на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Hearts of Iron 2 (День Победы 2)


box Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Atari/1C
Жанр: Историческая RTS
Официальный сайт: www.paradoxplaza.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 800 МГц
  • Память: 128 МБ RAM, 2 ГБ HDD
  • Видеокарта: с 4 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0с
    Прочее: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon 64 3200+
  • Память: 1024 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon X800 Pro 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
  • Прочее: SB Audigy 2

Писать рецензию на сиквел к глобальной исторической стратегии самого серьезного свойства - все равно, что стреляться. С одной стороны щелкает зубами Сцилла банального перечисления нововведений с художественно расставленными союзами и прочими служебными частями речи, с другой - втягивает воды Харибда метафизических рассуждений о символической борьбе свастики и красной пентаграммы, щедро сдобренных цитатами из, скажем, Пепперштейна. Посему, на рецензента возлагается вагон и маленький паровозик ответственности, которую ваш покорный слуга, как он надеется, достойно вынес.

"Истерику прошу прекратить!"

Итак, сперва идет наш традиционный вопрос: "Для кого же Hearts of Iron 2 (в сверхрусском переводе "День Победы 2", далее будет использоваться это название, чтобы не путать публику)?". Для всех умеющих и любящих думать. Едва ли не главным приоритетом светлокожих скандинавских демиургов было создание предельно простого и понятного мануала и не менее простой и понятной системы обучения. Что им, надо признаться, удалось - талмуд с описанием ДП 2 имеет крайне солидный вид и растолковывает буквально любой вопрос, что может прийти в вашу мудрую голову. Аналогично встроенный в игру tutorial надевает маску дружелюбности и пытается говорить на человеческом языке. То есть, если вы вдруг последние пять лет бегаете от глобальных стратегий по подвалам и чужим квартирам, то "День Победы 2" - едва ли не самый подходящий вариант, чтобы перестать бояться и начать играть.    

   

Впрочем, одного лишь умения думать недостаточно - необходимы еще жгучие реваншистские инстинкты или хотя бы банальная жажда власти. Просто потому, что завоевав весь мир Советским Союзом на максимальном уровне сложности, вы не получите в подарок даже финального ролика - лишь унылую картинку с сообщением, что Коминтерн, дескать, наконец-то соединил пролетариев всех стран. Графика в игре по нынешним меркам отсутствует в принципе, никакого сюжета аналогично не наблюдается, so, единственной мотивацией в таких спартанских условиях работает стремление переписать историю, благо, отображается оная история в игре более чем аккуратно. Если же к историческим событиям вы не питаете ни малейшего пиетета, то вряд ли продержитесь за ДП 2 более получаса.

Утроение ВеВеПе

Кампанию по расширению жизненного пространства избранной нации следует начинать с экономики - фразу про утренние деньги и вечерние стулья (в нашем случае - деньги, дивизии и военную технику) к 1936 году уже успел выучить каждый уважающий себя диктатор. Основной валютой в игре работает "промышленный потенциал", именно он тратится на производство всяких полезных вещей, начиная от военной техники и боеприпасов и заканчивая потребительскими товарами (оставшись без оных, граждане начинают тосковать вплоть до бунта). Решив добиться максимальной эффективности и положив рядом с клавиатурой увесистую стопочку книжек по эффективному менеджменту, вы очень скоро отдадите их обратно коллеге-гендиректору - главных Экономических Правила в ДП 2 всего два.

