на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Sacred Underworld (Князь Тьмы: Подземелья Анкарии)


box Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Ascaron Entertainment/Акелла
Жанр: Hack'n'Slash RPG
Официальный сайт: www.sacred-game.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 256 МБ RAM, 4 ГБ HDD
  • Видеокарта: с 64 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX от 8.1
    Прочее: совместимая с DirectX 8.1 звуковая карта, CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Попыток «убить Diablo», за всю новеюшую историю предпринималась масса. До весны прошлого года, а точнее до выхода Sacred, наиболее удачным диабло-клоном считалась игра Dungeon Siege. Немцы из Ascaron Entertainment умудрились перещеголять всех. Несмотря на невероятное количество багов, впрочем, впоследствии, частично исправленных многочисленными патчами, Sacred бил наповал всех поклонников чистого и незамутненного hack’n’slash. Огромный (действительно огромный) мир, постоянно «респаунящаяся» враждебная массовка, тонны экспы, мегатонны золота и широчайший выбор предметов — так называемый item hunting разросся до совершенно неприличных масштабов. Тысячи магических и уникальных предметов, от мечей и топоров, до рукавиц и седла для любимой боевой лошадки, возможность всячески апгрейдить предметы, простая, но эффективная система статистики с возможностью создавать комбо — последовательности спец ударов или заклинаний, уникальные герои... Через некоторое время в свободный доступ был выложен мини адд-он Sacred Plus, включающий в себя существовавшие на тот момент патчи, новые территории, монстров, предметы, квесты и т.д. Ну и, наконец, настало время для выпуска полноценного адд-она...

   

Трудности перевода

Знакомство с Sacred Underworld (если вы имеете дело с официальной версией от «Акеллы», про другие не знаю) начинается с долгой и запутанной установки. Для начала требуется установить оригинальную версию Sacred, затем скачать все патчи (а лучше кумулятивный патч, включающий в себя и обновление до версии 1.8.26, и Sacred Plus), затем установить отдельный pre-patch 1.66, после чего уже выбрать вариант установки «Подземелий Анкарии» — поверх Sacred или же, как отдельную игру. Кроме того, настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска и освободить 3-4 ГБ (помимо места для установки самой игры). Я выбрал первый вариант и весь процесс (включая инстялляцию оригинала, скачивание и установку патчей, а также весьма неторопливую установку адд-она) занял у меня не менее часа. В завершение всех этих шаманских действий рекомендуется скачать и установить свежий патч уже для «Подземелий» (ищите ссылки в конце статьи). Первый вопрос, который у меня возник — почему 137-мегабайтный патч 1.8.26 нельзя было разместить на одном из дисков с адд-оном? Места хватило бы, я специально проверил. В конце концов, папочка Sacred распухла до 3.1 ГБ, было потрачено не мене часа времени и около 170 МБ трафика. Представляю, каково модемщикам или вовсе лишенным доступа к Сети людям, купившим долгожданное продолжение...

Впрочем, это самый крупный недостаток, который есть у игры. Все остальное, как говориться, в полном шоколаде. Для прохождения компании Underworld требуется персонаж 25 уровня, но разработчики любезно предоставили нам прокачанных и готовых к употреблению героев. Впрочем, зачем спешить, лучше взять одного из двух «новичков» и побегать им по стандартной кампании (лучше с установленным «плюсом»). Широко разрекламированного Суккуба, по каким то моральным причинам заменили на Демона, а вот гном, то есть дварф (в оригинале), остался нетронутым. Игровой мир увеличился еще на 40% и в нем, помимо не поддающегося исчислению количества сюжетных и побочных квестов появилось столь же гигантское число новых предметов, более 40 видов монстров, шесть новых регионов, в числе коих гномьи руины, джунгли и пиратские острова, хотя значительная часть процесса, в соответствии с названием, «ушла» под землю. Собственно, начинается адд-он там, где закончился оригинал — в подземелье, где хранилось сердце Анкарии и где мы в прошлый раз прижучили большого негодяя Шаддара. Откуда ни возьмись телепортируется, вроде бы уже тоже убитый, Демон Саккары, который хвать Вилье, возлюбленную покойного Валора, под мышку и бежать в неизвестном направлении. Дух Валора такого безобразия стерпеть не может и умоляет вернуть свою возлюбленную, а заодно прогуляться по самым малоприятным районам Анкарии и закрыть «Адские Врата» из которых в этот многострадальный мир все лезет и лезет всевозможная нечисть. Завязка, как видите, лаконичная.

