на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

MotoGP Ultimate Racing Technology 3


Box
Разработчик Climax Entertainment
Издатель THQ
Официальный сайт открыть
Дата выхода 06.09.05
Издатель в России Бука
Российское название MotoGP: Ultimate Racing Technology 3
Дата выхода в России 10.10.05
Другие платформы Xbox

Технологии

API DirectX 9
Engine Собственный
Пиксельные шейдеры Есть, версии 1.1
Вершинные шейдеры Есть, версии 1.1
Управление трилинейной фильтрацией Да
Управление анизотропной фильтрацией Да
Управление антиалиасингом Да
Последняя доступная версия 1.0.0.1
Для рецензии использовалась версия 1.0.0.1

Системные требования

Процессор

Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon 2000+

Память

Минимальный объем: 128 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ

Видеокарта Минимально: аппаратная поддержка шейдеров DX8.1 и 32 МБ памяти
Рекомендуется: аппаратная поддержка шейдеров DX9 и 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CDROM/DVD-ROM
Рекомендуется: 16x DVD-ROM
HDD Для установки игры: 640 МБ
Для работы игры: 200 МБ
ОС Windows 98, ME, 2000 или XP + DirectX 9.0c

Тестовая система

Процессор AMD AthlonXP 3000+
Память 1024 МБ DDR PC2700
Видеокарта GeForce 6600 GT
CD/DVD NEC DVD-RW ND3540
HDD Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 120 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9.0c


Для простых смертных игроков, не сумевших достать или купить в сентябре 2005 года оригинальную версию MotoGP3, знакомство с очередным творением Climax Entertainment вылилось в сущий ад. «Пиратка», по слухам, оказалась настолько «глючной», что не только сделала невозможной запуск игры, но и повреждала файлы операционной системы, во всяком случае, многие форумы пестрят сообщениями об этом. Оставалось терпеливо ждать лицензионной русификации от «Буки», как единственного варианта для знакомства с игрой. Кстати, локализация получилась добротной, с подробным руководством и даже неплохой озвучкой.

   

Легкие старты

Приличных мотогонок на ПК – раз, два и обчелся. Есть Moto Racer 3, но он 2001 года... Главные конкуренты MotoGP3 – это предыдущие серии. Новое – это хорошо забытое старое. В третьей части ничего революционного. 16 гоночных мотоциклов, 20 гонщиков, 16 трасс-локаций (и нескончаемое количество их модификаций) ждут всех поклонников мотогонок.

Приступив к подготовке к первому заезду, ощущаешь, насколько на мото-сериал оказал влияние NFS. Теперь можно выбрать любую расцветку мотоцикла, гонщика или его шлема. Стартовый номер, название команды и национальность, как и прежде, так же избирательны. Более того, в игре появился тюнинг. Можно докупать запчасти, чтобы улучшать «дефолтные» 5 характеристик, среди которых устойчивость и снижение веса. Детали не являются реальными прототипами, не имеют названий, стоят одинаково: 300, 500, 700 у.е. в зависимости от уровня «крутости» девайса.

В MotoGP3 явно чувствуется «облегченность». В одиночном режиме всего три пути – свободная (она же - быстрая) гонка, заезды на время и карьера. В последней 4 чемпионата: Гран При и Экстрим 600/1000/1200. Передвижение из одного чемпионата в другой возможно при наборе определенного количества зеленых денег, которые дают право купить байк более высокого класса (читай с большим объемом двигателя 600/1000/1200 кубических сантиметров). Деньги тратятся также на апгрейды и другие мотоциклы одного класса, которыми можно забить весь свой гараж. В общем, принцип прост – чем больше играешь, тем больше получаешь и дальше продвигаешься. Есть, конечно, места, очки и рейтинг гонщика, но на эти регалии как-то меньше обращаешь внимание, все время пересчитывая вожделенные баксы.