Первое: "Следует в обязательном порядке торговать с иностранными державами ради обеспечения промышленных нужд и максимального снижения растрачиваемого на эти нужды промышленного потенциала". Второе: "Самый простой и удобный способ повысить этот самый промышленный потенциал - проявить агрессию в отношении какой-нибудь миролюбивой нации". Поясняю на пальцАх: решив устроить у себя локальную индустриализацию и догнать-унд-перегнать всех на свете путем строительства заводов, вы будете тратить на производство оных заводов по пять штук экономического потенциала (звучит ужасно коряво, но не писать же нам, в самом деле, английскими терминами?) в год. Сам завод дает всего одну единицу ВВП, то есть, срок его окупаемости - пять лет, построенное в 1937 году предприятие начнет приносить прибыль только в 1943. К слову, в моем варианте мировой истории к 1943 году Советский Союз контролировал всю Восточную Европу, Финляндию, Норвегию, Швецию, Германию, Италию, Испанию, часть Греции, большую часть Китая, кусочек Кореи, Афганистан, Тибет и еще несколько территорий с непроизносимыми названиями. А все потому, что, совершенно верно, строил не заводы, а танки с самолетами, предпочтя радостям мирного труда бряцание оружием и оголтелый милитаризм. Посему, заключив договора на поставку необходимых товаров (расплачиваясь за них, естественно, другими товарами) и заказав производство пехотных дивизий (в начале времен строить танки особого смысла нет - дороги и не особенно эффективны), следует подумать о... политических последствиях потенциальной агрессии.

   

МИД Третьего Рейха заявляет решительный протест!

Внимательно, дорогие друзья, очень внимательно изучайте международное положение выбранного вами в качестве ритуальной жертвы государства - обновленная дипломатическая система может преподнести крайне неприятные сюрпризы. Если несчастное государство имеет союз с или там гарантии независимости от сильных мира сего (оные союзы и гарантии прописаны в самом начале с максимальной достоверностью), то, может, стоить повременить с атакой и выбрать менее крепкое государственное образование? Заодно на всякий случай пролистайте учебник истории - Эстония и Латвия при определенных усилиях могут отдаться "советской оккупации" безо всякого сопротивления (это сейчас они заявляют, что их изнасиловали, а на самом деле все было добровольно и с песней. По крайней мере, так считают шведы. Пожмем руку шведам!).

То есть, объявлять им войну почем зря совершенно без надобности. Заодно при объявлении войны в стране-агрессоре возникает нутряное недовольство, когда простые граждане, проникшись антивоенным пафосом, начинают планомерно снижать вам пресловутый ВВП (который вы, напомню, пытаетесь военными действиями как раз-таки поднять). Кнопочки "подавить засранцев танками", к сожалению, не завезли, посему толпы придется успокаивать довольно банальным способом - перепроизводством потребительских товаров. Народ от этого добреет лицом и перестает тянуться к топору. Еще один способ - поиграть с внутренней политикой, также полностью измененной по сравнению с. Раз в год, точно в день летнего солнцестояния, собравшись всей страной на каком-нибудь холме и покрошив сакральным серпом омелу на салатик, вы можете двинуть куда-нибудь Божественный Ползунок Внутриполитической Ориентации.

   

Например, загнав страну планомерными усилиями по движению ползунка, с одной стороны, в диктатуру, а с другой - в дремучий интервенционализм (ужасное слово, но других нема), вы полностью лишитесь народного возмущения по поводу объявления войны, получив в качестве "товара в нагрузку" неслабые пенальти на, гм, "производство денег". Заодно, вместе с изменением внутренней политики изменяется и состав доступных для назначения министров, обладающих определенными перками, дающими всяческие (не)приятности (ох, и смеху было на презентации игры, когда перк Берии назвали "prince of terror"!). То есть, сидите и думайте, чего вам важнее - мировое господство или процветание отдельно взятого куска суши (ответ мы знаем заранее, но спрашиваем так, на всякий случай).

Началось?

Параллельно с дипломатическими усилиями следует начинать подготовку непосредственно к ведению боевых действий. Помимо вполне очевидного строительства всяких разных дивизий, сборки самолетов и танков, есть вещи менее очевидные, но от того не менее нужные. Например, строительство приграничных аэродромов. Дело в том, что самолеты не могут садиться в какой попало провинции, им нужны, хо-хо, авиабазы. Разместив оные авиабазы вдоль границы, и приказав в урочный час начать битву за контроль над воздушным пространством, проникнитесь абсолютным буддистским спокойствием - сталинские соколы будут совершенно самостоятельно чиниться на аэродромах, после чего опять бросаться в бой.

