на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Total Overdose




Box

Разработчик: Deadline Games
Издатель: SCi
Жанр: Action
Официальный сайт: www.totaloverdose.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1800 ГГц
  • Память: 512 МБ RAM, 1.4 ГБ HDD
  • Видеокарта: GeForce 4 с 64 МБ памяти и выше
  • ОС: Windows 98SE/2000/XP с установленным DirectX 9
  • Прочее: звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: Intel Pentium IV 3.0 ГГц
  • Память: 1024МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9600 PRO 128 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c

Испанский язык, наверное, один из самых грубых в мире. Он весьма экспрессивный, в нем полно крепких выражений, и вряд ли вы не узнаете, что такое cojones, наблюдая контекст, в котором это слово произнесено. Испанский – это язык наркобаронов и бедных уборщиков, пристрастившихся к текиле алкоголиков и звезд телесериалов. Неудивительно, что этим богатством решили воспользоваться датские разработчики.

   

You’ve got cojones!

Нет, серьезно. Игра, насквозь пропитанная ломаным английским языком с крепкой примесью испанской речи, была создана в северных широтах Европы. Когда я увидел в долгожданных титрах имена а-ля Эрикссон, мои глаза полезли на лоб. Впрочем, это лирика. Сюжет игры сильно запутан, потому что в ней действует отец (которого убивают в самом начале) и два его сына-близнеца – Рамон и Томас. Томас вроде как отчитывается перед начальством за то, что делает его братец. А тот вместо брата идет работать под прикрытием в наркомафию, угоняет дорогущие автомобили, разрушает все, что плохо упаковано, зачищает целые виллы с прекрасными девушками (то, что они вооружены М4 и палят во всех подряд, еще ничего не означает) – короче, дебоширит всячески. Но дебоширит с умом, ведь его брат работает в DEA (управление по борьбе с наркотиками), и любое неверное движение означает крах его работы.

Рамон не так-то прост, как кажется. Несмотря на фанатизм по отношению к оружию и грубой силе, он способен, например, охмурить девушку или даже перевести старушку через дорогу. Но все-таки пушки – его вечная любовь. Пистолеты, револьверы, штурмовые винтовки и охотничьи ружья, обрезы, базуки и гранатометы – это все его. Как и любой (не)нормальный человек, он может тащить на себе значительное количество оружия, но вот с патронами беда – карманы-то не резиновые. Обязательно посмотрите вступительный ролик, он ярко иллюстрирует эту особенность Рамона.

   

La vida del Mexico

На первый взгляд, игра – клон GTA. На второй – скорее, клон Xenus. В GTA главную роль играли статисты: возможность покупать недвижимость и магазины, полеты и плавание, мини-игры, трюки и куча секреток. В TO упор делается на дикий, практически безумный экшен. Зачем грузить спинной мозг чужой работой?

Мир Total Overdose разбит на несколько зон. Всего лишь несколько небольших районов – городок Los Toros и парочка прилегающих кварталов. В этом, кстати, игра очень напоминает Simpsons: Hit & Run. От одного конца известной карты до другого – от силы минут десять, и то, если ехать по очень извилистому маршруту. Но это и к лучшему – в том же GTA: San Andreas сильно доставали задания типа «сгоняй из одного конца карты на другой, а потом обратно». Датчане работают компактнее. А на Xenus игра похожа большим количеством экшена, а также тем, что в сюжете замешан ближайший родственник и дело происходит в Латинской Америке.

Количество трупов на минуту игры превышает все более или менее разумные пределы. И ладно, если бы Рамон просто швырялся свинцом налево и направо. Он ведь еще и обладает суперприемами. Может вдруг взять, подскочить на месте и расстрелять из УЗИ, укладывая всех, кто плохо спрятался. Или достать золотой пистолет на четыре заряда, работающий по принципу «один выстрел – один труп». Или превратиться в практически неуправляемого бешеного быка, сшибая с ног все на своем пути. Или вызвать на помощь мертвеца с гранатометом. Да, там много всего. А зарабатывается это добро очень просто: чем больше народу подряд убьешь, тем круче вкусности. Еще приемы можно встретить в виде бонусов, или получить за особо удачно выполненную миссию.

Имя Джона Ву о многом сказало впечатлительным датчанам. Рамон, будто превращаясь в Макса Пейна, умеет прыгать в режиме bullet-time, не давая озадаченным бандитам успеть заметить пулю, входящую точно между глаз. Помимо этого он умеет стрелять точно в голову, но для этого надо обладать хорошим чувством ритма: навести прицел на врага, зажать правую кнопку мыши и ровно в тот момент, когда прицел замерцает желтым, нажать левую кнопку мыши. Скажу честно: к такому способу решения проблем я прибегал редко. Видимо, плохой из меня барабанщик.

