на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Psi-Ops - The Mindgate Conspiracy


box Разработчик: Midway Games
Издатель: ZOO Digital Publishing/Новый Диск
Жанр: 3D-шутер от третьего лица
Официальный сайт: www.psiopsgame.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1,5 ГГц
  • Память: 512 МБ RAM, 3 ГБ HDD
  • Видеокарта: с 32 МБ RAM (ATI Radeon 9500 or NVIDIA GeForce FX 5900 или лучше)
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0с
    Прочее: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Помнится, в одном прошлогоднем материале, наделавшем среди дорогих читателей немало шума, ваш любимый автор назвал Half-Life 2 «настоящим PC-шутером». Приготовьтесь, на этот раз все тот же ваш любимый автор назовет Psi-Ops «настоящим консольным шутером». Да, игру старательно и, местами, аккуратно портировали на РС, в меню переназначения клавиш даже есть отдельная доска почета с труднопроизносимыми именами «портировщиков». Да! Они это почти смогли. С некоторой уверенностью я смогу назвать Psi-Ops «первым настоящим консольным шутером, в который можно играть на PC без существенного ущерба для нервной системы». Впрочем, о трудностях портирования чуть далее...

Ставить в пример блестящий порт Chronicles of Riddick, я, с позволения почтеннейшей публики, не буду — птица другого полета, которая не только Днепр — Ла-Манш перелетит в обе стороны (три раза).

Explore your Mind

Единственная и крайне эффективная панацея для спивающегося сценариста, у которого одновременно горят и трубы, и сроки — амнезия протагониста в качестве сюжетной канвы. Знакомьтесь: Ник Скрайер, в недавнем прошлом — матерый PSI-агент, 34 года, рост 183, вес 93. После закрытия государственной программы MindGate, основной задачей которой была наделение простых солдат сверхъестественными способностями был подвержен угадайте чему? Правильно — принудительному форматированию мозга. Тем временем, MindGate, вышедшая из под контроля ООН и переросшая в завидных размеров террористическую организацию, вербует (читай — зомбирует и доставляет в тренировочные лагеря тюремного типа) все новых и новых новобранцев. Надо же было случиться такому конфузу — наш герой опять очутился среди рекрутов и на него, черт возьми, снизошло просветление. Результат — тюремная камера и, как всегда вовремя, двойной агент Сара Блейк, готовая вытащить старого знакомого из передряги, попутно хорошенько испортив утренний чай Самому Главному — генералу Уильяму Крейгеру.    

   

Первые миссии не несут в себе ничего, кроме банальных перестрелок а-ля Max Payne, в антуражах, по дизайну и детализации, кстати, уступающих вышеупомянутому. Зато когда на Ника в очередной раз набрасываются воспоминания о бесцельно прожитой в академии MindGate юности нам дают новую пси-способность и... временно отправляют лет на 10 назад, дабы отработать ее на полигоне под руководством одного из самых колоритных злодеев — огромного негра. Он еще цистернами и вагонами потом будет бросаться, а тогда был всего лишь инструктором и большим любителем джанк-фуда. Вы даже не догадываетесь, какие сверхдозы положительных эмоций может доставить банальный телекинез! Представьте себе, что Гордону Фримену в буйну головушку имплантировали гравипушку, а руки оставили свободными. Тягать можно не только подходящие предметы, но и противников (физический движок Havok 2 в действии!), тем самым открывая самые широкие просторы для деструктивной деятельности. Самое банальное — сбросить снайпера с вышки прямиком в ближайшую пропасть (чтобы летел подольше и орал погромче), а тяжелым пехотинцем можно запросто переломать всю мебель в помещении и заодно хорошенько покалечить не столь тяжелых пехотинцев, буде оные поблизости. Сидя в газовой камере, старательно долбить ее стекло еще живым охранником, отправлять гранаты прямиком туда, откуда они прилетели, кидаться железными ящиками и каменными шарами в толпы двуногих — развлечение для истинных ценителей (вставьте здесь свое любимое хобби).

   

Ситуация становится еще веселее с получением новых пси-способностей, например, пирокинез. Что еще прикажете сделать с тем же назойливо респаунищимся (ага, стоит нам только отвернуться, сразу же за ближайшим углом свершается непорочное зачатие пары-тройки новых супостатов) снайпером? С вышки уже сбрасывали, теперь можно подвесить в воздухе, поджечь... Нет, сначала расстрелять в воздухе, потом поджечь и бросить в другого снайпера, который, в свою очередь, сверзится со своей вышки, попутно загорится, упадет на бочки с бензином, что разнесет к свиньям собачьим всю охрану во дворе. И таких комбинаций масса. Забыл сказать, что все эти забавнейшие кунштюки треба изрядно пси-энергии (маны, говоря русским языком), которую играющему дозволено черпать из разбросанных по уровням контейнеров, либо из павших врагов. Из не павших (но еще не заметивших игрока) врагов энергию черпать тоже можно и нужно, во-первых, ее получается в разы больше, а во-вторых, у жертвы такой процедуры крайне живописно взрывается голова — смотрите подробности на лучших скриншотах. Не раз выручит нас и умение mind control, с коим, я думаю, знакомы все те, кто играл в незабвенную Messiah.

