на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Sudeki


Box
Разработчик Climax
Издатель ZOO Digital Publishing
Официальный сайт www.sudekipc.com
Дата выхода 28.03.2005
Издатель в России Новый Диск
Российское название Sudeki
Дата выхода в России 21.04.2005
Другие платформы XBox, PS2

Технологии

API DirectX 9.0
Engine собственный
Пиксельные шейдеры есть
Вершинные шейдеры нет
Управление трилинейной фильтрацией нет
Управление анизотропной фильтрацией нет
Управление антиалиасингом есть
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 2800+
Память 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
CD/DVD NEC DVD-RW ND-3520A 16x
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 200.0 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c


Не секрет, что на рынке ролевых игр в настоящее время наблюдается острая нехватка адекватных продуктов. Прошли, увы, времена Daggerfall и Fallout, не производят сейчас достойных аналогов Arcanum и лучшей игры всех времен и народов Planescape: Torment. Все чаще аббревиатура RPG употребляется с приставкой action и, конечно, нельзя не обратить внимания на огромный плацдарм MMORPG, где наблюдается острая конкуренция и борьба за игроков. В такой плачевной ситуации вполне закономерным является проникновение на западный рынок изначально чуждых продуктов в лице jRPG, коим, как оказалось, не суждено до конца дней своих прозябать на консолях и быть отрадой лишь для узкой группы фанатов. В случае с Sudeki наблюдается и вовсе парадокс — это первая jRPG, сделанная не японцами.

Псевдо-jRPG

Вы будете смеяться, но Sudeki от начала и до конца сделана англичанами, а точнее студией Climax, известной широкой общественности, разве что, не слишком удачной второй частью Magic & Mayhem. Махровые обожатели японской поп-культуры (надеюсь, что среди читателей таковых нет) уже успели окрестить данный продукт гнусной подделкой и обвинить разработчиков в поругании всех святынь. Разрез глаз, видите ли, у персонажей недостаточно широк, говорят они не так, как положено и ролевая система, допускающая вмешательство игрока в развитие персонажей есть абсолютный нонсенс. Смешно, но подобные реплики действительно неоднократно проскакивали и на форумах, и в блогах (а еще герои говорят по-английски, вместо «японского с английскими субтитрами», да, за это авторов надо предать огню).

   

Собственно, из jRPG были взяты только базовые принципы — весьма глубокая проработка сюжетной линии и основных персонажей, плюс соответствующий стиль во всем, от графики, до озвучки. Действительно, сюжет, повествующий, в общем-то, о совершенно банальных и заезженных вещах (очередные потуги соединить воедино расколотый пополам мир, путем убиения особо жирных боссов и сбора шибко магических артефактов) прикрыт красивой и профессионально сделанной оболочкой из отлично написанных и озвученных диалогов, ярких характеров и необычных сюжетных поворотов. Компания радикально отличающихся друг от друга персонажей, обязательная любовная история и фамильные шкафы, полные скелетов. При детальном же осмотре мы понимаем, что нас, как всегда, обманули — roleplay'а, как такового, в Sudeki нет. По сути, игру можно смело причислять к жанру action-adventure с ролевыми элементами, в лице примитивной прокачки персонажей и скромных возможностей торговли.

Изначально в нашем распоряжении один персонаж — типичный файтер по имени Tal. Впоследствии к нему присоединяются и другие персонажи, например, профессор Elco, постоянно убегающая из дома принцесса Ailish и диковинное существо Buki. Как и было сказано выше, каждый персонаж обладает собственным уникальным набором умений. Наиболее скучным героем, как ни странно, оказался герой главный — банальный мечник с кучей здоровья и медленными, но сильными атаками, в то время как его подруга Ailish вовсю использует магию, предпочитает дистанционный бой, а также может находить секретные области, которые другие просто не увидят. Buki, на наш взгляд, самый интересный персонаж ближнего боя, способная своим шаолиньскими приемами заколотить любого босса, а в мирное время может взбираться на стены. Elco, будучи придворным изобретателем и гордым обладателем механической руки, предпочитает энергетические пистолеты, а по праздникам превращается в установку для метания толстых лучей плазмы. Компания, как видите, не самая скучная, а вместе с колоритными NPC, вроде генерала — папаши главного героя, королевы с диктаторскими наклонностями и прочих актеров второго плана получается и вовсе замечательно. Отличные скриптовые и видео-ролики, шикарные диалоги, пропитанные отнюдь не тупым юмором, тотальная озвучка всех, даже самых распоследних статистов — все на высшем уровне.