На самом деле, игра действительно похожа одновременно на Once Upon a Time in Mexico Родригеса (один из суперприемов – Рамон берет в руки две гитары со встроенными пулеметами) и на Hard Boiled Джона Ву. Очень качественная атмосфера – наверное, поэтому я прошел игру за восемь часов (да, такая короткая) в один присест. От Джона Ву достались и приемчики в духе "залезь на стенку, кувыркнись и сделай пару хедшотов". Впечатляет, если не считать того, что в каждом таком прыжке задействовано три-четыре клавиши, не считая мышки.

   

От заката до рассвета

Но игру даже и не следовало бы сравнивать с GTA, если бы она была обычным FPS с возможностью рулить автотранспортом а-ля Far Cry. Находя специальные бонусы, выполняя задания и получая призовые очки, Рамон становится сильнее, здоровее, выносливее. В GTA был режим Rampage, здесь его аналог называется Day of the Dead (национальный мексиканский праздник – что-то типа Хэллоуина в США). На Рамона прет стадо мертвецов, которое позволяет набрать бонусов и суперприемов на полчаса вперед. За один заход можно набрать до тридцати трупов подряд – даже в самых «мясных» миссиях такое практически нереально.

Не обошлось и без прыжковых бонусов. Самые вкусные вещи, как правило, труднодостижимы. Угнать автомобиль (кстати, Рамон не выкидывает водителя, а просто усаживает его на пассажирское кресло), разогнаться, как следует, – и полюбоваться над спорткаром, взлетающим на фоне багрового от заката солнца неба.

   

И не накрашенная страшная

Увы, но небо – это, пожалуй, единственная вещь, которая с точки зрения графики является безупречной. Total Overdose разрабатывалась одновременно для приставок и для PC, но от «синдрома порта» это ее не спасло. Угловатые модели, грязные коробки домов, низкополигональные человечки. Некрасиво, для PC могли бы и подкрутить полигонов.
Физика вызывает скептическую улыбку. Хуже, наверное, было только в первой версии Xenus (или в Driv3r, прим. ред.). Ручные тормоза в автомобилях отсутствуют как класс, разворачиваются они очень неуклюже. Врагов разносит на мясные ошметки от дуплета из обреза, не говоря уже про пули из автомата. Двери традиционно открываются в обе стороны. В общем, жуть.

Движок вызывает откровенные сомнения. Вот Рамон подошел к коробке. Вот он на нее влез (самостоятельно). Вот Рамон подошел к бордюру. Вот он на него влезать не хочет. Что случилось? Почему? Ответ знают только в Дании.

   

Мелодии и ритмы Латинской Америки

Направление, в котором думали разработчики, принимаясь за музыкальное сопровождение, я поддерживаю обеими руками. Настоящую мексиканскую музыку должны представлять не всякие там Рики Мартины, а суровые мексиканские парни – такими в данном случае стали Molotov, Delinquent Habits и Control Machete, яркие представители местной альтернативы и хип-хопа. Композиции начинают играть только в момент наступления экшена и ложатся в атмосферу Total Overdose просто идеально.
Озвучка (по крайней мере, английской версии игры) сделана великолепно. Героев озвучивали настоящие испанцы, говорящие по-английски с соответствующим колоритным акцентом. Марко по прозвищу Крыса – это просто наслаждение, каждая его фраза заставляет верить, что перед нами бедный мексикано, живущий в трейлере и мечтающий о гринкарте для переселения в США.

   

Передоз?

Игра коротка. Внесюжетные миссии однотипны, на середине игры я бросил тактику «выполнять все, что можно выполнить» и начал проходить только обязательные задания. Таким образом, за восемь часов игра была пройдена. Одной дозы мне вполне хватило, спасибо датским разработчикам. Да и вам, соскучившимся по хорошему экшену, рекомендую опробовать разок – подсесть вряд ли получится, а свой приход вы получите обязательно.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Отлично реализованная мексиканская тема
  • Адреналиногенератор
  • Лучший саундтрек

Минусы:

  • Графика не на самом высшем уровне
  • Однообразные внесюжетные миссии
  • Многочисленные издержки портирования


Святослав Торик (toricks@gmail.com)
Опубликовано — 4 октября 2005 г.
 