   

Огнемет VS щупальца

Разговор о героях мы начнем, пожалуй, с гнома. По легенде — это единственный выживший в Анкарии представитель этой расы. Как и все гномы коренаст, груб, любит золото и пиво, кроме того очень хорошо подкован в техническом плане, но, в силу анатомических особенностей, категорически не может ездить на лошадях, что, впрочем, компенсируется неисчерпаемой «дыхалкой» и порядочной скоростью передвижения на своих двоих. Часть умений гномяра унаследовал от варвара, а вот вторая — техническая ветка, — лично у меня вызвала искреннее восхищение. В инвентаре у гнома имеется специальный слот под «пушку». Соответственно, сей девайс закрепляется на спине и принимает активное участие в боевых действиях при использовании соответствующих скиллов. Пушка может стрелять гранатами, ядрами и, что самое приятное, по совместительству является огнеметом. Вложив в последний скилл максимум доступных «фишек» я получил двуногое оружие массового уничтожения. Проблемы с группами особо доставучих монстров моментально отпали — поворот в нужную сторону, клик по правой мышкиной кнопке и начинается натуральное зажигалово, в буквальном смысле этого слова. Гранатами хорошо кидаться на расстоянии, разрывные ядра годятся против толстых боссов (после полной зачистки района и выполнения всех квестов можно нажать “L” и вызвать Самого Главного). Кроме того, гномик умеет быстро закладывать мины по пути собственного следования (отступать, но не сдаваться!), закапываться в землю, превращаясь в стационарную огневую точку, жертвовать уровнем защиты ради получения уникальных предметов (скилл Greed) и, что самое приятное, стрелять из мушкетов и пистолетов, причем даже мушкет можно вполне успешно таскать вместе со щитом. Впрочем, мнений насчет вариантов прокачки и эффективного использования этого персонажа имеется превеликое множество, равно как и насчет развития Демона...

Демон(есса), он(а) же бывший Суккуб. Циничное исчадие ада, способное трансформироваться аж в пять форм демонических существ, благодаря чему плюется ядом, жарить огнем, неплохо пользоваться холодным оружием и даже летать. Получается эдакий аналог боевого мага, только более колоритный. Демонесса вмиг отращивает огромные, как у гаргульи, крылья, носится над полем боя и пикирует на плотные группки врагов с вполне понятными для врагов последствиями. Другая приятная штука — самонаводящийся файрболл многоразового использования, время его «жизни» ограничено только характеристиками персонажа и уровнем данного скилла, летает эта огненная пентаграмма по собственной траектории и неслабо обжигает все, до чего может дотянуться. Аура Abysmal Choir — местный аналог slo-mo. В конце концов, наиболее приятная и зрелищная штука — tentacles — боевая аура, после применения которой павшие поблизости от демонессы противники превращаются в длинные подвижные щупальца. Выглядит эффектно и действует безотказно!

   

Дизайнеры, работавшие над дополнением явно поставили своей целью вызвать наиболее неприятные чувства у играющего (поймите меня правильно). Гнилые болота, заросшие огромными грибами, поселения зомби-NPC, большое количество подземных уровней и совершенно шикарнейшие новые монстры, вызывающие почти физическую неприязнь (и это супер!). Всевозможные насекомообразные твари, черви и гусеницы различных размеров и модификаций, а также те самые адские создания — обаятельные свинорылые толстячки, как будто сошедшие с полотен Иеронима Босха. Демон Саккары породил массу клонов самого себя, более слабых, но все равно наипротивнейших экземпляров. Бороться с драконами стало значительно сложнее — теперь, погибший в неравной схватке герой делает дракона еще сильнее и, вернувшись на место своей кончины встречается с новыми трудностями, так что, господа, лучше сохраняться, сохраняться и еще раз сохраняться, не уповая на встроенный «воскрешатель». Со всей ответственностью могу заявить — если в оригинальном Sacred уничтожение монстров преследовало, в основном, меркантильные интересы, то в Underworld, борьба с новыми врагами доставляет чуть ли не эстетическое наслаждение (особенно для тех, кто всегда выбирал перк Bloody Mess в Fallout, они то меня поймут:).

