на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Playboy: The Mansion

box Разработчик: Cyberlore Studios/Groove Games
Издатель: ARUSH Entertainment/Бука
Жанр: Экономический симулятор
Официальный сайт: www.playhef.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1,0 ГГц
  • Память: 256 МБ RAM, 1 ГБ HDD
  • Видеокарта: с 32 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0с
    Прочее: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player


Исторически сложилось, что продукция с adult-рейтингом меньше всего на свете интересует, собственно, adult-аудиторию, зато вызывает живой интерес у нетребовательной аудитории класса teen. Качественных «игр для взрослых» на РС практически не существовало, со времен многочисленных стрип-покеров и порно- тетрисов данный жанр развился максимум до поделок вроде многочисленных выпусков «Рандеву с незнакомкой», приключений студента Шурика в женском общежитии и прочего жуткого трэша, о котором и говорить не хочется. Можно, конечно, вспомнить гениальный квест «ГЭГ», но там упор на эротическую составляющую не делался. Отдельной группой стоят многочисленные японские хентайные игры, а-ля Sexy Beach, но до отечественной аудитории эта продукция практически не доходит. Более-менее приличной оказалась Singles, которую предприимчивые издатели выпустили незадолго до релиза The Sims 2, сорвав тем самым куш, но, не обеспечив игре никакого будущего. Сегодняшний наш пациент — весьма смелая попытка совместить экономическую стратегию, симулятор жизни и эротическую игру.

Обратная сторона глянца

Playboy: The Mansion определенно будет хорошо продаваться. Во-первых, как следствие грандиозного пиара, развернутого еще на ранних стадиях разработки. Во-вторых, — за счет эксплуатации очень и очень известного брэнда. Собственно, игра представляет собой интерактивную историю развития Playboy Empire, посему игра гарантированно заинтересует adult-аудиторию — интерес к истории и возможность в ней поучаствовать. А обладатели нежных пубертатных умов всенепременно сметут игру с прилавков, потому что там, помимо слова Playboy на коробке подразумеваются два ключевых слова: «сиськи» и «трахаться». Смею надеяться, что наши читатели после ознакомления с данным обзором не поддадутся стадному инстинкту... Впрочем, это мы забегаем вперед.    

   

Представь себе, внимательнейший читатель, рядовой домик из The Sims 2, по совместительству являющийся редакцией журнала, съемочным павильоном и, заодно, притоном. Я бы очень хотел употребить, придуманное экспромтом, словосочетание «гламурный притон», но, право же, не знаю, куда его здесь вклинить. В это гламурном притоне... пардон, редакции глянцевого журнала обитает наш главный герой, он же главный редактор. Зовут его Хеф. По редакции он передвигается на своих двоих, причем не очень уверенно — цепляясь за углы и упираясь в мебель. Мебель можно покупать, а можно не покупать, разве что рабочий стол для штатного журналиста купить придется, дабы ему в офисе, на втором этаже, работалось сподручнее.

Цель игры — всестороннее развитие журнала. Нанимаем персонал (для начала достаточно фотографа и журналиста), приглашаем на вечеринку толпу актеров третьего плана и начинаем планомерно обрабатывать каждого из гостей. Со звездами мужского пола достаточно пообщаться пару минут на тему бизнеса и на свободную тему, дабы заполнить до конца шкалу взаимоотношений, после чего жертве предлагается подписать контракт, стать «другом дома» (после этого персонажа можно будет в любой момент вызвать), уломать на интервью или статью из цикла «Жизнь замечательных людей», отдав, затем на растерзание придворному журналюге. Немного интереснее дело обстоит с женщинами — помимо двух стандартных шкал (отношения и бизнес) у них имеется еще и параметр «романтика». Говорим комплименты, флиртуем, трогаем за разные места и, через минуту уже предаемся плотской любви на ближайшей горизонтальной поверхности. При желании можно объявить своей girlfriend и отправиться обрабатывать следующую жертву. Барышни, помимо интервью и статьи, могут согласиться на фотосессию или стать «девушкой с обложки».