   

Боевая и мирная части игры строго отдельны, при путешествии по сравнительно небольшому (прямо таки карманному) игровому миру регулярно встречаются «загоны», где партию запирают и заставляют драться. При повторном проходе через эту зону все повторяется, так что прокачиваться можно впрок. Собственно, боевая система заслуживает отдельного описания, ибо 80% геймплея занимает именно она.
Вид от третьего лица, WASD-управление, где, по идиотской консольной традиции, A и D отвечают не за стрейф, а за целенаправленное движение в заданном направлении (переназначать клавиши нельзя). Разработчики явно что-то имеют против семейства манипуляторов типа «мышь» — перемещение по всем меню и многочисленным окнам инвентаря и статистики осуществляется только с клавиатуры, курсор отсутствует в принципе, мышкой вертеть дозволено только камеру, даже скроллер не работает. Ближний бой радикально отличается от дистанционного. Если первый больше смахивает на файтинг (ударил, увернулся, отбежал, поставил блок, сделал комбо), то второй является чистой воды шутером от первого лица. Пока Tal размахивает смесью бензопилы с тесаком, принцесса, держась на безопасном расстоянии, поливает супостатов магическим огнем. Весьма интересно реализована пауза — при выборе скиллов, предметов или оружия бой не останавливается, но очень сильно замедляется и, что самое приятное, на время использования скилла это замедление тоже распространяется. Сами скиллы, уникальные для каждого персонажа, делятся на активные и пассивные, соответственно, первые используются в бою до тех пор, пока не закончатся скилл-пойнты (после чего достаточно выпить из соответствующего пузырька), а пассивные скиллы действуют постоянно. Экспа выдается щедрыми порциями, за выполнения сюжетных квестов, обнаружение секретов или решение очередных головоломок (довольно однообразных, надо сказать, и основанных на передвижении ящиков/камней/сундуков и прочего реквизита).    

   

Мир игры, населенный весьма яркими персонажами даже не пытается создать иллюзию жизни. NPC стоят на своих местах круглые сутки, в разговор вступают исключительно по воле безжалостного скрипта и способны, разве что на выдачу простейших почтовых квестов. Диалоги, даром что отлично написаны, никакой свободы действий не демонстрируют и на дальнейший ход игры не влияют никак. Торговля реализована следующим образом — в каждом городе имеется кузнец и универсальный магазин Камо с мерзким утконосом за прилавком и грабительскими расценками. Гораздо выгоднее сдавать товар (а это, в основном, шкуры, зубы и драгоценные камни, в хозяйстве совершенно ненужные) свободным торговцам, ошивающимся между локаций и, часто, специализирующимся на определенном виде товара, например, готовым платить больше всех за те шкуры. Денег много не бывает, ибо при каждом посещении торговца половина выручки уходит на закупку пузырьков с зельями, которые, в свою очередь, с ростом уровней персонажей требуются все более дорогие (в идеале - иметь запас из десятка зелий, полностью восстанавливающих всю группу, а это дорого).

Помимо всего прочего, в магазинах можно покупать оружие, хотя, наиболее мощные орудия смертоубийства герои получают за выполнение сюжетных квестов, а также за сбор четырех типов талисманов с последующим возложением оных на соответствующий алтарь. Еще один неиссякаемый источник дохода — урны, вазы, ящики и другая подобная тара, в изобилии расставленная по картам. Любая принцесса считает своим священным долгом разнести в щепки десятки коробок в поисках «лечилок», что интересно - при повторном прохождении той же локации, но уже в другой главе, все емкости возрождаются на прежних своих местах. И, наконец, изрядное количество полезных и бесполезных вещиц выпадает из поверженных монстров. И еще немного по поводу оружия — его можно апгрейдить у городских кузнецов, добавляя необходимые руны. Так, например, простой меч можно существенно усилить, сделать ядовитым и, например, вытягивающим здоровье из оппонента. Те же самые операции можно проделать с броней, которая, в отличие от оружия, выдается только по особым случаям, в основном перед сменой эпизода, и продаже не подлежит.    

   

Ониме!