Масса новых побочных квестов появилась, кстати, и в оригинальной кампании и стали эти квесты много разнообразнее. Кроме стандартных DLH-побегушек (а их то стало еще больше) или заказных убийств теперь можно подзаработать, например, сбором частей тела определенных монстров. Финансовые проблемы отсутствуют как класс — порядочная сумма скапливается очень быстро собирается на счету даже у «нулевого» персонажа. Количество новых предметов точно не могут назвать даже сами разработчики, но магическая броня с заоблачным уровнем защиты и пятью сокетами уже не редкость в этом мире. Кстати, в сокеты можно устанавливать не только кольца и амулеты, но и медальоны со скиллами, причем не только своего, но и других классов. Уровни получаются один за другим, максимально доступный — 216, хотя лично я сомневаюсь, что у кого-то хватит терпения до него добраться. Из других приятных добавлений — счетчик, отображаемый на глобальной карте, позволяющий точно знать, сколько еще мест не открыто и сколько квестов не выполнено в данном регионе. Лошади отныне дают бонус к защите и атаке, самостоятельно получают уровни и повышают характеристики, но, увы, в случае гибели верного коника теперь «скопычивается» и сам герой. Ну и, наконец, Sacred Underworld поддерживает 64-битные системы.

   

Отличный адд-он к одной из лучших hack’n’slash RPG (и одной из лучших RPG прошлого года по нашему мнению). Немцы «оправдали возложенное на них высокое доверие» и сделали это с честью. Крайне рекомендуется заново пройти и основную кампанию, после чего, своим собственным, раскачанным по самое не балуйся, героем отправляться в «Подземелья Анкарии». А потом ждать Sacred 2.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Существенное увеличение игрового мира.
  • Великолепный дизайн новых монстров.
  • Крайне интересные персонажи — гном и демон.
  • Огромное количество приятных доблений.

Минусы:

  • Откровенная морока с установкой.
  • Традиционное для diablo-клонов однообразие игрового процесса.
  • Приятная, но, все же, устаревшая графика.
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 9 сентября 2005 г.
 
 
Sacred Underworld (Князь Тьмы: Подземелья Анкарии)

Sacred Underworld (Князь Тьмы: Подземелья Анкарии)

box Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Ascaron Entertainment/Акелла
Жанр: Hack'n'Slash RPG
Официальный сайт: www.sacred-game.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 256 МБ RAM, 4 ГБ HDD
  • Видеокарта: с 64 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX от 8.1
    Прочее: совместимая с DirectX 8.1 звуковая карта, CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Попыток «убить Diablo», за всю новеюшую историю предпринималась масса. До весны прошлого года, а точнее до выхода Sacred, наиболее удачным диабло-клоном считалась игра Dungeon Siege. Немцы из Ascaron Entertainment умудрились перещеголять всех. Несмотря на невероятное количество багов, впрочем, впоследствии, частично исправленных многочисленными патчами, Sacred бил наповал всех поклонников чистого и незамутненного hack’n’slash. Огромный (действительно огромный) мир, постоянно «респаунящаяся» враждебная массовка, тонны экспы, мегатонны золота и широчайший выбор предметов — так называемый item hunting разросся до совершенно неприличных масштабов. Тысячи магических и уникальных предметов, от мечей и топоров, до рукавиц и седла для любимой боевой лошадки, возможность всячески апгрейдить предметы, простая, но эффективная система статистики с возможностью создавать комбо — последовательности спец ударов или заклинаний, уникальные герои... Через некоторое время в свободный доступ был выложен мини адд-он Sacred Plus, включающий в себя существовавшие на тот момент патчи, новые территории, монстров, предметы, квесты и т.д. Ну и, наконец, настало время для выпуска полноценного адд-она...

