на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Fight Night Round 3


Разработчик EA Chicago
Издатель EA Sports
Дата выхода 20 февраля 2006
Локализация N\A
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно
Число игроков 1-2
Платформа PlayStation 2
Жанр Sport, Fighting

С 2004 года компания EA в разработке своих продуктов стала не только гнаться за количеством полигонов, но и уделять больше внимания оптимизации управления, поиску новых путей передачи атмосферы каждого популярного вида спорта. Результат не замедлил сказаться - продажи продуктов компании пошли вверх и больше никогда не опускались ниже 20-25% от всего игрового рынка.



    

Первый раунд популярной серии симулятора бокса вызвал удивление фотореалистичной детализацией, но полноценного симулятора, увы, не получилось. Бой проходил как по нотам - спортсмены атаковали и защищались, передвижение по рингу было дерганным, а перед ударом боксеры словно замирали. Не хватало динамики. Ой, не хватало.

Второй раз ударили в гонг ловкие ручонки разработчиков EA. И увидели игроки стильное меню, улучшенную графику, измененный механизм симуляции. Плавные движения и быстрые связки ударов - реализм происходящего приятно удивил даже далеких от мира бокса людей.

    

Выход третьей части на консолях нынешнего поколения какое-то время висел в воздухе, но здравый смысл и заманчивые, приятно пахнущие кошельки более 100 млн игроков убедили EA порадовать нас если не next-Gen графикой, то хотя бы самой сутью новой игры. Они сделали все, что смогли, выжали из «японской коробки» последнее, сохранили и умножили основные преимущества второй части. И получился отличный бокс, правда, противостояние «Великих Боксеров» оказалось не столь претенциозным, как вещали рекламные проспекты.

Артуро Гатти и Микки Уорд, Мухаммед Али и Джо Фрэйзер, Рой Джонс и Бернард Хопкинс, Моралес и Баррера - что объединяет эти пары спортсменов? Многолетнее противостояние, жесточайшая конкуренция и всепоглощающая личная ненависть. Всего один человек мешает жить другому, а как решаются вопросы между тренированными машинами с расплющенными носами? Конечно, не через взаимное обливание грязью в СМИ, а на ринге, под страстный рев зрительного зала и отрезвляющие советы тренера.

В одиночку или вдвоем с другом попытайтесь разрешить конфликт в пользу любимого боксера. Во время матча легенды бокса ведут себя как их реальные прототипы - со своими ударами, стойками, стилями. В награду за победу над очередной звездой ринга вы получите доступ к «шкурке» этого спортсмена, новые уникальные стили боя, удары, насмешки-taunts, татуировки и предметы экипировки в магазине. Сюда же доставляются презенты от спонсоров (кое-какие предметы по бонусу превосходят чемпионские).

    

Режим карьеры позволяет создать своего персонажа или взять «шкурку» одного из 27 «классических» боксеров. Выбрать тут есть из кого: Гати, Хопкинс, Холифилд, Паттерсон, Фрэйзер, Уорд, Али, Хаттон и многие другие представители легкой, средней, полутяжелой и тяжелой весовой категории. Настройки стоек, стилей, первичных характеристик позволяют создать своего уникального чемпиона (всего около 70 разных исходных вариантов - комбинаций в несколько раз больше), а также изменить ему цвет глаз и кожи, форму черепа, носа, ушей, подбородка и шеи, определиться с прической. У знаменитостей свои заморочки-приколы на ринге, исторический стиль боя, блокировки, движения, 2-3 спецприема. Как только определились с выбором - добро пожаловать в мир бокса, осталось только подписать контракт на следующий бой, потренироваться и выйти под овации на ринг.

Первые бои больших денег не принесут, хорошего тренера на заработанные деньги не наймешь, крутая экипировка, добавляющая + 20% к характеристикам, по карману только чемпионам. Придется на первых порах пользоваться услугами Джека Штейна и Кинга. При первой же возможности стоит нанять Стива Джонса ($ 25000) с его уникальной системой силовых тренировок или Марка Поулса ($ 50000), поднимающего скорость спортсмена только одним присутствием в зале. Для настоящего чемпиона важны все характеристики: speed, agility, stamina, chin, body, heart, cuts. Выносливость (stamina) вытягивает садящуюся во время матча "дыхалку", без которой даже сильный удар превратиться в вежливый тычок. Сердце (heart) прокачает кровь и восстановит здоровье. Крепкая челюсть (chin) и мышечный скелет (body) улучшают уровень защиты. Устойчивость к порезам и рассечениям (cuts) не оставит противнику ни одного шанса на досрочное прекращение матча. Скорость удара (speed) добавит повреждений к хукам и апперкотам, а ловкость (agility) позволит шустрее уворачиваться от выпадов противника.