Что касается графического исполнения игры, можно сказать, что Sudeki — мир контрастов. Весьма и весьма неплохо детализированные локации, честная трехмерность, весьма грамотно стилизованная под мультфильм, отлично нарисованные и анимированные персонажи и совершенно феерическая визуализация заклинаний соседствуют с чудовищной и отвратительной водой и, совершенно не к месту вставленными particles-эффектами, исполненными на уровне года 2000-го. Не хотите портить удовольствие от картинки — отворачивайтесь от всех водоемов и фонтанов, так как в остальном все нарисовано аккуратно, с надлежащим тщанием и с любовью к деталям. Определенные проблемы с оптимизацией наблюдаются, в первую очередь, у владельцев карт от ATI — им придется отключить в настройках тени персонажей, либо мириться с чудовищными тормозами и постоянными вылетами. Соответствующего моменту патча мы до сих пор не увидели. По агентурным данным, на картах nVidia крайне плохо работает сглаживание (зато с тенями все в порядке:). Что касается звука, при всем его великолепии и разнообразии, по неизвестным науке причинам часто путаются каналы в х.1 системах, а некоторые диалоги плохо синхронизированы со скриптовыми роликами, в результате чего обрываются чуть ли не на середине. По очередной консольной традиции ряд ключевых роликов сделан на движке игры, но демонстрируется в виде пререндеренного видеоролика, причем без субтитров.    

   

В итоге имеем то, о чем было сказано в первую очередь — яркого представителя жанра action-adventure с ролевыми элементами и стилизацией под jRPG. Игра очень цельная, гармоничная и качественно сделанная, весьма интересная, но, как мы и ожидали, слишком линейная и одноразовая. Эдакий интерактивный мультфильм с ненавязчивыми боевыми вставками, элементарной экономической составляющей и упором на взаимоотношения персонажей (но без возможности взять их ситуацию в свои руки). Однозначной оценки дать, пожалуй, нельзя. Достоинства перекрываются недостатками, в то время как недостатки компенсируются достоинствами. Sudeki балансирует на грани: шаг вправо — и масса восторгов, шаг влево — всеобщее презрение и забытье.

Плюсы:

  • Симпатичная, хотя и не лишенная недостатков графика.
  • Отлично реализованный сюжет, прекрасные диалоги, тотальная озвучка всего, что только можно.
  • Великолепный дизайн уровней и персонажей.

Минусы:

  • Полнейшая линейность.
  • Ролевая составляющая пребывает в зачаточном состоянии.
  • Крайне неудобный интерфейс.


Илья Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 7 июня 2005 г.
 
Sudeki

Sudeki

Box
Разработчик Climax
Издатель ZOO Digital Publishing
Официальный сайт www.sudekipc.com
Дата выхода 28.03.2005
Издатель в России Новый Диск
Российское название Sudeki
Дата выхода в России 21.04.2005
Другие платформы XBox, PS2

Технологии

API DirectX 9.0
Engine собственный
Пиксельные шейдеры есть
Вершинные шейдеры нет
Управление трилинейной фильтрацией нет
Управление анизотропной фильтрацией нет
Управление антиалиасингом есть
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с поддержкой DirectX 8.1 и 64 МБ памяти
Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8.1 и 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 2800+
Память 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
CD/DVD NEC DVD-RW ND-3520A 16x
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 200.0 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c


Не секрет, что на рынке ролевых игр в настоящее время наблюдается острая нехватка адекватных продуктов. Прошли, увы, времена Daggerfall и Fallout, не производят сейчас достойных аналогов Arcanum и лучшей игры всех времен и народов Planescape: Torment. Все чаще аббревиатура RPG употребляется с приставкой action и, конечно, нельзя не обратить внимания на огромный плацдарм MMORPG, где наблюдается острая конкуренция и борьба за игроков. В такой плачевной ситуации вполне закономерным является проникновение на западный рынок изначально чуждых продуктов в лице jRPG, коим, как оказалось, не суждено до конца дней своих прозябать на консолях и быть отрадой лишь для узкой группы фанатов. В случае с Sudeki наблюдается и вовсе парадокс — это первая jRPG, сделанная не японцами.

Псевдо-jRPG

Вы будете смеяться, но Sudeki от начала и до конца сделана англичанами, а точнее студией Climax, известной широкой общественности, разве что, не слишком удачной второй частью Magic & Mayhem. Махровые обожатели японской поп-культуры (надеюсь, что среди читателей таковых нет) уже успели окрестить данный продукт гнусной подделкой и обвинить разработчиков в поругании всех святынь. Разрез глаз, видите ли, у персонажей недостаточно широк, говорят они не так, как положено и ролевая система, допускающая вмешательство игрока в развитие персонажей есть абсолютный нонсенс. Смешно, но подобные реплики действительно неоднократно проскакивали и на форумах, и в блогах (а еще герои говорят по-английски, вместо «японского с английскими субтитрами», да, за это авторов надо предать огню).

