на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

X-MEN: The Official Game


Разработчик Beenox Studios
Издатель Activision
Официальный сайт www.x-mengame.com
Дата выхода 11.05.2006
Издатель в России N\A
Российское название N\A
Дата выхода в России N\A
Платформа PC, PS2, Xbox, GCN, DS, Xbox360, GBA
Жанр Action

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Неть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Dolby Surround 2
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.2 ГГц или AMD Athlon 1.2 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 MБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 400 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Как бы вы ни относились к комиксам, но они пользуются неплохой популярностью и приносят серьезную прибыль. Герои и их приключения заполонили бумажные страницы, полки магазинов игрушек, кино- и телеэкраны, мобильные телефоны и КПК, оккупировали приставки и вплотную подобрались к мониторам и клавиатурам.

    

Тысячелетия прошли с тех пор, как homo sapiens завоевал планету для своих неразумных потомков. Эволюция универсального биологического вида не остановилась. На планете Земля начинают рождаться мутанты - люди нового поколения (homo superiors). Невероятная сила, сопротивляемость радиации, яду, кислоте, управление энергией, ментальное общение. Новый вид обладает внушительным арсеналом, пугающим и опасным для окружающих. Эра мутантов началась, и только от разумности и дальновидности лидеров зависит дальнейшее мирное сосуществование «родственников».

В человеческом обществе всегда хватало радикалов и охотников на ведьм. Мутантов преследуют в прессе, ими интересуются спецслужбы и прагматичный криминальный мир. Профессор Чарльз Ксавье (Xavier, Профессор Х) - известный ученый и сильнейший телепат планеты - сумел договориться с правительствами США и Канады об организации «Школы для одаренных подростков» (X-men High School). Поиск и обучение молодых мутантов преследует две цели: оградить «деток» (среди воспитанников есть вполне взрослые особи) от негативного отношения общества и научить их помогать неблагодарным «родственникам». Под прикрытием школы действует «Команда Х» - служба безопасности и контроля Людей Х, способная защитить попавшего в беду соплеменника и обезвредить любого мутанта, использующего свои силы во вред людям. Это - «хорошие».

«Плохие парни» - это «Братство Мутантов Зла», команда Магнита (Эрик Магнус Лейншер). Ученик, верный друг и идейный противник профессора Ксавьера считает, что место на планете должно принадлежать сильнейшим. Обычные люди слабы? Их проблемы. Криминальные и террористические акции этой банды унесли не одну человеческую жизнь.

    

Противостояние двух команд (на самом деле, в оригинальной вселенной X-men их значительно больше, еще есть «Мародеры», «Клуб Адского пламени» и т.д.), исправление допущенных ошибок, объединение сил, огромный багаж личных взаимоотношений героев - составляют внушительную часть бумажных комиксов, мультсериалов, видеоигр и сюжетную основу первых двух фильмов. Во второй части голливудского блокбастера тайна Росомахи (Wolverine), секрет полишинеля для фанатов и читателей комиксов, перестала быть тайной для массового зрителя. Битва двух персонажей (Wolverine и Lady Deathstrike) с когтями из адамантиума стала одной из увлекательнейших сцен фильма.

Wolverine (Росомаха, Джеймс Хоулетт, Логан, Оружие Икс) - угрюмый и жестокий воин, после проекта «Оружие Икс», организованного правительством, организм Росомахи приобрел невероятные регенерирующие свойства, в костях появился металл - адамантиум, что придает его скелету огромную прочность, а из костяшек каждой руки выдвигаются три смертельных когтя.