   

Трудности перевода

Знакомство с Sacred Underworld (если вы имеете дело с официальной версией от «Акеллы», про другие не знаю) начинается с долгой и запутанной установки. Для начала требуется установить оригинальную версию Sacred, затем скачать все патчи (а лучше кумулятивный патч, включающий в себя и обновление до версии 1.8.26, и Sacred Plus), затем установить отдельный pre-patch 1.66, после чего уже выбрать вариант установки «Подземелий Анкарии» — поверх Sacred или же, как отдельную игру. Кроме того, настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска и освободить 3-4 ГБ (помимо места для установки самой игры). Я выбрал первый вариант и весь процесс (включая инстялляцию оригинала, скачивание и установку патчей, а также весьма неторопливую установку адд-она) занял у меня не менее часа. В завершение всех этих шаманских действий рекомендуется скачать и установить свежий патч уже для «Подземелий» (ищите ссылки в конце статьи). Первый вопрос, который у меня возник — почему 137-мегабайтный патч 1.8.26 нельзя было разместить на одном из дисков с адд-оном? Места хватило бы, я специально проверил. В конце концов, папочка Sacred распухла до 3.1 ГБ, было потрачено не мене часа времени и около 170 МБ трафика. Представляю, каково модемщикам или вовсе лишенным доступа к Сети людям, купившим долгожданное продолжение...

Впрочем, это самый крупный недостаток, который есть у игры. Все остальное, как говориться, в полном шоколаде. Для прохождения компании Underworld требуется персонаж 25 уровня, но разработчики любезно предоставили нам прокачанных и готовых к употреблению героев. Впрочем, зачем спешить, лучше взять одного из двух «новичков» и побегать им по стандартной кампании (лучше с установленным «плюсом»). Широко разрекламированного Суккуба, по каким то моральным причинам заменили на Демона, а вот гном, то есть дварф (в оригинале), остался нетронутым. Игровой мир увеличился еще на 40% и в нем, помимо не поддающегося исчислению количества сюжетных и побочных квестов появилось столь же гигантское число новых предметов, более 40 видов монстров, шесть новых регионов, в числе коих гномьи руины, джунгли и пиратские острова, хотя значительная часть процесса, в соответствии с названием, «ушла» под землю. Собственно, начинается адд-он там, где закончился оригинал — в подземелье, где хранилось сердце Анкарии и где мы в прошлый раз прижучили большого негодяя Шаддара. Откуда ни возьмись телепортируется, вроде бы уже тоже убитый, Демон Саккары, который хвать Вилье, возлюбленную покойного Валора, под мышку и бежать в неизвестном направлении. Дух Валора такого безобразия стерпеть не может и умоляет вернуть свою возлюбленную, а заодно прогуляться по самым малоприятным районам Анкарии и закрыть «Адские Врата» из которых в этот многострадальный мир все лезет и лезет всевозможная нечисть. Завязка, как видите, лаконичная.

   

Огнемет VS щупальца

Разговор о героях мы начнем, пожалуй, с гнома. По легенде — это единственный выживший в Анкарии представитель этой расы. Как и все гномы коренаст, груб, любит золото и пиво, кроме того очень хорошо подкован в техническом плане, но, в силу анатомических особенностей, категорически не может ездить на лошадях, что, впрочем, компенсируется неисчерпаемой «дыхалкой» и порядочной скоростью передвижения на своих двоих. Часть умений гномяра унаследовал от варвара, а вот вторая — техническая ветка, — лично у меня вызвала искреннее восхищение. В инвентаре у гнома имеется специальный слот под «пушку». Соответственно, сей девайс закрепляется на спине и принимает активное участие в боевых действиях при использовании соответствующих скиллов. Пушка может стрелять гранатами, ядрами и, что самое приятное, по совместительству является огнеметом. Вложив в последний скилл максимум доступных «фишек» я получил двуногое оружие массового уничтожения. Проблемы с группами особо доставучих монстров моментально отпали — поворот в нужную сторону, клик по правой мышкиной кнопке и начинается натуральное зажигалово, в буквальном смысле этого слова. Гранатами хорошо кидаться на расстоянии, разрывные ядра годятся против толстых боссов (после полной зачистки района и выполнения всех квестов можно нажать “L” и вызвать Самого Главного). Кроме того, гномик умеет быстро закладывать мины по пути собственного следования (отступать, но не сдаваться!), закапываться в землю, превращаясь в стационарную огневую точку, жертвовать уровнем защиты ради получения уникальных предметов (скилл Greed) и, что самое приятное, стрелять из мушкетов и пистолетов, причем даже мушкет можно вполне успешно таскать вместе со щитом. Впрочем, мнений насчет вариантов прокачки и эффективного использования этого персонажа имеется превеликое множество, равно как и насчет развития Демона...