Все очень просто — вселяемся в неприятельскую единицу и полностью ее контролируем. Иногда такой способ помогает открыть изнутри ворота очередной базы, иногда – начать беспорядочную пальбу и устроить панику в стане врага. Наименее редко используемый скилл — remote viewing, позволяющий выходить из тела и невидимкой гулять по охраняемой территории, подсматривая секретные шифры и запоминая маршруты патрулей. Последним, самым психоделическим умением является aura vision, в этом режиме мы можем вычислять врагов и их настроение (спокоен, насторожен, агрессивен), находить секретные проходы и даже обрывки собственных воспоминаний (о, только снова не мой мозг!). Комбинация всех скиллов, грамотное использование огнестрельного оружия, коего, увы, совсем мало — автомат, штурмовая винтовка, снайперская винтовка, да пистолет с глушителем, а также своевременный сбор и потребление аптечек есть путь победе!

   

Mommy, can I go out and kill tonight?

Движок собственного производства явно способен на большее. Смехотворное, по нынешним временам, количество графических опций (как в меню, так и во внутренних файлах настройки) не дает в полной мере насладиться картинкой. Самая близкая аналогия — Max Payne, только текстуры менее четкие и реалистичные. Красивых эффектов мало — ими, как правило, любят щеголять только боссы, а наши умения по сравнению, скажем, с феерическими атаками слепого пси-монстра Иова Леонова смотрятся какими то вшивыми балаганными фокусами (здесь имеется виду точка зрения визуализации). Весьма недурно сделаны и анимированы модели персонажей, причем всех — от первостепенных злодеев, до самых завалящих солдатиков. Нет, миллионов полигонов и суперсовременной лицевой анимации они лишены, однако, что называется, ладно скроены, крепко сшиты и одеты в надлежащего качества текстурки.

Боссы — отдельная песня. Торжество гротеска! Баррет — тот самый огромный негр, который был инструктором, менял прически раз в год и с каждым же годом прибавлял десяток фунтов к собственному весу, теперь он воротила теневого бизнеса MindGate, мастер телекинеза, способный поднять в воздух бензовоз, и просто красавец! Главный босс — Генерал, с ярко выраженной манией величия, количеством наград может тягаться с дорогим Леонидом Ильичом, а контрагент Вей Лю создает в воспаленном мозгу персонажа изрядные галлюцинации.

   

Управление, хотя и было переделано под классическое мышиное, настраивается как только душа пожелает и реагирует на все ваши действия вполне адекватно. Все равно недоработали: мышка работает только в главном меню, при обзоре и стрельбе, а вот попробуйте ввести код для закрытой двери — стрелочками, господа, стрелочками все, как имя собственное вводили в таблице рекордов в «Тетрисе» на Super Nintendo. Такая же противоестественность и безблагодатность наблюдается в комплекте «инвентарь, список заданий, карта местности» — происходящее здесь я просто не берусь описывать человеческим языком, это надо видеть своими глазами, попытаться понять и простить.

Кстати, знаете почему игра занимает 4 CD или один DVD? Отнюдь не из за своей выдающейся продолжительности или текстур бешеного разрешения и разнообразия. Нет, господа, все пространство сжирают видеоролики, которые, внимание, будучи сделаны на движке игры, зачем-то сохранены в пошлом MPEG-образном формате! Вот теперь можно смеяться. Или плакать. Чем обусловлен такой подход - остается только гадать, видимо, у них, консольщиков, традиции такие забавные, нашему брату непонятные. А если быть объективнее — не вынесли бы чахлые иксбоксы того количества красивостей, которые в этих роликах используются. Чисто технически не вынесли бы.

   

Классический, натуральнейший, типичнейший консольный шутер, довольно успешно портированный на PC, вполне пригодный к употреблению и способный вызвать немалый интерес у тех, кто предпочитает комбинировать грубую силу оружия с грубой и не очень силой разума.

Плюсы:

  • Оригинальная комбинация традиционного оружия и пси-способностей
  • Интересные и разнообразные поединки.
  • Четко выдержанная атмосфера и запоминающиеся персонажи.

Минусы:

  • Не слишком удобное управление.
  • Довольно скромная, по нашим временам, графика.
  • Традиционные консольные болячки.
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 25 апреля 2005 г.
 