Время идет, готовится к премьере третий фильм, а у героев и зрителей накопился приличный вагончик вопросов, отвечать на которые не позволяет продолжительность нового блокбастера и актерский состав. Росомаха еще не все вспомнил. Лидер команды Х - Циклоп (Cyclops) - сильно скорбит по поводу гибели Джин Грей (Jean Grey), поэтому временно небоеспособен, и ему нужна полноценная замена. Человек-лед - как раз подходящая кандидатура, но его еще надо подготовить. Поправки в сценарий внесла техника и продюсеры. Слишком высокой оказалась сумма, необходимая для достойной демонстрации в кадре уникальных способностей одного из самых харизматичных персонажей - Курта Вагнера (Nightcrawler, Ночной охотник\ Ночной змей). Телепортация в срочную и вынужденную командировку - отличный способ сократить бюджет фильма и не обидеть фанатов. Судьба ребенка-мутанта, которая окажется в центре событий совсем скоро, как-то отходит на второй план перед возникшими проблемами.

    

Человек-лед (Iceman, Бобби Дрэйк) - управляет стихией льда. Быстро перемещается по ледяному желобу, который намораживает под собой прямо в движении. Охлаждает пожары и наиболее ретивых врагов лучом холода и снарядами-сосульками.

Три героя - три разных стиля игры. Сила, ловкость, скорость и холодный расчет - прекрасные качества для полноценной команды. Росомаха и Курт расшвыривают врагов пинками и ударами кулаков, только делают это по-разному. Первый вспарывает броню противников когтями и рубится один на один с сильнейшими боссами. Ночной змей использует партизанскую тактику «ударь и беги», с головокружительной скоростью перемещается по уровню, моментально телепортируется за спину врагу и наносит невероятную скоростную серию ударов. Аркадные гонки с препятствиями - это стихия Человека-льда. Скоростной серфинг и сноуборд - это для обычных людей. Настоящий Х-мен - сам себе и доска, и ледяная трасса, и спортсмен.

Nightcrawler (Курт Вагнер, Ночной охотник/ Ночной змей) - шпион, вор и шутник, способен прилипать к стенам, телепортироваться, владеет относительной невидимостью, невероятно ловок, прекрасно дерется.

Три героя по очереди закрывают эпизоды каждой главы. Пробежали по линейке событий с одним персонажем - будьте так любезны, полюбопытствуйте приключениями второго и третьего. Погоня за заклятыми врагами Росомахи плавно перетекает в расследование Куртом Вагнером и Колоссом секретного проекта «Часовые» (Sentinels), а потом возвращается к тренировкам и полевым испытаниям Человека-льда против летающих роботов. Буря (Storm) после гибели Джин Грей стала одним из самых заметных женских персонажей в кадре. И если Курт работает в паре с неповоротливым и мощным Колоссом, то ей отводится роль сопровождающей няньки для Росомахи, который так и не научился отключать электрические приборы.

    

Каждый пройденный эпизод позволяет сделать апгрейд генетических цепочек, отвечающих за способности героев. Положительные мутации проходят пять стадий, улучшают здоровье и его регенерацию, силу атак, ярость Росомахи, скорость телепортации Ночного змея, филигранную балансировку Человека-льда на ледяном желобе. За один раз разрешается «проапгрейдить» от одного до четырех генов, в зависимости от сложности, на которой был пройден последний уровень.

Колосс (Colossus, Петр Распутин) - мутант из России. Уравновешенный характер подкреплен невероятно тяжелым стальным телом (опционально) и чудовищной физической силой.

Графика - это выжатый досуха старенький движок от Beenox. Красивые задники, неплохой дизайн стандартных арен-коробок. Великолепна анимация рукопашных боев, чей ход можно наблюдать по динамичным теням на полу от дерущихся. Акробатика, падения и полеты тел хоть как-то оправдывают присутствие физики от Havoc. Черно-белый фильтр с «замыливанием» картинки изобразит скорбь и боль персонажа от попаданий противника. Уникальные способности - это еще и визуальные «фишки». Эффект от «схлопывания» пространства при телепортации - плавное и быстрое «перетекание» Курта с места на место восхитит игрока, заставив снова и снова пользоваться предложенным умением. Ледяной желоб - рассыпается через несколько секунд позади Человека-льда, а любая водная среда может быть заморожена. Низкие разрешения текстур - серьезный удар по восприятию картинки. Отражающие поверхности отображают только предметы уровня, но никак не происходящее на нем.