Но впереди только похожие (не лицензированные) байки, похожие (зеркальные, отраженные и т.п.) трассы и никакой особой воли к победе. Даже число кругов до победного финиша устанавливаешь сам (хотя для многих это, скорее, плюс). AI не блещет умом: основное «стадо» держится позади, а в впереди мчатся 1-2 именитых гонщика, которые без нашей помощи никогда не падают. И так практически всегда, на всех четырех уровнях сложности. Игра в принципе больше хороша как сетевая. Можно сыграть через «локалку» или на серверах, где достаточно желающих. Поддержка до 16 игроков – это как раз то, что нужно для жарких гонок.

   

Главное и самое сладкое в MotoGP3 – это графика. Шустрый и красивый движок тщательно рисует и высокодетализированных железных коней, и приличную анимацию гонщиков (машут руками, головами крутят), и сочные пейзажи, и подробную «урбанистику». Шейдерами наделили прибрежные водоемы (см. трассу в Испании), дым, размытие от ускорения (блюр) и разряженный зноем воздух. А о том, как показано падение, когда камера сопровождает выпущенный из рук болид и кувырки гонщика, не писал до меня только ленивый «рецензист». Камер в игре 4 — две с видом на байк, одна с видом из байка и со стороны. В принципе этого достаточно.

И на скриншотах и вживую MotoGP3 поразительно красив, повторы также можно смотреть, не отрываясь. Страны мира выглядят довольно адекватно. Ночной Токио – это действительно hi-tech мегаполис с неоновой рекламой и прекрасно освещенными трассами. В Праге чувствуешь средневековый город с маленькими улочками, величественными мостами и готическими домами. Французская Ривьера обласкана солнцем, которая одинаково греет виноградные долины и причалы с дорогими яхтами. Даже простые «формульные» круги Германии смотрятся на ура.
При всем этом на нашей тестовой системе игра «летала» на разрешении 1280*1024 с максимальными настройками и 4-x кратным сглаживанием. Трассы загружаются за пару секунд. Если ваша карточка поддерживает хоть какие-либо шейдеры и частота процессора выше 1 ГГц, то проблем со скоростью и качеством картинки в MotoGP3 вы испытывать не станете.

   

Теперь об особенностях игры. В первую очередь, о «симуляторности». Многие не спешат назвать MotoGP3 симулятором и правильно делают. Системы повреждений нет, настройки управления мотоциклом (передаточное число, смена покрышек, жесткость подвесок, etc) условны и сильно далеки от реальности, отличия «коней» друг от друга слишком шаблонны. С другой стороны, язык не поворачивается обвинить MotoGP3 в полной аркадности, хотя бы потому, что можно тормозить передним колесом, вставать на дыбы и пользоваться заносами. Когда играешь джойпадом с обратной отдачей, то чувствуешь смену поверхности (яркий пример – английские трассы), что тоже является плюсом к реализму. Если задеваешь собой байк противника, то при разных ситуациях может быть либо толчок, либо падение обоих гонщиков, либо кого-то одного.

Естественно, этого очень мало, хочется действительно получить симулятор, как, например, Richard Burns Rally по отношению к NFS. Чтобы чувствовать стремительное ускорение и все изменения происходящие из-за этого. Чтобы, выходя из поворота, ощущать непокорность машины и пытаться с ней справиться... И реальных повреждений, вплоть до стертости шин, тоже очень хочется.
Увы, все это будет, но не в этот раз. Для MotoGP3 разработчики нашли другую фишку под названием «баллы характеристик мотоциклиста». Суть проста. В ходе удачных прохождений даются очки, которые можно и нужно распределять по четырем навыкам гонщика: огибание углов, способность тормозить, умение ускоряться и также набирать максимальную скорость. Чем больше баллов распределено, тем круче становится ваш виртуальный персонаж. Вы даже будете замечать, что стали меньше падать, лучше рулить и быстрее ехать.

   

MotoGP3 – легкий, очень легкий симулятор с прекрасной оптимизированной графикой и запоминающимися трассами. Удовольствие от езды, на мой субъективный взгляд, портит только та самая легкость и непринужденность.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Отличная графика
  • Великолепная оптимизация
  • Качественные и красивые трассы

Минусы:

  • Чрезмерная аркадность
  • Бедные возможности настроек и тюнинга
  • Отсутствие лицензированных мотоциклов


Константин Иванов (mir@irk.ru)
Опубликовано — 26 декабря 2005 г.
 