   

По мере продвижения по миссиям начальство ставит нам определенные задачи — сделать интервью с тем-то или с тем-то, прилепить на обложку журнала определенную личность в неглиже. Все звезды в игре, кстати, являются реально существующими и соответствующим образом лицензированы, так что, Кармен Электра, при должном обхождении и достойной репутации журнала тоже может позировать в голом виде у бассейна. После выполнения всех этих нехитрых задач наступает самый ответственный момент — сборка номера. Здесь все элементарно — выбираем из готового материала статьи и картинки с максимальным рейтингом, отправляем журнал в печать и получаем доход, часть которого моментально уходит на зарплату сотрудникам. Финансовых вложений также требует каждый отдельный фоторепортаж, покупка предметов интерьера и организация вечеринок, на которых «вербуются» новые звезды. Экономическая составляющая, как видите, находится на очень примитивном уровне. Регулировать можно, разве что, розничную стоимость журнала и расценки на рекламу. Все.

Встречаются своеобразные мини-квесты, например, помирить трех сотрудниц, добиться интервью с особо пафосным персонажем и т.д. Со временем появляется возможность нанимать более квалифицированных сотрудников (и в большем количестве), оборудовать новые рабочие места и места для съемок, налаживать отношения с самыми недоступными звездами, выпускать специальные номера и прочая-прочая. Фотосессии, о которых так много говорили большевики, хотя и требуют наличия фотографа в штате, производятся лично вами. Выбираем ракурс, предлагаем модели сменить позу и местоположение, переодеваем или вообще раздеваем ее как сочтем нужным и, в результате, отщелкав 24 кадра, получаем пополнение в фотобанк редакции.    

   

Пожалуй, некоторый интерес могут вызвать только фотосессии и процесс создания журнала, остальные же обрезки геймплея ничего кроме скуки и раздражения вызвать не могут. Минимальный набор развития отношений с персонажами и чудовищно однообразный процесс охмурения потенциальных «девушек номера» не требуют никаких умственных затрат и увлечь могут максимум на 30 минут. Но это еще на самое страшное...

Квадратный силикон

Графическое исполнение игры просто ужасно! Топорно сделанные модели персонажей, плохо нарисованные текстуры и бездарно смоделированные объекты не выдерживают никакой критики. На дворе, напомню, 2005, а не 1998 год. Любая shareware-аркада начисто уделает нашего «Плейбоя» по части красоты эффектов (и по части увлекательности тоже). Аудитория младше 18 будет сокрушена — ключевое слово «сиськи» являет собой нечто из шести полигонов, а ключевое слово «трахаться» — несколько минут дерганной и неестественной анимации (причем, совокупляться наши персонажи предпочитают, почему-то, не снимая трусов). Супермодели внешне практически ничем отличаются друг от друга, набор одежды и аксессуаров крайне невелик… Право же, выпускать ТАКОЕ после выхода The Sims 2 это какой-то нонсенс! Ситуацию могло бы спасти использование движка хотя бы тех же Singles, где анатомические подробности персонажей были реализованы на значительно более высоком уровне... Благо здесь только одно — игра даже не пытается тормозить даже будучи запущенной с максимально возможным разрешением и всеми немногочисленными настройками, также установленными на максимум.

Музыка не вызывает никаких эмоций — фоновая, не отвлекающая, с возможностью выбора и, вроде бы, тоже лицензированная. То же самое можно сказать про озвучку персонажей. Между собой они общаются на своем рыбьем языке, аналогично «симам», а комментарии для игрока вербализируются на нормальном человеческом.

   

Похоже, что весь бюджет игры был израсходован на грандиозную рекламную кампанию и лицензирование всего, что только можно лицензировать. Разработчики получили то, что осталось и, судя по всему, денег осталось маловато. В результате имеем игру предельно скучную, бездарную, безликую и некрасивую. Порекомендовать эту поделку можно только для ярым фанатам журнала Playboy, желающим, в качестве бонуса, ознакомиться с коллекцией фотографий всех cover girls с 1961 и по 2003 г, рисунками Хью Хефнера и наиболее известными статьями из журнала. Всем остальным — покупать на свой страх и риск. Я предупредил.

Плюсы:

  • Возможность изучить историю журнала Playboy на практике.

Минусы:

  • Убогая графика.
  • Невероятно занудный игровой процесс.
  • Ограниченные игровые возможности.
  • Неудобное управление.
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 8 апреля 2005 г.
 