    

На ПК игра выглядит, как обычно, лучше своих консольных товарок - фотографическая детализация главных действующих лиц и рядовых противников с динамичным блумом. Текстуры предметов и поверхностей выше консольных на порядок, но далеки от высоких современных стандартов.

Буря (Ороро Мунро, Storm) - эмоциональная африканка, управление погодой и стихией воздуха позволяет барышне летать и швыряться молниями.

Никудышный интеллект врагов способен всего на два действия, зависящих от типа вооружения, - стрелять и бежать вперед, чтобы получить в нос. Прицельный огонь из автоматов и гранатометов угрожает только в том случае, если персонаж стоит на месте. Поражение в ближнем бою - если противников очень много, а лавирование и использование уникальных способностей персонажа еще не освоены игроком. Любопытны боссы, чья ликвидация обставлена с немалой дизайнерской фантазией и режиссерской драматургией, но вариант правильного ведения поединка всего один. Росомаха - тупо зарежет беснующегося и контратакующего противника, Курта Вагнера поймать практически невозможно, а сам он залезет даже туда, куда не проделаны технические отверстия.

Управление с джойпада отлично сбалансировано и интуитивно-удобно. Главное, не забывать о сильных сторонах текущего персонажа под нашим контролем и никаких проблем не будет. Клавиатура отчаянно сопротивляется и не хочет становиться «большим джойпадом», хотя отклик персонажей на команды происходит быстрее. Впрочем, это мимолетное удобство ликвидирует «хвостатый грызун», которому доверили камеру - в нужный момент просто некогда им управлять.

    

Никаких красочных CG-роликов или сценок на движке, с «деревянной» анимацией лиц и пустыми взглядами. Постраничная раскадровка событий с озвучкой оригинальными актерами и подстрочными титрами - фактически цифровые комиксы, то есть родная стихия. Стильные, простые и понятные, очень красивые и относительно незаметные. Мелькнут раз в полчаса, восхитят стилем, подкинут чуть-чуть попкорна для размышлений игроку, и опять приходится размахивать когтями-кулаками и летать-телепортироваться по следующему уровню.

О музыкальном сопровождении можно только промолчать - нас просто обманули, поставив на заставке шикарную заглавную тему. Бравурная, пафосная, сплетающая ярость, боль и надежду, в лучших традициях «Звездных войн» и мультсериала «Люди Х», единственный трек, который можно слушать. Дальше остается только выключить свои колонки.

К удивлению игроков, их оставили без положенного ведра плюшек в виде комиксов, арта, промороликов фильма. То есть никаких стандартных для «игры по фильму» пунктов в меню Extras. За найденные микросхемы из технологии производства «Часовых» и файлов о секретном проекте «Оружие Х» троице героев полагается всего по паре новых костюмов и одному дополнительному уровню в Danger Room (виртуальная среда, для тренировок Людей Х). Мало, обычно в Activision на подобное не скупились.

Diagnosis

Приквел к фильму - в сюжетном отношении вещь более чем благодарная. Не нужно переделывать события оригинального фильма, а аркадно-драчливый жанр удобен для экшен-контента. Заждавшиеся фанаты с радостным воплем кинутся на аперитив, вмиг заглотнут его и в целом останутся довольны. Остальным достанется среднего пошиба бит-ем-ап с «где-то я их уже видел» героями.

Pro:

  • «цифровые комиксы» вместо сценок на движке
  • динамичные драки
  • детализация персонажей
  • красивые «задники» локаций
  • разный стиль игры для каждого из героев

Contra:

  • долгая процедура «сохранения»
  • слабый AI
  • сюжетные диалоги дозировано разбавляют происходящее
  • кошмарная музыка (кроме заглавной темы)
  • завораживающий дизайн арен - всего лишь грубая «коробка»
  • сложность игры - только в управлении с клавиатуры
  • если вы не любите комиксы


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)

Опубликовано — 25 мая 2006 г.
 