   

Собственно, из jRPG были взяты только базовые принципы — весьма глубокая проработка сюжетной линии и основных персонажей, плюс соответствующий стиль во всем, от графики, до озвучки. Действительно, сюжет, повествующий, в общем-то, о совершенно банальных и заезженных вещах (очередные потуги соединить воедино расколотый пополам мир, путем убиения особо жирных боссов и сбора шибко магических артефактов) прикрыт красивой и профессионально сделанной оболочкой из отлично написанных и озвученных диалогов, ярких характеров и необычных сюжетных поворотов. Компания радикально отличающихся друг от друга персонажей, обязательная любовная история и фамильные шкафы, полные скелетов. При детальном же осмотре мы понимаем, что нас, как всегда, обманули — roleplay'а, как такового, в Sudeki нет. По сути, игру можно смело причислять к жанру action-adventure с ролевыми элементами, в лице примитивной прокачки персонажей и скромных возможностей торговли.

Изначально в нашем распоряжении один персонаж — типичный файтер по имени Tal. Впоследствии к нему присоединяются и другие персонажи, например, профессор Elco, постоянно убегающая из дома принцесса Ailish и диковинное существо Buki. Как и было сказано выше, каждый персонаж обладает собственным уникальным набором умений. Наиболее скучным героем, как ни странно, оказался герой главный — банальный мечник с кучей здоровья и медленными, но сильными атаками, в то время как его подруга Ailish вовсю использует магию, предпочитает дистанционный бой, а также может находить секретные области, которые другие просто не увидят. Buki, на наш взгляд, самый интересный персонаж ближнего боя, способная своим шаолиньскими приемами заколотить любого босса, а в мирное время может взбираться на стены. Elco, будучи придворным изобретателем и гордым обладателем механической руки, предпочитает энергетические пистолеты, а по праздникам превращается в установку для метания толстых лучей плазмы. Компания, как видите, не самая скучная, а вместе с колоритными NPC, вроде генерала — папаши главного героя, королевы с диктаторскими наклонностями и прочих актеров второго плана получается и вовсе замечательно. Отличные скриптовые и видео-ролики, шикарные диалоги, пропитанные отнюдь не тупым юмором, тотальная озвучка всех, даже самых распоследних статистов — все на высшем уровне.

   

Боевая и мирная части игры строго отдельны, при путешествии по сравнительно небольшому (прямо таки карманному) игровому миру регулярно встречаются «загоны», где партию запирают и заставляют драться. При повторном проходе через эту зону все повторяется, так что прокачиваться можно впрок. Собственно, боевая система заслуживает отдельного описания, ибо 80% геймплея занимает именно она.
Вид от третьего лица, WASD-управление, где, по идиотской консольной традиции, A и D отвечают не за стрейф, а за целенаправленное движение в заданном направлении (переназначать клавиши нельзя). Разработчики явно что-то имеют против семейства манипуляторов типа «мышь» — перемещение по всем меню и многочисленным окнам инвентаря и статистики осуществляется только с клавиатуры, курсор отсутствует в принципе, мышкой вертеть дозволено только камеру, даже скроллер не работает. Ближний бой радикально отличается от дистанционного. Если первый больше смахивает на файтинг (ударил, увернулся, отбежал, поставил блок, сделал комбо), то второй является чистой воды шутером от первого лица. Пока Tal размахивает смесью бензопилы с тесаком, принцесса, держась на безопасном расстоянии, поливает супостатов магическим огнем. Весьма интересно реализована пауза — при выборе скиллов, предметов или оружия бой не останавливается, но очень сильно замедляется и, что самое приятное, на время использования скилла это замедление тоже распространяется. Сами скиллы, уникальные для каждого персонажа, делятся на активные и пассивные, соответственно, первые используются в бою до тех пор, пока не закончатся скилл-пойнты (после чего достаточно выпить из соответствующего пузырька), а пассивные скиллы действуют постоянно. Экспа выдается щедрыми порциями, за выполнения сюжетных квестов, обнаружение секретов или решение очередных головоломок (довольно однообразных, надо сказать, и основанных на передвижении ящиков/камней/сундуков и прочего реквизита).    