 
Playboy: The Mansion

Playboy: The Mansion

box Разработчик: Cyberlore Studios/Groove Games
Издатель: ARUSH Entertainment/Бука
Жанр: Экономический симулятор
Официальный сайт: www.playhef.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1,0 ГГц
  • Память: 256 МБ RAM, 1 ГБ HDD
  • Видеокарта: с 32 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0с
    Прочее: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Исторически сложилось, что продукция с adult-рейтингом меньше всего на свете интересует, собственно, adult-аудиторию, зато вызывает живой интерес у нетребовательной аудитории класса teen. Качественных «игр для взрослых» на РС практически не существовало, со времен многочисленных стрип-покеров и порно- тетрисов данный жанр развился максимум до поделок вроде многочисленных выпусков «Рандеву с незнакомкой», приключений студента Шурика в женском общежитии и прочего жуткого трэша, о котором и говорить не хочется. Можно, конечно, вспомнить гениальный квест «ГЭГ», но там упор на эротическую составляющую не делался. Отдельной группой стоят многочисленные японские хентайные игры, а-ля Sexy Beach, но до отечественной аудитории эта продукция практически не доходит. Более-менее приличной оказалась Singles, которую предприимчивые издатели выпустили незадолго до релиза The Sims 2, сорвав тем самым куш, но, не обеспечив игре никакого будущего. Сегодняшний наш пациент — весьма смелая попытка совместить экономическую стратегию, симулятор жизни и эротическую игру.

Обратная сторона глянца

Playboy: The Mansion определенно будет хорошо продаваться. Во-первых, как следствие грандиозного пиара, развернутого еще на ранних стадиях разработки. Во-вторых, — за счет эксплуатации очень и очень известного брэнда. Собственно, игра представляет собой интерактивную историю развития Playboy Empire, посему игра гарантированно заинтересует adult-аудиторию — интерес к истории и возможность в ней поучаствовать. А обладатели нежных пубертатных умов всенепременно сметут игру с прилавков, потому что там, помимо слова Playboy на коробке подразумеваются два ключевых слова: «сиськи» и «трахаться». Смею надеяться, что наши читатели после ознакомления с данным обзором не поддадутся стадному инстинкту... Впрочем, это мы забегаем вперед.    

   

Представь себе, внимательнейший читатель, рядовой домик из The Sims 2, по совместительству являющийся редакцией журнала, съемочным павильоном и, заодно, притоном. Я бы очень хотел употребить, придуманное экспромтом, словосочетание «гламурный притон», но, право же, не знаю, куда его здесь вклинить. В это гламурном притоне... пардон, редакции глянцевого журнала обитает наш главный герой, он же главный редактор. Зовут его Хеф. По редакции он передвигается на своих двоих, причем не очень уверенно — цепляясь за углы и упираясь в мебель. Мебель можно покупать, а можно не покупать, разве что рабочий стол для штатного журналиста купить придется, дабы ему в офисе, на втором этаже, работалось сподручнее.

Цель игры — всестороннее развитие журнала. Нанимаем персонал (для начала достаточно фотографа и журналиста), приглашаем на вечеринку толпу актеров третьего плана и начинаем планомерно обрабатывать каждого из гостей. Со звездами мужского пола достаточно пообщаться пару минут на тему бизнеса и на свободную тему, дабы заполнить до конца шкалу взаимоотношений, после чего жертве предлагается подписать контракт, стать «другом дома» (после этого персонажа можно будет в любой момент вызвать), уломать на интервью или статью из цикла «Жизнь замечательных людей», отдав, затем на растерзание придворному журналюге. Немного интереснее дело обстоит с женщинами — помимо двух стандартных шкал (отношения и бизнес) у них имеется еще и параметр «романтика». Говорим комплименты, флиртуем, трогаем за разные места и, через минуту уже предаемся плотской любви на ближайшей горизонтальной поверхности. При желании можно объявить своей girlfriend и отправиться обрабатывать следующую жертву. Барышни, помимо интервью и статьи, могут согласиться на фотосессию или стать «девушкой с обложки».