Демон(есса), он(а) же бывший Суккуб. Циничное исчадие ада, способное трансформироваться аж в пять форм демонических существ, благодаря чему плюется ядом, жарить огнем, неплохо пользоваться холодным оружием и даже летать. Получается эдакий аналог боевого мага, только более колоритный. Демонесса вмиг отращивает огромные, как у гаргульи, крылья, носится над полем боя и пикирует на плотные группки врагов с вполне понятными для врагов последствиями. Другая приятная штука — самонаводящийся файрболл многоразового использования, время его «жизни» ограничено только характеристиками персонажа и уровнем данного скилла, летает эта огненная пентаграмма по собственной траектории и неслабо обжигает все, до чего может дотянуться. Аура Abysmal Choir — местный аналог slo-mo. В конце концов, наиболее приятная и зрелищная штука — tentacles — боевая аура, после применения которой павшие поблизости от демонессы противники превращаются в длинные подвижные щупальца. Выглядит эффектно и действует безотказно!

   

Дизайнеры, работавшие над дополнением явно поставили своей целью вызвать наиболее неприятные чувства у играющего (поймите меня правильно). Гнилые болота, заросшие огромными грибами, поселения зомби-NPC, большое количество подземных уровней и совершенно шикарнейшие новые монстры, вызывающие почти физическую неприязнь (и это супер!). Всевозможные насекомообразные твари, черви и гусеницы различных размеров и модификаций, а также те самые адские создания — обаятельные свинорылые толстячки, как будто сошедшие с полотен Иеронима Босха. Демон Саккары породил массу клонов самого себя, более слабых, но все равно наипротивнейших экземпляров. Бороться с драконами стало значительно сложнее — теперь, погибший в неравной схватке герой делает дракона еще сильнее и, вернувшись на место своей кончины встречается с новыми трудностями, так что, господа, лучше сохраняться, сохраняться и еще раз сохраняться, не уповая на встроенный «воскрешатель». Со всей ответственностью могу заявить — если в оригинальном Sacred уничтожение монстров преследовало, в основном, меркантильные интересы, то в Underworld, борьба с новыми врагами доставляет чуть ли не эстетическое наслаждение (особенно для тех, кто всегда выбирал перк Bloody Mess в Fallout, они то меня поймут:).

Масса новых побочных квестов появилась, кстати, и в оригинальной кампании и стали эти квесты много разнообразнее. Кроме стандартных DLH-побегушек (а их то стало еще больше) или заказных убийств теперь можно подзаработать, например, сбором частей тела определенных монстров. Финансовые проблемы отсутствуют как класс — порядочная сумма скапливается очень быстро собирается на счету даже у «нулевого» персонажа. Количество новых предметов точно не могут назвать даже сами разработчики, но магическая броня с заоблачным уровнем защиты и пятью сокетами уже не редкость в этом мире. Кстати, в сокеты можно устанавливать не только кольца и амулеты, но и медальоны со скиллами, причем не только своего, но и других классов. Уровни получаются один за другим, максимально доступный — 216, хотя лично я сомневаюсь, что у кого-то хватит терпения до него добраться. Из других приятных добавлений — счетчик, отображаемый на глобальной карте, позволяющий точно знать, сколько еще мест не открыто и сколько квестов не выполнено в данном регионе. Лошади отныне дают бонус к защите и атаке, самостоятельно получают уровни и повышают характеристики, но, увы, в случае гибели верного коника теперь «скопычивается» и сам герой. Ну и, наконец, Sacred Underworld поддерживает 64-битные системы.

   

Отличный адд-он к одной из лучших hack’n’slash RPG (и одной из лучших RPG прошлого года по нашему мнению). Немцы «оправдали возложенное на них высокое доверие» и сделали это с честью. Крайне рекомендуется заново пройти и основную кампанию, после чего, своим собственным, раскачанным по самое не балуйся, героем отправляться в «Подземелья Анкарии». А потом ждать Sacred 2.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Существенное увеличение игрового мира.
  • Великолепный дизайн новых монстров.
  • Крайне интересные персонажи — гном и демон.
  • Огромное количество приятных доблений.

Минусы:

  • Откровенная морока с установкой.
  • Традиционное для diablo-клонов однообразие игрового процесса.
  • Приятная, но, все же, устаревшая графика.
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 9 сентября 2005 г.
 
 

 

Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com

 

Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com