    

На тренировках прокачиваются 4 параметра из 7, остальные показатели упадут на 1%, если не нанят тренер (силовик или скоростник), который «заморозит» падение профильных навыков. При любом раскладе на тренировки ходить лучше самому. В противном случае получим только 50% от возможного результата. Разобраться с тремя мини-играми можно не в режиме карьеры, а в общем меню. Так, на тренажере нужно левым и правым стиком по очереди поднимать груз до красной отметки. На груше отрабатываются силовые приемы, а на манекене - комбо-связки.

Личная вражда - это, собственно, и есть главная изюминка этой игры. Потерпели поражение в начале карьеры от известного боксера? Будьте уверены, что после вашего победного реванша он станет настоящим врагом. В будущем этот боксер пойдет на все, чтобы дотянуться своими перчатками до вашего лица и торса. Если же ваш промоутер даст ему шанс на встречу, то драка начнется еще на подступах к рингу, во время контрольного взвешивания.

    

Контракт контракту - рознь. Промоутеры брутальных бойцов, жаждущих побед, предлагают солидные гонорары. Бои с харизматичными личностями, легендами и новичками приносят ощутимый бонус к популярности. Для быстрого прохождения карьеры последний фактор является определяющим, так как к титулу чемпиона мы идем не по рейтинговой схеме, а по заработанным очкам славы. Накопили линейку - пригласят в качестве претендента к действующему чемпиону, или на спонсорский бой. Нет - работайте за денежки и ждите своего шанса.

Джойпад и force feedback реально дают почувствовать отличия между легкими ударами и мощными сокрушительными джебами тяжеловесов. Со временем меняется управление от свежего и невредимого спортсмена, до уставшего и побитого. Рассеченные брови, разбитые носы и гематомы при очередном попадании недружественной перчатки удвоят причиненный урон. Опухоли и синяки возле глаз снизят реакцию. Поэтому в перерывах не ленитесь вручную приложить лед к поврежденным местам. Если сделать это, то улучшится общее состояние, а раны затянутся процентов на 30-40. Хлещущая из рассеченной брови кровь может стать поводом к окончанию матча и присуждению победы по очкам.

    

Кроме обычных прямых ударов, апперкотов и хуков для любителей быстрого боя есть три интересные комбинации - Haymaker, Flash KO и Stun punch. Поймать таким приемом противника на контратаке – значит, досрочно заставить его нервничать в состоянии грогги. Минимальный замах и быстрый хлесткий удар вполне достойный конкурент долгому спецприему - это Flash KO. Резкая неожиданная контратака - Haymaker. Оглушающий Stun punch на несколько секунд превратит противника в живой манекен, а оператор услужливо переведет картинку на вид из глаз потерпевшего.

Судья как полноценная полигональная модель на ринге не присутствует, являясь только в нокаутах нашему "раздвоенному" зрению. Однако это не означает, что правила позволят нарушать. Два предупреждения за запрещенные удары и довольный соперник помашет своей рукой, которую поднимет строгий рефери. Зажали легкого боксера своим раскачанным монстром в углу, пресекаете его жалкие попытки выйти на оперативный простор до тех пор, пока его обессиленное тельце не повиснет на канатах? Будьте спокойны, судья уже отдал вам победу за явное физическое превосходство.

Управление - на стиках. Блоки, уклонение, клинч, смена левосторонней и правосторонней стойки, запрещенные приемы (головой и локтем - в голову, коленом и рукой - ниже пояса) - на шифтах и кнопках. Состояние грогги нынче выражается в потемнении экрана, приглушенных звуках зрительского зала и ватных замедленных движениях бойцов. Не мучайте противника - отправьте его в нокаут. Самому же в преднокаутном состоянии лучше уходить в глухой блок, маневрировать в отдалении от соперника или обнять его в клинче.