X-MEN: The Official Game

X-MEN: The Official Game

Разработчик Beenox Studios
Издатель Activision
Официальный сайт www.x-mengame.com
Дата выхода 11.05.2006
Издатель в России N\A
Российское название N\A
Дата выхода в России N\A
Платформа PC, PS2, Xbox, GCN, DS, Xbox360, GBA
Жанр Action

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Неть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Dolby Surround 2
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.2 ГГц или AMD Athlon 1.2 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 MБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 400 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Как бы вы ни относились к комиксам, но они пользуются неплохой популярностью и приносят серьезную прибыль. Герои и их приключения заполонили бумажные страницы, полки магазинов игрушек, кино- и телеэкраны, мобильные телефоны и КПК, оккупировали приставки и вплотную подобрались к мониторам и клавиатурам.

    

Тысячелетия прошли с тех пор, как homo sapiens завоевал планету для своих неразумных потомков. Эволюция универсального биологического вида не остановилась. На планете Земля начинают рождаться мутанты - люди нового поколения (homo superiors). Невероятная сила, сопротивляемость радиации, яду, кислоте, управление энергией, ментальное общение. Новый вид обладает внушительным арсеналом, пугающим и опасным для окружающих. Эра мутантов началась, и только от разумности и дальновидности лидеров зависит дальнейшее мирное сосуществование «родственников».

В человеческом обществе всегда хватало радикалов и охотников на ведьм. Мутантов преследуют в прессе, ими интересуются спецслужбы и прагматичный криминальный мир. Профессор Чарльз Ксавье (Xavier, Профессор Х) - известный ученый и сильнейший телепат планеты - сумел договориться с правительствами США и Канады об организации «Школы для одаренных подростков» (X-men High School). Поиск и обучение молодых мутантов преследует две цели: оградить «деток» (среди воспитанников есть вполне взрослые особи) от негативного отношения общества и научить их помогать неблагодарным «родственникам». Под прикрытием школы действует «Команда Х» - служба безопасности и контроля Людей Х, способная защитить попавшего в беду соплеменника и обезвредить любого мутанта, использующего свои силы во вред людям. Это - «хорошие».

«Плохие парни» - это «Братство Мутантов Зла», команда Магнита (Эрик Магнус Лейншер). Ученик, верный друг и идейный противник профессора Ксавьера считает, что место на планете должно принадлежать сильнейшим. Обычные люди слабы? Их проблемы. Криминальные и террористические акции этой банды унесли не одну человеческую жизнь.

    

Противостояние двух команд (на самом деле, в оригинальной вселенной X-men их значительно больше, еще есть «Мародеры», «Клуб Адского пламени» и т.д.), исправление допущенных ошибок, объединение сил, огромный багаж личных взаимоотношений героев - составляют внушительную часть бумажных комиксов, мультсериалов, видеоигр и сюжетную основу первых двух фильмов. Во второй части голливудского блокбастера тайна Росомахи (Wolverine), секрет полишинеля для фанатов и читателей комиксов, перестала быть тайной для массового зрителя. Битва двух персонажей (Wolverine и Lady Deathstrike) с когтями из адамантиума стала одной из увлекательнейших сцен фильма.

Wolverine (Росомаха, Джеймс Хоулетт, Логан, Оружие Икс) - угрюмый и жестокий воин, после проекта «Оружие Икс», организованного правительством, организм Росомахи приобрел невероятные регенерирующие свойства, в костях появился металл - адамантиум, что придает его скелету огромную прочность, а из костяшек каждой руки выдвигаются три смертельных когтя.