Total Overdose

Total Overdose



Box

Разработчик: Deadline Games
Издатель: SCi
Жанр: Action
Официальный сайт: www.totaloverdose.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1800 ГГц
  • Память: 512 МБ RAM, 1.4 ГБ HDD
  • Видеокарта: GeForce 4 с 64 МБ памяти и выше
  • ОС: Windows 98SE/2000/XP с установленным DirectX 9
  • Прочее: звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: Intel Pentium IV 3.0 ГГц
  • Память: 1024МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9600 PRO 128 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c

Испанский язык, наверное, один из самых грубых в мире. Он весьма экспрессивный, в нем полно крепких выражений, и вряд ли вы не узнаете, что такое cojones, наблюдая контекст, в котором это слово произнесено. Испанский – это язык наркобаронов и бедных уборщиков, пристрастившихся к текиле алкоголиков и звезд телесериалов. Неудивительно, что этим богатством решили воспользоваться датские разработчики.

   

You’ve got cojones!

Нет, серьезно. Игра, насквозь пропитанная ломаным английским языком с крепкой примесью испанской речи, была создана в северных широтах Европы. Когда я увидел в долгожданных титрах имена а-ля Эрикссон, мои глаза полезли на лоб. Впрочем, это лирика. Сюжет игры сильно запутан, потому что в ней действует отец (которого убивают в самом начале) и два его сына-близнеца – Рамон и Томас. Томас вроде как отчитывается перед начальством за то, что делает его братец. А тот вместо брата идет работать под прикрытием в наркомафию, угоняет дорогущие автомобили, разрушает все, что плохо упаковано, зачищает целые виллы с прекрасными девушками (то, что они вооружены М4 и палят во всех подряд, еще ничего не означает) – короче, дебоширит всячески. Но дебоширит с умом, ведь его брат работает в DEA (управление по борьбе с наркотиками), и любое неверное движение означает крах его работы.

Рамон не так-то прост, как кажется. Несмотря на фанатизм по отношению к оружию и грубой силе, он способен, например, охмурить девушку или даже перевести старушку через дорогу. Но все-таки пушки – его вечная любовь. Пистолеты, револьверы, штурмовые винтовки и охотничьи ружья, обрезы, базуки и гранатометы – это все его. Как и любой (не)нормальный человек, он может тащить на себе значительное количество оружия, но вот с патронами беда – карманы-то не резиновые. Обязательно посмотрите вступительный ролик, он ярко иллюстрирует эту особенность Рамона.

   

La vida del Mexico

На первый взгляд, игра – клон GTA. На второй – скорее, клон Xenus. В GTA главную роль играли статисты: возможность покупать недвижимость и магазины, полеты и плавание, мини-игры, трюки и куча секреток. В TO упор делается на дикий, практически безумный экшен. Зачем грузить спинной мозг чужой работой?

Мир Total Overdose разбит на несколько зон. Всего лишь несколько небольших районов – городок Los Toros и парочка прилегающих кварталов. В этом, кстати, игра очень напоминает Simpsons: Hit & Run. От одного конца известной карты до другого – от силы минут десять, и то, если ехать по очень извилистому маршруту. Но это и к лучшему – в том же GTA: San Andreas сильно доставали задания типа «сгоняй из одного конца карты на другой, а потом обратно». Датчане работают компактнее. А на Xenus игра похожа большим количеством экшена, а также тем, что в сюжете замешан ближайший родственник и дело происходит в Латинской Америке.

Количество трупов на минуту игры превышает все более или менее разумные пределы. И ладно, если бы Рамон просто швырялся свинцом налево и направо. Он ведь еще и обладает суперприемами. Может вдруг взять, подскочить на месте и расстрелять из УЗИ, укладывая всех, кто плохо спрятался. Или достать золотой пистолет на четыре заряда, работающий по принципу «один выстрел – один труп». Или превратиться в практически неуправляемого бешеного быка, сшибая с ног все на своем пути. Или вызвать на помощь мертвеца с гранатометом. Да, там много всего. А зарабатывается это добро очень просто: чем больше народу подряд убьешь, тем круче вкусности. Еще приемы можно встретить в виде бонусов, или получить за особо удачно выполненную миссию.

Имя Джона Ву о многом сказало впечатлительным датчанам. Рамон, будто превращаясь в Макса Пейна, умеет прыгать в режиме bullet-time, не давая озадаченным бандитам успеть заметить пулю, входящую точно между глаз. Помимо этого он умеет стрелять точно в голову, но для этого надо обладать хорошим чувством ритма: навести прицел на врага, зажать правую кнопку мыши и ровно в тот момент, когда прицел замерцает желтым, нажать левую кнопку мыши. Скажу честно: к такому способу решения проблем я прибегал редко. Видимо, плохой из меня барабанщик.