    

Несмотря на то, что версия для Xbox-360 выглядит на голову выше варианта PS2, разработчики Fight Night Round 3 превзошли сами себя. Плавная динамичная анимация, шикарные блестящие торсы спортсменов, полная детализация внешности боксеров до шрамов, татуировок и родинок. Спрайтовые фонтаны пота и крови отражаются в свете прожекторов. На телах и лицах вспухают и наливаются черно-синие гематомы, руки опускаются, боксер сгибается от усталости, чаще промахивается и медленнее уходит от ударов. В нокдаун падают и садятся. Кожаные перчатки и лица бойцов деформируются от ударов. Из разбитого носа, губ, бровей течет кровь. Капы вылетают изо рта. В углах, где между раундами отдыхают спортсмены, разлита вода. Даже клонированные спрайтовые зрители сделаны симпатично, не говоря уже о покачивающих бедрами моделях в бикини, демонстрирующих номер раунда. Отдельное спасибо операторам, не только расставивших свои 6 камер на разных точках, но и снимающих божественные повторы.

Комментатор матчей профессионален и известен - это Joe Tessitore. Скорость и меткость его высказываний, сравнится разве что с количеством информации, которые он выливает на зрителя. Продолжительный ликбез по каждой легенде бокса и тонны заслуженных дифирамбов вашему стилю боя обеспечены. От говорливого комментатора не отстают наши тренера, советующих между раундов четко и по делу, чего нам не хватает в атаке и защите, и рекомендующих ту или иную комбо-связку.

    

Музыкальное сопровождение стандартное для спортивных игр компании EA - полтора десятка треков популярных хип-хоп исполнителей и бонусные «special for you» композиции. Звук - на высоте. От апперкотов и хуков спортсмены «крякают», хэкают, мучительно стонут, болезненно вскрикивают и роняют на ринг шелестящие капли пота. Барабанной дробью по натянутой мускулами коже проходит град ударов. Треск от спецприемов заставляет поверить в реальность ломаемой капы и челюсти. Зрители подзадоривают бойцов, искренне поддерживают проигрывающего, скандируют имя своего кумира. Иногда это настолько воодушевляет боксера, что его усталое и прерывистое дыхание на некоторое время выравнивается.

Физика великолепна. Канаты пружинят и отбрасывают обратно. Бойцы промахиваются, теряя всего несколько роковых мгновений в скорости и реакции. Встречные удары причиняют двукратный урон, а иногда возможен и нокдаун. Уход с линии удара, нырок под удар и быстрая контратака - без них невозможно играть не только на hard'е, но и на средних настройках. Дыхание становится порывистым, руки боксеров наливаются молочной кислотой и поднять их для удара или блока все тяжелее. Убегать и накапливать силы можно до тех пор, пока это позволяет противник. Клинч спасает от нокдауна, запрещенные приемы снижают скорость (ниже пояса), удар головой имеет 50% вероятности травмы.

    

Настройки позволяют менять угол обзора камеры, конфигурацию геймпада количество раундов, продолжительность, количество предупреждений за запрещенные приемы, остановка счета рефери над боксером в нокдауне спасительным гонгом. Музыкальный редактор позволит исключить из плей-листа надоевшие треки.

Diagnosis

Возьмите красивый и агрессивный вид спорта, купите 27 хорошо раскрученных и некогда весьма известных бойцов, заплатите черной братве за уникальный саундтрек, выжмите из детализации и управления все возможное, хорошенько поработайте над спецэффектами - получите одну из самых увлекательных игр современности. Само собой, речь идет о Fight Night Round 3, о лучшем на сегодняшний день симуляторе бокса.

Pro:

  • узнаваемый внешний вид, система навыков и разный стиль боя легендарных боксеров
  • высочайшая детализация моделей спортсменов
  • реалистичность симулятора
  • мощный редактор кастомизации
  • роскошный магазин
  • заводные музыкальные композиции

Contra:

  • клонированные зрители на заднем фоне, общая бедность окружения
  • на Xbox 360 круче :)


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 21 марта 2006 г.
 