Время идет, готовится к премьере третий фильм, а у героев и зрителей накопился приличный вагончик вопросов, отвечать на которые не позволяет продолжительность нового блокбастера и актерский состав. Росомаха еще не все вспомнил. Лидер команды Х - Циклоп (Cyclops) - сильно скорбит по поводу гибели Джин Грей (Jean Grey), поэтому временно небоеспособен, и ему нужна полноценная замена. Человек-лед - как раз подходящая кандидатура, но его еще надо подготовить. Поправки в сценарий внесла техника и продюсеры. Слишком высокой оказалась сумма, необходимая для достойной демонстрации в кадре уникальных способностей одного из самых харизматичных персонажей - Курта Вагнера (Nightcrawler, Ночной охотник\ Ночной змей). Телепортация в срочную и вынужденную командировку - отличный способ сократить бюджет фильма и не обидеть фанатов. Судьба ребенка-мутанта, которая окажется в центре событий совсем скоро, как-то отходит на второй план перед возникшими проблемами.

    

Человек-лед (Iceman, Бобби Дрэйк) - управляет стихией льда. Быстро перемещается по ледяному желобу, который намораживает под собой прямо в движении. Охлаждает пожары и наиболее ретивых врагов лучом холода и снарядами-сосульками.

Три героя - три разных стиля игры. Сила, ловкость, скорость и холодный расчет - прекрасные качества для полноценной команды. Росомаха и Курт расшвыривают врагов пинками и ударами кулаков, только делают это по-разному. Первый вспарывает броню противников когтями и рубится один на один с сильнейшими боссами. Ночной змей использует партизанскую тактику «ударь и беги», с головокружительной скоростью перемещается по уровню, моментально телепортируется за спину врагу и наносит невероятную скоростную серию ударов. Аркадные гонки с препятствиями - это стихия Человека-льда. Скоростной серфинг и сноуборд - это для обычных людей. Настоящий Х-мен - сам себе и доска, и ледяная трасса, и спортсмен.

Nightcrawler (Курт Вагнер, Ночной охотник/ Ночной змей) - шпион, вор и шутник, способен прилипать к стенам, телепортироваться, владеет относительной невидимостью, невероятно ловок, прекрасно дерется.

Три героя по очереди закрывают эпизоды каждой главы. Пробежали по линейке событий с одним персонажем - будьте так любезны, полюбопытствуйте приключениями второго и третьего. Погоня за заклятыми врагами Росомахи плавно перетекает в расследование Куртом Вагнером и Колоссом секретного проекта «Часовые» (Sentinels), а потом возвращается к тренировкам и полевым испытаниям Человека-льда против летающих роботов. Буря (Storm) после гибели Джин Грей стала одним из самых заметных женских персонажей в кадре. И если Курт работает в паре с неповоротливым и мощным Колоссом, то ей отводится роль сопровождающей няньки для Росомахи, который так и не научился отключать электрические приборы.

    

Каждый пройденный эпизод позволяет сделать апгрейд генетических цепочек, отвечающих за способности героев. Положительные мутации проходят пять стадий, улучшают здоровье и его регенерацию, силу атак, ярость Росомахи, скорость телепортации Ночного змея, филигранную балансировку Человека-льда на ледяном желобе. За один раз разрешается «проапгрейдить» от одного до четырех генов, в зависимости от сложности, на которой был пройден последний уровень.

Колосс (Colossus, Петр Распутин) - мутант из России. Уравновешенный характер подкреплен невероятно тяжелым стальным телом (опционально) и чудовищной физической силой.

Графика - это выжатый досуха старенький движок от Beenox. Красивые задники, неплохой дизайн стандартных арен-коробок. Великолепна анимация рукопашных боев, чей ход можно наблюдать по динамичным теням на полу от дерущихся. Акробатика, падения и полеты тел хоть как-то оправдывают присутствие физики от Havoc. Черно-белый фильтр с «замыливанием» картинки изобразит скорбь и боль персонажа от попаданий противника. Уникальные способности - это еще и визуальные «фишки». Эффект от «схлопывания» пространства при телепортации - плавное и быстрое «перетекание» Курта с места на место восхитит игрока, заставив снова и снова пользоваться предложенным умением. Ледяной желоб - рассыпается через несколько секунд позади Человека-льда, а любая водная среда может быть заморожена. Низкие разрешения текстур - серьезный удар по восприятию картинки. Отражающие поверхности отображают только предметы уровня, но никак не происходящее на нем.