Удобство сей незатейливой системы невозможно описать скудными средствами печатного русского языка. Заодно следует подумать о стратегическом плане ведения будущей бойни. В частности, включить специальный режим карты и посмотреть расположение провинций, дающих так называемые "очки победы" - захватив их всех, можно будет заставить сойти с исторической сцены проигравший народ. То есть, аннексировать государство. Этот сценарий проходит в отношении стран небольших и беззащитных - блицкриг, танки в столице, восставшее населения художественно мажут по стенкам, все дела. Задумав же 22 июня ровно в четыре часа напасть Советами на Германию, вы непременно столкнетесь с необходимостью вести войну не столь молниеносную, как бы вам того хотелось. То есть, имеет смысл приобрести бомбардировщики стратегической авиации для разрушения чужих заводов, плюс озаботиться созданием дополнительно к ударным соединениям вспомогательных сил, призванных контролировать захваченные пространства. Это все в теории.

   

На практике, ваш лепрокорный на максимальном уровне сложности, наплевав на все законы войны, банально задавил фашистскую гадину пехотными массами, забыв честь и совесть, а также авиацию, артиллерию и флот. Впрочем, некоторые хитрости все же пришлось учудить. Например, штурмовать засевших в горных провинциях супостатов (в ДП 2 рельеф присутствует не в виде статичной картинки, он самым бесстыдным образом влияет на исход боя) специальными горнострелковыми дивизиями, от одного вида которых оные супостаты перезрелыми грушами валились с гор на равнины и далее вплоть до Берлина. Заодно, перед началом войны я на всякий случай захватил большую часть Восточной Европы, что позволило уменьшить число потенциальных союзников гитлеризма (опять достаем с полки учебничек) до смешного минимума.

ТАМ-ПАРАМ-ПАРАМ-ПАМ-ПАМ!

Итак, сорок третий год, Вторая Мировая окончена, фашизм побежден, узники концлагерей кушают травку и смотрят на солнышко, мир и спокойствие вплоть до заключительного, 47-го года (в этом самом году игра подсчитывает очки и говорит, кто в итоге победил - Коминтерн, Союзники или Ось)? Как бы не так - против страны-победительницы (у нас банально больше всех очков) неблагодарный Запад тут же начинает плести интриги, которые году этак в 46 превращаются в открытое военное противостояние.

Это самая интересная часть нашей "альтернативной истории" - вместо анемичного фюрера нам противостоят три наиболее развитые мировые державы, способные учинить тысячу и одну пакость. Что вы будете делать, дорогой Иосиф Виссарионович? Да, у вас огромные резервы, но и страна немаленькая - высадят десант где попало и поминай как звали! Лично я решил эту проблему очень просто - раздолбал скопления врагов Отечества атомными бомбами (в которые перед этим инвестировал гигантские средства), моментально положив конец русофобскому дискурсу. Вы же можете решить ее, например, создав мощные авианосные соединения и устроив Омаху бич в штате Калифорния - генсеки, несомненно, одобрили бы.

   

Наш праздник мира и труда происходит под специально написанное для Hearts of Iron 2 звуковое сопровождение, которое, по коленопреклоненным заверениям продюсера игры, должно в полной мере отражать дух противоборствующих сторон. Наш карманный эстет, однако, на двадцатой минуте игры музыку выключил, пробурчав что-то про: "Лучше бы оставили классику, как в прошлой части".

Все эти пространные рассуждения, которые вы с удовольствием читаете, сводятся к одному выводу: "День Победы 2" - довольно простая игра. Более того, потратив всего час на освоение этой, в принципе довольно немудреной забавы (и еще некоторое время на постижение всех нюансов, вроде различной боевой дистанции различных классов кораблей), вы взамен получите возможность так изменить мир, что все покойные мировые лидеры трижды перевернутся в своих гробах с какой-нибудь скабрезностью в ваш адрес на изъеденных червями устах". Согласитесь, времяпрепровождение, более чем достойное джентльмена!

Плюсы:

  • Отточенная боевая система, удобная система исследований, грамотная экономическая система.
  • Множество исторически достоверных событий и персонажей.
  • Потрясающий масштаб событий – воссоздана вся мировая карта.

Минусы:

  • Крайне примитивная графика.
Егор Просвирнин (partorgdunaev@mail.ru)
Опубликовано — 18 апреля 2005 г.
 