 
Psi-Ops - The Mindgate Conspiracy

Psi-Ops - The Mindgate Conspiracy

box Разработчик: Midway Games
Издатель: ZOO Digital Publishing/Новый Диск
Жанр: 3D-шутер от третьего лица
Официальный сайт: www.psiopsgame.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1,5 ГГц
  • Память: 512 МБ RAM, 3 ГБ HDD
  • Видеокарта: с 32 МБ RAM (ATI Radeon 9500 or NVIDIA GeForce FX 5900 или лучше)
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0с
    Прочее: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Помнится, в одном прошлогоднем материале, наделавшем среди дорогих читателей немало шума, ваш любимый автор назвал Half-Life 2 «настоящим PC-шутером». Приготовьтесь, на этот раз все тот же ваш любимый автор назовет Psi-Ops «настоящим консольным шутером». Да, игру старательно и, местами, аккуратно портировали на РС, в меню переназначения клавиш даже есть отдельная доска почета с труднопроизносимыми именами «портировщиков». Да! Они это почти смогли. С некоторой уверенностью я смогу назвать Psi-Ops «первым настоящим консольным шутером, в который можно играть на PC без существенного ущерба для нервной системы». Впрочем, о трудностях портирования чуть далее...

Ставить в пример блестящий порт Chronicles of Riddick, я, с позволения почтеннейшей публики, не буду — птица другого полета, которая не только Днепр — Ла-Манш перелетит в обе стороны (три раза).

Explore your Mind

Единственная и крайне эффективная панацея для спивающегося сценариста, у которого одновременно горят и трубы, и сроки — амнезия протагониста в качестве сюжетной канвы. Знакомьтесь: Ник Скрайер, в недавнем прошлом — матерый PSI-агент, 34 года, рост 183, вес 93. После закрытия государственной программы MindGate, основной задачей которой была наделение простых солдат сверхъестественными способностями был подвержен угадайте чему? Правильно — принудительному форматированию мозга. Тем временем, MindGate, вышедшая из под контроля ООН и переросшая в завидных размеров террористическую организацию, вербует (читай — зомбирует и доставляет в тренировочные лагеря тюремного типа) все новых и новых новобранцев. Надо же было случиться такому конфузу — наш герой опять очутился среди рекрутов и на него, черт возьми, снизошло просветление. Результат — тюремная камера и, как всегда вовремя, двойной агент Сара Блейк, готовая вытащить старого знакомого из передряги, попутно хорошенько испортив утренний чай Самому Главному — генералу Уильяму Крейгеру.    

   

Первые миссии не несут в себе ничего, кроме банальных перестрелок а-ля Max Payne, в антуражах, по дизайну и детализации, кстати, уступающих вышеупомянутому. Зато когда на Ника в очередной раз набрасываются воспоминания о бесцельно прожитой в академии MindGate юности нам дают новую пси-способность и... временно отправляют лет на 10 назад, дабы отработать ее на полигоне под руководством одного из самых колоритных злодеев — огромного негра. Он еще цистернами и вагонами потом будет бросаться, а тогда был всего лишь инструктором и большим любителем джанк-фуда. Вы даже не догадываетесь, какие сверхдозы положительных эмоций может доставить банальный телекинез! Представьте себе, что Гордону Фримену в буйну головушку имплантировали гравипушку, а руки оставили свободными. Тягать можно не только подходящие предметы, но и противников (физический движок Havok 2 в действии!), тем самым открывая самые широкие просторы для деструктивной деятельности. Самое банальное — сбросить снайпера с вышки прямиком в ближайшую пропасть (чтобы летел подольше и орал погромче), а тяжелым пехотинцем можно запросто переломать всю мебель в помещении и заодно хорошенько покалечить не столь тяжелых пехотинцев, буде оные поблизости. Сидя в газовой камере, старательно долбить ее стекло еще живым охранником, отправлять гранаты прямиком туда, откуда они прилетели, кидаться железными ящиками и каменными шарами в толпы двуногих — развлечение для истинных ценителей (вставьте здесь свое любимое хобби).

   

Ситуация становится еще веселее с получением новых пси-способностей, например, пирокинез. Что еще прикажете сделать с тем же назойливо респаунищимся (ага, стоит нам только отвернуться, сразу же за ближайшим углом свершается непорочное зачатие пары-тройки новых супостатов) снайпером? С вышки уже сбрасывали, теперь можно подвесить в воздухе, поджечь... Нет, сначала расстрелять в воздухе, потом поджечь и бросить в другого снайпера, который, в свою очередь, сверзится со своей вышки, попутно загорится, упадет на бочки с бензином, что разнесет к свиньям собачьим всю охрану во дворе. И таких комбинаций масса. Забыл сказать, что все эти забавнейшие кунштюки треба изрядно пси-энергии (маны, говоря русским языком), которую играющему дозволено черпать из разбросанных по уровням контейнеров, либо из павших врагов. Из не павших (но еще не заметивших игрока) врагов энергию черпать тоже можно и нужно, во-первых, ее получается в разы больше, а во-вторых, у жертвы такой процедуры крайне живописно взрывается голова — смотрите подробности на лучших скриншотах. Не раз выручит нас и умение mind control, с коим, я думаю, знакомы все те, кто играл в незабвенную Messiah.