На самом деле, игра действительно похожа одновременно на Once Upon a Time in Mexico Родригеса (один из суперприемов – Рамон берет в руки две гитары со встроенными пулеметами) и на Hard Boiled Джона Ву. Очень качественная атмосфера – наверное, поэтому я прошел игру за восемь часов (да, такая короткая) в один присест. От Джона Ву достались и приемчики в духе "залезь на стенку, кувыркнись и сделай пару хедшотов". Впечатляет, если не считать того, что в каждом таком прыжке задействовано три-четыре клавиши, не считая мышки.

   

От заката до рассвета

Но игру даже и не следовало бы сравнивать с GTA, если бы она была обычным FPS с возможностью рулить автотранспортом а-ля Far Cry. Находя специальные бонусы, выполняя задания и получая призовые очки, Рамон становится сильнее, здоровее, выносливее. В GTA был режим Rampage, здесь его аналог называется Day of the Dead (национальный мексиканский праздник – что-то типа Хэллоуина в США). На Рамона прет стадо мертвецов, которое позволяет набрать бонусов и суперприемов на полчаса вперед. За один заход можно набрать до тридцати трупов подряд – даже в самых «мясных» миссиях такое практически нереально.

Не обошлось и без прыжковых бонусов. Самые вкусные вещи, как правило, труднодостижимы. Угнать автомобиль (кстати, Рамон не выкидывает водителя, а просто усаживает его на пассажирское кресло), разогнаться, как следует, – и полюбоваться над спорткаром, взлетающим на фоне багрового от заката солнца неба.

   

И не накрашенная страшная

Увы, но небо – это, пожалуй, единственная вещь, которая с точки зрения графики является безупречной. Total Overdose разрабатывалась одновременно для приставок и для PC, но от «синдрома порта» это ее не спасло. Угловатые модели, грязные коробки домов, низкополигональные человечки. Некрасиво, для PC могли бы и подкрутить полигонов.
Физика вызывает скептическую улыбку. Хуже, наверное, было только в первой версии Xenus (или в Driv3r, прим. ред.). Ручные тормоза в автомобилях отсутствуют как класс, разворачиваются они очень неуклюже. Врагов разносит на мясные ошметки от дуплета из обреза, не говоря уже про пули из автомата. Двери традиционно открываются в обе стороны. В общем, жуть.

Движок вызывает откровенные сомнения. Вот Рамон подошел к коробке. Вот он на нее влез (самостоятельно). Вот Рамон подошел к бордюру. Вот он на него влезать не хочет. Что случилось? Почему? Ответ знают только в Дании.

   

Мелодии и ритмы Латинской Америки

Направление, в котором думали разработчики, принимаясь за музыкальное сопровождение, я поддерживаю обеими руками. Настоящую мексиканскую музыку должны представлять не всякие там Рики Мартины, а суровые мексиканские парни – такими в данном случае стали Molotov, Delinquent Habits и Control Machete, яркие представители местной альтернативы и хип-хопа. Композиции начинают играть только в момент наступления экшена и ложатся в атмосферу Total Overdose просто идеально.
Озвучка (по крайней мере, английской версии игры) сделана великолепно. Героев озвучивали настоящие испанцы, говорящие по-английски с соответствующим колоритным акцентом. Марко по прозвищу Крыса – это просто наслаждение, каждая его фраза заставляет верить, что перед нами бедный мексикано, живущий в трейлере и мечтающий о гринкарте для переселения в США.

   

Передоз?

Игра коротка. Внесюжетные миссии однотипны, на середине игры я бросил тактику «выполнять все, что можно выполнить» и начал проходить только обязательные задания. Таким образом, за восемь часов игра была пройдена. Одной дозы мне вполне хватило, спасибо датским разработчикам. Да и вам, соскучившимся по хорошему экшену, рекомендую опробовать разок – подсесть вряд ли получится, а свой приход вы получите обязательно.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Отлично реализованная мексиканская тема
  • Адреналиногенератор
  • Лучший саундтрек

Минусы:

  • Графика не на самом высшем уровне
  • Однообразные внесюжетные миссии
  • Многочисленные издержки портирования


Святослав Торик (toricks@gmail.com)
Опубликовано — 4 октября 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com