Fight Night Round 3 (PS2)

Fight Night Round 3

Разработчик EA Chicago
Издатель EA Sports
Дата выхода 20 февраля 2006
Локализация N\A
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно
Число игроков 1-2
Платформа PlayStation 2
Жанр Sport, Fighting

С 2004 года компания EA в разработке своих продуктов стала не только гнаться за количеством полигонов, но и уделять больше внимания оптимизации управления, поиску новых путей передачи атмосферы каждого популярного вида спорта. Результат не замедлил сказаться - продажи продуктов компании пошли вверх и больше никогда не опускались ниже 20-25% от всего игрового рынка.



    

Первый раунд популярной серии симулятора бокса вызвал удивление фотореалистичной детализацией, но полноценного симулятора, увы, не получилось. Бой проходил как по нотам - спортсмены атаковали и защищались, передвижение по рингу было дерганным, а перед ударом боксеры словно замирали. Не хватало динамики. Ой, не хватало.

Второй раз ударили в гонг ловкие ручонки разработчиков EA. И увидели игроки стильное меню, улучшенную графику, измененный механизм симуляции. Плавные движения и быстрые связки ударов - реализм происходящего приятно удивил даже далеких от мира бокса людей.

    

Выход третьей части на консолях нынешнего поколения какое-то время висел в воздухе, но здравый смысл и заманчивые, приятно пахнущие кошельки более 100 млн игроков убедили EA порадовать нас если не next-Gen графикой, то хотя бы самой сутью новой игры. Они сделали все, что смогли, выжали из «японской коробки» последнее, сохранили и умножили основные преимущества второй части. И получился отличный бокс, правда, противостояние «Великих Боксеров» оказалось не столь претенциозным, как вещали рекламные проспекты.

Артуро Гатти и Микки Уорд, Мухаммед Али и Джо Фрэйзер, Рой Джонс и Бернард Хопкинс, Моралес и Баррера - что объединяет эти пары спортсменов? Многолетнее противостояние, жесточайшая конкуренция и всепоглощающая личная ненависть. Всего один человек мешает жить другому, а как решаются вопросы между тренированными машинами с расплющенными носами? Конечно, не через взаимное обливание грязью в СМИ, а на ринге, под страстный рев зрительного зала и отрезвляющие советы тренера.

В одиночку или вдвоем с другом попытайтесь разрешить конфликт в пользу любимого боксера. Во время матча легенды бокса ведут себя как их реальные прототипы - со своими ударами, стойками, стилями. В награду за победу над очередной звездой ринга вы получите доступ к «шкурке» этого спортсмена, новые уникальные стили боя, удары, насмешки-taunts, татуировки и предметы экипировки в магазине. Сюда же доставляются презенты от спонсоров (кое-какие предметы по бонусу превосходят чемпионские).

    

Режим карьеры позволяет создать своего персонажа или взять «шкурку» одного из 27 «классических» боксеров. Выбрать тут есть из кого: Гати, Хопкинс, Холифилд, Паттерсон, Фрэйзер, Уорд, Али, Хаттон и многие другие представители легкой, средней, полутяжелой и тяжелой весовой категории. Настройки стоек, стилей, первичных характеристик позволяют создать своего уникального чемпиона (всего около 70 разных исходных вариантов - комбинаций в несколько раз больше), а также изменить ему цвет глаз и кожи, форму черепа, носа, ушей, подбородка и шеи, определиться с прической. У знаменитостей свои заморочки-приколы на ринге, исторический стиль боя, блокировки, движения, 2-3 спецприема. Как только определились с выбором - добро пожаловать в мир бокса, осталось только подписать контракт на следующий бой, потренироваться и выйти под овации на ринг.