 
Hearts of Iron 2

Hearts of Iron 2 (День Победы 2)

box Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Atari/1C
Жанр: Историческая RTS
Официальный сайт: www.paradoxplaza.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 800 МГц
  • Память: 128 МБ RAM, 2 ГБ HDD
  • Видеокарта: с 4 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0с
    Прочее: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon 64 3200+
  • Память: 1024 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon X800 Pro 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c
  • Прочее: SB Audigy 2

Писать рецензию на сиквел к глобальной исторической стратегии самого серьезного свойства - все равно, что стреляться. С одной стороны щелкает зубами Сцилла банального перечисления нововведений с художественно расставленными союзами и прочими служебными частями речи, с другой - втягивает воды Харибда метафизических рассуждений о символической борьбе свастики и красной пентаграммы, щедро сдобренных цитатами из, скажем, Пепперштейна. Посему, на рецензента возлагается вагон и маленький паровозик ответственности, которую ваш покорный слуга, как он надеется, достойно вынес.

"Истерику прошу прекратить!"

Итак, сперва идет наш традиционный вопрос: "Для кого же Hearts of Iron 2 (в сверхрусском переводе "День Победы 2", далее будет использоваться это название, чтобы не путать публику)?". Для всех умеющих и любящих думать. Едва ли не главным приоритетом светлокожих скандинавских демиургов было создание предельно простого и понятного мануала и не менее простой и понятной системы обучения. Что им, надо признаться, удалось - талмуд с описанием ДП 2 имеет крайне солидный вид и растолковывает буквально любой вопрос, что может прийти в вашу мудрую голову. Аналогично встроенный в игру tutorial надевает маску дружелюбности и пытается говорить на человеческом языке. То есть, если вы вдруг последние пять лет бегаете от глобальных стратегий по подвалам и чужим квартирам, то "День Победы 2" - едва ли не самый подходящий вариант, чтобы перестать бояться и начать играть.    

   

Впрочем, одного лишь умения думать недостаточно - необходимы еще жгучие реваншистские инстинкты или хотя бы банальная жажда власти. Просто потому, что завоевав весь мир Советским Союзом на максимальном уровне сложности, вы не получите в подарок даже финального ролика - лишь унылую картинку с сообщением, что Коминтерн, дескать, наконец-то соединил пролетариев всех стран. Графика в игре по нынешним меркам отсутствует в принципе, никакого сюжета аналогично не наблюдается, so, единственной мотивацией в таких спартанских условиях работает стремление переписать историю, благо, отображается оная история в игре более чем аккуратно. Если же к историческим событиям вы не питаете ни малейшего пиетета, то вряд ли продержитесь за ДП 2 более получаса.

Утроение ВеВеПе

Кампанию по расширению жизненного пространства избранной нации следует начинать с экономики - фразу про утренние деньги и вечерние стулья (в нашем случае - деньги, дивизии и военную технику) к 1936 году уже успел выучить каждый уважающий себя диктатор. Основной валютой в игре работает "промышленный потенциал", именно он тратится на производство всяких полезных вещей, начиная от военной техники и боеприпасов и заканчивая потребительскими товарами (оставшись без оных, граждане начинают тосковать вплоть до бунта). Решив добиться максимальной эффективности и положив рядом с клавиатурой увесистую стопочку книжек по эффективному менеджменту, вы очень скоро отдадите их обратно коллеге-гендиректору - главных Экономических Правила в ДП 2 всего два.

