуться к своему спасителю. Вырастить новую конечность - это ей, конечно, не под силу, но предложить замену - древний артефакт God hand вместо протеза правой руки - самое то. Паренек вместо инвалидности получил половину силы короля демонов и попал в опасное приключение.

Молодому мастеру всего-то и нужно, что навести порядок на улицах и избежать коварных ловушек демонов. Способов для этого много, но суть их одна - четко и ритмично наносить удары руками и ногами по всем появляющимся в кадре противникам. Два-три десятка поверженных бойцов - получите порцию сценария с небольшим набором шуток. Смешно? Не более чем в ситуативных комедиях. Впрочем, на серьезный агрессивный стиль игра и не претендовала. Здесь все может вызвать улыбку - и танцующие движения персонажей, и их клоунские костюмы, и музыкальное сопровождение, и исполнение подзатыльников-затрещин.

Драка с применением холодного оружия - основа всего игрового процесса. Загадки, разговоры по душам, сбор специальных секретов - God Hand лишен этой мишуры. Каждая локация - это обычный ринг, обтянутый вместо канатов картонно-фанерными листами, стилизованными под Дикий Запад. На сотне квадратных метров располагается едва ли один квартал, в который забросили заборы, развалины, пару лестниц, полдесятка ящиков и бочек, да десяток противников, нередко измывающихся над случайными жертвами. Творить иногда добрые дела и отбирать у извергов любимые игрушки полезно для здоровья и денежного счета. Спасенные барышни по окончанию зачистки выдают звонкую монету, вкусный фрукт или сундучок с очередным болевым приемом.

Сумбурная невнятная режиссура с диким визгом и верещанием отбивается от игроков обрывками сцен и недосказанными диалогами. Трэш, каким его видят японцы. Стильный, бездумный и беспощадный. Хуже - только в японских ужастиках. «Потом, все потом, еще немного, вот-вот все прояснится. Сначала - аплодисменты и смех, затем сведение личных счетов, а сразу после рекламы - спасение мира от демонов» - так со зрителем не обходятся даже бюджетные, безыдейные сериалы. Впрочем, кроме сумбурной режиссуры и откровенно халтурного дизайна локаций, остальные составные части игры исполнены с максимальным профессионализмом. Музыкальное сопровождение из заводных ритмов рокабили да рокапопса цепляет приятным звучанием и задорной тональностью. Детализацию лиц и одежды персонажей делали как будто перед съемками в CG-ролике, а анимацию и исполнение ударов ставили настоящие мастера единоборств.

Уникальная система подбора боевых приемов - это, пожалуй, самая сильная сторона данного проекта. В ролевых играх существует «дерево умений», а здесь - «кактус комбосерий». В «обойму» тумаков набираются удары для верхней и нижней пар конечностей. Здесь просто конструктор из всех известных единоборств. Бокс, таэквондо, каратэ, кунг-фу, кикбоксинг - их как будто расчленили на кусочки-приемы. Удары варьируются по степени урона, скорости и технике исполнения. От хлесткого ребром ладони, прямых, с замахом и без, до хуков, «крюков» джаббов, перехватов, «пьяного кулака» и трезвого расчетливого пинка. Какой порядок задали - в таком они и появятся в игре. Захотели, первым пойдет удар с левой, продолжит пара рубящих, а закончит проникающий в солнечное сплетение. И все набиваем-нажимаем сами. Традиционный тупой долбеж одной кнопкой приготовлен для специальных «пулеметных» серий, приглашение к которым появляется в виде заботливой подсказки-напоминания. Так сподручнее и быстрее - бить лежачего врага скоростными ударами каблуков, чем методично выбивать ему зубы и ломать пальцы.