Все очень просто — вселяемся в неприятельскую единицу и полностью ее контролируем. Иногда такой способ помогает открыть изнутри ворота очередной базы, иногда – начать беспорядочную пальбу и устроить панику в стане врага. Наименее редко используемый скилл — remote viewing, позволяющий выходить из тела и невидимкой гулять по охраняемой территории, подсматривая секретные шифры и запоминая маршруты патрулей. Последним, самым психоделическим умением является aura vision, в этом режиме мы можем вычислять врагов и их настроение (спокоен, насторожен, агрессивен), находить секретные проходы и даже обрывки собственных воспоминаний (о, только снова не мой мозг!). Комбинация всех скиллов, грамотное использование огнестрельного оружия, коего, увы, совсем мало — автомат, штурмовая винтовка, снайперская винтовка, да пистолет с глушителем, а также своевременный сбор и потребление аптечек есть путь победе!

   

Mommy, can I go out and kill tonight?

Движок собственного производства явно способен на большее. Смехотворное, по нынешним временам, количество графических опций (как в меню, так и во внутренних файлах настройки) не дает в полной мере насладиться картинкой. Самая близкая аналогия — Max Payne, только текстуры менее четкие и реалистичные. Красивых эффектов мало — ими, как правило, любят щеголять только боссы, а наши умения по сравнению, скажем, с феерическими атаками слепого пси-монстра Иова Леонова смотрятся какими то вшивыми балаганными фокусами (здесь имеется виду точка зрения визуализации). Весьма недурно сделаны и анимированы модели персонажей, причем всех — от первостепенных злодеев, до самых завалящих солдатиков. Нет, миллионов полигонов и суперсовременной лицевой анимации они лишены, однако, что называется, ладно скроены, крепко сшиты и одеты в надлежащего качества текстурки.

Боссы — отдельная песня. Торжество гротеска! Баррет — тот самый огромный негр, который был инструктором, менял прически раз в год и с каждым же годом прибавлял десяток фунтов к собственному весу, теперь он воротила теневого бизнеса MindGate, мастер телекинеза, способный поднять в воздух бензовоз, и просто красавец! Главный босс — Генерал, с ярко выраженной манией величия, количеством наград может тягаться с дорогим Леонидом Ильичом, а контрагент Вей Лю создает в воспаленном мозгу персонажа изрядные галлюцинации.

   

Управление, хотя и было переделано под классическое мышиное, настраивается как только душа пожелает и реагирует на все ваши действия вполне адекватно. Все равно недоработали: мышка работает только в главном меню, при обзоре и стрельбе, а вот попробуйте ввести код для закрытой двери — стрелочками, господа, стрелочками все, как имя собственное вводили в таблице рекордов в «Тетрисе» на Super Nintendo. Такая же противоестественность и безблагодатность наблюдается в комплекте «инвентарь, список заданий, карта местности» — происходящее здесь я просто не берусь описывать человеческим языком, это надо видеть своими глазами, попытаться понять и простить.

Кстати, знаете почему игра занимает 4 CD или один DVD? Отнюдь не из за своей выдающейся продолжительности или текстур бешеного разрешения и разнообразия. Нет, господа, все пространство сжирают видеоролики, которые, внимание, будучи сделаны на движке игры, зачем-то сохранены в пошлом MPEG-образном формате! Вот теперь можно смеяться. Или плакать. Чем обусловлен такой подход - остается только гадать, видимо, у них, консольщиков, традиции такие забавные, нашему брату непонятные. А если быть объективнее — не вынесли бы чахлые иксбоксы того количества красивостей, которые в этих роликах используются. Чисто технически не вынесли бы.

   

Классический, натуральнейший, типичнейший консольный шутер, довольно успешно портированный на PC, вполне пригодный к употреблению и способный вызвать немалый интерес у тех, кто предпочитает комбинировать грубую силу оружия с грубой и не очень силой разума.

Плюсы:

  • Оригинальная комбинация традиционного оружия и пси-способностей
  • Интересные и разнообразные поединки.
  • Четко выдержанная атмосфера и запоминающиеся персонажи.

Минусы:

  • Не слишком удобное управление.
  • Довольно скромная, по нашим временам, графика.
  • Традиционные консольные болячки.
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 25 апреля 2005 г.
 
 

 

Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com

 

Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com