Первое: "Следует в обязательном порядке торговать с иностранными державами ради обеспечения промышленных нужд и максимального снижения растрачиваемого на эти нужды промышленного потенциала". Второе: "Самый простой и удобный способ повысить этот самый промышленный потенциал - проявить агрессию в отношении какой-нибудь миролюбивой нации". Поясняю на пальцАх: решив устроить у себя локальную индустриализацию и догнать-унд-перегнать всех на свете путем строительства заводов, вы будете тратить на производство оных заводов по пять штук экономического потенциала (звучит ужасно коряво, но не писать же нам, в самом деле, английскими терминами?) в год. Сам завод дает всего одну единицу ВВП, то есть, срок его окупаемости - пять лет, построенное в 1937 году предприятие начнет приносить прибыль только в 1943. К слову, в моем варианте мировой истории к 1943 году Советский Союз контролировал всю Восточную Европу, Финляндию, Норвегию, Швецию, Германию, Италию, Испанию, часть Греции, большую часть Китая, кусочек Кореи, Афганистан, Тибет и еще несколько территорий с непроизносимыми названиями. А все потому, что, совершенно верно, строил не заводы, а танки с самолетами, предпочтя радостям мирного труда бряцание оружием и оголтелый милитаризм. Посему, заключив договора на поставку необходимых товаров (расплачиваясь за них, естественно, другими товарами) и заказав производство пехотных дивизий (в начале времен строить танки особого смысла нет - дороги и не особенно эффективны), следует подумать о... политических последствиях потенциальной агрессии.

   

МИД Третьего Рейха заявляет решительный протест!

Внимательно, дорогие друзья, очень внимательно изучайте международное положение выбранного вами в качестве ритуальной жертвы государства - обновленная дипломатическая система может преподнести крайне неприятные сюрпризы. Если несчастное государство имеет союз с или там гарантии независимости от сильных мира сего (оные союзы и гарантии прописаны в самом начале с максимальной достоверностью), то, может, стоить повременить с атакой и выбрать менее крепкое государственное образование? Заодно на всякий случай пролистайте учебник истории - Эстония и Латвия при определенных усилиях могут отдаться "советской оккупации" безо всякого сопротивления (это сейчас они заявляют, что их изнасиловали, а на самом деле все было добровольно и с песней. По крайней мере, так считают шведы. Пожмем руку шведам!).

То есть, объявлять им войну почем зря совершенно без надобности. Заодно при объявлении войны в стране-агрессоре возникает нутряное недовольство, когда простые граждане, проникшись антивоенным пафосом, начинают планомерно снижать вам пресловутый ВВП (который вы, напомню, пытаетесь военными действиями как раз-таки поднять). Кнопочки "подавить засранцев танками", к сожалению, не завезли, посему толпы придется успокаивать довольно банальным способом - перепроизводством потребительских товаров. Народ от этого добреет лицом и перестает тянуться к топору. Еще один способ - поиграть с внутренней политикой, также полностью измененной по сравнению с. Раз в год, точно в день летнего солнцестояния, собравшись всей страной на каком-нибудь холме и покрошив сакральным серпом омелу на салатик, вы можете двинуть куда-нибудь Божественный Ползунок Внутриполитической Ориентации.

   

Например, загнав страну планомерными усилиями по движению ползунка, с одной стороны, в диктатуру, а с другой - в дремучий интервенционализм (ужасное слово, но других нема), вы полностью лишитесь народного возмущения по поводу объявления войны, получив в качестве "товара в нагрузку" неслабые пенальти на, гм, "производство денег". Заодно, вместе с изменением внутренней политики изменяется и состав доступных для назначения министров, обладающих определенными перками, дающими всяческие (не)приятности (ох, и смеху было на презентации игры, когда перк Берии назвали "prince of terror"!). То есть, сидите и думайте, чего вам важнее - мировое господство или процветание отдельно взятого куска суши (ответ мы знаем заранее, но спрашиваем так, на всякий случай).

Началось?

Параллельно с дипломатическими усилиями следует начинать подготовку непосредственно к ведению боевых действий. Помимо вполне очевидного строительства всяких разных дивизий, сборки самолетов и танков, есть вещи менее очевидные, но от того не менее нужные. Например, строительство приграничных аэродромов. Дело в том, что самолеты не могут садиться в какой попало провинции, им нужны, хо-хо, авиабазы. Разместив оные авиабазы вдоль границы, и приказав в урочный час начать битву за контроль над воздушным пространством, проникнитесь абсолютным буддистским спокойствием - сталинские соколы будут совершенно самостоятельно чиниться на аэродромах, после чего опять бросаться в бой.