Кроме обычных приемов нам очень пригодятся мифические свойства протеза-артефакта God Hand. Включаем первое - получаем невероятную скорость ударов и апатичных к своей участи противников (почти как Bullet Mode, но не такое эффектное). Второе развлечение - будет забавнее, так как это настоящая рулетка (Roulette Wheel) для нас и противников. Это спецатака с красивым визуальным эффектом, физический урон от которой может быть совершенно различным. От нас зависит только ставка на черное (синий крест на джойпаде) или красное (красный круг), а дальше - как божья рука укажет. Дробящий кости удар или малодушный подлый пинок ниже пояса. Мощная ломающая челюсть оплеуха или смертельный тычок в артерию.

На поле боя не получится просто выбрать для битья очередного виртуального манекена. Ответные действия искусственного интеллекта претендуют на определенную разумность. Оппоненты бьют в спину, блокируют наши приемы, используют быстрые контратаки и не гнушаются применять собственные специальные заготовки. Крюки, шипы, молоты, метательные ножи - в нас летит все, что вложили в руки своим созданиям разработчики. К сожалению, работать в команде бойцы противника не обучены. Пока наше внимание сосредоточил на себе первый, второй великодушно ходит вокруг и не вмешивается в беседу двух джентльменов.

Разномастное хулиганье на улицах условно делится на несколько категорий, хорошо известных по старым двухмерным играм жанра. Бронированные толстяки с огромными тесаками. Панки с острыми, как бритва, ирокезами. Накачанные дядьки с дубинами и разодетые в чулки и мини-юбки барышни, вооруженные хлыстами. Ведут эти банды сами демоны, пожравшие души отпетых негодяев. Если человеческая оболочка погибает - наружу вырывается монстр, наделенный нечеловеческой скоростью и реакцией. Завалить такую тварь можно и обычными связками ударов, но демонические контратаки сожрут половину линейки здоровья. Универсальный ключ к успеху - выбор правильной тактики, с чередованием ударов на ближней и дальней дистанции, и внимательное наблюдение за противником.

К финалу на цирковой ковер выходят покувыркаться все более колоритные личности. Дизайн большинства костюмов фактически скопирован с одежды американских рестлеров. Оттуда и манеры поведения персонажей. Все те же фальшивые переигранные эмоции, гротескно-вычурные формы, комиксовые краски и кожаные маски. Драться с ними просто - достаточно изучить поведение очередного индивида, вовремя блокировать простые удары и уходить в сторону от специальных атак. Повторять сии действия придется много-много раз. Пока дневная норма терпения не иссякнет.

Будет наше сопротивление успешным, а количество синяков мизерным - как в ролевой игре, нас повысят до следующего уровня. Получивший повышение герой бьет немного сильнее и чуть-чуть быстрее двигается, но только до того момента, пока его не спустили с высоты обратно на землю удары противника. Увы, но примерно так и ведет себя вся игра. Приподнимает в эйфории от бодрой атмосферы, красиво анимированных боев и шикарного конструктора приемов, а затем с треском бросает на татами однообразных декораций и нудного алгоритма прохождения.

Во время перехода на новую локацию рекомендуется сделать антракт и заскочить на специальный островок спокойствия. Там в магазине можно прикупить новых приемов и пару коктейлей, повышающих уровень здоровья. В нормальном казино - проверить удачу обычными азартными играми, а в спортивном зале и на настоящем борцовском ринге - изучить новые и отточить до совершенства старые приемы.

Diagnosis

Создатели Okami зашли слишком далеко в своей игре-пародии God Hand и забыли простое правило - шоу должно продолжаться, а не повисать неловкой паузой после непонятой шутки. Здесь персонажи показывают одни и те же телодвижения в течение всей игры, а игрока заставляют бегать на месте, как белку в колесе.

Pro:

  • отличная детализация персонажей
  • плавная анимация движений
  • вместительный конструктор боевых приемов
  • отличный плейлист из японских исполнителей

Contra:

  • однообразный алгоритм прохождения
  • простейший дизайн помещений
  • юмор и стеб постепенно скатываются до вульгарной клоунады

Picturae

           

           

           

           


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreiv@ixbt.com)
Опубликовано — 7 февраля 2007 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com