Первые бои больших денег не принесут, хорошего тренера на заработанные деньги не наймешь, крутая экипировка, добавляющая + 20% к характеристикам, по карману только чемпионам. Придется на первых порах пользоваться услугами Джека Штейна и Кинга. При первой же возможности стоит нанять Стива Джонса ($ 25000) с его уникальной системой силовых тренировок или Марка Поулса ($ 50000), поднимающего скорость спортсмена только одним присутствием в зале. Для настоящего чемпиона важны все характеристики: speed, agility, stamina, chin, body, heart, cuts. Выносливость (stamina) вытягивает садящуюся во время матча "дыхалку", без которой даже сильный удар превратиться в вежливый тычок. Сердце (heart) прокачает кровь и восстановит здоровье. Крепкая челюсть (chin) и мышечный скелет (body) улучшают уровень защиты. Устойчивость к порезам и рассечениям (cuts) не оставит противнику ни одного шанса на досрочное прекращение матча. Скорость удара (speed) добавит повреждений к хукам и апперкотам, а ловкость (agility) позволит шустрее уворачиваться от выпадов противника.

    

На тренировках прокачиваются 4 параметра из 7, остальные показатели упадут на 1%, если не нанят тренер (силовик или скоростник), который «заморозит» падение профильных навыков. При любом раскладе на тренировки ходить лучше самому. В противном случае получим только 50% от возможного результата. Разобраться с тремя мини-играми можно не в режиме карьеры, а в общем меню. Так, на тренажере нужно левым и правым стиком по очереди поднимать груз до красной отметки. На груше отрабатываются силовые приемы, а на манекене - комбо-связки.

Личная вражда - это, собственно, и есть главная изюминка этой игры. Потерпели поражение в начале карьеры от известного боксера? Будьте уверены, что после вашего победного реванша он станет настоящим врагом. В будущем этот боксер пойдет на все, чтобы дотянуться своими перчатками до вашего лица и торса. Если же ваш промоутер даст ему шанс на встречу, то драка начнется еще на подступах к рингу, во время контрольного взвешивания.

    

Контракт контракту - рознь. Промоутеры брутальных бойцов, жаждущих побед, предлагают солидные гонорары. Бои с харизматичными личностями, легендами и новичками приносят ощутимый бонус к популярности. Для быстрого прохождения карьеры последний фактор является определяющим, так как к титулу чемпиона мы идем не по рейтинговой схеме, а по заработанным очкам славы. Накопили линейку - пригласят в качестве претендента к действующему чемпиону, или на спонсорский бой. Нет - работайте за денежки и ждите своего шанса.

Джойпад и force feedback реально дают почувствовать отличия между легкими ударами и мощными сокрушительными джебами тяжеловесов. Со временем меняется управление от свежего и невредимого спортсмена, до уставшего и побитого. Рассеченные брови, разбитые носы и гематомы при очередном попадании недружественной перчатки удвоят причиненный урон. Опухоли и синяки возле глаз снизят реакцию. Поэтому в перерывах не ленитесь вручную приложить лед к поврежденным местам. Если сделать это, то улучшится общее состояние, а раны затянутся процентов на 30-40. Хлещущая из рассеченной брови кровь может стать поводом к окончанию матча и присуждению победы по очкам.

    

Кроме обычных прямых ударов, апперкотов и хуков для любителей быстрого боя есть три интересные комбинации - Haymaker, Flash KO и Stun punch. Поймать таким приемом противника на контратаке – значит, досрочно заставить его нервничать в состоянии грогги. Минимальный замах и быстрый хлесткий удар вполне достойный конкурент долгому спецприему - это Flash KO. Резкая неожиданная контратака - Haymaker. Оглушающий Stun punch на несколько секунд превратит противника в живой манекен, а оператор услужливо переведет картинку на вид из глаз потерпевшего.

Судья как полноценная полигональная модель на ринге не присутствует, являясь только в нокаутах нашему "раздвоенному" зрению. Однако это не означает, что правила позволят нарушать. Два предупреждения за запрещенные удары и довольный соперник помашет своей рукой, которую поднимет строгий рефери. Зажали легкого боксера своим раскачанным монстром в углу, пресекаете его жалкие попытки выйти на оперативный простор до тех пор, пока его обессиленное тельце не повиснет на канатах? Будьте спокойны, судья уже отдал вам победу за явное физическое превосходство.

Управление - на стиках. Блоки, уклонение, клинч, смена левосторонней и правосторонней стойки, запрещенные приемы (головой и локтем - в голову, коленом и рукой - ниже пояса) - на шифтах и кнопках. Состояние грогги нынче выражается в потемнении экрана, приглушенных звуках зрительского зала и ватных замедленных движениях бойцов. Не мучайте противника - отправьте его в нокаут. Самому же в преднокаутном состоянии лучше уходить в глухой блок, маневрировать в отдалении от соперника или обнять его в клинче.