Удобство сей незатейливой системы невозможно описать скудными средствами печатного русского языка. Заодно следует подумать о стратегическом плане ведения будущей бойни. В частности, включить специальный режим карты и посмотреть расположение провинций, дающих так называемые "очки победы" - захватив их всех, можно будет заставить сойти с исторической сцены проигравший народ. То есть, аннексировать государство. Этот сценарий проходит в отношении стран небольших и беззащитных - блицкриг, танки в столице, восставшее населения художественно мажут по стенкам, все дела. Задумав же 22 июня ровно в четыре часа напасть Советами на Германию, вы непременно столкнетесь с необходимостью вести войну не столь молниеносную, как бы вам того хотелось. То есть, имеет смысл приобрести бомбардировщики стратегической авиации для разрушения чужих заводов, плюс озаботиться созданием дополнительно к ударным соединениям вспомогательных сил, призванных контролировать захваченные пространства. Это все в теории.

   

На практике, ваш лепрокорный на максимальном уровне сложности, наплевав на все законы войны, банально задавил фашистскую гадину пехотными массами, забыв честь и совесть, а также авиацию, артиллерию и флот. Впрочем, некоторые хитрости все же пришлось учудить. Например, штурмовать засевших в горных провинциях супостатов (в ДП 2 рельеф присутствует не в виде статичной картинки, он самым бесстыдным образом влияет на исход боя) специальными горнострелковыми дивизиями, от одного вида которых оные супостаты перезрелыми грушами валились с гор на равнины и далее вплоть до Берлина. Заодно, перед началом войны я на всякий случай захватил большую часть Восточной Европы, что позволило уменьшить число потенциальных союзников гитлеризма (опять достаем с полки учебничек) до смешного минимума.

ТАМ-ПАРАМ-ПАРАМ-ПАМ-ПАМ!

Итак, сорок третий год, Вторая Мировая окончена, фашизм побежден, узники концлагерей кушают травку и смотрят на солнышко, мир и спокойствие вплоть до заключительного, 47-го года (в этом самом году игра подсчитывает очки и говорит, кто в итоге победил - Коминтерн, Союзники или Ось)? Как бы не так - против страны-победительницы (у нас банально больше всех очков) неблагодарный Запад тут же начинает плести интриги, которые году этак в 46 превращаются в открытое военное противостояние.

Это самая интересная часть нашей "альтернативной истории" - вместо анемичного фюрера нам противостоят три наиболее развитые мировые державы, способные учинить тысячу и одну пакость. Что вы будете делать, дорогой Иосиф Виссарионович? Да, у вас огромные резервы, но и страна немаленькая - высадят десант где попало и поминай как звали! Лично я решил эту проблему очень просто - раздолбал скопления врагов Отечества атомными бомбами (в которые перед этим инвестировал гигантские средства), моментально положив конец русофобскому дискурсу. Вы же можете решить ее, например, создав мощные авианосные соединения и устроив Омаху бич в штате Калифорния - генсеки, несомненно, одобрили бы.

   

Наш праздник мира и труда происходит под специально написанное для Hearts of Iron 2 звуковое сопровождение, которое, по коленопреклоненным заверениям продюсера игры, должно в полной мере отражать дух противоборствующих сторон. Наш карманный эстет, однако, на двадцатой минуте игры музыку выключил, пробурчав что-то про: "Лучше бы оставили классику, как в прошлой части".

Все эти пространные рассуждения, которые вы с удовольствием читаете, сводятся к одному выводу: "День Победы 2" - довольно простая игра. Более того, потратив всего час на освоение этой, в принципе довольно немудреной забавы (и еще некоторое время на постижение всех нюансов, вроде различной боевой дистанции различных классов кораблей), вы взамен получите возможность так изменить мир, что все покойные мировые лидеры трижды перевернутся в своих гробах с какой-нибудь скабрезностью в ваш адрес на изъеденных червями устах". Согласитесь, времяпрепровождение, более чем достойное джентльмена!

Плюсы:

  • Отточенная боевая система, удобная система исследований, грамотная экономическая система.
  • Множество исторически достоверных событий и персонажей.
  • Потрясающий масштаб событий – воссоздана вся мировая карта.

Минусы:

  • Крайне примитивная графика.
Егор Просвирнин (partorgdunaev@mail.ru)
Опубликовано — 18 апреля 2005 г.
 
 

 

Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com

 

Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com