MotoGP Ultimate Racing Technology 3

MotoGP Ultimate Racing Technology 3

Box
Разработчик Climax Entertainment
Издатель THQ
Официальный сайт открыть
Дата выхода 06.09.05
Издатель в России Бука
Российское название MotoGP: Ultimate Racing Technology 3
Дата выхода в России 10.10.05
Другие платформы Xbox

Технологии

API DirectX 9
Engine Собственный
Пиксельные шейдеры Есть, версии 1.1
Вершинные шейдеры Есть, версии 1.1
Управление трилинейной фильтрацией Да
Управление анизотропной фильтрацией Да
Управление антиалиасингом Да
Последняя доступная версия 1.0.0.1
Для рецензии использовалась версия 1.0.0.1

Системные требования

Процессор

Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon 2000+

Память

Минимальный объем: 128 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ

Видеокарта Минимально: аппаратная поддержка шейдеров DX8.1 и 32 МБ памяти
Рекомендуется: аппаратная поддержка шейдеров DX9 и 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CDROM/DVD-ROM
Рекомендуется: 16x DVD-ROM
HDD Для установки игры: 640 МБ
Для работы игры: 200 МБ
ОС Windows 98, ME, 2000 или XP + DirectX 9.0c

Тестовая система

Процессор AMD AthlonXP 3000+
Память 1024 МБ DDR PC2700
Видеокарта GeForce 6600 GT
CD/DVD NEC DVD-RW ND3540
HDD Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 120 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9.0c


Для простых смертных игроков, не сумевших достать или купить в сентябре 2005 года оригинальную версию MotoGP3, знакомство с очередным творением Climax Entertainment вылилось в сущий ад. «Пиратка», по слухам, оказалась настолько «глючной», что не только сделала невозможной запуск игры, но и повреждала файлы операционной системы, во всяком случае, многие форумы пестрят сообщениями об этом. Оставалось терпеливо ждать лицензионной русификации от «Буки», как единственного варианта для знакомства с игрой. Кстати, локализация получилась добротной, с подробным руководством и даже неплохой озвучкой.

   

Легкие старты

Приличных мотогонок на ПК – раз, два и обчелся. Есть Moto Racer 3, но он 2001 года... Главные конкуренты MotoGP3 – это предыдущие серии. Новое – это хорошо забытое старое. В третьей части ничего революционного. 16 гоночных мотоциклов, 20 гонщиков, 16 трасс-локаций (и нескончаемое количество их модификаций) ждут всех поклонников мотогонок.

Приступив к подготовке к первому заезду, ощущаешь, насколько на мото-сериал оказал влияние NFS. Теперь можно выбрать любую расцветку мотоцикла, гонщика или его шлема. Стартовый номер, название команды и национальность, как и прежде, так же избирательны. Более того, в игре появился тюнинг. Можно докупать запчасти, чтобы улучшать «дефолтные» 5 характеристик, среди которых устойчивость и снижение веса. Детали не являются реальными прототипами, не имеют названий, стоят одинаково: 300, 500, 700 у.е. в зависимости от уровня «крутости» девайса.

В MotoGP3 явно чувствуется «облегченность». В одиночном режиме всего три пути – свободная (она же - быстрая) гонка, заезды на время и карьера. В последней 4 чемпионата: Гран При и Экстрим 600/1000/1200. Передвижение из одного чемпионата в другой возможно при наборе определенного количества зеленых денег, которые дают право купить байк более высокого класса (читай с большим объемом двигателя 600/1000/1200 кубических сантиметров). Деньги тратятся также на апгрейды и другие мотоциклы одного класса, которыми можно забить весь свой гараж. В общем, принцип прост – чем больше играешь, тем больше получаешь и дальше продвигаешься. Есть, конечно, места, очки и рейтинг гонщика, но на эти регалии как-то меньше обращаешь внимание, все время пересчитывая вожделенные баксы.