    

На ПК игра выглядит, как обычно, лучше своих консольных товарок - фотографическая детализация главных действующих лиц и рядовых противников с динамичным блумом. Текстуры предметов и поверхностей выше консольных на порядок, но далеки от высоких современных стандартов.

Буря (Ороро Мунро, Storm) - эмоциональная африканка, управление погодой и стихией воздуха позволяет барышне летать и швыряться молниями.

Никудышный интеллект врагов способен всего на два действия, зависящих от типа вооружения, - стрелять и бежать вперед, чтобы получить в нос. Прицельный огонь из автоматов и гранатометов угрожает только в том случае, если персонаж стоит на месте. Поражение в ближнем бою - если противников очень много, а лавирование и использование уникальных способностей персонажа еще не освоены игроком. Любопытны боссы, чья ликвидация обставлена с немалой дизайнерской фантазией и режиссерской драматургией, но вариант правильного ведения поединка всего один. Росомаха - тупо зарежет беснующегося и контратакующего противника, Курта Вагнера поймать практически невозможно, а сам он залезет даже туда, куда не проделаны технические отверстия.

Управление с джойпада отлично сбалансировано и интуитивно-удобно. Главное, не забывать о сильных сторонах текущего персонажа под нашим контролем и никаких проблем не будет. Клавиатура отчаянно сопротивляется и не хочет становиться «большим джойпадом», хотя отклик персонажей на команды происходит быстрее. Впрочем, это мимолетное удобство ликвидирует «хвостатый грызун», которому доверили камеру - в нужный момент просто некогда им управлять.

    

Никаких красочных CG-роликов или сценок на движке, с «деревянной» анимацией лиц и пустыми взглядами. Постраничная раскадровка событий с озвучкой оригинальными актерами и подстрочными титрами - фактически цифровые комиксы, то есть родная стихия. Стильные, простые и понятные, очень красивые и относительно незаметные. Мелькнут раз в полчаса, восхитят стилем, подкинут чуть-чуть попкорна для размышлений игроку, и опять приходится размахивать когтями-кулаками и летать-телепортироваться по следующему уровню.

О музыкальном сопровождении можно только промолчать - нас просто обманули, поставив на заставке шикарную заглавную тему. Бравурная, пафосная, сплетающая ярость, боль и надежду, в лучших традициях «Звездных войн» и мультсериала «Люди Х», единственный трек, который можно слушать. Дальше остается только выключить свои колонки.

К удивлению игроков, их оставили без положенного ведра плюшек в виде комиксов, арта, промороликов фильма. То есть никаких стандартных для «игры по фильму» пунктов в меню Extras. За найденные микросхемы из технологии производства «Часовых» и файлов о секретном проекте «Оружие Х» троице героев полагается всего по паре новых костюмов и одному дополнительному уровню в Danger Room (виртуальная среда, для тренировок Людей Х). Мало, обычно в Activision на подобное не скупились.

Diagnosis

Приквел к фильму - в сюжетном отношении вещь более чем благодарная. Не нужно переделывать события оригинального фильма, а аркадно-драчливый жанр удобен для экшен-контента. Заждавшиеся фанаты с радостным воплем кинутся на аперитив, вмиг заглотнут его и в целом останутся довольны. Остальным достанется среднего пошиба бит-ем-ап с «где-то я их уже видел» героями.

Pro:

  • «цифровые комиксы» вместо сценок на движке
  • динамичные драки
  • детализация персонажей
  • красивые «задники» локаций
  • разный стиль игры для каждого из героев

Contra:

  • долгая процедура «сохранения»
  • слабый AI
  • сюжетные диалоги дозировано разбавляют происходящее
  • кошмарная музыка (кроме заглавной темы)
  • завораживающий дизайн арен - всего лишь грубая «коробка»
  • сложность игры - только в управлении с клавиатуры
  • если вы не любите комиксы


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)

Опубликовано — 25 мая 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com