    

Несмотря на то, что версия для Xbox-360 выглядит на голову выше варианта PS2, разработчики Fight Night Round 3 превзошли сами себя. Плавная динамичная анимация, шикарные блестящие торсы спортсменов, полная детализация внешности боксеров до шрамов, татуировок и родинок. Спрайтовые фонтаны пота и крови отражаются в свете прожекторов. На телах и лицах вспухают и наливаются черно-синие гематомы, руки опускаются, боксер сгибается от усталости, чаще промахивается и медленнее уходит от ударов. В нокдаун падают и садятся. Кожаные перчатки и лица бойцов деформируются от ударов. Из разбитого носа, губ, бровей течет кровь. Капы вылетают изо рта. В углах, где между раундами отдыхают спортсмены, разлита вода. Даже клонированные спрайтовые зрители сделаны симпатично, не говоря уже о покачивающих бедрами моделях в бикини, демонстрирующих номер раунда. Отдельное спасибо операторам, не только расставивших свои 6 камер на разных точках, но и снимающих божественные повторы.

Комментатор матчей профессионален и известен - это Joe Tessitore. Скорость и меткость его высказываний, сравнится разве что с количеством информации, которые он выливает на зрителя. Продолжительный ликбез по каждой легенде бокса и тонны заслуженных дифирамбов вашему стилю боя обеспечены. От говорливого комментатора не отстают наши тренера, советующих между раундов четко и по делу, чего нам не хватает в атаке и защите, и рекомендующих ту или иную комбо-связку.

    

Музыкальное сопровождение стандартное для спортивных игр компании EA - полтора десятка треков популярных хип-хоп исполнителей и бонусные «special for you» композиции. Звук - на высоте. От апперкотов и хуков спортсмены «крякают», хэкают, мучительно стонут, болезненно вскрикивают и роняют на ринг шелестящие капли пота. Барабанной дробью по натянутой мускулами коже проходит град ударов. Треск от спецприемов заставляет поверить в реальность ломаемой капы и челюсти. Зрители подзадоривают бойцов, искренне поддерживают проигрывающего, скандируют имя своего кумира. Иногда это настолько воодушевляет боксера, что его усталое и прерывистое дыхание на некоторое время выравнивается.

Физика великолепна. Канаты пружинят и отбрасывают обратно. Бойцы промахиваются, теряя всего несколько роковых мгновений в скорости и реакции. Встречные удары причиняют двукратный урон, а иногда возможен и нокдаун. Уход с линии удара, нырок под удар и быстрая контратака - без них невозможно играть не только на hard'е, но и на средних настройках. Дыхание становится порывистым, руки боксеров наливаются молочной кислотой и поднять их для удара или блока все тяжелее. Убегать и накапливать силы можно до тех пор, пока это позволяет противник. Клинч спасает от нокдауна, запрещенные приемы снижают скорость (ниже пояса), удар головой имеет 50% вероятности травмы.

    

Настройки позволяют менять угол обзора камеры, конфигурацию геймпада количество раундов, продолжительность, количество предупреждений за запрещенные приемы, остановка счета рефери над боксером в нокдауне спасительным гонгом. Музыкальный редактор позволит исключить из плей-листа надоевшие треки.

Diagnosis

Возьмите красивый и агрессивный вид спорта, купите 27 хорошо раскрученных и некогда весьма известных бойцов, заплатите черной братве за уникальный саундтрек, выжмите из детализации и управления все возможное, хорошенько поработайте над спецэффектами - получите одну из самых увлекательных игр современности. Само собой, речь идет о Fight Night Round 3, о лучшем на сегодняшний день симуляторе бокса.

Pro:

  • узнаваемый внешний вид, система навыков и разный стиль боя легендарных боксеров
  • высочайшая детализация моделей спортсменов
  • реалистичность симулятора
  • мощный редактор кастомизации
  • роскошный магазин
  • заводные музыкальные композиции

Contra:

  • клонированные зрители на заднем фоне, общая бедность окружения
  • на Xbox 360 круче :)


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 21 марта 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com