Но впереди только похожие (не лицензированные) байки, похожие (зеркальные, отраженные и т.п.) трассы и никакой особой воли к победе. Даже число кругов до победного финиша устанавливаешь сам (хотя для многих это, скорее, плюс). AI не блещет умом: основное «стадо» держится позади, а в впереди мчатся 1-2 именитых гонщика, которые без нашей помощи никогда не падают. И так практически всегда, на всех четырех уровнях сложности. Игра в принципе больше хороша как сетевая. Можно сыграть через «локалку» или на серверах, где достаточно желающих. Поддержка до 16 игроков – это как раз то, что нужно для жарких гонок.

   

Главное и самое сладкое в MotoGP3 – это графика. Шустрый и красивый движок тщательно рисует и высокодетализированных железных коней, и приличную анимацию гонщиков (машут руками, головами крутят), и сочные пейзажи, и подробную «урбанистику». Шейдерами наделили прибрежные водоемы (см. трассу в Испании), дым, размытие от ускорения (блюр) и разряженный зноем воздух. А о том, как показано падение, когда камера сопровождает выпущенный из рук болид и кувырки гонщика, не писал до меня только ленивый «рецензист». Камер в игре 4 — две с видом на байк, одна с видом из байка и со стороны. В принципе этого достаточно.

И на скриншотах и вживую MotoGP3 поразительно красив, повторы также можно смотреть, не отрываясь. Страны мира выглядят довольно адекватно. Ночной Токио – это действительно hi-tech мегаполис с неоновой рекламой и прекрасно освещенными трассами. В Праге чувствуешь средневековый город с маленькими улочками, величественными мостами и готическими домами. Французская Ривьера обласкана солнцем, которая одинаково греет виноградные долины и причалы с дорогими яхтами. Даже простые «формульные» круги Германии смотрятся на ура.
При всем этом на нашей тестовой системе игра «летала» на разрешении 1280*1024 с максимальными настройками и 4-x кратным сглаживанием. Трассы загружаются за пару секунд. Если ваша карточка поддерживает хоть какие-либо шейдеры и частота процессора выше 1 ГГц, то проблем со скоростью и качеством картинки в MotoGP3 вы испытывать не станете.

   

Теперь об особенностях игры. В первую очередь, о «симуляторности». Многие не спешат назвать MotoGP3 симулятором и правильно делают. Системы повреждений нет, настройки управления мотоциклом (передаточное число, смена покрышек, жесткость подвесок, etc) условны и сильно далеки от реальности, отличия «коней» друг от друга слишком шаблонны. С другой стороны, язык не поворачивается обвинить MotoGP3 в полной аркадности, хотя бы потому, что можно тормозить передним колесом, вставать на дыбы и пользоваться заносами. Когда играешь джойпадом с обратной отдачей, то чувствуешь смену поверхности (яркий пример – английские трассы), что тоже является плюсом к реализму. Если задеваешь собой байк противника, то при разных ситуациях может быть либо толчок, либо падение обоих гонщиков, либо кого-то одного.

Естественно, этого очень мало, хочется действительно получить симулятор, как, например, Richard Burns Rally по отношению к NFS. Чтобы чувствовать стремительное ускорение и все изменения происходящие из-за этого. Чтобы, выходя из поворота, ощущать непокорность машины и пытаться с ней справиться... И реальных повреждений, вплоть до стертости шин, тоже очень хочется.
Увы, все это будет, но не в этот раз. Для MotoGP3 разработчики нашли другую фишку под названием «баллы характеристик мотоциклиста». Суть проста. В ходе удачных прохождений даются очки, которые можно и нужно распределять по четырем навыкам гонщика: огибание углов, способность тормозить, умение ускоряться и также набирать максимальную скорость. Чем больше баллов распределено, тем круче становится ваш виртуальный персонаж. Вы даже будете замечать, что стали меньше падать, лучше рулить и быстрее ехать.

   

MotoGP3 – легкий, очень легкий симулятор с прекрасной оптимизированной графикой и запоминающимися трассами. Удовольствие от езды, на мой субъективный взгляд, портит только та самая легкость и непринужденность.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Отличная графика
  • Великолепная оптимизация
  • Качественные и красивые трассы

Минусы:

  • Чрезмерная аркадность
  • Бедные возможности настроек и тюнинга
  • Отсутствие лицензированных мотоциклов


Константин Иванов (mir@irk.ru)
Опубликовано — 26 декабря 2005 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com