   

Мир игры, населенный весьма яркими персонажами даже не пытается создать иллюзию жизни. NPC стоят на своих местах круглые сутки, в разговор вступают исключительно по воле безжалостного скрипта и способны, разве что на выдачу простейших почтовых квестов. Диалоги, даром что отлично написаны, никакой свободы действий не демонстрируют и на дальнейший ход игры не влияют никак. Торговля реализована следующим образом — в каждом городе имеется кузнец и универсальный магазин Камо с мерзким утконосом за прилавком и грабительскими расценками. Гораздо выгоднее сдавать товар (а это, в основном, шкуры, зубы и драгоценные камни, в хозяйстве совершенно ненужные) свободным торговцам, ошивающимся между локаций и, часто, специализирующимся на определенном виде товара, например, готовым платить больше всех за те шкуры. Денег много не бывает, ибо при каждом посещении торговца половина выручки уходит на закупку пузырьков с зельями, которые, в свою очередь, с ростом уровней персонажей требуются все более дорогие (в идеале - иметь запас из десятка зелий, полностью восстанавливающих всю группу, а это дорого).

Помимо всего прочего, в магазинах можно покупать оружие, хотя, наиболее мощные орудия смертоубийства герои получают за выполнение сюжетных квестов, а также за сбор четырех типов талисманов с последующим возложением оных на соответствующий алтарь. Еще один неиссякаемый источник дохода — урны, вазы, ящики и другая подобная тара, в изобилии расставленная по картам. Любая принцесса считает своим священным долгом разнести в щепки десятки коробок в поисках «лечилок», что интересно - при повторном прохождении той же локации, но уже в другой главе, все емкости возрождаются на прежних своих местах. И, наконец, изрядное количество полезных и бесполезных вещиц выпадает из поверженных монстров. И еще немного по поводу оружия — его можно апгрейдить у городских кузнецов, добавляя необходимые руны. Так, например, простой меч можно существенно усилить, сделать ядовитым и, например, вытягивающим здоровье из оппонента. Те же самые операции можно проделать с броней, которая, в отличие от оружия, выдается только по особым случаям, в основном перед сменой эпизода, и продаже не подлежит.    

   

Ониме!

Что касается графического исполнения игры, можно сказать, что Sudeki — мир контрастов. Весьма и весьма неплохо детализированные локации, честная трехмерность, весьма грамотно стилизованная под мультфильм, отлично нарисованные и анимированные персонажи и совершенно феерическая визуализация заклинаний соседствуют с чудовищной и отвратительной водой и, совершенно не к месту вставленными particles-эффектами, исполненными на уровне года 2000-го. Не хотите портить удовольствие от картинки — отворачивайтесь от всех водоемов и фонтанов, так как в остальном все нарисовано аккуратно, с надлежащим тщанием и с любовью к деталям. Определенные проблемы с оптимизацией наблюдаются, в первую очередь, у владельцев карт от ATI — им придется отключить в настройках тени персонажей, либо мириться с чудовищными тормозами и постоянными вылетами. Соответствующего моменту патча мы до сих пор не увидели. По агентурным данным, на картах nVidia крайне плохо работает сглаживание (зато с тенями все в порядке:). Что касается звука, при всем его великолепии и разнообразии, по неизвестным науке причинам часто путаются каналы в х.1 системах, а некоторые диалоги плохо синхронизированы со скриптовыми роликами, в результате чего обрываются чуть ли не на середине. По очередной консольной традиции ряд ключевых роликов сделан на движке игры, но демонстрируется в виде пререндеренного видеоролика, причем без субтитров.    

   

В итоге имеем то, о чем было сказано в первую очередь — яркого представителя жанра action-adventure с ролевыми элементами и стилизацией под jRPG. Игра очень цельная, гармоничная и качественно сделанная, весьма интересная, но, как мы и ожидали, слишком линейная и одноразовая. Эдакий интерактивный мультфильм с ненавязчивыми боевыми вставками, элементарной экономической составляющей и упором на взаимоотношения персонажей (но без возможности взять их ситуацию в свои руки). Однозначной оценки дать, пожалуй, нельзя. Достоинства перекрываются недостатками, в то время как недостатки компенсируются достоинствами. Sudeki балансирует на грани: шаг вправо — и масса восторгов, шаг влево — всеобщее презрение и забытье.

Плюсы:

  • Симпатичная, хотя и не лишенная недостатков графика.
  • Отлично реализованный сюжет, прекрасные диалоги, тотальная озвучка всего, что только можно.
  • Великолепный дизайн уровней и персонажей.

Минусы:

  • Полнейшая линейность.
  • Ролевая составляющая пребывает в зачаточном состоянии.
  • Крайне неудобный интерфейс.


Илья Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 7 июня 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com