   

По мере продвижения по миссиям начальство ставит нам определенные задачи — сделать интервью с тем-то или с тем-то, прилепить на обложку журнала определенную личность в неглиже. Все звезды в игре, кстати, являются реально существующими и соответствующим образом лицензированы, так что, Кармен Электра, при должном обхождении и достойной репутации журнала тоже может позировать в голом виде у бассейна. После выполнения всех этих нехитрых задач наступает самый ответственный момент — сборка номера. Здесь все элементарно — выбираем из готового материала статьи и картинки с максимальным рейтингом, отправляем журнал в печать и получаем доход, часть которого моментально уходит на зарплату сотрудникам. Финансовых вложений также требует каждый отдельный фоторепортаж, покупка предметов интерьера и организация вечеринок, на которых «вербуются» новые звезды. Экономическая составляющая, как видите, находится на очень примитивном уровне. Регулировать можно, разве что, розничную стоимость журнала и расценки на рекламу. Все.

Встречаются своеобразные мини-квесты, например, помирить трех сотрудниц, добиться интервью с особо пафосным персонажем и т.д. Со временем появляется возможность нанимать более квалифицированных сотрудников (и в большем количестве), оборудовать новые рабочие места и места для съемок, налаживать отношения с самыми недоступными звездами, выпускать специальные номера и прочая-прочая. Фотосессии, о которых так много говорили большевики, хотя и требуют наличия фотографа в штате, производятся лично вами. Выбираем ракурс, предлагаем модели сменить позу и местоположение, переодеваем или вообще раздеваем ее как сочтем нужным и, в результате, отщелкав 24 кадра, получаем пополнение в фотобанк редакции.    

   

Пожалуй, некоторый интерес могут вызвать только фотосессии и процесс создания журнала, остальные же обрезки геймплея ничего кроме скуки и раздражения вызвать не могут. Минимальный набор развития отношений с персонажами и чудовищно однообразный процесс охмурения потенциальных «девушек номера» не требуют никаких умственных затрат и увлечь могут максимум на 30 минут. Но это еще на самое страшное...

Квадратный силикон

Графическое исполнение игры просто ужасно! Топорно сделанные модели персонажей, плохо нарисованные текстуры и бездарно смоделированные объекты не выдерживают никакой критики. На дворе, напомню, 2005, а не 1998 год. Любая shareware-аркада начисто уделает нашего «Плейбоя» по части красоты эффектов (и по части увлекательности тоже). Аудитория младше 18 будет сокрушена — ключевое слово «сиськи» являет собой нечто из шести полигонов, а ключевое слово «трахаться» — несколько минут дерганной и неестественной анимации (причем, совокупляться наши персонажи предпочитают, почему-то, не снимая трусов). Супермодели внешне практически ничем отличаются друг от друга, набор одежды и аксессуаров крайне невелик… Право же, выпускать ТАКОЕ после выхода The Sims 2 это какой-то нонсенс! Ситуацию могло бы спасти использование движка хотя бы тех же Singles, где анатомические подробности персонажей были реализованы на значительно более высоком уровне... Благо здесь только одно — игра даже не пытается тормозить даже будучи запущенной с максимально возможным разрешением и всеми немногочисленными настройками, также установленными на максимум.

Музыка не вызывает никаких эмоций — фоновая, не отвлекающая, с возможностью выбора и, вроде бы, тоже лицензированная. То же самое можно сказать про озвучку персонажей. Между собой они общаются на своем рыбьем языке, аналогично «симам», а комментарии для игрока вербализируются на нормальном человеческом.

   

Похоже, что весь бюджет игры был израсходован на грандиозную рекламную кампанию и лицензирование всего, что только можно лицензировать. Разработчики получили то, что осталось и, судя по всему, денег осталось маловато. В результате имеем игру предельно скучную, бездарную, безликую и некрасивую. Порекомендовать эту поделку можно только для ярым фанатам журнала Playboy, желающим, в качестве бонуса, ознакомиться с коллекцией фотографий всех cover girls с 1961 и по 2003 г, рисунками Хью Хефнера и наиболее известными статьями из журнала. Всем остальным — покупать на свой страх и риск. Я предупредил.

Плюсы:

  • Возможность изучить историю журнала Playboy на практике.

Минусы:

  • Убогая графика.
  • Невероятно занудный игровой процесс.
  • Ограниченные игровые возможности.
  • Неудобное управление.
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Опубликовано — 8 апреля 2005 г.
 
 

 

Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com

 

Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com